СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Буксовый узел грузового вагона.  Деталь корпус буксы. - Курсовая работа №20165

«Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение … 3

1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4

2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 11

3. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13

4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16

5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18

6. Расчёт режимов наплавки …. 24

7. Расчёт экономической части …. 32

Заключение ….… 39

Список использованной литературы ….… 40


Введение

В вагоноремонтном производстве главная задача состоит в значительном повышении качества ремонта вагонов, повышении их надежности и долговечности, увеличении послеремонтного ресурса вагонов всех типов и их отдельных частей. Для повышения качества ремонта, надежности и долговечности вагонов большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины.

Выполнение курсового проекта по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов» основывается на соблюдении технических требований к вагонам, их узлам и деталям, изложенным в различных документах, утверждённых МПС, и фактическом состоянии деталей вагонов при их поступлении в ремонт на заводы или депо.

Буксовые узлы являются чрезвычайно ответственными элементами ходовых частей вагонов. Каждая, подчас незначительная, их неисправность может привести к отказу в работе и угрожает безопасности движения поез-дов. Буксы воспринимают и передают колёсным парам силы тяжести гружё-ного кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона по кривым участкам и стрелочным переводам, неровностям пути и стыкам рельсов, при торможении и наезде колеса на башмак во время роспуска вагонов с горки, при наличии неравномерного проката и ползуна на поверхности катания колёс и др.

Работая в таких сложных условиях нагружения опорные поверхности и направляющие в челюстях корпусов букс подвергаются интенсивному износу.

Поскольку у ремонтных предприятий ОАО «РЖД» ограничена возможность приобретения новых корпусов букс из-за недостатка финансовых средств и их высокой стоимости, возникает острая необходимость восстановления изношенных опорных поверхностей и направляющих в челюстях корпусов букс, находящихся в эксплуатации.

В настоящем курсовом проекте даны рекомендации по ремонту основной детали буксового узла – корпуса буксы грузового вагона.


Выдержка из текста работы

Восстановленные детали должны полностью удовлетворять установленным требованиям и обеспечивать исправную работу буксового узла. Восстановление корпуса буксы грузового вагона осуществляется проведением сварочных (наплавочных) работ изношенных поверхностей корпуса буксы с последующей их механической обработкой до чертёжных размеров.

Выполнение подготовительных и сварочных работ определяется технологическим процессом, операции которого и их последовательность могут быть следующими:

1) подготовка поверхностей свариваемых деталей,

2) обработка кромок,

3) сборка,

4) прихватка,

5) сварка (наплавка0,

6) правка,

7) зачистка швов от шлака и удаления брызг,

8) контроль качества швов сварной конструкции.

Изношенные или пораженные коррозией места восстанавливают наплавкой. При наплавке операции 2, 3, 4 и 6 можно не выполнять

Подготовка металла под наплавку заключается в его очистке. Очистка применяется для того, чтобы очистить металл от ржавчины, коррозии, краски, шлака, и т.д.

Сварочные и наплавочные работы проводят в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98.

Сварочные и наплавочные работы на корпусе буксы производят на специальных сварочных позициях, оборудованных электросварочным оборудованиям и другими приспособлениями.

Для восстановления корпуса буксы применяем установку для наплавки корпуса буксы тележки грузового вагона.

При ремонте вагонов операции сварки и наплавки как методы восстановления нашли очень широкое распространение, так как они позволяют получить на рабочих поверхностях деталей слой любой толщины и химического состава, наплавленный слой с разнообразными свойствами, высокой твердостью и износостойкостью, антифрикционные, жаропрочные и т. п. Механические свойства наплавленного металла должны быть не ниже свойств основного металла детали. Твердость наплавленного металла не должна превышать пределы, установленные технической документацией на ремонт сваркой вагонных деталей.

Наплавка применяется с целью восстановления изношенных деталей или в процессе изготовления новых. Восстанавливать наплавкой разрешается детали, имеющие износы не выше максимальных. Наплавка заключается в нанесении расплавленного металла на оплавленную поверхность, с последующей его кристаллизацией для создания слоя с заданными свойствами и определенными геометрическими параметрами. Детали грузовых вагонов, в частности, корпуса буксы, ремонтируют наплавкой в полном соответствии с техническими указаниями на производство сварочных и наплавочных работ при ремонте вагонов РТМ 32 ЦВ 201-88.

Ремонт корпуса буксы осуществляют на специализированном участке с помощью ручной дуговой наплавки. Ручную наплавку покрытым электродом применяют в тех случаях, когда использование механизированных способов невозможно и нецелесообразно [3]. Ручную дуговую наплавку выполняют плавящимся металлическим электродом. При наплавке дуга горит между электродом и изделием (рисунок 5.3).


Заключение

В курсовом проекте был разработан процесс ремонта изношенных по-верхностей корпуса буксы грузового вагона (соприкасающихся в процессе эксплуатации с другими деталями грузовой тележки) методом наплавки, проведены расчёты двух методов наплавки изношенных поверхностей детали: ручной дуговой наплавки и наплавки в среде углекислого газа. Рассчитаны параметры наплавок, их себестоимость, годовая экономия и срок окупаемости.

По результатам расчётов проведённой работы пришли к выводу, что для депо экономичней устранять дефекты корпуса буксы грузового вагона методом полуавтоматической наплавки в среде углекислого газа.


Список литературы

1. Акулов А.И. и др. Технология и оборудование сварки плавлением. – М.: Машиностроение, 1977. – 432 с.

2. Амелина А.А., Устройство и ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками. М.:Транспорт,1971 – 288 с.

3. Геворкян В. Г. Основы сварочного дела. – М.: Высшая школа, 1979. – 207 с.; ил.

4. Грузовые вагоны железных дорог СССР колеи 1520 мм: Руководство по деповскому ремонту. 587ЦВ / МПС. - М.: Транспорт, 1998. - 89 с.

5. Гусев. Г. Ф., Ковалёв В. А. Проектирование технологических процес-сов ремонта деталей вагонов. Часть 1 – Омск: типография ОмГАПСа, 1998, - 37 с.

6. Гусев. Г. Ф., Ковалёв В. А., Пасечникова Л. Н. Проектирование технологических процессов ремонта деталей вагонов. Часть 2. – Омск: типография ОмГАПСа, 1998, - 18 с.

7. Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.150- 2000 / МПС. - М.: Транспорт, 2000. - 98 с.

8. Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками. 3-ЦВРК / МПС. - М.: Транспорт, 2001 - 110 с

9. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98. - М.: Транспорт, 1999. - 256 с.

10. Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.159-2000 / МПС. - М.: Транспорт, 2000. - 120 с.

11. Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения. РД 32.174-2001 / МПС. - М.: Транспорт, 2001. - 56 с.

12. Смольянинов В. С. Технология производства запасных частей и ре-монта машин в 2 ч. / Под ред. Е.М. Стружестраха. – Омск: Типография Ом-ГУПСа, 1999. – Ч. 2. – 36 с.

13. Технологическая инструкция по восстановлению наплавкой опорной поверхности в буксовом проёме боковой рамы тележки грузового вагона. ТИ05-02-99/БР. - М.: Транспорт, 1999. - 10 с.

14. Технологическая инструкция по испытанию на растяжение и нераз-рушающему контролю деталей вагонов. Магнитопорошковый, вихретоковый, феррозондовый методы. 637-96 ПКБ ЦВ / МПС ВНИИЖТ. - М.: Транспорт, 1996. - 231 с.

15. Технология вагоностроения и ремонта вагонов: Учебник для вузов / В. С. Герасимов, И. Ф. Скиба, Б. М. Кернич и др.; Под ред. В. С. Герасимова — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Транспорт, 1988.—381 с

16. Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов РД 32.150-2000 / МПС. - М.: Транспорт, 2000. - 98 с.


Примечания

чертежи в программе Компас

- корпус буксы

- буксовый узел с болтами

Тема: «Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Реферат:

    История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
    2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 8
    3. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10
    4. Современные грузовые вагоны 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха

    120 страниц(ы) 

    Введение

    1 Анализ исходных данных
    1.1 Определение типа производства
    1.2 Анализ служебного назначения детали
    1.3 Анализ технических требований к детали
    1.4 Анализ технологичности конструкции детали
    1.5 Анализ действующего технологического процесса
    2 Обоснование технологического процесса
    2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
    2.2 Предлагаемые усовершенствования
    2.3 Обоснование выбора заготовки
    2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
    2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
    3 Проектирование операций
    3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
    3.2 Проектирование операций

    4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
    4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
    4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
    4.3 Схемы распыления
    4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
    распыления
    4.5 Определение проходных сечений распылителя
    4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
    4.7 Установка устройства на токарном станке

    5 Технологическое проектирование участка
    5.1 Исходные данные для проектирования
    5.2 Определение потребного количества станков на участке
    5.3 Предварительное определение производственной площади участка
    5.4 Определение высоты и ширины пролёта
    5.5 Определение длины участка и ширины проезда
    5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе

    5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
    5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
    транспортных средств
    5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
    5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
    5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
    5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
    5.13 Окончательное определение площади участка
    6 Безопасность жизнедеятельности
    6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
    станка с ЧПУ 16К20ФЗ
    6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
    6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
    6.4 Пожарная безопасность
    7 Расчёт экономической эффективности
    7.2 Расчёт приведенной программы
    7.3 Расчёт стоимости основных фондов
    7.4 Расчёт численности работников на участке
    7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
    7.6 Калькуляция себестоимости
    7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
    7.8 Экономический эффект от внедрения
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Спроектировать участок по производству корпусов веретен, с разработкой технологического процесса механической обработки

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕТАЛИ «КОРПУС» 4
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОК 5
    2.1 Выбор метода получения заготовки 5
    2.2 Расчет припусков и определение исполнительных размеров заготовки 7
    2.3 Технико-экономическое обоснование методов получения заготовки 11
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
    3.1 Анализ технических требований на объект производства 14
    3.2 Анализ технологичности конструкции детали 17
    3.3 Определения типа производства 18
    3.4 Анализ и выбор комплектов технологических баз 19
    3.5 Разработка технологического процесса механической обработки 20
    3.6 Разработка технологической операции и фрагмента
    управляющей программы 27
    3.7 Расчет режимов резания 29
    3.8 Расчет норм времени 43
    4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 45
    4.1 Разработка конструкции станочного приспособления 45
    4.2 Расчет конструкции станочного приспособления 45
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
    5.1 Анализ возможных опасных, вредных факторов и ЧС при
    работе на участке 48
    5.2 Разработка мероприятий по снижению опасных и вредных
    факторов при работе на участке 50
    5.3 Разработка мероприятий по снижению вредного воздействия
    техпроцесса на участке на природу 54
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    6.1 Организация производственного процесса 58
    6.2 Расчет себестоимости и определение цены продукции 66
    6.3 Расчет технико-экономических показателей участка 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Контрольная работа:

    Кейс Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 1. (Витте). Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.
    2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:
    Число очков Х1 3 4 5
    Вероятность 0,2 0,3 0,5
    Число очков Х2 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,1 0,1 0,2 0,5
    Результаты стрельбы одного стрелка не влияют на результаты стрельбы второго. Составить закон распределения числа очков, выбиваемых данной командой, если стрелки сделают по одному выстрелу.
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мат. статистика. Теория вероятности.

    5 страниц(ы) 

    1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?
    2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?
    3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
    4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
    5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
    6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
    7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
    8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
    9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х.
  • Контрольная работа:

    Рыночное равновесие. Две концепции формирования равновесной цены (Л.Вальрас, А.Маршалл).

    16 страниц(ы) 

    1. Рыночное равновесие. Две концепции формирования равновесной цены (Л.Вальрас, А.Маршалл).
    2. Модель рынка совершенной конкуренции. Спрос на продукцию конкурентной фирмы
    Задача 1. Спрос на товар на внутреннем рынке описывается уравнением QD = 90 – 2•P. Предложение отечественных фирм описывается уравнением QS = – 40 + 3•P. Мировая цена на данный товар установилась на уровне 18 денежных единиц.
    Определите размер импорта в страну, если государство не прибегает к таможенным пошлинам и квотам.
    Задача 3.Спрос на некоторый товар задан уравнением QD = 100 – 0,5 • P, определите, при каких значениях цены спрос на данный товар эластичен, а при каких – нет.
  • Контрольная работа:

    Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Тема: составление однониточного плана станции
    1.1 Краткие теоретические сведения
    1.2 Порядок оформления
    Задание 2
    Тема: расчет пропускной способности участка
    Задание 3
    Тема: разработка графика движения поездов
    3.1 Краткие теоретические сведения
    3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
  • Реферат:

    Основы рыночной экономики

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка
    2. Функции рынка
    3. Конкуренция и её виды
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    6 страниц(ы) 

    40 вопросов с вариантами ответов.
  • Отчет по практике:

    Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
    1.1. Общие сведения о предприятии 4
    1.2. Организационная структура управления ООО «СМК «ЕРМАК» 7
    1.3. Менеджмент на предприятии 9
    1.4. Анализ парка подвижного состава предприятия 11
    1.5. Маркетинг на предприятии 14
    2. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
    2.1. Нормирование труда на предприятии 19
    2.2. Системы оплаты труда на предприятии 21
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ФИНАНСЫ 25
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса ООО «СМК «ЕРМАК» 25
    3.2. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности 28
    3.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 31
    3.4. Анализ отчёта о прибылях и убытках 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Контрольная работа:

    Организация и методика бюджетного процесса местного самоуправления

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бюджет муниципального образования как элемент бюджетной системы РФ….4
    2. Организация и методика бюджетного процесса…6
    Заключение….15
    Литература….16
  • Реферат:

    Этика деловых отношений. Культура и искусство спора

    13 страниц(ы) 

    Введение
    § I. Спор. Что это такое?
    § II. Из истории искусства спора
    § III. Правила ведения спора
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО "Проксима"

    11 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Математические модели в программе storm

    9 страниц(ы) 

    1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
    2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.
    3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.
    4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.