СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические модели в программе storm - Контрольная работа №26763

«Математические модели в программе storm» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.

2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.

3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.

4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.


Введение

Дефицитные ресурсы: станки №1 и №2, при производстве изделий в соответствии с оптимальным планом их месячный фонд машинного времени расходуется полностью.

Наиболее дефицитным ресурсом является станок №1.

Увеличение месячного фонда машинного времени станка №1 на одну единицу обеспечит прирост целевой функции на 1,2481 у.е.; а увеличение месячного фонда машинного времени станка №2 на одну единицу обеспечит прирост прибыли на 0,7970 у.е.

Остаток месячного фонда машинного времени на станке №3 равен 28157,89 ед.


Выдержка из текста работы

Таким образом, оптимальный план перевозок имеет вид:

Отправители

получатели

Предложение

1

2

3

4

5

6

1

8 9 17

2

15 15

3

15 5 20

4

12 3 15

5

8 15 23

6

20 20

Спрос

20

15

23

17

15

20

Затраты на перевозку груза по такому плану будут минимальны и составят 809 у.е.

Спрос всех получателей удовлетворен, запасы всех поставщиков вывезены полностью.

4. Сетевое планирование

1. Рассчитать сетевой график работ. Диапазон колебаний при вероятностном времени – три единицы.

2. Нарисовать схему сетевого графика.

3. Указать критический путь.

4. Определить время выполнения всего комплекса работ при точном и вероятностном времени.

№ работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Длительность работы 5

3

0

0

0

5

6

9

5

6

9

5

6

7

3

4

Начальное событие

1

1

1

2

3

3

4

4

5

6

6

7

8

9

10

11

Конечное событие

2

3

4

5

5

6

6

7

8

8

9

9

10

10

11

12

Результаты расчета сетевого графика в режиме DET

(время операций детерминировано)


Заключение

Схема сетевого графика

Над стрелкой указывается номер операции.

Под стрелкой указывается время выполнения этой операции.


Список литературы

Модель линейной регрессии имеет вид:

.


Тема: «Математические модели в программе storm»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
    1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
    1.2 Программа FL Studio…10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….
    2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
    2.2 План-конспект урока….39
    2.3 Описание творческого проекта…46
    Заключение….55
    Список использованной литературы….56
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Модель международной торговли

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Модели международной торговли 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • ВКР:

    СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»

    35 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
    1.1. Основные понятия трехмерной графики 5
    1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6
    Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
    2.1. Подробное руководство изменение модели 11
    2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
    2.3. Создание метрической резьбы 24
    2.4. Обучающие видео уроки 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Присвоение и растрата

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
    § 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
    § 1.2. Элементы состава преступления….8
    § 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13
    ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
    § 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
    § 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
  • Лабораторная работа:

    Использование абсолютной и относительной адресации. Математические функции

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Психология юридических состояний

    20 страниц(ы) 

    1. Виды кризисов
    2. Виды фрустрационного поведения
    3. Индивидуальный стиль саморегуляции
  • Контрольная работа:

    Материаловедение и технология металлов, вар. 10

    13 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.
    Получение чугуна
    Исходные материалы для получения чугуна
    Подготовка руд к доменной плавке
    Общие сведения о конструкции доменной печи
    Сущность доменной плавки
    Этапы доменного процесса
    Процесс литейного производства
    Задача 1
    Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.
    Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали
    Задача 2
    Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.
    Задача 3
    Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.
  • Контрольная работа:

    Сравнение методов гражданского права с методом семейного права. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений

    21 страниц(ы) 


    1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.
    2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.
    Задача 1
    Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
    Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
    Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по английскому языку

    5 страниц(ы) 

    ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА № 1
    Лексический тест № 1
    Грамматический тест № 1
    Дополните следующий диалог (по ситуации) недостающими фразами:
    Прочитайте и письменно переведите данный текст
    с английского на русский язык
  • Реферат:

    Шкалы социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
    2. Социологические шкалы….7
    Заключение….12
    Литература….13
  • Контрольная работа:

    Русский язык, вариант 3

    9 страниц(ы) 

    1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:
    1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.
    2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.
    3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.
    4. Определите жанровую разновидность текста.
    5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.
    6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).
    Текст 3 (вариант III).
    Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»
    (А.П. Чехов. «Ванька».)
    2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:
    Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.
  • Курсовая работа:

    Предельный статус субкультур

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
    1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….6
    2.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13
    Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
    1.2. Понятие пограничного состояния….20
    2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
    Заключение….25
    Список использованной литературы и источников…27