У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Пояснительная записка
Концептуальный модуль
Диагностико-консультативный модуль
Коррекционно-развивающий модуль
Лечебно-профилактический модуль
Социально-педагогический модуль
Этапы создания и реализации программы коррекционной работы
Список литературы
Введение
Современная эпоха предъявляет высокие требования к личности человека. Он должен быть гармонично развит во всех сферах жизни. Поэтому одной из задач начальной школы является своевременное выявление отклонений в физическом, нервно – психическом и речевом развитии детей. По данным мировой статистики, число речевых расстройств неуклонно растёт, поэтому актуальность проблемы своевременного выявления и коррекции речевых нарушений принимает глобальный характер.
В настоящее время наблюдается неблагополучная тенденция к увеличению количества неуспевающих школьников, не справляющихся с учебной программой. Наиболее многочисленную группу риска составляют обучающиеся классов VII вида.
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение создает специфически человеческие способы социального контакта между людьми, благодаря которым развиваются высшее формы познавательной деятельности коллективного труда. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Отклонение в развитии речи не могут не сказаться на формировании всей психической жизни ребенка. Они затрудняют общение с окружающими и нередко препятствуют правильному формированию познавательных процессов, затрудняют усвоение чтения и письма, а вследствие этого и других школьных навыков и знаний. Как реакция на дефект изменяются черты характера - появляется замкнутость, неуверенность в себе, негативизм, которые усугубляют влияние неполноценной речи на формирование психики ребенка. Преодоление и предупреждение речевых нарушений способствуют гармоническому развитию творческих сил личности.
Выдержка из текста работы
Лечебно-профилактический модуль
Модуль направлен на реализацию следующих задач:
1. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.
3. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры.
4. Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, плавание, футбол, волейбол, ритмика).
5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях.
6. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений.
7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
8. Создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.
Работа с детьми в рамках данного модуля осуществляется учителями, медицинскими работниками, инструктором по физвоспитанию, психологом, логопедом. Она включает в себя 10 разделов:
1. Диагностика;
2. Полноценное воспитание;
3. Система эффективного закаливания;
4. Организация рациональной двигательной активности;
5. Создание условий организации оздоровительных режимов для детей;
6. Создание представлений о здоровом образе жизни;
7. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов;
8. Коррекционная работа;
9. Лечебно-профилактическая работа.
I раздел - Диагностика
Диагностика - комплекс мероприятий (наблюдение, анкетирование, тестирование, и др.), которые помогают глубоко узнать ребёнка 'во всех отношениях', определить исходные показатели психического и физического здоровья, двигательной подготовленности, объективные и субъективные критерии здоровья.
Медицинские работники: врач-педиатр и медсестра, изучая анамнез развития ребёнка, выявляют часто болеющих детей, страдающих хроническими заболеваниями. Учёт возрастных и личностных особенностей обследуемого совместными усилиями педагогов и медицинских работников позволяет не только выявить имеющиеся у ребёнка проблемы, трудности, но и его потенциальные возможности.
Итогом обследования является проведение медико-психолого-педагогического консилиума (малого педагогического совещания), на котором обсуждаются диагностические данные по выявленным проблемам у детей, берутся под контроль наиболее сложные дети, намечается дальнейший план индивидуальной работы. Консилиум собирается 2-3 раза в год. Первый в конце сентября месяца на начало учебного года, второй - промежуточный - в январе, третий в мае по итогам учебного года.
Заключение
Одним из основных механизмов реализации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей с специалистами различного профиля в образовательном процессе. Такое взаимодействие включает:
— комплексность в определении и решении проблем ребёнка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля;
— многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребёнка;
— составление комплексных индивидуальных программ общего развития и коррекции отдельных сторон учебно-познавательной, речевой, эмоциональной-волевой и личностной сфер ребёнка.
Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, педагогики, медицины, социальной работы позволит обеспечить систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка. Наиболее распространённые и действенные формы организованного взаимодействия специалистов на современном этапе — это консилиумы и службы сопровождения образовательного учреждения, которые предоставляют многопрофильную помощь ребёнку и его родителям (законным представителям), а также образовательному учреждению в решении вопросов, связанных с адаптацией, обучением, воспитанием, развитием, социализацией детей с нарушениями речи
В качестве ещё одного механизма реализации коррекционной работы следует обозначить социальное партнёрство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами общества). Социальное партнёрство
включает:
— сотрудничество с учреждениями образования и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с нарушениями речи;
— сотрудничество со средствами массовой информации, а также с негосударственными структурами;
— сотрудничество с родительской общественностью.
Список литературы
1. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2001.
2. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.- М., 1999.
3. Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. 2-е издание, исправленное.- ГНОМ и Д, 2010.
4. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. 2-е издание, исправленное.- ГНОМ и Д, 2010.
5. Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы. - ГНОМ и Д, 2009.
6. Парамонова Л.Г. Упражнения для развития письма.- С – Пб.: Дельта,1998.- 208с.
7. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников. М.: Владос,1997.- 256с.
8. Ястребова А.В, Бессонова Т.П. Инструктивно – методическое письмо о работе учителя – логопеда при общеобразовательной школе. – М.: Когито – Центр, 1996.
9. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь: учебное пособие / сост.
Н. В. Новоторцева. — 4-е изд., перераб. и доп. — СПб. : КАРО, 2006. — 144 с.
10. Психолого-педагогический словарь: для учителей и рук. общеобразоват. учреждений / авт,-
сост. В. А. Мижериков. — Ростов н/Д. : Феникс, 1998. — 540 с.
Тема: | «Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 61.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы
116 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
Выводы по I главе….…40
Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
2.1.Организация исследования…42
2.2.Констатирующий эксперимент …45
2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
Выводы по главе II ….53
Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
Заключение…. 67
Список литературы.….70
Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
Глоссарий по персоналиям….78
Приложения….
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы особенностей словообразования имен существительных у дошкольников с ЗПР 61.1 Онтогенетические аспекты развития словообразования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности словообразования при задержке психического развития 12
2 Эмпирическое исследование особенностей словообразования имен существительных у детей с ЗПР 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Обсуждение и анализ результатов исследования 23
3 Направление коррекционно-развивающей работы по формированию словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 41
3.1 Организация и направления коррекционно-развивающей работы 41
3.2 Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных 49
Заключение 56
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внешнеполитический курс СССР (1985-90 годы).Следующая работа
Духовные ценности буддизма в современной культуре.




-
Реферат:
Таможенный контроль при ж/д перевозках
16 страниц(ы)
Введение.2
Таможенный контроль при международных железнодорожных перевозках.3
Заключение ….15
Список использованных источников.16
-
Тест:
5 страниц(ы)
1. Какие личные неимущественные отношения регулирует гражданское законодательство?
а) не связанные с имущественными;б) связанные с имущественными;РазвернутьСвернуть
в) связанные и не связанные с имущественными.
2. Защищаются ли гражданским законодательством неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага?
а) защищаются;
б) защищаются, кроме права авторства;
в) не защищаются.
3. Какие права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации?
а) право собственности;
б) право собственности и другие вещные права;
в) ограниченные вещные права.
4. Какого права лишает стороны несоблюдение простой письменной формы сделки?
а) права приводить письменные и другие доказательства;
б) права обращаться с иском в суд;
в) права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания.
5. Признается ли передачей вещи приобретателю сдача ее перевозчику для отправки потребителю?
а) признается;
б) не признается;
в) признается, если вещь отчуждена без обязательства доставки.
6. Какое имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, его собственник вправе изъять и распорядиться им по своему усмотрению?
а) излишнее либо используемое не по назначению;
б) излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению;
в) излишнее или неиспользуемое.
7. Кому принадлежит авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя?
а) работодателю;
б) автору служебного произведения;
в) Российской Федерации.
8. Вправе ли гражданин требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения докажет, что они соответствуют действительности?
а) вправе;
б) не вправе;
в) вправе, если указанные сведения распространены в средствах массовой информации.
9. Какие лица являются наследниками первой очереди по закону?
а) дети, полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя;
б) супруг и родители наследодателя, его дедушка и бабушка со стороны отца;
в) дети, супруг и родители наследодателя, его внуки и их потомки по праву представления.
10. К каким родственникам приравниваются при наследовании по закону усыновленный и его потомство с одной стороны и усыновитель и его родственники – с другой?
а) к родственникам по происхождению;
б) к родственникам по происхождению (кровным родственникам);
в) к кровным родственникам.
11. В течение какого срока со дня открытия наследства может быть, по общему правилу, принято наследство?
а) трех месяцев;
б) шести месяцев;
в) десяти месяцев.
12. Из каких оснований возникают обязательства?
а) из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК;
б) из причинения вреда;
в) из договора и иных оснований, указанных в ГК.
13. В каком порядке допускается перевод должником своего долга на другое лицо?
а) как правило, с согласия кредитора;
б) лишь с согласия кредитора;
в) без согласия кредитора.
14. Как, по общему правилу, отвечают перед кредитором поручитель и должник при неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства?
а) поручитель отвечает субсидиарно к ответственности должника;
б) оба отвечают солидарно;
в) оба отвечают в равных долях.
15. Должен ли договор соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения?
а) не должен;
б) должен – в отношении договоров розничной купли-продажи;
в) должен.
16. По какой цене обычно оплачивается исполнение договора?
а) по цене, установленной уполномоченным на ее установление государственным органом;
б) по цене, установленной соглашением сторон;
в) по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
17. Вправе ли коммерческая организация, по общему правилу, оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора?
а) вправе;
б) не вправе;
в) не вправе, кроме договора на оказание медицинской услуги.
18. С какого момента, по общему правилу, считается заключенным договор, подлежащий государственной регистрации?
а) с момента его подписания сторонами;
б) с момента его регистрации;
в) с момента получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
19. Может ли договор быть заключен путем обмена документами посредством электронной связи?
а) может – посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору;
б) не может;
в) может.
20. Считается ли акцепт опоздавшим, если в случае, когда своевременно направленное извещение об акцепте получено с опозданием, сторона, направившая оферту, немедленно не уведомит другую сторону о получении акцепта с опозданием?
а) не считается;
б) считается;
в) считается, если извещение было послано заказным письмом.
21. На каком основании, по общему правилу, возможны изменение и расторжение договора?
а) по требованию одной из сторон при существенном нарушении договора другой стороной;
б) по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств;
в) по соглашению сторон.
22. Отвечает ли продавец за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю?
а) не отвечает;
б) отвечает;
в) отвечает, если покупатель это докажет.
23. Как, по общему правилу, определяется цена товара, когда она установлена в зависимости от веса товара?
а) по весу брутто;
б) по весу нетто;
в) по весу брутто за вычетом стоимости тары и (или) упаковки.
24. В течение какого срока с момента передачи ему непродовольственного товара покупатель вправе, по общему правилу, обменять товар, купленный по договору розничной купли-продажи, на аналогичный товар другого размера?
а) в течение 10 дней;
б) в течение 14 дней;
в) в течение 12 дней.
25. В какой форме должен быть совершен договор дарения движимого имущества, содержащий обещание дарения в будущем?
а) нотариальной;
б) устной;
в) письменной.
26. Вправе ли даритель отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на жизнь его близких родственников?
а) не вправе;
б) вправе;
в) вправе, если это касается только двоюродных братьев и сестер.
27. Чему подлежит договор ренты, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты?
а) нотариальному удостоверению;
б) государственной регистрации;
в) нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
28. Менее какого числа установленных законом минимальных размеров оплаты труда не может быть стоимость общего объема содержания в договоре пожизненного содержания с иждивением?
а) двух;
б) трех;
в) пяти.
29. За сколько месяцев должна сторона, заключившая на неопределенный срок договор аренды недвижимого имущества, предупредить другую сторону о своем отказе от договора?
а) за один месяц;
б) за три месяца;
в) за шесть месяцев.
30. Вправе ли арендодатель потребовать досрочного расторжения договора аренды судом в случае, когда арендатор существенно ухудшает имущество?
а) не вправе;
б) вправе;
в) вправе – при условии предупреждения арендатора в месячный срок.
31. Чьей обязанностью является капитальный ремонт имущества, сданного в аренду по договору проката?
а) арендатора;
б) арендодателя;
в) арендодателя, если иное не предусмотрено законом или договором.
32. Исходя из какого размера переданного арендатору здания определяется арендная плата в случае, когда плата за аренду установлена в договоре на единицу площади здания?
а) фактического;
б) договорного;
в) фактического – если в аренду передано нежилое здание.
33. Является ли возмездным договор поднайма жилого помещения?
а) является;
б) является – при поднайме всего занятого нанимателем помещения;
в) не является.
34. Что включает цена в договоре подряда?
а) компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
б) фактические расходы подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
в) вознаграждение подрядчика.
35. В каком порядке обязан заказчик, по общему правилу, уплатить подрядчику обусловленную цену?
а) в порядке предварительной оплаты;
б) после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно;
в) 50 % цены в порядке предварительной оплаты и 50 % – после окончательной сдачи результатов работы.
36. Уплачивает ли перевозчик пассажиру штраф за задержку отправления транспортного средства, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы?
а) не уплачивает;
б) уплачивает;
в) не уплачивает, если в качестве перевозчика выступает железная дорога.
37. Как называется ручательство за исполнение сделки третьим лицом, которое комиссионер принял на себя по договору комиссии?
а) субкомиссия;
б) делькредере;
в) отступное.
38. В какой форме должен быть заключен договор доверительного управления имуществом?
а) устной;
б) письменной;
в) нотариальной.
39. Какой территорией ограничивается действие передаваемого по авторскому договору права при отсутствии в договоре условия о территории, на которую передается право?
а) территорией зарубежных стран;
б) территорией Российской Федерации и зарубежных стран;
в) территорией Российской Федерации.
40. Кому должно лицо, объявившее публично о выплате награды по конкурсу, выплатить обусловленную награду?
а) тому, кто первым позвонит лицу, объявившему публично о выплате награды;
б) тому, кто в соответствии с условиями конкурса признан его победителем;
в) победителю публичного конкурса за лучшее выполнение работы.
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор. Решение задач.
29 страниц(ы)
Введение….4
1. Понятие и значение договора….5
2. Содержание и форма договора…6
3. Виды договоров….9
4. Порядок заключения договоров….115. Основания изменения и расторжения договора…15РазвернутьСвернуть
6. Порядок изменения и расторжения договора…17
7. Последствия изменения и расторжения договора….19
Заключение….22
Список использованной литературы…25
Задача № 1
Между обществом с ограниченной ответственностью и строительной фирмой был заключен договор, по которому строительная фирма обязывалась отремонтировать офис общества, а общество обязано было предоставить все необходимые материалы и оплатить стоимость ремонта. Работы следовало завершить за один месяц, начиная с 1 июня. Строители своевременно приступили к выполнению работ, однако с 15 июня прекратили все работы, поскольку выяснилось, что у общества нет средств для оплаты выполненных работ. Кроме того, общество не смогло предоставить необходимые материалы и попросило завершить работы в установленный срок из материалов строительной фирмы. Указанную просьбу фирма удовлетворить отказалась. Тогда общество объявило о расторжении договора и пригласило другую организацию для завершения работ, отнеся все расходы на неисправного подрядчика.
Правомерны ли действия общества?
Задача № 2
Магазин, осуществляющий торговлю по предварительным заказам, заключил с гражданином Тихоновым договор, в соответствии с которым обязался в течение месяца передать Тихонову телевизор японского производства размером экрана по диагонали 54 см стоимостью, равной 350 долларам США по курсу, действующему на момент заключения договора. По истечении месяца магазин сообщил Тихонову о том, что он может забрать свой телевизор. Тихонов потребовал доставить телевизор к нему домой, поскольку считал местом исполнения собственное место жительства, которое он специально указал в договоре. Магазин доставил телевизор фирмы «Shivaki» Тихонову домой. Тихонов потребовал заменить телевизор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Sony». При рассмотрении дела в суде выяснилось, что в магазине имелись в наличии телевизоры и той, и другой фирмы, при этом цена и иные характеристики, предусмотренные договором, у телевизоров совпадали.
Магазин предъявил Тихонову встречный иск о возмещении расходов по доставке телевизора на квартиру Тихонова.
Кто прав в этом споре?
Задача № 3
Между рыбоконсервным заводом и торговым домом был заключен договор поставки рыбных консервов. Рыбоконсервный завод в течение двух осенних месяцев не исполнял лежащую на нем обязанность по поставке рыбных консервов торговому дому, в связи с чем был привлечен по иску покупателя к уплате неустойки.
В арбитражном заседании завод пояснил, что, непоставка консервов была вызвана неисправностью его собственных поставщиков, рыболовецких колхозов, вынужденных из-за штормовой погоды на длительное время приостановить рыбную ловлю. Торговый дом не признал доводы ответчика убедительными, полагая, что они могут иметь значение в спорах между заводом и колхозами, но не при рассмотрении иска, предъявленного к заводу торговым домом.
Каково Ваше мнение по этому вопросу?
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
1.1. Состояние строительной отрасли в современных условиях ….1.2. Особенности формирования доходов в строительной организации .РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования расходов строительной организации .
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НПО «АТЛАНТ»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «НПО «АТЛАНТ» …
2.2. Методы управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ» .
2.3. Анализ основных показателей деятельности ООО «НПО «АТЛАНТ» …
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «НПО «АТЛАНТ»….
3.1. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах ….
3.2. Получение нового свидетельства СРО ….
3.3. Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие и виды юридической ответственности
за экологические правонарушения…3
2. Правовые требования обращения с радиоактивными веществами и отходами производства и потребления…9Задача….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы…18
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
25 страниц(ы)
Введение… 4
1. Анализ выполнения плана по объему перевозок…. 5
1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе в производственной базе…51.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава… 8
1.4. Анализ показателей динамики перевозок…. 9
1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам…. 10
2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию….11
2.1. Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ…. 11
2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам…. 14
3. Анализ себестоимости перевозок…. 16
3.1.Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат…. 16
3.2. Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…. 18
4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности… 20
4.1. Анализ доходов…. 20
4.2. Анализ прибыли… 20
4.3. Анализ рентабельности… 21
Заключение…. 23
Библиографический список… 24
-
Курсовая работа:
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 12
35 страниц(ы)
1 Выбор полей допусков для посадок в СО и СВ заданного диаметра и квалитета
2 Расчет посадок
2.1 Расчет и выбор неподвижных посадок2.2. Расчет и выбор переходных посадокРазвернутьСвернуть
2.3. Выбор универсального измерительного инструмента
2.4. Расчет исполнительных размеров калибров
3. Расчет и выбор посадок подшипников качения
4. Расчет параметров посадок шпоночных и шлицевых соединений
4.1. Шлицевые соединения
4.2. Шпоночные соединения
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87