СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3 - Контрольная работа №15913

«Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?

2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?

3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?

4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.

Задача 5.Устройство водородного электрода

6. Задача.

7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.


Введение

Внутренняя энергия систем из микрочастиц (например, атома, состоящего из ядра и электронов) принимает только определённые значения E0, E1, E2,. (E0 < E1 < E2.), соответствующие устойчивым (стационарным) состояниям системы.

Графически эти состояния можно изобразить по аналогии с потенциальной энергией тела, поднятого на различные высоты (уровни), в виде диаграммы. Каждому значению энергии соответствует горизонтальная линия, проведённая на высоте Ei (i = 0, 1, 2,.).

Нижний уровень E0, соответствующий наименьшей возможной энергии системы, называется основным, а все остальные E1, E2. – возбуждёнными, т.к. для перехода на них системы её необходимо возбудить – сообщить ей энергию.

Дискретному энергетическому спектру соответствуют дискретные спектры испускания и поглощения .


Заключение

Устройство водородного электрода:

платиновый электрод, покрытый платиновой чернью, погруженный в раствор серной кислоты с активностью ионов водорода 1 моль∙л–1, обдувается струей газообразного водорода под давлением 100 кПа; при этих условиях и при T = 298 K

Платиновая чернь адсорбирует водород, который электрохимически взаимодействует с H+ по уравнению

Стандартный электродный потенциал водородного электрода при любой температуре будет равен нулю.

=0.

Если поддерживать давление равным постоянной величине, например, единице, то потенциал водородного электрода является индикаторным по отношению к ионам гидроксония, то есть позволяет определять потенциометрически величину рН


Тема: «Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3»
Раздел: Химия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    1. Классификация спектроскопических методов по областям электромагнитного излучения вещества
    2. Какова природа люминесцентного излучения.
    3. В чем сущность кондуктометрических методов анализа?
    4. В чем сущность хроматографического процесса?
    5. Задача.
    6. Задача.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,532.
  • Дипломная работа:

    Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 7
    1.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
    1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
    2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
    2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
    2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Контрольная работа:

    Принципы и методы исследования систем управления

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр1
    II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
    Систем управления стр3
    III Общенаучные и частнонаучные методы исследования
    систем управления стр7
    IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
    V Заключение стр21
    VI Список использованной литературы стр22
  • Курсовая работа:

    Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7
    §2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23
    §3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
    Заключение….….43
    Список литературы….…45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Место Средних веков в истории человечества

    20 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
    Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9
    Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14
    Заключение…19
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    10 страниц(ы) 

    Вариант № 3
    1.Принципы криминалистики.
    2. Понятие и виды тактической комбинации.
    3. Задача
  • Реферат:

    Социология как наука

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
    2. Уровни социологического анализа
    3. Основные проблемы современной социологии.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование инновационной деятельности

    22 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
    Задание 2.
    Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
    Задание 3.
    Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
    Задание 4.
    Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.
  • Контрольная работа:

    Статика

    4 страниц(ы) 

    Задание С-1. Определение реакций опор одного твердого тела, нагруженного плоской системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 1). Р1 = 8 кН; Р2 = 10 кН; q = 8 кн/м; М = 14 кН∙м; l = 0,2 м.
    Определить реакции в опорах А и В.
    Задание С-2. Определение реакций опор составной конструкции, разбиваемой на несколько твердых тел, находящейся под действием плоской системы внешних сил.
    На рисунках к данному заданию приведены расчетные схемы с заданными для каждого варианта нагрузками, размерами и углами. Необходимо определить реакции опор.
    Дано: вариант расчетной схемы, Р = 2 кН; q = 20 кн/м; М = 14 кН∙м; АС = CD =DВ= 0,5 м; = 0,5 м; СE =EК = 0,4 м.
    Определить G для отсутствия скольжения стержня СКЕ и реакции в опорах А,В и С при этом.
    Задание С-3. Определение реакций опор тела нагруженного пространственной системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 6); Р1 = 6 кН; Р2 = 8 кН; q = 10 кН/м;
    М = 12 кН∙м; АВ = 0,6 м; ВС = 0,4 м; CD = 0,8 м; BC  AZ; CD  AY;
    q  AY; М  AY;
    P1  AX; P2  AY.
    Найти: реакции в заделке А.
  • Контрольная работа:

    Современные способы и техника создания документов

    6 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос: Современные способы и техника создания документов
    Практическое задание
    Составьте и оформите инициативное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «Электроника», за подписью главы администрации Энской области о создании загородной зоны отдыха для детей. В письме сообщите, что в соответствии с постановлением от 00.00.0000 № 00-П «О создании загородной зоны отдыха для детей», администрация области просит ОАО «Электроника» выступить в качестве инвестора по данному постановлению. О принятом решении необходимо сообщить письменно в администрацию области до 00.00.0000. Недостающую информацию укажите самостоятельно.
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    19 страниц(ы) 

    Предпринимательское право
    Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на Н-Я)
    Выполните задания.
    1. Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
    2. Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
    3. Задача №1
    4. Задача №2
    5. Задача №3
    6. Задача №4
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
    • ограничением;
    • определением;
    • обобщением;
    • делением;
    • отрицанием.
    Задание 2.
    А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
    • тождество;
    • пересечение;
    • подчинение;
    • соподчинение;
    • противоположность;
    • противоречие.
    Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
    • тождество;
    • пересечение;
    • подчинение;
    • соподчинение;
    • противоположность;
    • противоречие.
    Задание 3.
    А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
    • общеутвердительное суждение;
    • общеотрицательное суждение;
    • частноутвердительное суждение;
    • частноотрицательное суждение;
    Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
    • соединительное;
    • разделительное;
    • условное;
    • эквивалентное.
    Задание 4.
    Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
    • субъект и предикат распределены;
    • субъект и предикат не распределены;
    • субъект распределен, предикат не распределен;
    • субъект не распределен, предикат распределен.
    Задание 5.
    Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
    «Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».