СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культура речи и деловое общение - Тест №34508

«Культура речи и деловое общение» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

II. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)


Введение

7 Какие аспекты включает понятие «культура речи»?

а) нормативный;

б) коммуникативный;

в) этический.

8 Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие:

а) нормативного аспекта культуры речи;

б) коммуникативного аспекта культуры речи;

в) этического аспекта культуры речи.


Выдержка из текста работы

14 Соотнесите разновидности многословия, или речевой избыточности, с данными определениями:

А-1, Б-2

1. Употребление в речи близких по смыслу и поэтому лишних слов. А. Плеоназм.

2. Повторное обозначение другими однокоренными словами уже названного понятия. Б. Тавтология.


Заключение

21 Укажите вид лексической ошибки в предложении.

В Древнем Риме недовольные законами племена устраивали митинги.

а) эвфемизм;

б) анахронизм.

22 Присутствует ли грамматическая ошибка в предложении?

Выросло поколение, для которых война – история.

а) да;

б) нет.


Список литературы

Какого рода несклоняемые существительные?

Кольраби, шимпанзе, кашне, авеню, банджо, иваси, Сочи.

а) несклоняемые разного рода;

б) несклоняемые мужского рода;

в) несклоняемые женского и среднего рода.


Тема: «Культура речи и деловое общение»
Раздел: Культурология
Тип: Тест
Страниц: 6
Цена: 330 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основа культуры речи.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Современная концепция культуры речи 4
    2 Литературный язык 6
    2.1 Понятие литературного языка 6
    2.2 Свойства литературного языка 7
    2.3 Гетерогененность языка 8
    2.4 Стилистическое членение языка 10
    2.5 Функциональные стили 12
    3 Языковые нормы 14
    Заключение 16
    Список использованных источников 17
  • Контрольная работа:

    Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
    1.1. Понятие звуковой культуры речи….5
    1.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9
    1.3. Восприятие речи, его особенности….13
    1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
    2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
    у детей звуковой культуры речи….24
    2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
    у дошкольников….26
    Заключение…30
    Список литературы…33
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Развитие речи у дошкольников на занятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
    1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 7
    1.2. Основные направления работы 13
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
    2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
  • Контрольная работа:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Курсовая работа:

    Воспитание звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретическое изучение понятия звуковой культуры речи….5
    1.1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка….5
    1.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста….10
    2. Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи….19
    3. Методика развития звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста…26
    3.1. Развитие слухового внимания и фонематического слуха….26
    3.2. Воспитание речевого дыхания….28
    3.3. Формирование дикции….31
    3.4. Работа над выразительностью речи….33
    Заключение …35
    Список литературы ….40
    Приложения ….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юридической деятельности

    35 страниц(ы) 

    Задание 1 (Для всех вариантов) 4
    Задание 2 6
    Задание 3 (для всех вариантов) 6
    Задание 4 (Для всех вариантов) 7
    Задание 5 (Для всех вариантов) 9
    Задание 6 11
    Задание 7 12
    Задание 8 13
  • Дипломная работа:

    Сроки в гражданском праве

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и виды сроков в гражданском процессе
    § 1. Понятие и значение процессуальных сроков…4
    § 2. Виды процессуальных сроков….8
    § 3. Особенности процессуальных сроков для действий,
    совершаемых судом….17
    Глава II. Течение процессуальных сроков и их восстановление
    § 1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…25
    § 2. Приостановление и продление процессуальных сроков…37
    § 3. Восстановление процессуальных сроков….41
    Глава III. Последствия несоблюдения процессуальных сроков
    § 1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….44
    § 2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….50
    § 3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…55
    Заключение….57
    Приложение № 1…59
    Приложение № 2…60
    Список использованной литературы….61
  • Контрольная работа:

    Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
    2. Специфический юридический способ мышления…6
    3. Особые правовые институты…8
    4. Источники права и особенности их толкования…10
    5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
    Заключение….14
    Список использованный источников….15
  • Курсовая работа:

    Расчёт привода. Вариант Д 3.9.4.1.

    51 страниц(ы) 

    Задание _4
    1.Предварительный расчет привода_5
    1.1.Определение потребной мощности и выбор электродвигателя_5
    1.2.Выбор стандартного редуктора_ 8
    1.3.Таблица исходных данных_ 8
    2.Выбор материалов и термообработки зубчатых колес_9
    3.Определение допускаемых напряжений _10
    3.1 Допускаемые контактные напряжения _10
    3.2 Расчет червячной передачи _11
    3.3 Геометрические параметры передачи _12
    3.4 Проверка прочности зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба _13
    4. Расчет усилий зубчатого колеса _15
    5. Расчет плоскоременной передачи _16
    6. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса _20
    6.1 Расчет на статическую прочность входного вала редуктора _21
    6.2 Подбор подшипников _22
    6.3 Расчет подшипников червячного редуктора _22
    6.4 Расчет подшипников вала червяка _23
    6.5 Расчет подшипников вала червячного колеса _25
    7. Тепловой расчет редуктора _28
    8. Уточненный расчет валов _29
    9. Смазывание зубчатых передач_33
    10. Подбор шпонок _34
    11. Выбор и расчет муфты _38
    12. Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме _39
    13. Конструирование исполнительного механизма_43
    14. Назначение посадок _50
    Список использованной литературы _
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    16 страниц(ы) 

    Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
    1) анализ платежеспособности и ликвидности;
    2) анализ финансовой устойчивости;
    3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
    4) анализ рентабельности;
    5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
    Проведите диагностику вероятности банкротства.
    Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
  • Отчет по практике:

    Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида

    33 страниц(ы) 

    Пояснительная записка
    Концептуальный модуль
    Диагностико-консультативный модуль
    Коррекционно-развивающий модуль
    Лечебно-профилактический модуль
    Социально-педагогический модуль
    Этапы создания и реализации программы коррекционной работы
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Организация труда персонала

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и классификация рабочих мест
    2. Оснащение и паспорт рабочих мест
    3. Планировка рабочего места
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    9 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    7 страниц(ы) 

    Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
    Тема № 1
    Вопросы:
    2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
    3. Каковы основные функции института ПР?
    5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
    Тема № 2
    Вопросы:
    1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
    3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
    4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
    Тема № 3
    Вопросы:
    2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
    4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
    6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
    11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
    Тема 4
    Вопросы:
    2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
    5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
    7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
    Тема 5
    Вопросы:
    2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
    3. Что такое «корпоративная идентичность»?
    6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
    Тема 6
    Вопросы:
    1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
    2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
    3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
    Тема 7
    Вопросы:
    1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
    2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
    3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
    Второй блок (по материалам хрестоматии)
    Вопросы:
    1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
    2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
    3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологического процесса механической обработки детали "Корпус подшипника"

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 6
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ….… 8
    1.1 Основные источники исходных данных ….… 8
    1.2 Служебное назначение и технические характеристики детали …. 9
    1.3 Анализ технологичности конструкции детали ….…. 11
    1.4 Анализ существующего технологического процесса изготовления детали . 14 1.5 Определение типа производства ….…. 16
    2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ
    ДЕТАЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ….… 20
    2.1 Выбор заготовки и методов её получения …. 20
    2.2 Выбор технологических баз ….…. 25
    2.3 Выбор методов обработки поверхностей ….…. 27
    2.4 Разработка технологического маршрута обработки корпуса ….…. 28
    2.5 Выбор технологического обеспечения ….… 30
    3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ….…. 35
    3.1 Расчёт припусков ….…. 35
    3.2 Расчёт точности обработки ….…. 40
    3.3 Расчёт технологических размерных цепей … 43
    3.4 Расчёт режимов резания ….…. 45
    3.5 Расчёт норм времени ….…. 51
    4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ….… 56
    4.1 Расчёт и проектирование приспособления для фрезерной операции ….…. 56
    5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ ….… 59
    5.1 Система программирования ….…. 59
    5.2. Алгоритм обработки выбранной поверхности на станке с ЧПУ ….…. 62
    6 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….…. 65
    6.1 Расчёт потребного количества оборудования ….…. 65
    6.2 Определение количества работающих ….… 67
    6.3 Расчёт технологической себестоимости детали ….…. 68
    6.4 Определение годовой экономии от изменения техпроцесса …. 72 7 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….… 73
    8 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…