У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение…3
1. Теоретическое изучение понятия звуковой культуры речи….5
1.1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка….5
1.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста….10
2. Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи….19
3. Методика развития звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста…26
3.1. Развитие слухового внимания и фонематического слуха….26
3.2. Воспитание речевого дыхания….28
3.3. Формирование дикции….31
3.4. Работа над выразительностью речи….33
Заключение …35
Список литературы ….40
Приложения ….42
Введение
Воспитание звуковой культуры - одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Изучение различных аспектов звуковой стороны речи способствует пониманию закономерностей постепенного формирования ее у детей и облегчает руководство развитием этой стороны речи. Каждому языку свойственна та или иная система звуков. Поэтому звуковая сторона каждого языка имеет свои особенности и отличительные качества. Для звуковой стороны русского языка характерны певучесть гласных звуков, мягкость в произношении многих согласных, своеобразие произношения каждого согласного звука. Эмоциональность, щедрость русского языка находят свое выражение в интонационном богатстве.
Звуковая культура речи - понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию. Понятие звуковой культуры речи, задачи работы по ее воспитанию раскрываются О.И. Соловьевой, А.М. Бородич, А.С. Фельдберг, А.И. Максаковым, М.Ф. Фомичевой и другими в учебных и методических пособиях.
В звуковой культуре речи выделяют два раздела: культуру речепроизношения и речевой слух. Поэтому и работа должна вестись в двух направлениях: развитие речедвигательного аппарата (артикуляционного аппарата, голосового аппарата, речевого дыхания) и на этой основе формирование произношения звуков, слов, четкой артикуляции; развитие восприятия речи (слухового внимания, речевого слуха, основными компонентами которого являются фонематический, звуковысотный, ритмический слух).
Для дошкольников в первую очередь особое значение имеет усвоение звуко- и словопроизношение, так как самым трудным для ребенка бывает овладение артикуляцией отдельных звуков (р, л, ж, ш).
Особое значение правильное звукопроизношение приобретает при поступлении в школу. Одной из причин неуспеваемости учащихся начальной школы по русскому языку называют наличие у детей недостатков звукопроизношения. Дети с дефектами произношения не умеют определить число звуков в слове, назвать их последовательность, затрудняются в подборе слов, начинающихся на заданный звук. Нередко, несмотря на хорошие умственные способности ребенка, в связи с недостатками звуковой стороны речи у него наблюдается отставание в овладении словарем и грамматическим строем речи и в последующие годы. Дети, не умеющие различать и выделять звуки на слух и правильно их произносить, затрудняются в овладении навыками письма. Однако, несмотря на столь очевидное значение этого раздела работы, детские сады не используют все возможности для того, чтобы каждый ребенок уходил в школу с чистой речью. Проблема формирования звуковой стороны речи не потеряла своей актуальности и практической значимости в настоящее время.
Цель данной работы – исследовать проблему воспитания звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие развития звуковой культуры речи и ее значение для развития личности ребенка
2. Проанализировать особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста
3. Разобрать задачи и содержание работы по звуковой культуре речи
4. Разобрать пути и средства воспитания звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста
Объект: особенности звукопроизношения у дошкольников
Предмет: процесс усвоения звукопроизносительной стороны у детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Итак, проблема формирования звуковой стороны речи не потеряла своей актуальности и практической значимости в настоящее время.
Рассмотрев понятие развития звуковой культуры речи и ее значение для развития личности ребенка пришли к выводу, что исследователи детской речи и практические работники отмечают значение правильного произношения звуков для формирования полноценной личности ребенка и установления социальных контактов, для подготовки к школе, а в дальнейшем и для выбора профессии. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение со взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания. Речь с дефектами произношения, наоборот, затрудняет взаимоотношения с людьми, задерживает психическое развитие ребенка и развитие других сторон речи.
Проанализировав особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста пришли к выводу, что в дошкольном возрасте имеются все предпосылки для успешного овладения звуковой стороной русского языка. К ним можно отнести соответствующее развитие коры головного мозга в целом, фонематического восприятия речи и речедвигательного аппарата. Способствуют овладению звуковым составом речи и такие особенности ребенка-дошкольника, как высокая пластичность нервной системы, повышенная подражательность, особая восприимчивость к звуковой стороне языка, любовь детей к звукам речи.
Развивая у детей правильную, хорошо звучащую речь, педагоги, по мнению Ф.А. Сохина, должны решать следующие задачи:
1. Воспитывать речевой слух детей, фонематический слух, способность воспринимать данный темп и ритм.
2. Развивать артикуляционный аппарат.
3. Работать над речевым дыханием, чтобы иметь возможность свободно говорить фразами.
4. Воспитывать умение регулировать громкость голоса в соответствии с условиями общения.
5. Формировать правильное произношение всех звуков родного языка.
6. Вырабатывать четкое и ясное произношение каждого звука, а также слова и фразы в целом, т. е. хорошую дикцию.
7. Развивать произношение слов согласно нормам орфоэпии русского литературного языка.
8. Формировать нормальный темп речи, т. е. умение произносить слова, фразы в умеренном темпе, не убыстряя и не замедляя речь, тем самым создавая возможность слушающему отчетливо воспринимать ее.
9. Воспитывать интонационную выразительность речи, т. е., умение точно выражать мысли, чувства и настроение с помощью логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма и тембра.
Разобрали пути и средства воспитания звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. О. И. Соловьева, определяя основные направления работы по воспитанию звуковой культуры речи, отмечает, что «перед педагогом стоят задачи: воспитание у детей чистого ясного произношения звуков в словах, правильного произношения слов согласно нормам орфоэпии русского языка, воспитание отчетливого произношения (хорошей дикции), воспитание выразительности детской речи».
Воспитание звуковой культуры речи включает формирование четкой артикуляции звуков родного языка, правильного их произношения, ясного и чистого произношения слов и фраз, правильного речевого дыхания, а также умения использовать достаточную громкость голоса, нормальный темп речи и различные интонационные средства выразительности (мелодику, логические паузы, ударения, темп, ритм и тембр речи). Звуковая культура речи формируется и развивается на основе хорошо развитого речевого слуха.
Список литературы
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр `Академия`, 2000.
2. Волкова Л.С. Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе, Хрестоматия по логопедии, т.1, М.: Гуман.центр Владос, 1997
3. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ. Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова М., 2001.
4. Воспитание у дошкольников правильной речи. М. Г. Генинг, Н. А. Герман Максаков А.И. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с.
5. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2005.
6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М., Просвещение, 2006.
7. Галанов А.С. Игры, которые лечат.- М., “Сфера”, 2000.
8. Галанов А.С. Логопедическая гимнастика.- М., “Премьера”, 2002.
9. Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
10. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 2004.
12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 2005.
13. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.
14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушением речи / под редакцией Ю. Ф. Гаркуши - М.: Секачев В.Ю. Институт общегуманитарных исследований, 2002.
15. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Просвещение, 1982
16. Новиковская О. Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
17. Понятийно-терминологический словарь логопеда. /Под редакцией В.И. Селиверстова - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007.
18. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 2001.
19. Правдина О.В Методика логопедической работы при нарушениях звукопроизношения. Логопедия, ч.1 с172 -211
20. Сохин Ф.А. Основы развития речи дошкольников, М.:МПСИ,2002
21. Развитие звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради "Раз - словечко, два - словечко". Е. В. Колесникова
22. Рождественский Н. С. Речевое развитие младших школьников.– М.: Просвещение, 1970.
23. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
24. Туманова Т.В. Исправление звукопроизношения у детей, М.: «Гном- Пресс»,1999
25. Типовые методические рекомендации к программе подготовительной к школе группы детского сада. – М., 1980
26. Тетрадь для закрепления навыков правильной речи у заикающихся дошкольников 5-6 лет (на этапах воспитания самостоятельных форм речи): Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей.
27. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии, М., Просвещение,1989
28. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 2000.
29. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения, М., Просвещение,1989
30. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988, с.42–63.
31. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1978
Тема: | «Воспитание звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельностный подход к проблеме личностиСледующая работа
Классический детерминизм и вероятностно-статистический детерминизм




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.72. Эмоции как регуляторРазвернутьСвернуть
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 61.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 42
2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 42
2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 53
2.3.Основные проблемы перспективы повышения эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста ….61.1 Понятие саморегуляции в психолого-педагогической литературе…6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности саморегуляции произвольного поведения у младших школьников ….10
1.3 Психолого-педагогические особенности развития произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната…. ….15
Глава 2. Организация исследования саморегуляции произвольного поведения у младших школьников в условиях школы-интерната….20
2.1 Этапы, методы и методики исследования…20
2.2 Констатирующий эксперимент ….22
2.3. Результаты исследования ….28
Заключение….31
Список литературы…34
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Правовые семьи: общая характеристика
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы современных правовых семей….5
1.1 Правовая семья: понятие, элементы, критерии выделения …51.2 Романо-германская (контитентальная) правовая семья….9РазвернутьСвернуть
1.3.Основные особенности англо-американской правовой семьи….14
2. Характеристика поздних правовых семей…17
2.1. Религиозно-традиционные правовые семьи…. 17
2.2. Социалистическая (российская) правовая семья….26
Заключение….28
Список использованной литературы….31
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Факторы адаптации детей в начальной школе
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Социальная адаптация
1.1 Понятие адаптации и дезадаптации
1.2 Краткая характеристика детей младшего школьного возраста1.3 Уровни адаптации к школе, формы дезадаптацииРазвернутьСвернуть
1.4 Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
Глава 2. Эмпирические исследования по проблеме адаптации школьников
2.1 Исследование особенностей адаптации младших школьников
2.2 Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
Глава 3. Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе
3.1 Интерпретация основных понятий
3.2 Методическая часть программы
3.3. Анализ данных
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1.Теоретическое рассмотрение проблемы
1.1. Общее понятие о мышлении
1.2. Речь как инструмент мышления1.3. Связь мышления и речиРазвернутьСвернуть
2.Эмпирическое исследование мыслительной деятельности детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Этапы исследования
2.3. Обработка и анализ результатов
Заключение
Библиография
-
Реферат:
Слухи как социально-психологическое явление
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Слух как коммуникативная единица 4
2. Классификация слухов 5
3. Слухи в политике 8
Заключение 12
Используемая литература 15
-
Курсовая работа:
Пожизненное содержание с иждивением. Проблемы теории и практики
41 страниц(ы)
Введение ….3
1. Договор пожизненного содержания с иждивением как разновидность договора ренты….5
1.1 Общая характеристика договора ренты….51.2 Правовой механизм регламентации договора пожизненного содержанияРазвернутьСвернуть
с иждивением….7
2. Регистрация и нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением….14
2.1 Порядок заключения договора пожизненного содержания с иждивением
2.2 Субъектный состав и содержание договора…19
2.3 Основания и правовые последствия расторжения договора….23
3. Проблемы практического применения договора пожизненного содержания с иждивением…25
Заключение…. 36
Список использованных источников….40
-
Дипломная работа:
Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве
75 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Особенности развития взаимодействия родителей и ребенка в раннем детстве ….6
1.1 Особенности развития ребенка в период раннего детства ….61.2 Роль общения с родителем в развитии ребенка раннего возраста ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста ….16
Глава 2 Условия развития взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста …24
2.1 Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком ….24
2.2 Условия развития взаимодействия родителей и ребенка в раннем детстве ….30
Глава 3 Анализ влияния выделенных условий на развитие взаимодействия родителя и ребенка ….34
3.1 Материал и методы …36
3.2 Результаты исследования ….44
Выводы ….48
Литература…49
Приложения ….51