СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельностный подход к проблеме личности - Курсовая работа №15295

«Деятельностный подход к проблеме личности» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение …. 3

1. Общее понятие личности ….5

2. Деятельностный подход к пониманию личности в трудах отечественных психологов….9

3. Человек как субъект деятельности….15

4. Основные тенденции разработки деятельностной проблематики

на современном этапе развития психологии….20

Заключение …26

Список литературы ….….28


Введение

Актуальность темы заключается в том, что проблема личности очень значима и интересна как для теоретических так и практических работников.

Исследованием данной проблемы занимались: Б.Г. Ананьев, Асмолов, Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Ф.Лазурский, Б.Ф. Ломов, А.Г. Ковалев, В.С.Мерлин, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов и др.

Продолжили изучение "жизненного поля" личности и ее исследования Л.И.Анцыферова, К.А.Абульханова-Славская, Д.А.Леонтьев и другие.

Являясь объектом изучения, личность представляет собой абстрактное понятие, которое объединяет многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия.

Значение личности многогранно — оно охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.

Целью работы является изучение деятельностного подхода в понимании личности отечественными психологами

Предполагается решить следующие задачи:

1. Рассмотреть сущность понятий человек, личность, индивид, индивидуальность в психологическом понимании

2. Изучить и проанализировать понимание личности в деятельностном подходе отечественной психологии

3. Проследить особенности личности как субъекта деятельности

4. Рассмотреть основные тенденции разработки деятельностной проблематики на современном этапе развития психологии


Заключение

Итак, деятельностная теория личности получила наибольшее распространение в отечественной психологии.

У истоков этой теории стояли К.А. Абульханова-Славская, А.В.Брушлинский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн. Большой вклад в исследование личности внесли Б.Г.Ананьев, А.Г. Асмолов, Л.И.Анцыферова, Л.И.Божович, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.А.Леонтьев, А.Ф.Лазурский, Б.Ф.Ломов, А.Г. Ковалев, В.С.Мерлин, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, К.К. Платонов, Б.М. Теплов и др.

Согласно деятельностной теории личности, главным источником развития личности является деятельность, под которой понимается сложная динамическая система взаимодействий субъекта с миром. Свойства личности формируется под воздействием этой динамической системы взаимоотношений.

В рамках деятельностного подхода личность — это сознательный субъект, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий социально полезную общественную роль.

А. Н. Леонтьев считает, что реальным базисом личности человека является совокупность его, общественных отношений к миру, но отношений, которые реализуются, а они реализуются его деятельностью, точнее, совокупностью его многообразных деятельностей.

Человек как субъект практической деятельности характеризуется не только его собственными свойствами, но и теми техническими средствами труда, которые выступают своего рода усилителями, ускорителями и преобразователями его функций. Как субъект теоретической деятельности, человек в такой же мере характеризуется знаниями и умениями. В ходе жизни деятельности человек вступает в отношения с другими людьми (общественные отношения), и эти отношения становятся «образующими» его личность. Со стороны самого человека формирование и жизнь его как личности выступают прежде всего как развитие, трансформация, подчинение и переподчинение его мотивов.

Человек становится личностью в той мере, в какой система оказывается сформированной требованиями общества. От качества и масштаба тех ценностей которые усваивает человек и к которым он приобщается, зависит качество и масштаб его личности. «Личность тем значительнее, - пишет С. Л. Рубинштейн,— чем ( в больше в индивидуальном преломлении в ней представлено всеобщее».

Таким образом, деятельность является важным фактором развития личности. Личность, ее психика формируется и развивается в деятельности. Но и сама деятельность регулируется личностью, ее психикой.


Список литературы

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб «Питер», 2008

2. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихол. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология». — М: Изд-во МГУ, 2008.

3. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 1980.

4. БодалевА. А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 2008.

5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психол. исследование. — М.: Просвещение, 1968.

6. Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Мысль, 1988.

7. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. — М: ИП РАН, 2004.

8. Выготский Л. С. Сочинения: В 6 т. Т. 1. М., 2002.

9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию М., 2002

10. Давыдов В. В. Категория деятельности и психического отражения в теории А. Н. Леонтьева // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1979. № 4

11. Елфимова Н.В. Исследование структуры мотивационного компонента деятельности вопросы психологии 1986

12. Ковалев А. Г. Психология личности. — М.: Просвещение, 1965. —

13. Кон И. С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967.

14. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Субъект деятельности в онтогенезе вопросы психологии 2001

15. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., Изд-во МГУ, 1982. С. 22-27.

16. Леонтьев А. Н. Проблема деятельности в психологии // Вопр. филос. 1972. № 9. С. 95 – 108.

17. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности.- М. 1997

18. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. — Л.: Медицина, 1960.

19. Мерлин B.C. Личность, как предмет психологического исследования. — Пермь, 1988.

20. Петухов В.В. Определение личности / Хрестоматия по курсу «Введение в психологию», под ред. Е.Е.Соколова. — М.: 2003

21. Платонов К. К. Структура и развитие личности. — М.: Наука, 1986.

22. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 1982.

23. Павленко В. Н. Деятельностный подход к проблеме нормального психического развития Вопросы психологии 1993, № 3 с 94

24. Пископпель А. А. Категория деятельности и предмет психологии. Мир психологии 2002

25. Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982.

26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2009.

27. Степанова М.А. Деятельностный подход в психологии: путь пройденный и предстоящий вопросы психологии 2001№ 6


Тема: «Деятельностный подход к проблеме личности»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Различные подходы к пониманию личности в истории психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление понятия "личность" в психологии 5
    2 Основные направления в изучении развития личности 10
    2.1 Психоаналитическая теория 13
    2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
    3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
    4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8
    1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
    1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
    2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Формирование умения работать с социальной информацией как образовательный результат обучения обществознанию

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8
    1.1. Деятельностный подход к обеспечению достижения, проверки и оценки образовательных результатов 8
    1.2. Анализ требований к образовательным результатам по обществознанию 14
    ГЛАВА 2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .28
    2.1. Понятие и классификация различных видов социальной информации в обучении обществознанию 28
    2.2. Методика формирования умения работать с социальной информацией 36
    2.3. Анализ измерительных материалов в моделях ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО 48
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей

    167 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»
    1.2 Морфология социального интеллекта
    1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
    1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
    2.2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
    2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ГЛОСАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В.
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.5
    1.1.Понятие и сущность проблемного обучения в современном образовательном процессе….5
    1.2. Технологии проблемного обучения в развитии познавательного интереса
    1.3. Методы проблемного обучения…16
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ….23
    2.1. Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться….23
    2.2.Создание проблемной ситуации при изучении учебного материала….29
    2.3.Использование биологических задач при развитии познавательного интереса к изучению биологии….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….48
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Курсовая работа:

    Организационные структуры в управлении и их краткая характеристика

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная структура предприятия 5
    1.1 Организационная структура предприятия: общая, производственная, организационная
    5
    1.2 Типы организационных структур управления 8
    2 Процесс формирования организационной структуры
    2.1 Факторы, влияющие на организационную структуру 13
    2.2. Стратегии функционирования фирмы 17
    3. Пути совершенствования структуры управления
    3.1.Проектирование и совершенствование организационной структуры 24
    3.2. Организационная структура ООО «Альт» 27
    Заключение 31
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Государственное управление архивным делом в субъекте Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
    1.1.Понятие и содержание архивного дела…6
    1.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11
    1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
    1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
    ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
    2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
    2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
    2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового потенциала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
    1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…5
    1.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7
    1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
    2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
    2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
    2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
    3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
    3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
    Заключение….38
    Библиографический список….40
  • Курсовая работа:

    Договор аренды и его разновидности

    34 страниц(ы) 

    Введение .3
    ГЛАВА 1. Юридическая природа договора аренды и его разновидности .5
    1.1. Понятие и законодательное регулирование договора аренды .5
    1.2. Элементы договора аренды и его содержание 10
    ГЛАВА 2. Анализ отдельных разновидностей аренды 16
    2.1. Общая характеристика отдельных видов договора аренды 16
    2.2. Особенности аренды отдельных видов имущества 23
    Заключение 29
    Список источников и литературы 34
  • Дипломная работа:

    Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
    1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
    2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
    2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
    Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
    3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
    3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
    Заключение …99
    Библиографический список…102
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета основных средств 5
    1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 5
    1.2. Документальное оформление учета основных средств 10
    1.3. Правовое регулирование учета 12
    2. Организация учета основных средств на МУП «Горэлектросеть» 15
    2.1. Характеристика предприятия, первичный учет основных средств 15
    2.2. Синтетический учет 18
    2.3. Аналитический учет основных средств 21
    3. Совершенствование учета основных средств 23
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление рисками в процессе выработки и реализации риск-решений

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты управления рисками….5
    1.1.Сущность антикризисного управления риском…5
    1.2.Приемы и методы управления рисками.8
    1.3. Управление риском в процессе выработки и реализации риск-решений.11
    2. Риски в деятельности компании (на примере ОАО «Мегафон»)….19
    2.1.Общая характеристика предприятия….19
    2.2.Анализ предпринимательских рисков компании…22
    3. Предложения по совершенствованию системы управления рисками на предприятии….34
    Заключение….41
    Список использованной литературы….44
  • Реферат:

    Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского

    25 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
    2. Развитие педологии как науки….7
    3. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16
    Заключение….24
    Список литературы….25