У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение 5
Глава I. Категория ответственности в психологии. 9
1.1. Определение понятия ответственности. 9
1. 2. Теоретические подходы к изучению ответственности. 15
2. Аддиктивное поведение подростков 20
2.1. Понятие аддиктивности. 20
2.2. Причины аддиктивного поведения. 23
2.3. Личностные характеристики подростков с аддиктивным поведением. 27
2.4. Алкоголизм как одна из форм аддиктивного поведения в подростковом возрасте. 30
3. Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков. 38
Выводы по 1 главе: 44
Глава II. Экспериментальное исследование формирования ответственности аддиктивных подростков 46
2.1. Организация исследования. 46
2.1.1. Описание методик. 47
2.2. Характеристика группы испытуемых и их семей. 49
2. 3. Результаты экспериментального исследования 50
2.3.1. Результаты исследования уровня ответственности (по тесту «Ответственный ли вы человек» (А. Махнач) 50
2.3.2. Результаты исследования локуса контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд). 56
2.4. Корреляционный анализ полученных результатов 63
Выводы по II главе: 66
Заключение 67
Литература 69
Приложение 74
Введение
Выделение подросткового возраста, как особой возрастной ступени в становлении человека произошло во второй половине XIX века. С тех пор подростковый возраст, проблемы подростков стали центром внимания многих ученых: психологов, медиков, педагогов, культурологов, социологов. Подростковый возраст – это переход от детства к взрослости, он эмоционально насыщен и явно проступают негативные черты подросткового кризиса.
Подросток стремится понять себя, свои возможности и индивидуальные особенности, выяснить свое сходство с другими людьми и свое отличие от них. Общение. Прежде всего со сверстниками, помогает становлению адекватного представления о себе. Проводя большую часть времени со сверстниками, подростки формируют направленность своего поведения, которое в большинстве случаев оказывается девиантным, отклоняющимся.
Внутри чрезвычайно сложной и многообразной категории «отклоняющееся поведение личности» выделяется подгруппа так называемого зависимого или аддиктивного поведения. Аддиктивное поведение – одна из форм отклоняющегося поведения личности, которая связана со злоупотреблением чем-то или кем-то в целях саморегуляции.
В последние десятилетия особенно остро встала проблема аддиктивного поведения подростков, связанного с употреблением разнообразных психоактивных веществ и не доходящего до стадии психической и физической зависимости от них.
Об этом свидетельствуют цифры статистики и информации, поступающей из КДН и ЗП, из состоящих на учете в КДН и ЗП 55% подростков поставлены на учет за распитие спиртных напитков в общественных местах, 67% из них являются школьниками, в возрасте 15-16 лет. Анонимные исследования, проведенные в 2009 году в школах района, показали, что 80% учащихся старших классов хотя бы раз в жизни пробовали алкоголь.
Сегодня ситуация в России усугубляется нестабильностью политического состояния общества, экономическим кризисом, сильным давлением алкогольного бизнеса, наркотической международной мафии. В нашем обществе сложился информационный фон, способствующий вовлечению подростков в потребление алкоголя.
Специального научного исследования проблемы формирования ответственного поведения у аддиктивных подростков нет.
Анализ научной литературы показал, что и сами условия, и профилактика аддиктивного поведения, в первую очередь, молодежи, рассматривались автономно.
На современном этапе отечественной науки заложены продуктивные подходы к созданию теоретической и технологической базы профилактики вредных привычек и девиантного поведения (А. В. Гоголева, Д.В.Колесов, Еникеева Д. Д. и др.).
Лишь в последние годы в России стали появляться работы по изучению психологических особенностей людей, злоупотребляющих ПАВ. В большинстве своем они направлены на выявление факторов риска, ведущих мотивов употребления психоактивных веществ (ПАВ) (Б.С. Братусь, Д.В. Колесов, Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский и др.). В данных исследованиях авторы констатировали большое количество факторов, указывающих на предрасположенность подростков к девиантности.
Стремительный рост количества детей и подростков с АП и высокая социальная значимость проблемы характеризует изучение данного вопроса как одного из центральных в современной психолого-педагогической литературе.
Целью работы является исследование формирования ответственного поведения аддиктивных подростков.
Задачи теоретического исследования:
1. Проанализировать социально - психологическую литературу по проблеме аддиктивного поведения у подростков.
2. Рассмотреть трактовку категория «ответственности» в психологии.
Задачи эмпирического исследования:
1. Исследовать уровень ответственности у аддиктивных подростков.
2. Исследовать уровень субъективного локуса контроля у аддиктивных подростков.
3. Составить коррекционную программу профилактики употребления ПАВ адддиктивными подростками.
4. Корреляционный анализ результатов исследования.
Предмет исследования: взаимосвязь между формированием ответственности и аддиктивным поведением.
Объект исследования: аддиктивные подростки.
Гипотеза: Социально-психологическая профилактика употребления психоактивных веществ препятствует приобщению подростков не употребляющих психоактивные вещества к группе социального риска. Социально-психологическая профилактика изменяет условия формирования личностных качеств, способствующих противостоять воздействию групп социального риска, употребляющих психоактивные вещества.
Методы исследования: анализ социально-психологической литературы, эксперимент, тестирование, изучение личных дел подростков, методы математической статистики (коэффициент корреляции Пирсона).
В исследовании использованы методики:
1. Тест «Ответственный ли Вы человек?» (А. Махнач)
2. Тест - опросник уровня субъективного контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд).
Заключение
Современное общество характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни. В особо сложном положении при этомоказываются подростки, которые и так в силу своих психологических особенностей находятся в переходном, кризисном состоянии. В ситуации перенапряжения подростки часто склонны избегать сложившуюся жизненную ситуацию. При этом их «бегство от реальности» часто выражается в аддиктивном поведении.
Аддиктивное поведение является многофакторным явлением, так как причины аддиктивности несовершеннолетних сложны и многоаспектны. Под влиянием аддиктивности происходит деградация личности подростка, которая включает в себя эмоциональные расстройства, расстройства интеллектуальной сферы, а также волевую деградацию.
Подростки с аддиктивным поведением склонны перекладывать ответственность за свое поведение на ближайшее окружение и не считают, что неудачи являются следствием их собственной активности. А это в свою очередь способно служить преградой адекватному осмыслению самого себя и собственных действий.
Ответственность признается социально ценным личностным качеством, которое обязательно надо развивать, формировать и воспитывать. Качеством, необходимым каждому не только для личностного роста, но и для элементарного выживания.
Большинство аддиктивных подростков воспитываются в неполных, многодетных и неблагополучных семьях.
У большинства аддиктивных подростков преобладает экстернальный (низкий) тип субъективного контроля и низкий и средний уровень ответственности.
Проведенная коррекционная программа дала положительные результаты, так как по всем шкалам изменения произошли в сторону интернальности и преобладающими стали высокий и средний уровень ответственности.
Величина расчетного коэффициента корреляции попала в зону значимости – гипотеза H отвергается и принимается гипотеза H . Связь между уровнем общей интернальности и уровнем ответственности статистически значима на 1 % уровне и положительна. Полученная прямо пропорциональная зависимость говорит о том, что чем выше уровень ответственности, тем выше уровень интернальности и наоборот.
Список литературы
Литература
1. Абульханова – Славская К.А. Типология активности личности // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.
2. Абаскалова Н.П. Моделирование процесса обучения здоровому образу
жизни: Материалы к конференции/ Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,
2003.
3. Акопян А.С., В.И. Харченко, В.Г. Мишева. Состояние здоровья и смертность детей и взрослых репродуктивного возраста в современной России. М.; «Вопросы статистики», 1999.
4. Анцупов А.Я. Словарь конфликтолога. 2-е из., Питер, С.-Петербург
5. Аронсон Э. Теория диссонанса: Прогресс и проблемы. //Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989.
6. Арутюнова Н. Д. Логический анализ языка. h**t://w*w.krugosvet.r*.
7. Бабаян Э. А., Гонопольский М. Х. Наркология: (Учебное пособие). - М.: Медицина, 1987.
8. Белова О. Западная философия XX века, h**t://w*w.edinorog.boom.r*.
9. Березин С. В., Лисецкий К. С. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2002.
10. Болотовский И. С. Наркология. Токсикомания. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1989.
11. Братусь В. С., Сидоров П. И. Психология, клиника профилактика раннего алкоголизма. - М., 1984.
12. Братусь В. С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988.
13. Буянов М. И. Размышления о наркомании: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
14. Бушмарнина Н. Н. Психолого-педагогическая коррекция и помощь современному подростку с отклоняющимся поведением и личностной деформацией// Мир психологии. - 2007. - № 4.
15. Волжин А.И., Субботин Ю.К. Болезнь и здоровье: две стороны приспособления. М.; Медицина, 1998.
16. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. - М.: Московский психолого–социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
17. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. - М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.
18. Гуревич К. М. Современная психологическая диагностика: пути развития //Вопр. психологии. - 1982. - № 1.
19. Данилин А. Г., Данилина И. В. Как спасти детей от наркотиков: Пособие для родителей. - М.: Центрополиграф, 2001.
20. Дружинин В.Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2006.
21. Дунаевский В. В., Стяжкин В. Д. Наркомания и токсикомания. - М.: Медицина, 1990.
22. Еникеева Д. Д. Популярная психиатрия. - М.: Аст-Пресс, 1998.
23. Еникеева Д. Д. Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подростков: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. - 2-е изд., стереотипное. - М.: Издательский центр "Академия", 2001.
24. Змановская Е. В. Девиантология: /Психология отклоняющегося поведени: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательство: Академия, 2008.
25. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – СПб.: Питер, 2006.
26. Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох. – М.: «Генезис», 1997.
27. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. - М.: Просвещение, 1987.
28. Колесов Д.В. Школа без наркотиков. – М.: Издательство «Образование и культура», 2002.
29. Колесов Д.В. Антинаркотическое воспитание.- М: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.
30. Копыт Н. Я., Сидоров П. И. Профилактика алкоголизма. - М.: Медицина, 1986.
31. Коробкина З. В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. - М.: Академия, 2008.
32. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – М.: ПЕР СЭ, Москва, 2007.
33. Кон И. С Психология ранней юности. – М.: Изд-во ACT, 2008.
34. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
35. Моргун В. Ф., Седых К. В. Неформальные подростковые группы// Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
36. Михайлина М.Ю. Образование и здоровье: возрастно-психологический подход/ Материалы конференции. Саратов 2004.
37. Муздыбаев К. Локус контроля в исследованиях массовой коммуникации // Современные методы исследования средств массовой коммуникации. - Талин, 1983.
38. Николаева Л.П., Колесов Д.В. Уроки профилактики наркомании в школе. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009.
39. Ольшанский Д. В. Психология масс. - СПб: Питер, 2002.
40. Павлова М.А., И.И. Колисник. Мониторинг эффективности программы «Основы здорового образа жизни»/ Материалы конференции. Саратов 2004.
41. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. М.: Издательство «Академия/Academia», 2009.
42. Психология подростка/ под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
43. Петровский А.В. Социальная психология. Словарь. - М.: Изд-во ПЕР СЭ, 2005.
44. Подхватилин Н. В. Психокоррекционная профилактика подростковой наркозависимости: Практическое руководство к проведению тренинга для школьных психологов, педагогов, социальных работников. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
45. Прядин В.П. Ответственность как системное качество личности. Екатеринбург, 2001.
46. Рожков М. И., Ковальчук М. А. Профилактика наркомании у подростков: Учебное методическое пособие. - М.: Гуманитарное издание центра ВЛАДОС, 2004.
47. Сахарова В.Г. Психология ответственности и возможности ее исследования //Вестник гуманитарного института ДВГМА.
Владивосток, 2001.
48. Сирота Н. А., Ялтонский В. М. Профилактика наркомании и алкоголизма. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
49. Скворцова Е. С. Алкоголь, женщины, подростки. - М.: Медицина, 1988.
50. Смирнова Н.П. Основы здорового образа жизни: Программа и методические рекомендации в 4 ч./Саратов: изд-во «Научная книга», 2000.
51. Старшенбаум Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей. – М.: Когито – Центр, 2006.
52. Толстых Н. Н., Кулаков С. М. Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки. //Вопросы психологии. - 1989. - №2.
53. Ураков И. Г. Алкоголь: личность и здоровье. - М.: Медицина, 1986.
54. Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательная характеристика процесса развития личности. – М.: МПСИ: Флинта, 2004.
55. Хомик В. С., Кроник А. А. Отношение ко времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклонение поведения. //Вопросы психологии. - 1988. - №1.
56. Шишковец Т.А. Осложненное поведение подростков: Причины, психолого – педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы. – М., 2006.
Тема: | «Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Пожизненное содержание с иждивением. Проблемы теории и практики
41 страниц(ы)
Введение ….3
1. Договор пожизненного содержания с иждивением как разновидность договора ренты….5
1.1 Общая характеристика договора ренты….51.2 Правовой механизм регламентации договора пожизненного содержанияРазвернутьСвернуть
с иждивением….7
2. Регистрация и нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением….14
2.1 Порядок заключения договора пожизненного содержания с иждивением
2.2 Субъектный состав и содержание договора…19
2.3 Основания и правовые последствия расторжения договора….23
3. Проблемы практического применения договора пожизненного содержания с иждивением…25
Заключение…. 36
Список использованных источников….40
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 . Характеристика американской модели …. .5
2 . Особенности японской модели менеджмента .….….133 . Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента ….…23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового потенциала предприятия
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…51.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7РазвернутьСвернуть
1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
Заключение….38
Библиографический список….40
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Общие положения о праве на средства индивидуализации и принципы их правовой охраны….51.1.Понятие права на средства индивидуализации….5РазвернутьСвернуть
1.2.Структура фирменного наименования…9
Глава 2. Порядок предоставления и способы гражданско-правовой охраны фирменного наименования….15
2.1 Субъекты прав на фирменные наименования….15
2.2. Основные положения процедуры регистрации фирменного наименования
2.3.Проблема защиты прав на фирменное наименование…26
Заключение ….31
Список источников и литературы ….34
-
Курсовая работа:
Функции менеджмента и их реализация на предприятии
41 страниц(ы)
Введение.3
1. Общая характеристика и классификация функций.5
2. Основные функции управления и их взаимосвязь.93. Реализация функций на предприятиях.18РазвернутьСвернуть
Заключение.35
Список литературы.38
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.71.1. Социально-психологическая сущность семьи….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
Выводы ….44
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
2.1. Организация и методы исследования ….47
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
Выводы.76
Заключение….78
Список использованной литературы….81
Приложения….85
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретическое изучение личности одаренного ребенка….5
1.1. Основные теоретические подходы к понятию «одаренность», «одаренный ребенок»….51.2. Виды одаренности….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренного ребенка….13
Глава 2. Эмпирическое исследование личности одаренного ребенка .20
2.1. Методы исследования одаренности ребенка….20
2.2.Анализ проведенного исследования.23
2.3. Обобщение результатов.26
Заключение.29
Список литературы.31
Приложения …33
-
Дипломная работа:
Женщины, как субъект уголовной ответственности
97 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика женщины, как субъекта преступления…10
1.1. Понятие и формы реализации уголовной ответственности….101.2. Женщина как субъект преступления….23РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности женской преступности….31
Глава 2. Особенности реализации уголовной ответственности женщин
в России….40
2.1. Особенности назначения и исполнения отдельных видов наказаний в отношении женщин…40
2.2. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, как форма реализации условной ответственности….64
Заключение….83
Список литературы….88
Приложения…95
-
Курсовая работа:
Проблемы ответственности юридических лиц
39 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Понятие, сущность и основания правовой ответственности юридических лиц….5
1.1.Понятие юридической ответственности….51.2. Виды юридической ответственности….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Юридическая ответственность: основания, обстоятельства, исключающие ответственность….13
2.1. Основания юридической ответственности….13
2.2. Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность…16
2.3. Основания освобождения от юридической ответственности.
Презумпция невиновности.….18
Глава 3. Некоторые проблемы развития института юридической ответственности в российском праве….22
3.1. Перспективы развития института юридической ответственности в законодательстве Российской Федерации…22
3.2 Позитивный и негативный аспекты реализации юридической ответственности….27
Заключение …37
Список использованных источников и литературы….39