У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: отличник
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.5
1.1.Понятие и сущность проблемного обучения в современном образовательном процессе….5
1.2. Технологии проблемного обучения в развитии познавательного интереса
1.3. Методы проблемного обучения…16
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ….23
2.1. Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться….23
2.2.Создание проблемной ситуации при изучении учебного материала….29
2.3.Использование биологических задач при развитии познавательного интереса к изучению биологии….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….….48
Введение
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в условиях обновления общества и изменения целей и задач школьного образования в 21 веке на первый план выдвигается разностороннее развитие личности ребенка, в том числе и его интеллекта, способностей самостоятельно мыслить, проявлять элементы творчества, умения и навыки мышления. Реализация этих целей невозможна без обеспечения подлинно развивающего обучения.
Развивающим и воспитывающим современное обучение может быть только принадлежащей активизации мышления учащихся. Чем активнее протекают у ученика познавательные процессы (ощущение, восприятие, представление, запоминание, воображение, мышление), тем выше эффективность его обучения. Поэтому умение учителя активизировать, т.е. пробуждать, стимулировать, направлять мышление и другие познавательные процессы учащихся, относится к числу важнейших признаков педагогического мастерства.
Внедрение проблемности в учебную деятельность организуется через разработку проблемных задач, заданий и вопросов, через проблематизацию определенных аспектов обучения.
Выдержка из текста работы
Анализируя данные определения, можно сделать вывод, что проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей
По словам В.Т.Кудрявцева, проблемное обучение, в отличие от любого другого, способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самообучению, самообразованию. Обе эти задачи могут быть реализованы с большим успехом именно в процессе проблемного обучения, поскольку усвоение учебного материала происходит в ходе активной поисковой деятельности учащихся, в процессе решения ими системы проблемно-познавательных задач. Нужно отметить еще одну из важных целей проблемного обучения: формирование особого стиля умственной деятельности, исследовательской активности и самостоятельности учащихся [17,с 44]
В. Т. Кудрявцев видит суть процесса проблемного обучения понимает как выдвижение перед учащимися дидактических проблем, в их решении и овладении учащимися обобщенными знаниями и принципами проблемных задач.
Заключение
В результате исследования, проведенного в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
1. Проблемно-развивающее обучение - это современный уровень развития дидактики и педагогической практики. Оно является эффективным средством общего развития учащихся. «Проблемным» оно называется потому, что организация учебного процесса базируется на принципе проблемности, а систематическое решение учебных проблем - характерный признак этого типа обучения. Поскольку вся система методов при этом направлена на общее развитие школьника, его индивидуальных способностей, проблемное обучение является подлинно развивающим обучением.
2. Технология проблемного обучения была разработана и получила развитие благодаря трудам крупных отечественных дидактов, таких как И.Я. Лернер, М.М. Махмутов, В. Оконь, A.M. Матюшкина. По И.Я. Лернеру проблемное обучение – это обучение, при котором учащиеся систематически включаются в процесс решения проблем и проблемных задач, построенных на содержании программного материала.
3. Проблемное обучение это система методов обучения,
Список литературы
1. Арапов, К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина. // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 290-294.
2. Абушкин, X. X. Проблемная ситуация и учебная проблема: содержание, сущность, функции / X. X. Абушкин, А. X. Биккиняева // Гуманитарные науки и образование : науч.-метод, журнал. — 2015. — № 3. — С. 7—12.
3. Бухвалов В.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии // Образование в современной школе.-Б.М.-2011.-№12.-с.48-52.
4. Береснева, И.В. Проблемное обучение как эффективный метод обучения / И.В. Береснева // Альманах мировой науки. - 2018. - № 3. С. 114-115.
5. «Большой психологический словарь» зинченко
6. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: «Знание», 1983. - 96 с.;
8. Брушлинский, А.В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А.В. Брушлинский, О.К. Тихомиров // Национальный психологический журнал - 2015. - №2(10) - с. 10-16.
9. Дементьева, Ю.В. Проблемное обучение: метод или принцип обучения в современной педагогике / Ю.В. Дементьева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 2. С. 22-25.
10. Дьюи Дж. От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку (Сб. статей). - М.: Карапуз, 2012. - 352 с.
11. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования. // http: // www.e**os.ru / journal / 2012/ 0505.htm
12. Колбасина Л. В. Вопрос как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 553-556.
13. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 2011. - 80 с.
14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: «Знание», 1994. - 64 с.;
15. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе: книга для учителя / М.И. Махмутов. - м.: инфра, 1997. - 240 с.
16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1999. – 208 с.
17. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова - М.: АПК и ПРО, 2016. -168 с.
18. Петровский А.В. Психология: Учебник для студентов высших пед. заведений, - 2-е. издание стереотипное – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с.
19. Оконь В. Основы проблемного обучения / пер.с польск. - М.: Просвещение, 1968 г. - 208 с.;
20. Педагогический словарь
21. Породенко, А. С. Приемы и методы технологии проблемного обучения на уроках биологии / А. С. Породенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 447-450. — URL: https://m**uch.ru/archive/293/66398/ (дата обращения: 18.04.2021).
22. Разумная Е.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии // Молодой учёный.-2011.-№10.Т.2.-С.175-177.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - Издательство: Питер, 2017 г.
24. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. - 290 с.;
25. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М.: Педагогика, 1994. – 214 с.
26. Софронов Р.П. Сидорова Л.В. Кейс-технология в обучении биологии в школе. // Вестник Бурятского ГУ. 2015
27. Цветкова Л.И. Использование проблемного обучения на уроках биологии. // Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания 2019
28. Чембрович Е.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: https://mult**rok.ru/files/stat-ia-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-probliemnogho.html– Дата доступа: 25.05.2021.
29. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Педагогические технологии, учебник / под общ. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018.- с 258
30. Шарапатова Е. П. Элементы проблемного обучения на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 230–235.
Примечания
Приложение 1
На этапах изучения нового материала, закрепления знаний возможно применение следующих проблемных ситуаций, проблемных заданий:
5 класс. Раздел: «Разнообразие живых организмов. Среды обитания»
1. Учитель называет животных (или предлагает также изображения этих животных): крот, дельфин, жираф, сова, дождевой червь, акула. Могут ли все эти животные встретиться в одном месте в природе? Почему?
2. Учитель называет три группы экологических факторов: живой природы (биотические), неживой природы
Тема: | «Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Проблемное обучение младших школьников на уроках окружающего мира
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…1.1.Историко-педагогический анализ развития теории проблемного обучения в педагогике….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования логического мышления у младших школьников…
1.3. Пути реализации проблемного обучения на уроках окружающего мира….
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
2.1. Диагностика сформированности уровня логического мышления у младших школьников…
2.2. Анализ опытно-педагогической работы по проблеме исследования….
Выводы по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
-
Дипломная работа:
Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
1.1.Наглядные методы обучения 91.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
2.1.1. Натуральные пособия 28
2.1.2. Изобразительные пособия 31
2.1.3. Лабораторное оборудование 33
2.1.4. Технические средства обучения 34
2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Арт-терапия в лечении зависимостей и созависемостейСледующая работа
Защита персональных данных работника




-
Курсовая работа:
Метод тренинга, его место и роль в педагогической психологии
41 страниц(ы)
Оглавление
Введение ….3
Глава 1. Тренинг в системе методов практической психологии
1.1. Понятие психологического тренинга …51.2. Задачи психологического тренинга …11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность тренинговых методов ….16
1.4. Важнейшие принципы реализации тренинговых методов….18
Глава 2. Виды тренинговых методов и их роль в педагогической психологии
2.1.Особенности тренинговых методов, используемых в школе.22
2.2. Алгорим психолого-педагогического тренинга….25
Заключение ….32
Библиографический список литературы….35
Приложение …36
-
Контрольная работа:
Договор хранения коммерческой деятельности
20 страниц(ы)
Введение .3
1. Понятие и общая характеристика договора хранения.5
2. Предмет, форма и содержание договора хранения.93.Отдельные виды договора хранения.13РазвернутьСвернуть
Заключение .17
Список источников .19
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Курсовая работа:
Роль семьи в воспитании личности ребенка
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…5
1.1.Семья как важнейший институт социализации….51.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10РазвернутьСвернуть
1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .24
2.1 Организация и методы исследования….24
2.2 Результаты исследования и их анализ.…27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Курсовая работа:
Денежная эмиссия, как элемент денежной системы, ее виды, сущность
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность денежной эмиссии….5
1.2 Свойства, функции и элементы денежной эмиссии….91.3 Оптимальность денежной эмиссии….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ДЕНЕЖНАЯ ЭМИССИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ….14
2.1 Виды и типы денежной эмиссии.…14
2.2 Механизм проведения денежной эмиссии….18
2.3 Перспективы развития денежной эмиссии в Российской Федерации….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Дипломная работа:
Исследование проблемы обеспечения трудовых прав несовершеннолетних
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
§1. Понятие несовершеннолетних как субъектов трудового права… 6§2.Льготы и привилегии, предоставленные несовершеннолетним законодательством….…РазвернутьСвернуть
16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
§1. Обеспечение трудовых прав несовершеннолетних в зарубежных странах….….…
26
§2.Обеспечение трудовых прав несовершеннолетних в Российской Федерации….…
33
§3. Совершенствование законодательства по реализации трудовых прав несовершеннолетних….…
47
ВЫВОДЫ… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 68
-
Дипломная работа:
Источники права в современном государстве
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве….6
1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….61.2. Общие положения о системе источников права по действующему законодательству России….14РазвернутьСвернуть
1.3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц….25
Глава 2. Особенности отдельных источников современного права….33
2.1. Конституция Российской Федерации – как основной источник права современного российского государства.…33
2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.….….41
2.3. Правовой обычай как источник права.….50
2.4 Судебный прецедент как источник права в современной России….60
Заключение…64
Список использованных источников ….….70
-
Курсовая работа:
Деятельностный подход к проблеме личности
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общее понятие личности ….5
2. Деятельностный подход к пониманию личности в трудах отечественных психологов….93. Человек как субъект деятельности….15РазвернутьСвернуть
4. Основные тенденции разработки деятельностной проблематики
на современном этапе развития психологии….20
Заключение …26
Список литературы ….….28
-
Дипломная работа:
Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами
104 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлениемРазвернутьСвернуть
и их правовая природа.9
1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
иностранными гражданами на территории Черноземья
2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
иностранным усыновлением на территории России.51
2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
иностранными гражданами.58
2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
граждан России иностранными гражданами.75
Заключение.92
Список использованной литературы. .96
Приложение. 104
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Содержание
Введение .3
Глава 1 Основные обязанности человека и гражданина и их закрепление в конституциях зарубежных стран.41.1. Единство конституционных прав и обязанностей граждан зарубежных стран.4РазвернутьСвернуть
1.2. Основные обязанности человека и гражданина и их закрепление в конституциях зарубежных стран.7
1.3. Правовая основа осуществления воинской обязанности.12
Глава 2. Правовая основа осуществления воинской обязанности граждан
РФ, США, Франции, Германии, Израиля, Туркменистана, Белоруссии.17
2.1.Воинская обязанность граждан РФ.17
2.2. Воинская обязанность граждан Белоруссии и Туркменистана,.21
2.3. Воинская повинность граждан Израиля.25 2.4. Воинская обязанность, служба в Германии .28 2.5. Воинская право Франции.31
2.6. Осуществления воинской обязанности граждан США.36
Заключение.40
Список использованных источников.45