СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии - Курсовая работа №43848

«Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: отличник

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.5

1.1.Понятие и сущность проблемного обучения в современном образовательном процессе….5

1.2. Технологии проблемного обучения в развитии познавательного интереса

1.3. Методы проблемного обучения…16

Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ….23

2.1. Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться….23

2.2.Создание проблемной ситуации при изучении учебного материала….29

2.3.Использование биологических задач при развитии познавательного интереса к изучению биологии….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….45

ПРИЛОЖЕНИЯ….….48


Введение

Актуальность темы исследования объясняется тем, что в условиях обновления общества и изменения целей и задач школьного образования в 21 веке на первый план выдвигается разностороннее развитие личности ребенка, в том числе и его интеллекта, способностей самостоятельно мыслить, проявлять элементы творчества, умения и навыки мышления. Реализация этих целей невозможна без обеспечения подлинно развивающего обучения.

Развивающим и воспитывающим современное обучение может быть только принадлежащей активизации мышления учащихся. Чем активнее протекают у ученика познавательные процессы (ощущение, восприятие, представление, запоминание, воображение, мышление), тем выше эффективность его обучения. Поэтому умение учителя активизировать, т.е. пробуждать, стимулировать, направлять мышление и другие познавательные процессы учащихся, относится к числу важнейших признаков педагогического мастерства.

Внедрение проблемности в учебную деятельность организуется через разработку проблемных задач, заданий и вопросов, через проблематизацию определенных аспектов обучения.


Выдержка из текста работы

Анализируя данные определения, можно сделать вывод, что проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей

По словам В.Т.Кудрявцева, проблемное обучение, в отличие от любого другого, способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самообучению, самообразованию. Обе эти задачи могут быть реализованы с большим успехом именно в процессе проблемного обучения, поскольку усвоение учебного материала происходит в ходе активной поисковой деятельности учащихся, в процессе решения ими системы проблемно-познавательных задач. Нужно отметить еще одну из важных целей проблемного обучения: формирование особого стиля умственной деятельности, исследовательской активности и самостоятельности учащихся [17,с 44]

В. Т. Кудрявцев видит суть процесса проблемного обучения понимает как выдвижение перед учащимися дидактических проблем, в их решении и овладении учащимися обобщенными знаниями и принципами проблемных задач.


Заключение

В результате исследования, проведенного в курсовой работе можно сделать следующие выводы:

1. Проблемно-развивающее обучение - это современный уровень развития дидактики и педагогической практики. Оно является эффективным средством общего развития учащихся. «Проблемным» оно называется потому, что организация учебного процесса базируется на принципе проблемности, а систематическое решение учебных проблем - характерный признак этого типа обучения. Поскольку вся система методов при этом направлена на общее развитие школьника, его индивидуальных способностей, проблемное обучение является подлинно развивающим обучением.

2. Технология проблемного обучения была разработана и получила развитие благодаря трудам крупных отечественных дидактов, таких как И.Я. Лернер, М.М. Махмутов, В. Оконь, A.M. Матюшкина. По И.Я. Лернеру проблемное обучение – это обучение, при котором учащиеся систематически включаются в процесс решения проблем и проблемных задач, построенных на содержании программного материала.

3. Проблемное обучение это система методов обучения,


Список литературы

1. Арапов, К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина. // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 290-294.

2. Абушкин, X. X. Проблемная ситуация и учебная проблема: содержание, сущность, функции / X. X. Абушкин, А. X. Биккиняева // Гуманитарные науки и образование : науч.-метод, журнал. — 2015. — № 3. — С. 7—12.

3. Бухвалов В.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии // Образование в современной школе.-Б.М.-2011.-№12.-с.48-52.

4. Береснева, И.В. Проблемное обучение как эффективный метод обучения / И.В. Береснева // Альманах мировой науки. - 2018. - № 3. С. 114-115.

5. «Большой психологический словарь» зинченко

6. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.

7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: «Знание», 1983. - 96 с.;

8. Брушлинский, А.В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А.В. Брушлинский, О.К. Тихомиров // Национальный психологический журнал - 2015. - №2(10) - с. 10-16.

9. Дементьева, Ю.В. Проблемное обучение: метод или принцип обучения в современной педагогике / Ю.В. Дементьева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 2. С. 22-25.

10. Дьюи Дж. От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку (Сб. статей). - М.: Карапуз, 2012. - 352 с.

11. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования. // http: // www.e**os.ru / journal / 2012/ 0505.htm

12. Колбасина Л. В. Вопрос как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 553-556.

13. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 2011. - 80 с.

14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: «Знание», 1994. - 64 с.;

15. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе: книга для учителя / М.И. Махмутов. - м.: инфра, 1997. - 240 с.

16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1999. – 208 с.

17. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова - М.: АПК и ПРО, 2016. -168 с.

18. Петровский А.В. Психология: Учебник для студентов высших пед. заведений, - 2-е. издание стереотипное – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с.

19. Оконь В. Основы проблемного обучения / пер.с польск. - М.: Просвещение, 1968 г. - 208 с.;

20. Педагогический словарь

21. Породенко, А. С. Приемы и методы технологии проблемного обучения на уроках биологии / А. С. Породенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 447-450. — URL: https://m**uch.ru/archive/293/66398/ (дата обращения: 18.04.2021).

22. Разумная Е.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии // Молодой учёный.-2011.-№10.Т.2.-С.175-177.

23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - Издательство: Питер, 2017 г.

24. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. - 290 с.;

25. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М.: Педагогика, 1994. – 214 с.

26. Софронов Р.П. Сидорова Л.В. Кейс-технология в обучении биологии в школе. // Вестник Бурятского ГУ. 2015

27. Цветкова Л.И. Использование проблемного обучения на уроках биологии. // Интеллектуальный потенциал ХХI века: ступени познания 2019

28. Чембрович Е.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: https://mult**rok.ru/files/stat-ia-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-probliemnogho.html– Дата доступа: 25.05.2021.

29. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Педагогические технологии, учебник / под общ. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018.- с 258

30. Шарапатова Е. П. Элементы проблемного обучения на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 230–235.


Примечания

Приложение 1

На этапах изучения нового материала, закрепления знаний возможно применение следующих проблемных ситуаций, проблемных заданий:

5 класс. Раздел: «Разнообразие живых организмов. Среды обитания»

1. Учитель называет животных (или предлагает также изображения этих животных): крот, дельфин, жираф, сова, дождевой червь, акула. Могут ли все эти животные встретиться в одном месте в природе? Почему?

2. Учитель называет три группы экологических факторов: живой природы (биотические), неживой природы

Тема: «Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Проблемное обучение начальной школе….
    1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….
    1.2 История развития теории проблемного обучения….
    Выводы по главе 1
    Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
    2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
    2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
    Выводы по главе II
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Проблемное обучение младших школьников на уроках окружающего мира

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…
    1.1.Историко-педагогический анализ развития теории проблемного обучения в педагогике….
    1.2. Особенности формирования логического мышления у младших школьников…
    1.3. Пути реализации проблемного обучения на уроках окружающего мира….
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
    2.1. Диагностика сформированности уровня логического мышления у младших школьников…
    2.2. Анализ опытно-педагогической работы по проблеме исследования….
    Выводы по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
  • Дипломная работа:

    Использование наглядных методов обучения на уроках биологии в сельской школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 9
    1.1.Наглядные методы обучения 9
    1.2.Использование опорных схем, таблиц, наглядных пособий на уроках 14
    1.3. Методика использования мультимедиа технологий на уроке 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 28
    2.1. Классификация наглядных пособий по биологии 28
    2.1.1. Натуральные пособия 28
    2.1.2. Изобразительные пособия 31
    2.1.3. Лабораторное оборудование 33
    2.1.4. Технические средства обучения 34
    2.2. Методика использования наглядных методов обучения на уроках биологии 35
    2.3.Использование ИКТ на уроках биологии 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «ГОТЭК

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы финансового анализа в системе управления предприятием 5
    1.1 Понятие и сущность финансового анализа 5
    1.2 Виды и методы финансового анализа 9
    1.3 Показатели оценки финансового состояния предприятия 13
    2. Анализ платежеспособности и кредитоспособности ЗАО «ГОТЭК» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «ГОТЭК» 25
    2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия по данным баланса ЗАО «ГОТЭК» 27
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ЗАО «ГОТЭК» 32
    2.4 Анализ финансовой устойчивости ЗАО «ГОТЭК» 37
    2.5 Анализ деловой активности ЗАО «ГОТЭК» 40
    2.6 Факторный анализ прибыли и рентабельности ЗАО «ГОТЭК» 41
    2.7 Оценка кредитоспособности предприятия ЗАО «ГОТЭК» 44
    3. Совершенствование управления финансовым состоянием ЗАО «ГОТЭК» 47
    3.1 Меры по совершенствованию управления платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мер ЗАО «ГОТЭК» 54
    Заключение 58
    Список используемых источников 64
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Уголовный закон

    40 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Понятие значение и сущность уголовного закона…
    2. Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц…
    3. Толкование уголовного закона…
    Заключение…
    Список литературы…
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц.7
    §1. Понятие и законодательные основы несостоятельности (банкротства).7
    §2. Анализ признаков банкротства юридических лиц….17
    Глава 2. Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам …24
    §1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве…24
    §2. Особенности правового положения работников в процедурах банкротства юридического лица….40
    Заключение….52
    Список литературы….56
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Проблема установки в психологии и их исследование Д.Н.Узнадзе

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие установки.4
    2. Особенности установки в общей психологии.15
    3. Виды установок.21
    Заключение.28
    Список литературы.29
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового потенциала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
    1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…5
    1.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7
    1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
    2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
    2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
    2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
    3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
    3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
    Заключение….38
    Библиографический список….40
  • Курсовая работа:

    Алгоритм процедуры банкротства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
    1.1. Понятие и признаки банкротства 4
    1.2. Причины и виды банкротства 8
    1.3. Процедуры банкротства 12
    ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА 18
    2.1. Многокритериальный подход. 18
    2.2 Дискриминантные факторные модели 19
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 24
    по модели Альтмана. 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Аналитическая основа и роль государственного регулирования кризисных ситуаций

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аналитическая основа антикризисного регулирования…5
    1.1. Взаимосвязь государственного и микроэкономического антикризисного регулирования ….5
    1.2. Функции антикризисного регулирования…9
    2. Роль государственного регулирования кризисных ситуаций….17
    2.1. Государственное регулирование кризисных ситуаций…17
    2.2. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций….18
    2.3. Нормативно-законодательная деятельность….21
    Заключение ….28
    Список используемых источников…30
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Денежная эмиссия, как элемент денежной системы, ее виды, сущность

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
    1.1 Сущность денежной эмиссии….5
    1.2 Свойства, функции и элементы денежной эмиссии….9
    1.3 Оптимальность денежной эмиссии….11
    ГЛАВА 2. ДЕНЕЖНАЯ ЭМИССИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ….14
    2.1 Виды и типы денежной эмиссии.…14
    2.2 Механизм проведения денежной эмиссии….18
    2.3 Перспективы развития денежной эмиссии в Российской Федерации….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Курсовая работа:

    Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия

    44 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …5
    1.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5
    1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
    1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
    2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
    2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
    2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
    3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
    Заключение ….41
    Список использованных источников ….44
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговых исследований

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
    1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
    1.3. Методы маркетинговых исследований 11
    2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
    2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
    2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ