СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом») - Дипломная работа №15284

«Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7

1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….7

1.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13

1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23

1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29

2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38

2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38

2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43

2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55

3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55

3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60

3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64

Заключение….72

Список использованной литературы и источников …76

Приложения ….80


Введение

Компетентность, компетенция, квалификация - основные направления современных исследований Современный рынок труда предъявляет требования не к конкретным знаниям, а к компетенциям работников, востребует их личностные качества. Присоединение России к Болонскому процессу также определяет необходимость перехода на общий язык, терминологию, с помощью которой можно было бы описать образовательный процесс, в частности, его цели и результаты. Стандарты профессионального образования нового поколения уже формулируются на языке компетенций, однако внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс требует решения многих исследовательских задач.

Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной теоретической разработанностью системы компетенций персонала и большой практической значимостью внешних, внутренних и внутриличностных факторов, влияющих на управление развитием компетенций персонала в системе стратегического управления предприятием.

В современных условиях России требуется новый подход к методам управления, среди которых развитие компетенций персонала рассматривается как приоритетное направление в совершенствовании системы управления человеческими ресурсами. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, становится ключевым фактором в управлении изменениями. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к основным характеристикам персонала, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма.

Степень разработанности проблемы. В современной науке широкую известность в области управления персоналом получили работы зарубежных социологов и экономистов: П. Друкера, М.Х. Мескона, Г. Минцберга и др., российских ученых: Б.З. Мильнера, Л.И. Евенко, М.В. Грачева, П.В. Журавлева, Т.Ю. Базарова, Э.А. Уткина, Б.М. Генкина, В.В. Травина, А.П. Егоршина, Ю.Г. Одегова, Л.В. Карташовой, М.И. Магура, Е.В. Маслова, И.В. Шевченко, Р.А. Попова, Ф.Р. Уфимцева и др.

Основы теории компетенции были заложены в трудах зарубежных ученых последней четверти ХХ в. И. Ансоффа, М. Бомензата, В. Врума, С. Дебюиссона, Г.Г. Десса, К. Диври, Г. Коннака, В. Макелвила, Э. Персе, Дж.С. Пикена, С.К. Прахалада, Г. Тетенбаума, А. Торра, Фридрих фон Хайека, Г. Хэмела и др. В России тема компетенции освещена в работах А.Я. Кибанова, С.В. Шекшни, И.В. Дураковой, В.И. Маслова и др.

Факторы, влияющие на управление персоналом, рассматривали зарубежные ученые: Э. Алессандра, М. Альберг, Ф. Герцберга, М. Мескон, Ф. Хансейкер, Ф. Хедоури и др., российские ученые: Т.Ю. Базаров, Ф.М. Бородкин, Б.М. Генкин, И.Б. Дуракова, Б.Л. Еремин, С.Б. Каверин, А.Я. Кибанов, Ю.Д. Красовский, Ю.Г. Одегов, И.П. Пономарев и др.

Однако целостный подход к разработке системы компетенции персонала и принятию на данной основе оптимальных управленческих решений в области управления персоналом пока не сложился. Это определило основную направленность нашего исследования.

Целью исследования является изучение теоретических основ развития компетенций как нового направления управления человеческими ресурсами в системе управления персоналом и разработка предложений и рекомендаций по повышению компетенций медицинского персонала организации.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи исследования:

- уточнить понятие «компетенция» и выделить факторы, влияющие на развитие компетенций, способствующие высокопрофессиональному росту персонала организации;

- обосновать необходимость создания системы развития компетенции персонала, отвечающей современным требованиям управления человеческими ресурсами;

- разработать систему развития компетенции персонала организации, направленную на усиление эффективности труда руководителей и специалистов;

- показать влияние функциональных, организационных и независимых факторов на развитие компетенции персонала в Железногорском роддоме;

- дать рекомендации по повышению компетенций медицинского персонала.

Предметом исследования являются система компетенций медицинского персонала

Объектом исследования выступает деятельность по повышению компетенций медицинского персонала муниципального учреждения «Городской родильный дом»


Заключение

Первым и очень важным этапом в создании оптимальной системы управления персоналом на предприятии является повышение квалификации – это подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности. Как выяснилось в ходе написания дипломного проекта выяснилось, что процесс обучения персонала преследует цели: повышение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, проведение организационных изменений, развитие персонала, улучшение системы коммуникации в организации, формирование организационной культуры, увеличение уровня лояльности организации.

Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Планирование роста квалификации кадров позволяет использовать собственные резервы рабочей силы при одновременно более высокой степени успеха, чем это смогли бы обеспечить поиски новых кадров; с другой - дает отдельному работнику оптимальный шанс для самореализации.

В ходе анализа системы повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом» выяснилось:

Отсутствует планирование и контроль деловой карьеры работников.

Не происходит формирование кадрового резерва.

Поэтому возникла необходимость в предложении рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом», а это повысит эффективность работы учреждения здравоохранения.

Как выяснилось в МУЗ «Городской родильный дом» нужно проводить повышение квалификации персонала. Для учреждения здравоохранения приоритетными должны быть типичная и устойчивая формы индивидуальной карьерной стратегии. Этого можно достичь при наличии системы и механизма управления карьерой персонала. Они призваны обеспечивать и обусловливать детерминацию карьеры персонала исключительно уровнем профессионализма, личностными качествами и результатами деятельности. Важным условием управления карьерой персонала должно быть наличие подготовленных специалистов кадровой службы, которые бы в совершенстве знали содержание этой кадровой технологии.

Наличие кадрового резерва в МУЗ «Городской родильный дом».

позволит подготовить кандидатов на вновь создаваемые и подлежащие замещению вакантные должности, эффективно организовать обучение и стажировку специалистов, включенных в резерв, рационально их использовать на различных направлениях и уровнях в системе управления.

Автоматизация кадровых процессов и кадровых технологий в МУЗ «Городской родильный дом».

позволит: обеспечить оперативное получение объективной информации о состоянии и тенденциях развития деловых и личностных характеристик персонала в МУЗ «Городской родильный дом»;

своевременно выработать и принять необходимые управленческие решения в практике работы с персоналом;

определить и применять адекватные состоянию кадровых процессов кадровые технологии, которые приведут к необходимому результату работы предприятия.

Таким образом, разработанные рекомендации по совершенствованию повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом» достойны, чтобы их реализовать.


Список литературы

1. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Москва-Новосибирск, 2007.

2. Абрамова Н.Г. Персонал – технология менеджера. М: Знание., 2001.

3. Арефьев, А. О. Управление компетенцией и ротация человеческих ресурсов проектно ориентированного предщзиятия Текст. / А. О. АрефьевА. Д. Баженов. h**t:/Avww.iteani.ni/

4. Байденко, В. И. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие Текст. / В. И. Байденко; под науч. ред. В. И. Байденко. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,2002.-408 с.

5. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организатора производства. Мн., 2000.

6. Белякова, Г. Я. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия Текст. / Г. Я. Белякова,Е. В. Сумина // Электронный журнал «Исследовано в России». - 2005. - № 104.- С 1072-1080.

7. Безъязычный, В. Ф. Совершенствование системы управления кадровым потенциалом предприятия Текст. / В. Ф. Безъязычный,Т. Д. Кожина, В. А. Камакин // Полет. - 2005. - № 8. - 47 - 50.

8. Блинов, А. Компетенции персонала в современной организации. ht1p://w*w.e-xecutive.ni/without/article_

9. Борисова, Н. В. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров Текст. / Н. В. Борисова, Н. А. Гудков,В. П. Бугрин // Персонал. - 2000. - № 1. - 24 - 30.

10. Бизюкова И.В.Кадры управления: подбор и оценка, «Управление персоналом» №6 06-31 марта 2008 г.

11. Богдан Н. Карьера специалиста, «Управление персоналом» №13 01-15 июля 2008 г.

12. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. — М.: «Гардарики», 2009. –528с.

13. Вейл П. Искусство менеджмента. М., 2003.

14. Ватолкииа, Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте Текст // Проблемы теории и практикиуправления. - 2006. - № 2. - 17 - 23.162

15. Веснин, В. Р. Менеджмент для всех Текст. / В. Р. Веснин. - М.: Юрист, 2009.-125 с.

16. Голкина, В. А. Моделирование компетенций персонала как инструмент развития системы менеджмента качества предприятия Текст. /В. А. Голкина, Е. Ф. Трофимов // Дополнительное профессиональноеобразование. - 2007. - № 4. - 22 - 27.

17. Голкина, В. А. Модель формирования компетенций персонала в системе ДПО с учетом требований предприятия-заказчика Текст. /В. А. Голкина, Е. Ф. Трофимов // Дополнительное профессиональноеобразование. - 2007. - № 2. - 14,28 - 32.163

18. Голкина, В. А. Особенности управления персоналом предприятия в условиях TQM Текст. / В. А. Голкина // Управление персоналом. - 2007. -№ 8 . - С . 83-85.

19. Голкина, В. А. Оценка компетентности персонала предприятия по результатам повышения квалификации Текст. / В.А. Голкина // ВестникРГАТА имени П. А. Соловьева: сборн. научн. трудов. - 2007. - № 1. -С. 15-22.

20. Десслер, Г. Управление персоналом Текст. / Г. Деслер; пер. с англ. - М.: БРШОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 799 с.164

21. Друккер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты Текст. / П. Ф. Друккер; пер. с англ. - М.: Экономика, 1994. - 58 с.

22. Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности Текст. / Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург, 2002.

23. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования Текст. / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - № 5. -2002.-С. 34-42.

24. Иванцевич, Дж. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом Текст. / Дж. Иванцевич, А. А. Лобанов. - М.: Дело,1993.-302 с.165

25. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом Текст. / А. Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2008. - 304 с.

26. Конти, Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития Текст. / Т. Конти; под ред,Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона; пер, с англ. А, Раскина. - М,: РИА Стандарты икачество, 2005. - 280 с.

27. Коротков Э. М. Концепция менеджмента/ Э. М. Коротков. – М.: Изд-во Консалтинговая Компания «ДеКА, 2004. – 363 с.

28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. Пособие / Под. Ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. –312 с.

29. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001. -328 с .

30. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури/ Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 704 с.

31. Моргунов, £. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение Текст. / Е. Б. Моргунов. - М.: Бизнес-школа «Интелл-синтез»,2000.-260с.

32. Оглобин В. Персональный менеджмент – основа успешной карьеры Управление персоналом № 14 2008 г, с 28-36

33. Психологический словарь, h**t://azps.r*.

34. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие, реализация Текст. / Дж. Равен. - М,: Когито-центр, 2002. - 396 с.

35-50


Тема: «Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
    1.1.Функции службы управления персоналом
    1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учреждении
    1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
    Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
    2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
    2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
    2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
    1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
    2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
    2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
    Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
    3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
    3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
    Заключение …99
    Библиографический список…102
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
  • Дипломная работа:

    Особенности признания брака недействительным в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Причины и аспекты признания брака недействительным….8
    1.1. Основания признания брака недействительным….8
    1.2. Обстоятельства признания брака недействительным…21
    Глава 2. Основания для признания брака недействительным по российскому законодательству…41
    2.1. Признание брака недействительным в случаях фиктивности брака…41
    2.2. Основания для признания брака недействительным между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами….52
    2.3. Признание брака недействительным и права детей….63
    2.4. Последствия признания брака недействительным…66
    Заключение ….75
    Список литературы…. .78
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Курсовая работа:

    Право, религия медицина: пути взаимодействия на благо пациента

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Взаимодействие права, религии и медицины в системе знаний о человеке
    1.1. Общие принципы взаимодействия права и религии.5
    1.2. Право и медицина….7
    2. Проблемы взаимоотношения права с медициной и религией ….15
    2.1. Права граждан в области охраны здоровья…15
    2.2. Формы взаимодействия норм права и религии ….26
    Заключение ….29
    Список литературы ….31
  • Курсовая работа:

    Эксперимент в психологии. Лабораторный эксперимент

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретическое изучение эксперимента в психологии….5
    1.1. Понятие эксперимента в психологии, основные теоретические подходы.5
    1.2. Виды экспериментов, этапы проведения ….12
    1.3. Лабораторный эксперимент.18
    Глава 2. Эмпирическое исследование.20
    2.1. Описание исследования.20
    2.2.Анализ проведенного исследования.22
    2.3. Обобщение результатов.25
    Заключение.28
    Список используемой литературы….30
    Приложения ….32
  • Курсовая работа:

    Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.5
    1.1.Понятие и сущность проблемного обучения в современном образовательном процессе….5
    1.2. Технологии проблемного обучения в развитии познавательного интереса
    1.3. Методы проблемного обучения…16
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ….23
    2.1. Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться….23
    2.2.Создание проблемной ситуации при изучении учебного материала….29
    2.3.Использование биологических задач при развитии познавательного интереса к изучению биологии….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….48
  • Реферат:

    Основные характеристики личности и взаимодействия людей в толпе

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства…4
    2. «Человек массы», индивид в толпе…6
    3. Роль вождя в массе….8
    Заключение …14
    Литература ….16
  • Контрольная работа:

    Мировые ресурсы

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и значение природно-ресурсного потенциала.4
    2. Топливно-энергетические ресурсы.6
    2.1. Нефть, общая характеристика состояния и использования.6
    2.2. Ресурсы природного газа.9
    2.3. Угольные ресурсы.10
    2.4. Урановые ресурсы.12
    Заключение.13
    Литература.15
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Курсовая работа:

    Функции менеджмента и их реализация на предприятии

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Общая характеристика и классификация функций.5
    2. Основные функции управления и их взаимосвязь.9
    3. Реализация функций на предприятиях.18
    Заключение.35
    Список литературы.38