У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7
1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….7
1.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13
1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23
1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29
2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38
2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38
2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43
2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55
3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55
3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64
Заключение….72
Список использованной литературы и источников …76
Приложения ….80
Введение
Компетентность, компетенция, квалификация - основные направления современных исследований Современный рынок труда предъявляет требования не к конкретным знаниям, а к компетенциям работников, востребует их личностные качества. Присоединение России к Болонскому процессу также определяет необходимость перехода на общий язык, терминологию, с помощью которой можно было бы описать образовательный процесс, в частности, его цели и результаты. Стандарты профессионального образования нового поколения уже формулируются на языке компетенций, однако внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс требует решения многих исследовательских задач.
Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной теоретической разработанностью системы компетенций персонала и большой практической значимостью внешних, внутренних и внутриличностных факторов, влияющих на управление развитием компетенций персонала в системе стратегического управления предприятием.
В современных условиях России требуется новый подход к методам управления, среди которых развитие компетенций персонала рассматривается как приоритетное направление в совершенствовании системы управления человеческими ресурсами. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, становится ключевым фактором в управлении изменениями. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к основным характеристикам персонала, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма.
Степень разработанности проблемы. В современной науке широкую известность в области управления персоналом получили работы зарубежных социологов и экономистов: П. Друкера, М.Х. Мескона, Г. Минцберга и др., российских ученых: Б.З. Мильнера, Л.И. Евенко, М.В. Грачева, П.В. Журавлева, Т.Ю. Базарова, Э.А. Уткина, Б.М. Генкина, В.В. Травина, А.П. Егоршина, Ю.Г. Одегова, Л.В. Карташовой, М.И. Магура, Е.В. Маслова, И.В. Шевченко, Р.А. Попова, Ф.Р. Уфимцева и др.
Основы теории компетенции были заложены в трудах зарубежных ученых последней четверти ХХ в. И. Ансоффа, М. Бомензата, В. Врума, С. Дебюиссона, Г.Г. Десса, К. Диври, Г. Коннака, В. Макелвила, Э. Персе, Дж.С. Пикена, С.К. Прахалада, Г. Тетенбаума, А. Торра, Фридрих фон Хайека, Г. Хэмела и др. В России тема компетенции освещена в работах А.Я. Кибанова, С.В. Шекшни, И.В. Дураковой, В.И. Маслова и др.
Факторы, влияющие на управление персоналом, рассматривали зарубежные ученые: Э. Алессандра, М. Альберг, Ф. Герцберга, М. Мескон, Ф. Хансейкер, Ф. Хедоури и др., российские ученые: Т.Ю. Базаров, Ф.М. Бородкин, Б.М. Генкин, И.Б. Дуракова, Б.Л. Еремин, С.Б. Каверин, А.Я. Кибанов, Ю.Д. Красовский, Ю.Г. Одегов, И.П. Пономарев и др.
Однако целостный подход к разработке системы компетенции персонала и принятию на данной основе оптимальных управленческих решений в области управления персоналом пока не сложился. Это определило основную направленность нашего исследования.
Целью исследования является изучение теоретических основ развития компетенций как нового направления управления человеческими ресурсами в системе управления персоналом и разработка предложений и рекомендаций по повышению компетенций медицинского персонала организации.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи исследования:
- уточнить понятие «компетенция» и выделить факторы, влияющие на развитие компетенций, способствующие высокопрофессиональному росту персонала организации;
- обосновать необходимость создания системы развития компетенции персонала, отвечающей современным требованиям управления человеческими ресурсами;
- разработать систему развития компетенции персонала организации, направленную на усиление эффективности труда руководителей и специалистов;
- показать влияние функциональных, организационных и независимых факторов на развитие компетенции персонала в Железногорском роддоме;
- дать рекомендации по повышению компетенций медицинского персонала.
Предметом исследования являются система компетенций медицинского персонала
Объектом исследования выступает деятельность по повышению компетенций медицинского персонала муниципального учреждения «Городской родильный дом»
Заключение
Первым и очень важным этапом в создании оптимальной системы управления персоналом на предприятии является повышение квалификации – это подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности. Как выяснилось в ходе написания дипломного проекта выяснилось, что процесс обучения персонала преследует цели: повышение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, проведение организационных изменений, развитие персонала, улучшение системы коммуникации в организации, формирование организационной культуры, увеличение уровня лояльности организации.
Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Планирование роста квалификации кадров позволяет использовать собственные резервы рабочей силы при одновременно более высокой степени успеха, чем это смогли бы обеспечить поиски новых кадров; с другой - дает отдельному работнику оптимальный шанс для самореализации.
В ходе анализа системы повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом» выяснилось:
Отсутствует планирование и контроль деловой карьеры работников.
Не происходит формирование кадрового резерва.
Поэтому возникла необходимость в предложении рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом», а это повысит эффективность работы учреждения здравоохранения.
Как выяснилось в МУЗ «Городской родильный дом» нужно проводить повышение квалификации персонала. Для учреждения здравоохранения приоритетными должны быть типичная и устойчивая формы индивидуальной карьерной стратегии. Этого можно достичь при наличии системы и механизма управления карьерой персонала. Они призваны обеспечивать и обусловливать детерминацию карьеры персонала исключительно уровнем профессионализма, личностными качествами и результатами деятельности. Важным условием управления карьерой персонала должно быть наличие подготовленных специалистов кадровой службы, которые бы в совершенстве знали содержание этой кадровой технологии.
Наличие кадрового резерва в МУЗ «Городской родильный дом».
позволит подготовить кандидатов на вновь создаваемые и подлежащие замещению вакантные должности, эффективно организовать обучение и стажировку специалистов, включенных в резерв, рационально их использовать на различных направлениях и уровнях в системе управления.
Автоматизация кадровых процессов и кадровых технологий в МУЗ «Городской родильный дом».
позволит: обеспечить оперативное получение объективной информации о состоянии и тенденциях развития деловых и личностных характеристик персонала в МУЗ «Городской родильный дом»;
своевременно выработать и принять необходимые управленческие решения в практике работы с персоналом;
определить и применять адекватные состоянию кадровых процессов кадровые технологии, которые приведут к необходимому результату работы предприятия.
Таким образом, разработанные рекомендации по совершенствованию повышения квалификации персонала в МУЗ «Городской родильный дом» достойны, чтобы их реализовать.
Список литературы
1. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Москва-Новосибирск, 2007.
2. Абрамова Н.Г. Персонал – технология менеджера. М: Знание., 2001.
3. Арефьев, А. О. Управление компетенцией и ротация человеческих ресурсов проектно ориентированного предщзиятия Текст. / А. О. АрефьевА. Д. Баженов. h**t:/Avww.iteani.ni/
4. Байденко, В. И. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие Текст. / В. И. Байденко; под науч. ред. В. И. Байденко. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,2002.-408 с.
5. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организатора производства. Мн., 2000.
6. Белякова, Г. Я. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия Текст. / Г. Я. Белякова,Е. В. Сумина // Электронный журнал «Исследовано в России». - 2005. - № 104.- С 1072-1080.
7. Безъязычный, В. Ф. Совершенствование системы управления кадровым потенциалом предприятия Текст. / В. Ф. Безъязычный,Т. Д. Кожина, В. А. Камакин // Полет. - 2005. - № 8. - 47 - 50.
8. Блинов, А. Компетенции персонала в современной организации. ht1p://w*w.e-xecutive.ni/without/article_
9. Борисова, Н. В. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров Текст. / Н. В. Борисова, Н. А. Гудков,В. П. Бугрин // Персонал. - 2000. - № 1. - 24 - 30.
10. Бизюкова И.В.Кадры управления: подбор и оценка, «Управление персоналом» №6 06-31 марта 2008 г.
11. Богдан Н. Карьера специалиста, «Управление персоналом» №13 01-15 июля 2008 г.
12. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. — М.: «Гардарики», 2009. –528с.
13. Вейл П. Искусство менеджмента. М., 2003.
14. Ватолкииа, Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте Текст // Проблемы теории и практикиуправления. - 2006. - № 2. - 17 - 23.162
15. Веснин, В. Р. Менеджмент для всех Текст. / В. Р. Веснин. - М.: Юрист, 2009.-125 с.
16. Голкина, В. А. Моделирование компетенций персонала как инструмент развития системы менеджмента качества предприятия Текст. /В. А. Голкина, Е. Ф. Трофимов // Дополнительное профессиональноеобразование. - 2007. - № 4. - 22 - 27.
17. Голкина, В. А. Модель формирования компетенций персонала в системе ДПО с учетом требований предприятия-заказчика Текст. /В. А. Голкина, Е. Ф. Трофимов // Дополнительное профессиональноеобразование. - 2007. - № 2. - 14,28 - 32.163
18. Голкина, В. А. Особенности управления персоналом предприятия в условиях TQM Текст. / В. А. Голкина // Управление персоналом. - 2007. -№ 8 . - С . 83-85.
19. Голкина, В. А. Оценка компетентности персонала предприятия по результатам повышения квалификации Текст. / В.А. Голкина // ВестникРГАТА имени П. А. Соловьева: сборн. научн. трудов. - 2007. - № 1. -С. 15-22.
20. Десслер, Г. Управление персоналом Текст. / Г. Деслер; пер. с англ. - М.: БРШОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 799 с.164
21. Друккер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты Текст. / П. Ф. Друккер; пер. с англ. - М.: Экономика, 1994. - 58 с.
22. Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности Текст. / Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург, 2002.
23. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования Текст. / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - № 5. -2002.-С. 34-42.
24. Иванцевич, Дж. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом Текст. / Дж. Иванцевич, А. А. Лобанов. - М.: Дело,1993.-302 с.165
25. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом Текст. / А. Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2008. - 304 с.
26. Конти, Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития Текст. / Т. Конти; под ред,Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона; пер, с англ. А, Раскина. - М,: РИА Стандарты икачество, 2005. - 280 с.
27. Коротков Э. М. Концепция менеджмента/ Э. М. Коротков. – М.: Изд-во Консалтинговая Компания «ДеКА, 2004. – 363 с.
28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. Пособие / Под. Ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. –312 с.
29. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001. -328 с .
30. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури/ Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 704 с.
31. Моргунов, £. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение Текст. / Е. Б. Моргунов. - М.: Бизнес-школа «Интелл-синтез»,2000.-260с.
32. Оглобин В. Персональный менеджмент – основа успешной карьеры Управление персоналом № 14 2008 г, с 28-36
33. Психологический словарь, h**t://azps.r*.
34. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие, реализация Текст. / Дж. Равен. - М,: Когито-центр, 2002. - 396 с.
35-50
Тема: | «Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….81.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8РазвернутьСвернуть
1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
Заключение …99
Библиографический список…102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
-
Реферат:
Психология стихийного массового поведения
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и понятие массового поведения …4
2. Природа массового поведения …7
3. Основные формы массового поведения, их сущность и происхождениеЗаключение….13РазвернутьСвернуть
Список литературы …14
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление рисками в процессе выработки и реализации риск-решений
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты управления рисками….5
1.1.Сущность антикризисного управления риском…51.2.Приемы и методы управления рисками.8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление риском в процессе выработки и реализации риск-решений.11
2. Риски в деятельности компании (на примере ОАО «Мегафон»)….19
2.1.Общая характеристика предприятия….19
2.2.Анализ предпринимательских рисков компании…22
3. Предложения по совершенствованию системы управления рисками на предприятии….34
Заключение….41
Список использованной литературы….44
-
Дипломная работа:
Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц.7
§1. Понятие и законодательные основы несостоятельности (банкротства).7§2. Анализ признаков банкротства юридических лиц….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам …24
§1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве…24
§2. Особенности правового положения работников в процедурах банкротства юридического лица….40
Заключение….52
Список литературы….56
Приложения…. -
Курсовая работа:
Правовая характеристика авторских договоров
36 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава 1. Авторский договор в системе гражданских правоотношений 5
1.1 Правовая природа и сущность авторского права в законодательстве Российской Федерации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок заключения, изменения и прекращения договора о распоряжении исключительным авторским правом в законодательстве Российской Федерации….
11
Глава 2. Проблемы отдельных видов договоров об авторском праве в законодательстве Российской Федерации….
15
2.1 Основания классификации и виды авторских договоров… 15
2.2. Лицензионный авторский договор: проблемы правовой характеристики…. 20
Заключение…. 29
Список используемых источников и литературы…. 34
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования договора найма жилого помещения
50 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовая сущность договора найма жилого помещения….6
1.1. Понятие и содержание договора социального найма…61.2. Понятие и содержание договора коммерческого найма….12РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ видов договоров найма жилого помещения….18
Глава 2. Защита интересов сторон по договору найма жилого помещения.24
2.1. Защита интересов наймодателя….24
2.2. Защита интересов нанимателя….30
2.3. Проблемы практики в сфере договора найма жилого помещения….35
Заключение….42
Список использованных источников….46
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА Ι. Теоретический анализ особенностей Я-концепции девиантных подростков с различным типом гендерной идентичности1. Девиантное поведение: понятие, специфика и возрастные аспекты (подростковый период онтогенеза)….7РазвернутьСвернуть
2. Структура самосознания - Я-концепция….20
3. Особенности формирования Я-концепция девиантных подростков, с учётом гендерного аспекта….27
Выводы по теоретической части исследования….48
ГЛАВА ΙΙ. Экспериментальное исследование особенностей Я-концепции девиантных подростков с различным типом гендерной идентичности
2.1. Организация исследования…50
2.2. Ход эмпирического исследования…52
2.3. Интерпретация данных и выводы по эмпирическому исследованию….76
Заключение….85
Список литературы…89
Приложения….93
-
Курсовая работа:
Личность, стиль и имидж менеджера и пути их совершенствования
38 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СТИЛЯ И ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА
1.1.Личностные и профессиональные требования к современному менеджеру1.2. Характеристика стиля управления современного менеджераРазвернутьСвернуть
2.ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ