У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личность, стиль и имидж менеджера и пути их совершенствования» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СТИЛЯ И ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА
1.1.Личностные и профессиональные требования к современному менеджеру
1.2. Характеристика стиля управления современного менеджера
2.ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Введение
Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда современного руководителя с одной стороны, требования эффективного функционирования структуры организации, грамотного отбора и расстановки сотрудников, создания эффективных рабочих команд, с другой стороны, привели к тому, что современная управленческая деятельность все теснее смыкается с научно-психологическими знаниями и, следовательно, будет тем успешней, чем эффективней психологическая наука включается в управленческую практику, в деятельность организации в целом.
Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали превращаться из государственных, в капиталистические, с разнообразными формами собственности, имеющие собственных хозяев, интерес к искусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось.
Руководитель является персонифицированным воплощением организации, и к ее целям и проблемам он должен относиться как к своим собственным. Поэтому сегодня менеджер становится организатором самостоятельной работы исполнителей, часто объединенных в команды. Такая работа является особым видом творческой деятельности, причем по мере роста сложности объекта управления и уровня занимаемой должности требования к творчеству увеличиваются.
Менеджеру, особенно в крупной организации, приходится осуществлять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности, часто бывать в других городах и странах, общаться с самыми разными людьми — подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями, акционерами, к каждому из которых необходимо подобрать свой ключик.
Менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия. Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
Таким образом, в настоящее время особо актуальным становится вопрос о требованиях, предъявляемых к менеджеру.
Объект исследования деятельность менеджера, руководящего состава организаций
Предмет исследования – личность, стиль и имидж современного менеджера.
Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
Задачи исследования:
1.Разобрать основы исследования характеристики и формирования личности, стиля и имиджа менеджера
2. Раскрыть личностные и профессиональные требования к современному менеджеру;
3. Рассмотреть особенности имидж менеджера, его функции и механизм формирования менеджера в современных организациях;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение
Продуктивная деятельность любой компании невозможна без дополнительных усилий: нельзя обеспечить согласованное и эффективное функционирование каждого подразделения и в целом всей компании как единой системы, если целенаправленно и непрерывно не управлять этими процессами. Во главе каждого структурного подразделения необходимо поставить руководителя (менеджера), основная функция которого включает в себя управление внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внешними процессами. Менеджер — это та единственная фигура, которая полностью ответственна за результаты деятельности возглавляемого им подразделения.
Поскольку менеджеры работают в каждой компании и фактически решают одну и ту же общую задачу, то это позволяет утверждать, что менеджмент (управление, руководство) — это вид профессиональной деятельности. Причем менеджмент как вид человеческой деятельности, связанной с управлением людьми и организацией их целенаправленной совместной деятельности, носит всеобщий характер: как только появляется потребность в коллективном, групповом осмысленном труде — сразу же возникает потребность в управлении им.
Менеджмент как вид человеческой деятельности носит всеобщий характер, потребность в нем возникает всегда и как только появляется потребность в целенаправленной совместной человеческой деятельности .
Высокий уровень квалификации и большой объем ответственности работника еще не означают того, что работник является менеджером. в том случае, когда объем работы и ее сложность требуют привлечения дополнительных работников, специализирующихся на конкретных вопросах, тогда объективно возникает необходимость управлять их деятельностью, вот тогда и появляется потребность в менеджменте.
Система признаков, позволяющих однозначно идентифицировать работника данного субъекта как менеджера, а его деятельность как менеджмент, включает: наличие у него права управлять, в том числе, как обязательный элемент, полномочия по управлению людьми и, как возможный элемент, сопутствующие им полномочия по управлению ресурсами, а также декларированную им личную ответственность за результаты управления.
Менеджерская деятельность немыслима без располагающего облика того, кто занимается организацией и общением с клиентами. Сегодня очень сложно стать магнетически привлекательным менеджером, но еще больше возникает трудностей у того менеджера, который не стремится к достижению быть таковым. Блез Паскаль как-то писал о соотношении «способа убеждать» и «способа понравиться», отмечая при этом, что из двух этих способов воздействия на людей наиболее эффективный - последний. Имидж - как увеличительное стекло, позволяет наиболее зрительно проявиться деловым и личностным качествам человека. Благодаря ему можно привнести в повседневное общение комфорт, создать доброжелательную обстановку в рабочем офисе.
Отсюда следует, что профессиональные знания и навыки менеджера должны обладать определенной универсальностью, они в своей основе применимы, практически, в любой компании. И хотя менеджер непосредственно управляет людьми, но не это является его главной целью: от него ждут, чтобы управляемый им производственный процесс привел к нужному результату. Управление людьми представляет собой только одно из условий его достижения.
Список литературы
1. Бернер С.и др Страх в работе менеджеров: психология и инновационный менеджмент: //под ред. Й. Фраймута. – Хаьрков: Гуманитарный центр, 2005. – 414с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2007.
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика – М.: Дело ЛТД, 2005.
4. Галенко В. П., Рахманов А. И., Страхова О. А., Менеджмент, учебник для вузов, СПб, Питер, 2006.
5. Герчикова И.М. Менеджмент. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. - СПб.: Издательство «Лано», 2006.
7. Дятлов В.А., КибановА.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. — М.: Академия, 2006.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИБМ, 2004.
9. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. / «Менеджмент в России и за рубежом» №5, 2002.
10. Имидж менеджера: пособие для специализированных ВУЗов по спец-ти 1. - 26 02 02 «Менеджмент» / О.М. Володько. – Минск: Амалфея, 2008. – 307с.
11. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует: перевод с англ. / И. Адисез. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 257с.
12. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практ. пособие для студентов заочного образования. — М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Корпоративный досуг: цели и способы организации. / Оксана; О. Понукалина // Человек и труд. – 2008. - №11. – с.69-71.
14. Менеджмент организации: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Насаев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: КноРус, 2008. – 407 с.
15. Мауэрс Р. Эффективное управление – М.: Финпресс, 2004.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2004.
17. Минцберг Г. Работа менеджера: вымыслы и факты. М., «Проспект», 2006.
18. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера . СПб., «Питер», 2005.
19. Менеджеры на связи / Клименко Наталья // Карьера. – 2008. - №1. – с. 62-66.
20. Общий менеджмент: Учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе MBA и др. программам подготовки управления кадров / А.В. Райченко. – Институт экономики и финансов «Синергия». – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 382 с.
21. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса /Под редакцией Казанцева А. К. – М.: ИНФРА-М, 2007.
22. Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности. / И.К. Рыженкова. – Москва: ЭКСМО, 2008. – 271с.
23. Психология менеджмента: [учебник] / [П.К. власов и др.]; под ред. Г.С. Никифорова. – 3-е изд. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007. – 510с.
24. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Савелова С.Б.; С.Б. Савелова Еще раз о профессиональном развитии менеджера как объекте управления. / // Кiраванне и адукацыi. – 2008. - №8. – с. 48-52.
26. Управление организацией. /Учебник. М., «Инфра-М», под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. 2007.
27. Эффективное управление персоналом: Новая роль HR-менеджера в организации: [перевод с англ.] / Д. Ульрих. – Москва; Санкт-Петербург; Киев; Вильямс, 2007. – 303с.
28. Думайте о будущем и оно у вас будет! / А. Парфилов; А. Парфилов // Директор. – 2008. - №5. – с. 42-44.
29. Человек, который делает все / Наталья; Наталья Володина // Отдел кадров. – 2007. - № 5. – с. 130-134.
Тема: | «Личность, стиль и имидж менеджера и пути их совершенствования» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Стили и атмосфера покупки и продажи.
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
1.1. Стили продажи и покупки 5
1.2. Атмосфера и эффективность продажи 71.3. Поведение продавца…13РазвернутьСвернуть
2.Использование методов стимулирования продаж 17
2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
3.1. Психология продажи верхней одежды 22
3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческие решения и процесс их принятия в менеджментеСледующая работа
Руководство как функция менеджмента




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1. Развитие психики в процессе эволюции….4
2. Представления о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии…83. Сознание как высшая ступень развития психики ….17РазвернутьСвернуть
Заключение…27
Библиография…30
-
Контрольная работа:
Лоббизм как политико-правовое явление
21 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика лоббизма как политико-правового
явления…5
2. Лоббизм в правотворческом процессе….93. Лоббизм как инструмент отстаивания законных интересов…14РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформированияРазвернутьСвернуть
жилищно-коммунального хозяйства 7
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления
в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса
реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие необходимой обороны и ее значение 6
2. Признаки (условия) правомерности необходимой обороны 223. Превышение пределов необходимой обороны 28РазвернутьСвернуть
4. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости и причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 29
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Мотивационная система личности
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Мотивация как психологическая категория.5
2. Психологические теории мотивации.11
3. Механизмы формирования мотивации.174. Структура мотивационной системы личности.23РазвернутьСвернуть
Заключение.27
Список литературы.30
-
Курсовая работа:
Проблема классификации потребностей человека
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические исследования проблемы потребностей в зарубежной и отечественной психологии
2. Общая характеристика потребностей3. Подходы к классификации потребностейРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретическое изучение личности одаренного ребенка….5
1.1. Основные теоретические подходы к понятию «одаренность», «одаренный ребенок»….51.2. Виды одаренности….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренного ребенка….13
Глава 2. Эмпирическое исследование личности одаренного ребенка .20
2.1. Методы исследования одаренности ребенка….20
2.2.Анализ проведенного исследования.23
2.3. Обобщение результатов.26
Заключение.29
Список литературы.31
Приложения …33