СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера - Курсовая работа №28329

«Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4

1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4

1.2. Свойства руководителя 7

1.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14

2. Стиль и образ менеджера 18

2.1. Стили руководства 19

2.2. Типы руководителей 23

Заключение 26

Список литературы 27


Введение

Такие термины как "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный запас, заменив почти полностью термины "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".

Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять орг-структуры и организацию труда).

Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами.

Поэтому одной из важнейших задач менеджера является умение научиться оставлять о себе хорошее впечатление, т. е. научиться форми-ровать хороший имидж, под которым понимается формируемый в глазах общества комплекс его внешних и внутренних качеств.

Положительный имидж всегда способствует карьерному продвижению менеджера. В связи с этим выбор темы курсовой работы является достаточно актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследование требований, предъявляемых к менеджеру, стиля и образа менеджера.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- раскрыто понятие «менеджер»;

- представлены требования, предъявляемые к менеджеру;

- исследованы стили управления.


Выдержка из текста работы

Успешное функционирование группы в целом, как и успешность деятельности каждого из ее членов, требует значительных усилий по их организации, определению целевой направленности, координации действий индивидов и группы, т. е. нуждается в управлении. Поэтому одним из важных аспектов разделения труда в коллективах является деление людей на руководителей и руководимых.

Руководитель является ведущим и организующим звеном в социальных системах управления. Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Эти две формы управления имеют определенное сходство, которое заметно уже в самой терминологии. Руководитель — это ведущий за руку, лидер (от англ. leader — ведущий) [1].

В то же время эти понятия существенно различаются, так как руководитель в большей мере выражает свои официальные полномочия в управлении коллективом, а лидер выражает неофициальные тенденции межличностных отношений в группах, хотя иногда эти две формы управления соединяются в одном лице.

Интенсивная разработка социально-психологических проблем управления учебными и трудовыми коллективами, воинскими и правоохранительными подразделениями началась с 20-х гг. XX в. и к настоящему времени по этим вопросам имеется очень большой объем исследований в зарубежной и отечественной психологии.

Зарубежные исследователи раскрыли многие специфические феномены и факторы процессов управления людьми, однако в большинстве случаев они сводят проблему к лидерству, т. е. переводят ее в чисто психологическую плоскость.

Отечественные исследователи (начиная с В. М. Бехтерева и А. С. Мака-ренко) связывали вопросы управления людьми как с проблемой социально-экономического, так и социально-психологического плана, фиксируя внимание не только на их сходстве, но и их специфике. Поэтому в отечественной социальной психологии достаточно четко выражена специфика понятий руководства и лидерства [4].

Наиболее четко эти понятия раскрыты Б. Д. Парыгиным, обратившем внимание на следующие основные различия между ними в плане их взаимосвязей с неофициальной и официальной структурой группы [4]:

1)лидерство в основном связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, в то время как руководство является средством регулирования отношений в рамках официальной социальной организации;

2) лидерство представляет собой главным образом феномен микросре-ды, а

руководство - элемент макросреды, отвечающий системе доминирующих в ней

социальных отношений;

3) лидерство возникает и функционирует преимущественно сти-хийно, руководство же представляет собой процесс целенаправленной и кон-тролируемой сверху деятельности социальных организаций и институтов;

4) в отличие от лидерства, руководство - это явление более стабильное, менее подверженное перепадам во мнениях и настроениях членов группы;

5) процесс руководства характеризуется применением гораздо более определенной системы различных санкций, чем это имеет место в лидерстве;

6) процесс принятия решений в системе руководства носит более слож-ный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства;

7) деятельность лидера протекает преимущественно в рамках микроструктуры малой группы, сфера же действий руководителя гораздо шире и охватывает различные уровни социальной системы, на которых он, в частности, представляет малую группу.

8) лидерство есть чисто психологическая характеристика поведения определенных членов группы, в то время как руководство - это преимущественно социальная характеристика формальных отношений в группе, прежде всего в плане распределения ролей управления и подчинения.


Заключение

Главной функцией менеджмента было и остается - достижение постав-ленных целей. В мелких фирмах эту роль может выполнять сам директор, а в крупных - менеджер (организатор, управляющий, руководитель).

С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора, потому что не секрет: чтобы эффективно управлять, необходимо специально этому учиться. Профессия менеджера очень сложна, но вместе с тем очень интересна. Руководить всю жизнь, а тем более руководить эффективно - это, прямо скажем, под силу только избранным. А для того чтобы руководить эффективно, необходимо четко знать свои обязанности и что под ними подразумевается.

Каждый раз, когда менеджер ставит перед своим коллективом новую цель, он должен сам, прежде всего, знать, как ее достичь. И только тогда он сможет дать четкие распоряжения относительно того, чего он хочет от подчиненных. Руководство и работа с людьми - одно из самых сложных профессий. Да, работники тяжелой промышленности могут возразить на это, что тяжелее чем им быть просто не может, но давно уже доказано, что затраты работника умственного труда превосходят в несколько раз физические затраты за один и тот же отрезок времени. Ежесекундный контроль за ситуацией и самоконтроль чаще всего приводят к стрессам и нервным перегрузкам. И кроме всего прочего менеджер несет ответственность за все протекающие процессы в организации. Ну как после этого не говорить о перенапряжения и связанных с ним заболеваниях? И, тем не менее, люди выбирают эту профессию, несмотря на связанные с этим проблемы. Некоторые просто не отдают себе отчет, с чем им придется столкнуться на практике, некоторые попросту стремятся к власти. Но есть и такие, которые четко представляют, что и как необходимо сделать, чтобы достичь успеха, они верят в свои силы и точно знают чего хотят.


Список литературы

1. Вергилес Э.В. Менеджер: психология управления:. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 36 с.

2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 118 с.

3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001. – 340 с.

4. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

5. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.

6. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.

7. Лайкен Алан «Искусство успевать». М.: 2000. – 112 с.

8. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:2000.- 790 с.

9. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2001.-234 с.

10. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.

11. Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 187 с.

12. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла». М.: 2005. – 104 с.

13. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.


Тема: «Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Стандарты, штампы клеше канцеляризм слова паразиты и способ борьбы с ними

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Особенность речи 4
    2 Структура речи как средства самовыражения 8
    2.1 Коммуникативные намерения 9
    2.2 Стилевые характеристика 10
    3 Понятность речи 13
    4 Слова и выражения загрязняющие речь 16
    4.1 Слова паразиты в речи и борьба с ними 16
    4.2 Речевые штампы и канцеляризмы 19
    Заключение 24
    Библиографический список 25
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Реферат:

    Эффективный менеджер

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие менеджмента 6
    2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
    3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 10
    4 Важнейшие функции менеджера 12
    5 Лидерские качества менеджера 13
    5.1 Как стать лидером 13
    5.2 Типы руководителей 15
    6 Эффективное управление 18
    7 Совершенствование менеджера 19
    8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
    Заключение 26
    Литература 27
  • Курсовая работа:

    Особенности управленческих способностей менеджера женщины

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
    2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 6
    3. Психологический портрет женщины менеджера 8
    4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
    5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
    6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ себестоимости продукции 6
    1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
    1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 9
    1.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11
    1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
    2. Анализ прибыли предприятия 16
    2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
    2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
    3. Анализ рентабельности предприятия 21
    3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
    3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
    4. Заключение по проведенному анализу 26
    Список используемой литературы 29
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФГУП ИМЗ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 10
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
    6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
    1.1.1. Понятие юридического лица 7
    1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
    1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
    1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
    1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
    2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
    2.2. Структура управления на предприятии 48
    2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
    2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
    2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
    3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
    3.1. Учет образования предприятия 64
    3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Ваш дом

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 2
    2. Характеристика финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта,
    их динамики и структуры 5
    3. Формирование финансовых результатов и распределение
    прибыли хозяйствующего субъекта 6
    4. Налогообложение предприятия 8
    5. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта 9
    6. Финансовое планирование (бюджетирование) на предприятии
    и характеристика финансового плана 14
    7. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшению экономических
    результатов деятельности хозяйствующего субъекта 15
    Заключение 17
    Список используемой литературы 17
    Приложение 1 18
    Приложение 2 20
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Учёт основных средств….6
    Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    Классификация и оценка основных средств….7
    Учёт движения основных средств….11
    Учёт начисления амортизационного износа….16
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    Учёт аренды основных средств….18
    Учёт выбытия основных средств….19
    Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    Организационно-техническая характеристика….23
    Классификация и оценка….25
    Учёт движения основных средств….26
    Учёт начисления амортизации….31
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    Учёт аренды основных средств….43
    Учёт выбытия основных средств….….45
    Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Курсовая работа:

    закон как источник права.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды форм (источников) права….5
    2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….14
    3.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19
    3.1. Понятие и особенности закона….19
    3.2. Виды законов… 27
    Заключение…32
    Библиография…35
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2 Исследование и проектирование организации труда 16
    2.2 Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 20
    2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
    3 Нормирования труда 23
    3.1 Организация нормирования на предприятии 23
    3.2 Состояние нормирования труда работника 27
    3.3 Исследование нормирования труда 29
    3.3.1 Фотография рабочего времени 29
    3.3.2 Хронометраж 32
    3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
    4 Экономика и социология труда 35
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
    4.3Анализ тарификации труда 41
    Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
    4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
    4.5 Анализ состояния премирования труда 45
    Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
    4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
    4.7 Социологическое обследование коллектива 49
    4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
    Вывод 55
    Список используемой литературы 57
  • Дипломная работа:

    Правовая природа исполнительного производства

    68 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. История и правовое регулирование исполнительного производства.6
    §1. История основания Федеральной службы судебных приставов….15
    §2. Источники исполнительного производства….23
    Глава II. Исполнительное производство как завершающая стадия гражданского (арбитражного) процесса…30
    § 1. Понятие гражданского (арбитражного) процесса….30
    § 2. Исполнительное производство – стадия гражданского (арбитражного) процесса…33
    Глава III. Исполнительное производство как отрасль российского права…45
    §2. Предмет и метод правового регулирования отношений, возникающих в исполнительном производстве…45
    Заключение…53
    Библиография…58