У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 7
1.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
Такие термины как "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный запас, заменив почти полностью термины "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять орг-структуры и организацию труда).
Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами.
Поэтому одной из важнейших задач менеджера является умение научиться оставлять о себе хорошее впечатление, т. е. научиться форми-ровать хороший имидж, под которым понимается формируемый в глазах общества комплекс его внешних и внутренних качеств.
Положительный имидж всегда способствует карьерному продвижению менеджера. В связи с этим выбор темы курсовой работы является достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследование требований, предъявляемых к менеджеру, стиля и образа менеджера.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- раскрыто понятие «менеджер»;
- представлены требования, предъявляемые к менеджеру;
- исследованы стили управления.
Выдержка из текста работы
Успешное функционирование группы в целом, как и успешность деятельности каждого из ее членов, требует значительных усилий по их организации, определению целевой направленности, координации действий индивидов и группы, т. е. нуждается в управлении. Поэтому одним из важных аспектов разделения труда в коллективах является деление людей на руководителей и руководимых.
Руководитель является ведущим и организующим звеном в социальных системах управления. Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Эти две формы управления имеют определенное сходство, которое заметно уже в самой терминологии. Руководитель — это ведущий за руку, лидер (от англ. leader — ведущий) [1].
В то же время эти понятия существенно различаются, так как руководитель в большей мере выражает свои официальные полномочия в управлении коллективом, а лидер выражает неофициальные тенденции межличностных отношений в группах, хотя иногда эти две формы управления соединяются в одном лице.
Интенсивная разработка социально-психологических проблем управления учебными и трудовыми коллективами, воинскими и правоохранительными подразделениями началась с 20-х гг. XX в. и к настоящему времени по этим вопросам имеется очень большой объем исследований в зарубежной и отечественной психологии.
Зарубежные исследователи раскрыли многие специфические феномены и факторы процессов управления людьми, однако в большинстве случаев они сводят проблему к лидерству, т. е. переводят ее в чисто психологическую плоскость.
Отечественные исследователи (начиная с В. М. Бехтерева и А. С. Мака-ренко) связывали вопросы управления людьми как с проблемой социально-экономического, так и социально-психологического плана, фиксируя внимание не только на их сходстве, но и их специфике. Поэтому в отечественной социальной психологии достаточно четко выражена специфика понятий руководства и лидерства [4].
Наиболее четко эти понятия раскрыты Б. Д. Парыгиным, обратившем внимание на следующие основные различия между ними в плане их взаимосвязей с неофициальной и официальной структурой группы [4]:
1)лидерство в основном связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, в то время как руководство является средством регулирования отношений в рамках официальной социальной организации;
2) лидерство представляет собой главным образом феномен микросре-ды, а
руководство - элемент макросреды, отвечающий системе доминирующих в ней
социальных отношений;
3) лидерство возникает и функционирует преимущественно сти-хийно, руководство же представляет собой процесс целенаправленной и кон-тролируемой сверху деятельности социальных организаций и институтов;
4) в отличие от лидерства, руководство - это явление более стабильное, менее подверженное перепадам во мнениях и настроениях членов группы;
5) процесс руководства характеризуется применением гораздо более определенной системы различных санкций, чем это имеет место в лидерстве;
6) процесс принятия решений в системе руководства носит более слож-ный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства;
7) деятельность лидера протекает преимущественно в рамках микроструктуры малой группы, сфера же действий руководителя гораздо шире и охватывает различные уровни социальной системы, на которых он, в частности, представляет малую группу.
8) лидерство есть чисто психологическая характеристика поведения определенных членов группы, в то время как руководство - это преимущественно социальная характеристика формальных отношений в группе, прежде всего в плане распределения ролей управления и подчинения.
Заключение
Главной функцией менеджмента было и остается - достижение постав-ленных целей. В мелких фирмах эту роль может выполнять сам директор, а в крупных - менеджер (организатор, управляющий, руководитель).
С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора, потому что не секрет: чтобы эффективно управлять, необходимо специально этому учиться. Профессия менеджера очень сложна, но вместе с тем очень интересна. Руководить всю жизнь, а тем более руководить эффективно - это, прямо скажем, под силу только избранным. А для того чтобы руководить эффективно, необходимо четко знать свои обязанности и что под ними подразумевается.
Каждый раз, когда менеджер ставит перед своим коллективом новую цель, он должен сам, прежде всего, знать, как ее достичь. И только тогда он сможет дать четкие распоряжения относительно того, чего он хочет от подчиненных. Руководство и работа с людьми - одно из самых сложных профессий. Да, работники тяжелой промышленности могут возразить на это, что тяжелее чем им быть просто не может, но давно уже доказано, что затраты работника умственного труда превосходят в несколько раз физические затраты за один и тот же отрезок времени. Ежесекундный контроль за ситуацией и самоконтроль чаще всего приводят к стрессам и нервным перегрузкам. И кроме всего прочего менеджер несет ответственность за все протекающие процессы в организации. Ну как после этого не говорить о перенапряжения и связанных с ним заболеваниях? И, тем не менее, люди выбирают эту профессию, несмотря на связанные с этим проблемы. Некоторые просто не отдают себе отчет, с чем им придется столкнуться на практике, некоторые попросту стремятся к власти. Но есть и такие, которые четко представляют, что и как необходимо сделать, чтобы достичь успеха, они верят в свои силы и точно знают чего хотят.
Список литературы
1. Вергилес Э.В. Менеджер: психология управления:. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 36 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 118 с.
3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001. – 340 с.
4. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.
6. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.
7. Лайкен Алан «Искусство успевать». М.: 2000. – 112 с.
8. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:2000.- 790 с.
9. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2001.-234 с.
10. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.
11. Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 187 с.
12. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла». М.: 2005. – 104 с.
13. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.
Тема: | «Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Стандарты, штампы клеше канцеляризм слова паразиты и способ борьбы с ними
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенность речи 4
2 Структура речи как средства самовыражения 8
2.1 Коммуникативные намерения 92.2 Стилевые характеристика 10РазвернутьСвернуть
3 Понятность речи 13
4 Слова и выражения загрязняющие речь 16
4.1 Слова паразиты в речи и борьба с ними 16
4.2 Речевые штампы и канцеляризмы 19
Заключение 24
Библиографический список 25
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие менеджмента 6
2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 104 Важнейшие функции менеджера 12РазвернутьСвернуть
5 Лидерские качества менеджера 13
5.1 Как стать лидером 13
5.2 Типы руководителей 15
6 Эффективное управление 18
7 Совершенствование менеджера 19
8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
Заключение 26
Литература 27
-
Курсовая работа:
Особенности управленческих способностей менеджера женщины
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 63. Психологический портрет женщины менеджера 8РазвернутьСвернуть
4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эконометрика. ЭН93.




-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные фонды 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 16
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового планирования 5
1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 51.2. Стадии процесса кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды кадрового планирования 11
1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
1.3.3. Планирование использования кадров 17
1.3.4. Планирование обучения персонала 17
1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
2.Кадровое планирование на предприятии 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
2.3. Планирование оценки персонала 26
2.4. Планирование обучения персонала 29
2.5. Составление резерва на предприятии 32
2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность затрат на производство
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….51.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимостиРазвернутьСвернуть
продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета ….15
1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25
2. Бухгалтерская отчетность .28
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
Выводы и предложения . . …. . 57
Список использованной литературы…. 59
-
Курсовая работа:
Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5
1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 51.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14
2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14
2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14
2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.4 Организация управленческого учета 25
3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28
3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32
Выводы и предложения 35
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 27
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение 95
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь поведения супругов в конфликте и распределение ролей в семье
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 61.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16РазвернутьСвернуть
1.3. Супружеские конфликты 35
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
2.1. Описание выборки и методик исследования 40
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 48
2.3. Специфика корреляционных связей 53
2.4. Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 5
1.1. История развития, цели и задачи 5
1.2. Организационная структура управления в банке 61.3. Основные виды банковской деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
2.3. Анализ финансового состояния банка 23
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 28
3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение 46
-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
1.1 Определение понятия партия….41.2 Типология политических партий…6РазвернутьСвернуть
1.3 Политическая и партийная системы общества…11
2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
2.1 История становления партийной системы в России…16
2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой
деятельности предприятия 5
1.1. Общие положения по анализу финансовогосостояния предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных этапов проведения
анализа финансового состояния 11
2. Анализ финансового состояния предприятия
ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансового результата деятельности
и пути его улучшения 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36