У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 7
1.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
Такие термины как "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный запас, заменив почти полностью термины "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять орг-структуры и организацию труда).
Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами.
Поэтому одной из важнейших задач менеджера является умение научиться оставлять о себе хорошее впечатление, т. е. научиться форми-ровать хороший имидж, под которым понимается формируемый в глазах общества комплекс его внешних и внутренних качеств.
Положительный имидж всегда способствует карьерному продвижению менеджера. В связи с этим выбор темы курсовой работы является достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследование требований, предъявляемых к менеджеру, стиля и образа менеджера.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- раскрыто понятие «менеджер»;
- представлены требования, предъявляемые к менеджеру;
- исследованы стили управления.
Выдержка из текста работы
Успешное функционирование группы в целом, как и успешность деятельности каждого из ее членов, требует значительных усилий по их организации, определению целевой направленности, координации действий индивидов и группы, т. е. нуждается в управлении. Поэтому одним из важных аспектов разделения труда в коллективах является деление людей на руководителей и руководимых.
Руководитель является ведущим и организующим звеном в социальных системах управления. Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Эти две формы управления имеют определенное сходство, которое заметно уже в самой терминологии. Руководитель — это ведущий за руку, лидер (от англ. leader — ведущий) [1].
В то же время эти понятия существенно различаются, так как руководитель в большей мере выражает свои официальные полномочия в управлении коллективом, а лидер выражает неофициальные тенденции межличностных отношений в группах, хотя иногда эти две формы управления соединяются в одном лице.
Интенсивная разработка социально-психологических проблем управления учебными и трудовыми коллективами, воинскими и правоохранительными подразделениями началась с 20-х гг. XX в. и к настоящему времени по этим вопросам имеется очень большой объем исследований в зарубежной и отечественной психологии.
Зарубежные исследователи раскрыли многие специфические феномены и факторы процессов управления людьми, однако в большинстве случаев они сводят проблему к лидерству, т. е. переводят ее в чисто психологическую плоскость.
Отечественные исследователи (начиная с В. М. Бехтерева и А. С. Мака-ренко) связывали вопросы управления людьми как с проблемой социально-экономического, так и социально-психологического плана, фиксируя внимание не только на их сходстве, но и их специфике. Поэтому в отечественной социальной психологии достаточно четко выражена специфика понятий руководства и лидерства [4].
Наиболее четко эти понятия раскрыты Б. Д. Парыгиным, обратившем внимание на следующие основные различия между ними в плане их взаимосвязей с неофициальной и официальной структурой группы [4]:
1)лидерство в основном связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, в то время как руководство является средством регулирования отношений в рамках официальной социальной организации;
2) лидерство представляет собой главным образом феномен микросре-ды, а
руководство - элемент макросреды, отвечающий системе доминирующих в ней
социальных отношений;
3) лидерство возникает и функционирует преимущественно сти-хийно, руководство же представляет собой процесс целенаправленной и кон-тролируемой сверху деятельности социальных организаций и институтов;
4) в отличие от лидерства, руководство - это явление более стабильное, менее подверженное перепадам во мнениях и настроениях членов группы;
5) процесс руководства характеризуется применением гораздо более определенной системы различных санкций, чем это имеет место в лидерстве;
6) процесс принятия решений в системе руководства носит более слож-ный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства;
7) деятельность лидера протекает преимущественно в рамках микроструктуры малой группы, сфера же действий руководителя гораздо шире и охватывает различные уровни социальной системы, на которых он, в частности, представляет малую группу.
8) лидерство есть чисто психологическая характеристика поведения определенных членов группы, в то время как руководство - это преимущественно социальная характеристика формальных отношений в группе, прежде всего в плане распределения ролей управления и подчинения.
Заключение
Главной функцией менеджмента было и остается - достижение постав-ленных целей. В мелких фирмах эту роль может выполнять сам директор, а в крупных - менеджер (организатор, управляющий, руководитель).
С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора, потому что не секрет: чтобы эффективно управлять, необходимо специально этому учиться. Профессия менеджера очень сложна, но вместе с тем очень интересна. Руководить всю жизнь, а тем более руководить эффективно - это, прямо скажем, под силу только избранным. А для того чтобы руководить эффективно, необходимо четко знать свои обязанности и что под ними подразумевается.
Каждый раз, когда менеджер ставит перед своим коллективом новую цель, он должен сам, прежде всего, знать, как ее достичь. И только тогда он сможет дать четкие распоряжения относительно того, чего он хочет от подчиненных. Руководство и работа с людьми - одно из самых сложных профессий. Да, работники тяжелой промышленности могут возразить на это, что тяжелее чем им быть просто не может, но давно уже доказано, что затраты работника умственного труда превосходят в несколько раз физические затраты за один и тот же отрезок времени. Ежесекундный контроль за ситуацией и самоконтроль чаще всего приводят к стрессам и нервным перегрузкам. И кроме всего прочего менеджер несет ответственность за все протекающие процессы в организации. Ну как после этого не говорить о перенапряжения и связанных с ним заболеваниях? И, тем не менее, люди выбирают эту профессию, несмотря на связанные с этим проблемы. Некоторые просто не отдают себе отчет, с чем им придется столкнуться на практике, некоторые попросту стремятся к власти. Но есть и такие, которые четко представляют, что и как необходимо сделать, чтобы достичь успеха, они верят в свои силы и точно знают чего хотят.
Список литературы
1. Вергилес Э.В. Менеджер: психология управления:. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 36 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 118 с.
3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001. – 340 с.
4. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.
6. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.
7. Лайкен Алан «Искусство успевать». М.: 2000. – 112 с.
8. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:2000.- 790 с.
9. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2001.-234 с.
10. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.
11. Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 187 с.
12. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла». М.: 2005. – 104 с.
13. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.
Тема: | «Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Стандарты, штампы клеше канцеляризм слова паразиты и способ борьбы с ними
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенность речи 4
2 Структура речи как средства самовыражения 8
2.1 Коммуникативные намерения 92.2 Стилевые характеристика 10РазвернутьСвернуть
3 Понятность речи 13
4 Слова и выражения загрязняющие речь 16
4.1 Слова паразиты в речи и борьба с ними 16
4.2 Речевые штампы и канцеляризмы 19
Заключение 24
Библиографический список 25
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие менеджмента 6
2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 104 Важнейшие функции менеджера 12РазвернутьСвернуть
5 Лидерские качества менеджера 13
5.1 Как стать лидером 13
5.2 Типы руководителей 15
6 Эффективное управление 18
7 Совершенствование менеджера 19
8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
Заключение 26
Литература 27
-
Курсовая работа:
Особенности управленческих способностей менеджера женщины
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 63. Психологический портрет женщины менеджера 8РазвернутьСвернуть
4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эконометрика. ЭН93.




-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «Удмуртрегионгаз»
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ …. …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …182.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….18РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура, размеры организации ….20
2.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия …24
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….29
3.1. Документальное оформление расчетов с подотчетными лицами …29
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами в организации …. 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….43
ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и ее совершенствование на примере Гала-Капитал
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, основные виды деятельности и организационная структура управления предприятием 61.2. Экономическая среда, конкуренты 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 22
2. Анализ экономической деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 29
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 49
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 49
3.2. Организация оплаты труда на ООО «Гала-Капитал» 68
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 75
Заключение 82
Список использованных источников 84
Приложение 86
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….51.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
История развития Российского бюджета
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции бюджета 6
1.1. Сущность бюджета как экономической категории 6
1.2. Характеристика бюджета как финансового плана 121.3. Характеристика бюджета как фонда денежных средств 24РазвернутьСвернуть
2. Состояние и выполнение Российского бюджета в 2008-2010 годах 30
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния 15
2. Учет материальных ресурсов 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
3.1 Задачи анализа, источники информации 58
3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
Заключение 86
Литература 88
Приложения 91
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ