СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера - Курсовая работа №28329

«Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4

1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4

1.2. Свойства руководителя 7

1.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14

2. Стиль и образ менеджера 18

2.1. Стили руководства 19

2.2. Типы руководителей 23

Заключение 26

Список литературы 27


Введение

Такие термины как "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный запас, заменив почти полностью термины "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".

Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять орг-структуры и организацию труда).

Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами.

Поэтому одной из важнейших задач менеджера является умение научиться оставлять о себе хорошее впечатление, т. е. научиться форми-ровать хороший имидж, под которым понимается формируемый в глазах общества комплекс его внешних и внутренних качеств.

Положительный имидж всегда способствует карьерному продвижению менеджера. В связи с этим выбор темы курсовой работы является достаточно актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследование требований, предъявляемых к менеджеру, стиля и образа менеджера.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- раскрыто понятие «менеджер»;

- представлены требования, предъявляемые к менеджеру;

- исследованы стили управления.


Выдержка из текста работы

Успешное функционирование группы в целом, как и успешность деятельности каждого из ее членов, требует значительных усилий по их организации, определению целевой направленности, координации действий индивидов и группы, т. е. нуждается в управлении. Поэтому одним из важных аспектов разделения труда в коллективах является деление людей на руководителей и руководимых.

Руководитель является ведущим и организующим звеном в социальных системах управления. Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Эти две формы управления имеют определенное сходство, которое заметно уже в самой терминологии. Руководитель — это ведущий за руку, лидер (от англ. leader — ведущий) [1].

В то же время эти понятия существенно различаются, так как руководитель в большей мере выражает свои официальные полномочия в управлении коллективом, а лидер выражает неофициальные тенденции межличностных отношений в группах, хотя иногда эти две формы управления соединяются в одном лице.

Интенсивная разработка социально-психологических проблем управления учебными и трудовыми коллективами, воинскими и правоохранительными подразделениями началась с 20-х гг. XX в. и к настоящему времени по этим вопросам имеется очень большой объем исследований в зарубежной и отечественной психологии.

Зарубежные исследователи раскрыли многие специфические феномены и факторы процессов управления людьми, однако в большинстве случаев они сводят проблему к лидерству, т. е. переводят ее в чисто психологическую плоскость.

Отечественные исследователи (начиная с В. М. Бехтерева и А. С. Мака-ренко) связывали вопросы управления людьми как с проблемой социально-экономического, так и социально-психологического плана, фиксируя внимание не только на их сходстве, но и их специфике. Поэтому в отечественной социальной психологии достаточно четко выражена специфика понятий руководства и лидерства [4].

Наиболее четко эти понятия раскрыты Б. Д. Парыгиным, обратившем внимание на следующие основные различия между ними в плане их взаимосвязей с неофициальной и официальной структурой группы [4]:

1)лидерство в основном связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, в то время как руководство является средством регулирования отношений в рамках официальной социальной организации;

2) лидерство представляет собой главным образом феномен микросре-ды, а

руководство - элемент макросреды, отвечающий системе доминирующих в ней

социальных отношений;

3) лидерство возникает и функционирует преимущественно сти-хийно, руководство же представляет собой процесс целенаправленной и кон-тролируемой сверху деятельности социальных организаций и институтов;

4) в отличие от лидерства, руководство - это явление более стабильное, менее подверженное перепадам во мнениях и настроениях членов группы;

5) процесс руководства характеризуется применением гораздо более определенной системы различных санкций, чем это имеет место в лидерстве;

6) процесс принятия решений в системе руководства носит более слож-ный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства;

7) деятельность лидера протекает преимущественно в рамках микроструктуры малой группы, сфера же действий руководителя гораздо шире и охватывает различные уровни социальной системы, на которых он, в частности, представляет малую группу.

8) лидерство есть чисто психологическая характеристика поведения определенных членов группы, в то время как руководство - это преимущественно социальная характеристика формальных отношений в группе, прежде всего в плане распределения ролей управления и подчинения.


Заключение

Главной функцией менеджмента было и остается - достижение постав-ленных целей. В мелких фирмах эту роль может выполнять сам директор, а в крупных - менеджер (организатор, управляющий, руководитель).

С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора, потому что не секрет: чтобы эффективно управлять, необходимо специально этому учиться. Профессия менеджера очень сложна, но вместе с тем очень интересна. Руководить всю жизнь, а тем более руководить эффективно - это, прямо скажем, под силу только избранным. А для того чтобы руководить эффективно, необходимо четко знать свои обязанности и что под ними подразумевается.

Каждый раз, когда менеджер ставит перед своим коллективом новую цель, он должен сам, прежде всего, знать, как ее достичь. И только тогда он сможет дать четкие распоряжения относительно того, чего он хочет от подчиненных. Руководство и работа с людьми - одно из самых сложных профессий. Да, работники тяжелой промышленности могут возразить на это, что тяжелее чем им быть просто не может, но давно уже доказано, что затраты работника умственного труда превосходят в несколько раз физические затраты за один и тот же отрезок времени. Ежесекундный контроль за ситуацией и самоконтроль чаще всего приводят к стрессам и нервным перегрузкам. И кроме всего прочего менеджер несет ответственность за все протекающие процессы в организации. Ну как после этого не говорить о перенапряжения и связанных с ним заболеваниях? И, тем не менее, люди выбирают эту профессию, несмотря на связанные с этим проблемы. Некоторые просто не отдают себе отчет, с чем им придется столкнуться на практике, некоторые попросту стремятся к власти. Но есть и такие, которые четко представляют, что и как необходимо сделать, чтобы достичь успеха, они верят в свои силы и точно знают чего хотят.


Список литературы

1. Вергилес Э.В. Менеджер: психология управления:. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 36 с.

2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 118 с.

3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 2001. – 340 с.

4. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

5. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.

6. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.

7. Лайкен Алан «Искусство успевать». М.: 2000. – 112 с.

8. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:2000.- 790 с.

9. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2001.-234 с.

10. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.

11. Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 187 с.

12. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла». М.: 2005. – 104 с.

13. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.


Тема: «Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Стандарты, штампы клеше канцеляризм слова паразиты и способ борьбы с ними

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Особенность речи 4
    2 Структура речи как средства самовыражения 8
    2.1 Коммуникативные намерения 9
    2.2 Стилевые характеристика 10
    3 Понятность речи 13
    4 Слова и выражения загрязняющие речь 16
    4.1 Слова паразиты в речи и борьба с ними 16
    4.2 Речевые штампы и канцеляризмы 19
    Заключение 24
    Библиографический список 25
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Реферат:

    Эффективный менеджер

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие менеджмента 6
    2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
    3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 10
    4 Важнейшие функции менеджера 12
    5 Лидерские качества менеджера 13
    5.1 Как стать лидером 13
    5.2 Типы руководителей 15
    6 Эффективное управление 18
    7 Совершенствование менеджера 19
    8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
    Заключение 26
    Литература 27
  • Курсовая работа:

    Особенности управленческих способностей менеджера женщины

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
    2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 6
    3. Психологический портрет женщины менеджера 8
    4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
    5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
    6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление в системе публичной власти

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
    Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8
    Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12
    1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
    2. Местное самоуправление и местное управление….15
    Глава 4. Основы местного самоуправления….18
    1.Правовые основы местного самоуправления….23
    2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
    3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
    Заключение .….….….25
    Список использованной литературы ….….….26
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко

    71 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    1.2. Основные экономические показатели организации . 8
    1.3. Анализ финансового состояния ….11
    1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
    2. Учет денежных средств на предприятии ….19
    2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … .38
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств ….42
    3. Анализ движения денежных средств …. 45
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
    3.2. Анализ движения денежных средств ….48
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
    Заключение .… 66
    Список использованной литературы …. 69
    Приложения … 72
  • Реферат:

    Основные периоды ВОВ

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные периоды ВОВ 3
    Зимне-весенняя кампания 1944 года (1 января-31 мая) 5
    Летне-осенняя кампания 1944 года (1 июня-31 декабря) 8
    Берлинская наступательная операция 13
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета

    61 страниц(ы) 

    Введение . 3
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5
    1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета .8
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ФГУП «Ижевский механический завод» .16
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
    2.2. Основные виды деятельности ….19
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
    2.4. Организация управленческого учета организации .26
    3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
    3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
    3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
    3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
    3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
    3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
    Выводы и предложения .50
    Список использованной литературы .51
    Приложения .54
  • Дипломная работа:

    Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
    1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 5
    1.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6
    1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
    1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
    1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
    1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
    2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
    2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
    2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
    3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
    3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
    3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
    3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
    3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
    4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
    4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
    4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Сравнительно-правовой анализ ответственности за причинение вреда в состоянии необходимой обороны

    65 страниц(ы) 


    Введение ….3
    Глава 1. Понятие и условия правомерности необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства….6
    §1 Понятие и правовая природа необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…6
    § 2. Основания применения и условия необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…13
    §3 Ответственность за причинение вреда в состоянии необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…30
    Глава 2. Понятие и условия правомерности крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства….36
    § 1 Понятие и правовая природа крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…36
    §2. Основания применения и условия крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…40
    §3 Ответственность за причинение вреда в состоянии крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства.44
    Заключение….57
    Библиография….61
  • Реферат:

    Русский этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    17 век. "Домострой" 3
    Эпоха Петра I - европеизация России 4
    Быт дворянства 18 века 6
    Крестьянский быт 9
    На пороге 20 века 10
    Этикет после научно-технического прогресса 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77