У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективный менеджер» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Понятие менеджмента 6
2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений 10
4 Важнейшие функции менеджера 12
5 Лидерские качества менеджера 13
5.1 Как стать лидером 13
5.2 Типы руководителей 15
6 Эффективное управление 18
7 Совершенствование менеджера 19
8 Четыре шага до эффективного менеджера 21
Заключение 26
Литература 27
Введение
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-управленческих работников в настоящее время увеличилась. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.
По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.
Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого - умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.
Кто знает, может быть овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.
Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.
Выдержка из текста работы
1 Понятие менеджмента
Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
• изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;
• производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
• управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. Хочу привести тому один пример:
В 1981г. компания “Крайслер” пригласила на должность высшего управляющего известного профессионала-менеджера Ли Яккоку. Суть сделки состояла в том, что “Крайслер” в 1980г. понес убытки в размере 1,1 млрд. дол., оказавшись на гране банкротства. Ли Яккока в то время занимал 1-ое место в списке наиболее преуспевающих бизнесменов. Переговоры не ладились, т. к. Ли Яккока никак не соглашался на переход в “Крайслер” несмотря на фантастическую зарплату, предложенную ему. Разногласия состояли в правах его управления на “Крайслере”. Пока эти права не были гарантированы, Ли Яккока слышать не хотел о переходе. В конце концов на “Крайслере” согласились с тем, что лучше дать неограниченные права человеку, знающему, как вывести компанию из кризиса, чем потерять престиж, а затем и компанию. И что же? За три года после упадка “Крайслер” достиг наивысшего уровня производства и качества автомобилей за всю историю своего существования, а с 1985г. от года к году стал отвоевывать дополнительную долю американского и мирового рынка.
Этот пример показывает насколько важна профессия менеджера, и что может сделать профессионал в этом деле. Но чтобы достичь высокого уровня в управлении надо четко знать свои функции и что под ними подразумевается. Об этом, т.е. о функциях менеджера и пойдет речь в этом реферате.
2 Менеджер и требования, предъявляемые к нему
Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. Можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.
Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:
• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
• руководителю по отношению к подчиненным;
• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.
К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:
3 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
Управленческое решение – это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления.
Любое управленческое решение проходит через три стадии:
1. Уяснение проблемы:
a) сбор информации;
b) анализ полученной информации;
c) выяснение актуальности;
d) выяснение, определение условий при которых эта проблема будет решена.
2. Составление плана решения:
a) разработка альтернативных вариантов решения;
b) сопоставление альтернативных вариантов решения с имеющимися ресурсами;
c) оценка альтернативных вариантов по социальным последствиям;
d) оценка альтернативных вариантов по экономической эффективности;
e) составление программ решения;
f) разработка и составление детального плана решения.
3. Выполнение решения:
a) доведение решений до конкретных исполнителей;
b) разработка мер поощрений и наказаний;
c) контроль за выполнением решений.
Методы – это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема. Методы принятия управленческих решений
1. Декомпозиция. Представление сложной проблем, как совокупности простых вопросов.
2. Диагностика. Поиск в проблеме наиболее важных деталей, которые решаются в первую очередь. Используется при ограниченных ресурсах.
3. Экспертные оценки. Формируются какие-либо идеи, рассматриваются, оцениваются, сравниваются.
4. Метод Делфи. Экспертам, которые не знают друг друга даются вопросы, связанные с решением проблемы, мнение меньшинства экспертов доводится до мнения большинства. Большинство должно либо согласиться с этим решением, либо его опровергнуть. Если большинство несогласно, то их аргументы передаются меньшинству и там анализируются. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все эксперты не прийдут к одному мнению, либо перейдут к тому, что выделятся группы, которые не меняют своего решения. Этот метод используется для достижения эффективности.
4 Важнейшие функции менеджера
Все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом – значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснованы, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому.
Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других. и все это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.
5 Лидерские качества менеджера
Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. На этом необходимо остановиться и рассказать подробней. Главная задача менеджера – делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.
5.1 Как стать лидером
Нельзя обозначить лидерство какой-то формулой. Это искусство, мастерство, умение, талант. Некоторые люди обладают им от природы. Другие – обучаются этому. А третьи никогда этого не постигают.
В конце концов каждый находит свой стиль. Один динамичен, обаятелен, способен воодушевлять других. Другой спокоен, сдержан в речи и поведении. Однако оба они могут действовать с равной эффективностью – внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Но некоторые характерные черты, все же присущи лидерам различных стилей.
Лидер предан своей фирме, он не принижает свою фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы.
Лидер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей. Пессимист слушает как можно меньше, т. к. ожидает плохих новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом, стремятся к созиданию. Пессимист считает, что они ленивы, строптивы и от их мало прока. Интересно, что оба подхода обычно оказываются правильными.
Лидер любит людей. Если работа менеджера состоит в управлении людьми, как он может выполнять ее хорошо, если не любит людей. Лучшие лидеры заботятся о своих сотрудниках. Их интересует, что делают другие. Хороший лидер доступен и не прячется за дверью кабинета. Лучшие лидеры человечны, они отдают себе отчет в собственных слабостях, что делает их терпимее к слабостям других.
Лидер должен быть смелым. Он всегда попытается найти новый способ выполнить задачу только потому, что этот способ лучше. Но он никогда не делает это необоснованным. Если он разрешит кому-то провести эксперимент и тот окончится неудачей, то он не возложит вину на него и не потеряет в него веру.
Лидер обладает широтой взглядов. Он никогда не скажет: “Это не мое дело”. Если Вы ожидаете, что Ваша группа сотрудников энергично включится в работу, когда возникнут какие-либо необычные ситуации, нужно продемонстрировать им, что Вы сами готовы взяться за новое дело, когда Вас об этом попросят. Лидер проявляет большой интерес ко всем аспектам деятельности фирмы.
Руководитель должен быть решительным. Лидер всегда готов принимать решения. Когда есть вся необходимая информация, то правильное решение всегда лежит на поверхности. Труднее, когда известны не все исходные данные, а решение все равно необходимо принять. Требуется настоящая смелость, чтобы принять решение и сознавать при этом, что оно может быть ошибочным.
Лидер тактичен и внимателен. Основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего. Один мудрец сказал, что каждое критическое замечание нужно упаковывать как бутерброд – меж двух ломтей хвалы.
Справедливость – тоже важная черта лидера. Например, если сотрудник получает надбавку, а он ничего не сделал, чтобы ее заслужить, у Вас, вероятно появится десяток недовольных. Когда подчиненный совершает ошибку, ему нужно указать на нее, он должен ее признать, а потом надо забыть об этом.
Лидер всегда честен. Быть честным по отношению к руководству – это говорить вышестоящим менеджерам то, что им, возможно, не всегда приятно слышать. Быть честным по отношению к подчиненным – это говорить когда они правы, и когда они неправы. Быть честным – это умение признавать свои ошибки. Не всегда легко сказать правду, не ущемив чувства других и не показавшись бестактным, но честность в интересах общего блага – фирмы и ее сотрудников – всегда должна быть превыше всего.
7 Совершенствование менеджера
Но в любом случае, как было отмечено выше, к менеджеру предъявляются большие требования, которые хороший менеджер сможет удовлетворить только, если он будет постоянно совершенствоваться, ведь нет пределов мастерству.
Хотя признание личного ограничения – это сама по себе движущая сила для перемен, но часто требуются и другие опыт и обучение, чтобы углубить свое понимание, приобрести новые навыки и подходы. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача менеджера – найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно. Можно составить личный план действий, состоящий из нескольких основных этапов:
1. Выявите ограничения.
2. Оцените и обсудите их.
3. Преодолейте препятствия.
4. Приобретите новые умения.
5. Внедрите новые методы работы.
6. Проанализируйте свое продвижение вперед.
В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации менеджеров, разработали много практических методов, помогающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти всегда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понимание своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. А ваше непосредственное личное участие и обучение на собственном опыте – это самый плодотворный путь приобретения и успешного применения новых навыков.
8 Четыре шага до эффективного менеджера
О том, как грамотно построить совет директоров, какие полномочия перепоручить менеджеру и как сделать так, чтобы цели собственников и команды управленцев совпадали, писали практически все авторитетные издания. Более того, сегодня в западных компаниях распространен такой подход, как entrepreneurship project. По сути дела, менеджеру предлагают работать как предпринимателю. Его заставляют смотреть на ту часть бизнеса, которую он контролирует, как на свой собственный бизнес. Однако в сегодняшней статье мы хотели предложить несколько иной угол зрения и выяснить, почему обратная «entrepreneurship project» ориентация очень часто оказывается фатально неверной.
Практика многих компаний по всему миру вскрывает одну интересную, однако весьма печальную закономерность: большинство основателей бизнеса, которые начинали его с нуля и прикладывали серьезные усилия для его развития, в будущем оказываются неспособными эффективно руководить своим детищем. Иными словами мы можем говорить о противоположности и несравнимости таких бизнес-ролей, как предприниматель и менеджер. Как правило, успешные предприниматели оказываются неспособными не только «переключиться» в режим менеджера, но и осознать кардинальное отличие этих ролей друг от друга. При этом вряд ли целесообразно говорить о том, что предприниматель и менеджер – это люди с разной степенью выраженности лидерских качеств. Как предприниматель, так и менеджер в любом случае лидеры, поскольку, во-первых, берут на себя ответственность за определенные решения и действия, во-вторых, генерируют и претворяют на практике идеи, и, наконец, в-третьих, как один, так и другой отличаются от простых сотрудников тем, что ведут за собой людей, создают последователей. Применительно к этой проблеме мы можем говорить о дифференциации подходов к управлению бизнесом на разных стадиях его развития.
В одном из номеров Harvard Business Review эта тема была затронута Джоном Хэммом , предпринимателем и инвестором с многолетним стажем. По его мнению, успешность и эффективность лидера на разных стадиях – start-up и крупной компании, определяется четырьмя ключевыми параметрами или качествами, которые необходимы для предпринимателя и губительны для менеджера.
Во-первых, как показала работа более чем со ста бизнесменами, практически каждый из них был исключительно лоялен к своей команде, с помощью которой запускался бизнес. Фактически, отношения между предпринимателем и его командой строились на дружеской основе, на основе увлеченности новой идеей. Подобное отношение к соратникам можно описать известным слоганом времен кардинала Ришелье: «Один за всех, и все за одного!». Однако в условиях крупной, структурированной и диверсифицированной компании подобное мушкетерство, как правило, ведет менеджера к провалу. Просто потому, что менеджер должен знать: не существует такой профессии, как «хороший человек».
Вторая тенденция заключается в том, что жесткая ориентированность на достижение поставленных целей и задач в период запуска бизнеса или серьезного продукта, может пагубно сказаться не только на карьере менеджера, но и всей организации в целом. Иными словами, чрезмерное внимание к деталям и операционным задачам в ущерб стратегическому видению и планированию может привести к тому, что компания просто собьется с взятого курса. В данном случае мы можем говорить о расстановке задач по степени их приоритетности – часто недопонимание предпринимателями стратегической важности тех или иных направлений бизнеса приводит их компании к отрицательным результатам.
Заключение
Важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом, т.е. лучше понимать людей, их действия, чем они обоснованы. Такой менеджер сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому.
Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других. и все это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.
Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера – делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.
Список литературы
1. Герчикова И. Н. "Менеджмент", М–1994, издательское объединение “Юнити”.
2. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”.
3. Д. Трейси “Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.
4. Беликов К. Ф. Конспект лекций по курсу “Научно-производственный менеджмент” на факультете МТМиК за 8 семестр. МИЭТ. 1996г.
5. h**t://w*w.e-xecutive.r*/
6. h**t://w*w.begin.r*/db/b2/A4572985DD7CC995C3256F100034DA91/doc.html
7. h**t://101.kiev.ua/articles/chetyre_shaga_do_eff_1349.html
8. h**t://101.kiev.ua/articles/strategii_vyzhivanij_1351.html
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Курсовая работа:
Чем отличается труд менеджера от труда других работников
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Менеджер и эффективность его деятельности….5
1.1 Менеджер –как управляющее звено….5
1.2 Показатели эффективности менеджера….….112. Особенности трудовой деятельности менеджера….15РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности работы менеджера и требования предъявляемые к ней….15
2.2 Специализация между уровнями менеджмента….….18
Заключение…21
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Особенности управленческих способностей менеджера женщины
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 63. Психологический портрет женщины менеджера 8РазвернутьСвернуть
4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 52.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политические партии современной России_м200ААСледующая работа
Культурологические теории в России М300АВ




-
Реферат:
Значение латинского языка для современной культуры + перевод текста Verba
17 страниц(ы)
Введение 3
Значение латинского языка для современной культуры 4
Заключение 11
Verba 12
Библиографический список 17
-
Реферат:
Безопасность труда на компьютеризированных рабочих местах.
18 страниц(ы)
Введение 2
1 Вред, наносимый организму человека при работе за компьютером 3
2 Профилактические методы уменьшения усталости при работе за компьютером 52.1 Осанка 5РазвернутьСвернуть
2.2 Синдром запястного канала 7
2.3 Зрительная профилактика 11
3 Технические методы увеличения безопасности работы за компьютером 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Реферат:
Перспективы китайско-российских отношений
11 страниц(ы)
Введение…2
1. Прочная основа конструктивных отношений стратегического партнерства…3
2. Основные задачи российско-китайского стратегического сотрудничества….43. Согласование политики российско-китайских отношений…6РазвернутьСвернуть
4. Россия и Китай: стоит ли сотрудничать ?.….9
Список литературы….11
-
Реферат:
Статистический анализ трудовых ресурсов.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Показатели численности и состава работающих 4
2.Показатели движения персонала предприятия 7
3.Состав и использование рабочего времени 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Проблемы защиты информации в Internet.
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ПРЕДЫСТОРИЯ 3
1.1. ИНТЕРНЕТ 5
1.1.1 Типовые сервисы 5
1.1.2 Хосты в Интернете 6
1.2 ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ 81.2.1 Инциденты с безопасностью в Интернете 8РазвернутьСвернуть
1.2.2 Слабая аутентификация 9
1.2.3 Легкость наблюдения за передаваемыми данными 10
1.2.4 Легкость маскировки под других 10
1.2.5 Недостатки служб ЛВС и взаимное доверие хостов друг к другу 12
1.2.6 Сложность конфигурирования и мер защиты 13
1.2.7 Безопасность на уровне хостов не масштабируется 13
1.3 НАСКОЛЬКО УЯЗВИМЫ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ? 15
ЗАДАНИЕ 2 17
ЗАДАНИЕ 3 18
-
Реферат:
Исторический деятель Л.И.Брежнев
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая биография Л.И.Брежнева 5
1.1 Детство и молодость 5
1.2 Начало партийной работы 6
1.3 Великая отечественная война 71.4 «Украинский период» партийной работы 7РазвернутьСвернуть
1.5 «Казахстанский период» партийной работы 8
1.6 Глава СССР, но не КПСС 9
1.7 Смещение Н.С. Хрущева 10
1.8 Последние годы жизни 10
2. Л.И. Брежнев как человек и политический деятель 13
2.1 Л.И. Брежнев и его военная карьера 14
2.2 Увлечения Л.И. Брежнева 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1 Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 3
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 73 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 16
Задача 2 19
Задача 3 20
Литература 23
-
Реферат:
Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.
16 страниц(ы)
1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры 3
2 Организация самостоятельной работы студентов 10
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Российские геополитические традиции
19 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
I. ПОИСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 5
II. ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
Список литературы: 19