У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры 3
2 Организация самостоятельной работы студентов 10
Список использованной литературы 16
Введение
Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в ситуации перехода к рыночным отношениям. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан о такими факторами, как: повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований; изменение запроса на образовательные и научно-исследовательские услуги и работы.
Выдержка из текста работы
1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры
Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в ситуации перехода к рыночным отношениям. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан о такими факторами, как: повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований; изменение запроса на образовательные и научно-исследовательские услуги и работы.
Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в современной ситуации: условиях переходного периода. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан со следующими факторами:
Повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований;
Изменение запроса на образовательные и научно -исследовательские услуги и работы.
Структура высших учебных заведений
В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад.
Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза обычно решает его Учёный совет.
Формирование учёного совета для государственных и муниципальных высших учебных заведениях является обязательным. В прочих вузах наличие или отсутствие учёного совета, его состав и компетенция определяются уставом образовательного учреждения.
В состав учёного совета входят ректор, который является его председателем, проректоры, президент (если такая должность предусмотрена уставом), а также по решению совета — деканы факультетов. Другие члены совета избираются тайным голосованием на общем собрании (конференции), которое также определяет и общее количество членов совета.
2 Организация самостоятельной работы студентов
Одной из важнейших проблем, стоящих перед высшей школой, является повышение качества подготовки специалистов. Студент и выпускник высшего учебного заведения должен не только получать знания по предметам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, методами исследовательской работы, но и уметь самостоятельно приобретать новые научные сведения.
В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Этой проблеме особое внимание в литературе по педагогике, психологии и методике преподавания, обобщается опыт практической работы, изучается бюджет времени студентов, способы рациональной организации и культуры умственного труда применительно к различным дисциплинам вызов разного профиля. Организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в процессе обучения в вузе, формирование умений учебного труда является основой для послевузовского образования и дальнейшего повышения квалификации. Таким образом, в вузе студенты должны получить подготовку к последующему самообразованию, а средством достижения этой цели является самостоятельная работа.
Понятие самостоятельная работа многогранно, поэтому вполне естественно, что оно не получило единого толкования в педагогической литературе.
Нам предоставляется важным детально рассмотреть понятие самостоятельная работа, проанализировать сущность этого понятия по отношению к различным ступеням обучения, так как сейчас, по мнению А.А. Леонтьева, остро стоит вопрос о преемственности на всех этапах обучения иностранным языкам. Единая система обучения, где каждое звено решало бы задачи (и применяло бы соответствующие приемы и методы), отвечающие конкретным целям обучения, ведущим мотивом учения и возрастным особенностям учащихся, - вот задача, стоящая сейчас на повестке дня. [1, с.24].
Заключение
Предварительной изучение вопроса позволило выделить следующие умения. Во-первых, умения поиска источников информации, отбор нужной информации в одном/нескольких источниках, ориентация в отобранных/рекомендуемых публикациях и др. Во-вторых, - умения смысловой переработки информации, содержащейся в интересующих студентов печатных материалах. В-третьих, - умения письменной фиксации информации для ее последующего использования с помощью различных видов записи (план, реферат, аннотация и др.).
Для успешного функционирования всех перечисленных умений необходимо учитывать лингвистический фактор организации самостоятельной работы, характер литературы, которой пользуются обучаемые. Особенности материалов, служащих предметом самостоятельной деятельности студентов неязыкового вуза, должны учитываться при составлении комплекса упражнений, формирующего умения самостоятельной работы. Следовательно, самостоятельная работа студентов со специальной литературой должна быть организованной, причем успешная организация, в том числе и управление этой работой, будет зависеть в большей степени от учета психолого-педагогического и лингвистического факторов.
Список литературы
1. А.А. Леонтьев. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком //Иностранный язык в школе. - 1985 -і5.
2. Л.Г. Вяткин. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1978.
3. Ю.К. Бабанский. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.
4. Проблемы активизации самостоятельной работы студентов. Материалы всесоюзного совещания-семинара. - Пермь: Изд-во ПГУ, 1979.
5. М.Г. Гарунов, П.И. Пидкасистый. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978.
6. А.Г. Молибог. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - Минск: Высшая школа, 1975.
7. Правовая Азбука молодежи в вопросах и ответах, система Гарант Плюс
Тема: | «Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64 -
Курсовая работа:
Сущность и развитие государственного управления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
1.1. Сущность государственного управления….….….51.2. Принципы государственного управления….….….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности регулирования, проблемы и перспективы развития государственного управления.20
2.1. Недостатки правового регулирования и пути их устранения….….20
2.2. Проблемы и перспективы государственного управления….24
Заключение ….…28
Список использованных источников и литературы ….….….30
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре
56 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 61.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6РазвернутьСвернуть
1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса
71 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….91.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13РазвернутьСвернуть
1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
Заключение….61
Литература….63
Приложение….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность человека.Следующая работа
Структура этапов научного исследования.




-
Реферат:
18 страниц(ы)
Вступление
Россия и Византия. Появление двуглавого орла
Становление Российского герба от Ивана III до Петра IРоссийский государственный герб от Петра I до Александра IIРазвернутьСвернуть
Большой, Средний и Малый гербы Российской империи
Заключение
Список литературы и источников
-
Курсовая работа:
Семья как объект изучения социальной работы
30 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа с семьей в России с точки зрения исторического аспекта 5
2 Социальные проблемы семьи 112.1 Характеристика проблем и кризисов семьи 11РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная помощь проблемным семьям 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Реферат:
Культура Древней Греции, Афины и Спарта
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Античный полис как уникальное явление 5
2 Характерные черты древнегреческой культуры 9
3 Значение древнегреческой культуры 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
Сотрудничество и социальная миссия потребительской кооперации_М300АВ
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Взаимодействие потребительской кооперации в современных условиях 7
2 Социальная миссия потребительской кооперации в современных условиях 9Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с инвалидами 1группы
44 страниц(ы)
Введение 4
1. История развития и современное состояние социальной помощи инвалидам 8
2 Сущность социальной работы с инвалидами I-группы 142.1 Общая характеристика социальной работы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная работа с инвалидами I-группы 16
3. Технология социальной работы с инвалидами I-группы: аспекты работы 23
3.1 Правовой аспект проблем инвалидов I-группы. 23
3.2 Социально-средовой аспект 24
3.3 Психологический аспект 27
3.4 Общественно-идеалогический аспект. 28
3.5 Производственно-экономический аспект. 31
3.6 Анатомо-функциональный аспект 31
Заключение 35
Список использованных источников 43
-
Реферат:
Внешнеполитический курс СССР (1985-90 годы).
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Импульсы к внешней политике Горбачева 4
2 Советско-американские отношения 7
3 Формирование новой внешнеполитической доктрины СССР 94 Урегулирование Афганского конфликта 15РазвернутьСвернуть
5 Нормализация советско-китайских отношений 18
6 Преодоление отставания в советско-японских отношениях 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Реферат:
Коммерческие и некоммерческие организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
Миссия и системе ценностей организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Современные представления миссии 5
2. Система ценностей организации 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Реферат:
Автоматизированные информационно-поисковые системы.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационные поисковые системы 4
1.1 Исторические предпосылки развития поисковых систем. 4
1.2 Понятие информационных поисковых систем 61.3 Особенности поисковых систем 6РазвернутьСвернуть
1.4 Структура сети. 8
1.5 Обработка результатов поиска. 9
1.6 Структура работы поисковых систем. 10
2 Поисковая система Google 15
3 Поисковая система Yandex 17
4 Поисковая система Rambler 19
Заключение 20
Список литературы. 21
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
История образования СССР. 4
Образование СССР 9
Заключение 16
Список используемой литературы: 17