СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов. - Реферат №15404

«Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры 3

2 Организация самостоятельной работы студентов 10

Список использованной литературы 16


Введение

Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в ситуации перехода к рыночным отношениям. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан о такими факторами, как: повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований; изменение запроса на образовательные и научно-исследовательские услуги и работы.


Выдержка из текста работы

1 Структура вуза, права и обязанности каждой структуры

Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в ситуации перехода к рыночным отношениям. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан о такими факторами, как: повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований; изменение запроса на образовательные и научно-исследовательские услуги и работы.

Структура высшего учебного заведения, как и структура любой организации, не может быть чем-то статичным, не подлежащим изменению и развитию. Особенно динамично должна совершенствоваться структура вуза в современной ситуации: условиях переходного периода. Высокий уровень динамики структурных перестроек связан со следующими факторами:

Повышение самостоятельности вузов в решении своих проблем, обусловленное развитием многоканального финансирования, а в правовом плане - появлением нормативных актов (Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), создающих правовую основу самостоятельности вуза в решении вопросов структурных преобразований;

Изменение запроса на образовательные и научно -исследовательские услуги и работы.

Структура высших учебных заведений

В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад.

Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза обычно решает его Учёный совет.

Формирование учёного совета для государственных и муниципальных высших учебных заведениях является обязательным. В прочих вузах наличие или отсутствие учёного совета, его состав и компетенция определяются уставом образовательного учреждения.

В состав учёного совета входят ректор, который является его председателем, проректоры, президент (если такая должность предусмотрена уставом), а также по решению совета — деканы факультетов. Другие члены совета избираются тайным голосованием на общем собрании (конференции), которое также определяет и общее количество членов совета.

2 Организация самостоятельной работы студентов

Одной из важнейших проблем, стоящих перед высшей школой, является повышение качества подготовки специалистов. Студент и выпускник высшего учебного заведения должен не только получать знания по предметам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, методами исследовательской работы, но и уметь самостоятельно приобретать новые научные сведения.

В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Этой проблеме особое внимание в литературе по педагогике, психологии и методике преподавания, обобщается опыт практической работы, изучается бюджет времени студентов, способы рациональной организации и культуры умственного труда применительно к различным дисциплинам вызов разного профиля. Организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в процессе обучения в вузе, формирование умений учебного труда является основой для послевузовского образования и дальнейшего повышения квалификации. Таким образом, в вузе студенты должны получить подготовку к последующему самообразованию, а средством достижения этой цели является самостоятельная работа.

Понятие самостоятельная работа многогранно, поэтому вполне естественно, что оно не получило единого толкования в педагогической литературе.

Нам предоставляется важным детально рассмотреть понятие самостоятельная работа, проанализировать сущность этого понятия по отношению к различным ступеням обучения, так как сейчас, по мнению А.А. Леонтьева, остро стоит вопрос о преемственности на всех этапах обучения иностранным языкам. Единая система обучения, где каждое звено решало бы задачи (и применяло бы соответствующие приемы и методы), отвечающие конкретным целям обучения, ведущим мотивом учения и возрастным особенностям учащихся, - вот задача, стоящая сейчас на повестке дня. [1, с.24].


Заключение

Предварительной изучение вопроса позволило выделить следующие умения. Во-первых, умения поиска источников информации, отбор нужной информации в одном/нескольких источниках, ориентация в отобранных/рекомендуемых публикациях и др. Во-вторых, - умения смысловой переработки информации, содержащейся в интересующих студентов печатных материалах. В-третьих, - умения письменной фиксации информации для ее последующего использования с помощью различных видов записи (план, реферат, аннотация и др.).

Для успешного функционирования всех перечисленных умений необходимо учитывать лингвистический фактор организации самостоятельной работы, характер литературы, которой пользуются обучаемые. Особенности материалов, служащих предметом самостоятельной деятельности студентов неязыкового вуза, должны учитываться при составлении комплекса упражнений, формирующего умения самостоятельной работы. Следовательно, самостоятельная работа студентов со специальной литературой должна быть организованной, причем успешная организация, в том числе и управление этой работой, будет зависеть в большей степени от учета психолого-педагогического и лингвистического факторов.


Список литературы

1. А.А. Леонтьев. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком //Иностранный язык в школе. - 1985 -і5.

2. Л.Г. Вяткин. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1978.

3. Ю.К. Бабанский. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.

4. Проблемы активизации самостоятельной работы студентов. Материалы всесоюзного совещания-семинара. - Пермь: Изд-во ПГУ, 1979.

5. М.Г. Гарунов, П.И. Пидкасистый. Самостоятельная работа студентов. - М.: Знание, 1978.

6. А.Г. Молибог. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. - Минск: Высшая школа, 1975.

7. Правовая Азбука молодежи в вопросах и ответах, система Гарант Плюс


Тема: «Структура вуза, права и обязанности каждой структуры. Организация самостоятельной работы студентов.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Сущность и развитие государственного управления

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
    1.1. Сущность государственного управления….….….5
    1.2. Принципы государственного управления….….….11
    Глава 2. Особенности регулирования, проблемы и перспективы развития государственного управления.20
    2.1. Недостатки правового регулирования и пути их устранения….….20
    2.2. Проблемы и перспективы государственного управления….24
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….30
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 10
    1.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10
    1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
    2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
    Выводы по второй
    главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 6
    1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6
    1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
    1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка мультимедийного комплекса

    71 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
    1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….9
    1.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13
    1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
    Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
    2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
    2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
    2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
    Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
    3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
    3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
    3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
    Заключение….61
    Литература….63
    Приложение….67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Абсолютизм в xvii-xviii веке в россии

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕФОРМЫ ПЕТРА I. ОСОБЕННОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ АБСОЛЮТИЗМА В РОССИИ 4
    1.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 4
    1.2. ВЛИЯНИЕ ЦЕРКОВНОЙ РЕФОРМЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА 8
    1.3.ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕИЗАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. 11
    2. РЕФОРМЫ ЕКАТЕРИНЫ II. «ПОЛИТИКА ПРОСВЕЩЕННОГО АБСОЛЮТИЗМА» 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Реферат:

    Сознание как философская проблема.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Антропогенез и социальные факторы формирования человеческого сознания 4
    2 Свойства и сущность сознания 11
    3 Философские подходы к психофизической проблеме 15
    Заключение 21
    Библиографический список 22
  • Реферат:

    Интеллектуальные информационные системы.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Интеллектуальная информационная система 4
    1.1 Экспе́ртная систе́ма 5
    1.2 Вопросно-ответная система 6
    2 Классификация задач, решаемых ИИС 10
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Безопасность труда на компьютеризированных рабочих местах.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Вред, наносимый организму человека при работе за компьютером 3
    2 Профилактические методы уменьшения усталости при работе за компьютером 5
    2.1 Осанка 5
    2.2 Синдром запястного канала 7
    2.3 Зрительная профилактика 11
    3 Технические методы увеличения безопасности работы за компьютером 12
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Реферат:

    Назначение и технические характеристики устройств персонального компьютера.

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Базовая аппаратная конфигурация 4
    1.1 Системный блок 4
    1.2 Материнская плата 4
    1.3 Процессор 5
    1.4 Оперативная память 5
    1.5 Жесткий диск 5
    2 Монитор 6
    3 Клавиатура 6
    4 Мышь 7
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Культурология как наука: предмет, методы, отрасли.

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Культурология как наука: предмет, методы, отрасли 4
    1.1 Предмет 6
    1.2 Методы 8
    1.3 Отрасли 11
    1.4 Функции и содержание культурологии 13
    1.5 Связь культурологии с другими науками 17
    1.6 Категории культурологии 19
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Становление ТОС в РФ. Прав граждан на осуществление ТОС. Предметы ведения ТОС.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Территориальное общественное самоуправление как форма непосредственной демократии 4
    2 Формы непосредственного осуществления населением права на местное самоуправление 9
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовой математике.

    28 страниц(ы) 

    СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 4
    ВАРИАНТ 2 4
    Задача 1 4
    Задача 2 5
    Задача 3 5
    Задача 4 6
    Задача 5 6
    Задача 6 7
    Задача 7 7
    Задача 8 8
    Задача 9 9
    Задание 10 9
    Задание 11 10
    ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 11
    ВАРИАНТ 6 11
    Задача 1 11
    Задача 2 11
    Задача 3 12
    Задача 4 13
    Задача 5 13
    Задача 6 14
    Задача 7 15
    Задача 8 15
    Задача 9 16
    СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 17
    ВАРИАНТ 12 17
    Задача 1 17
    Задача 2 18
    Задача 3 18
    Задача 4 19
    Задача 5 19
    Задача 6 20
    Задача 7 20
    Задача 8 21
    Задача 9 22
    Задача 10 22
    Задача 11 23
    ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 24
    ВАРИАНТ 5 24
    Задача 1 24
    Задача 2 24
    Задача 4 26
    Задача 5 26
    Задача 6 27
    Задача 7 28
    Задача 8 28
    Задача 9 29
    Задача 10 29
  • Контрольная работа:

    Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…3
    1.1. Понятие государственной службы….3
    1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3
    1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5
    1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7
    1.5. Прохождение государственной службы….8
    2. Кем является Губернатор края?
    1) главой исполнительной власти края;
    2) Высшим должностным лицом края;
    3) Органом исполнительной власти края;
    4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13
    3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Технология социальной рвботы с детьми и подростками по профилактике употребления наркотиков

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Понятие наркотиков, наркомании 7
    1.1 Классификация наркотических средств 7
    2 Причины употребления наркотиков 11
    2.1 Причины приобщения молодежи к наркотикам 12
    2.2 Социальные факторы наркомании 13
    2.3 Психологические факторы наркомании 18
    2.4 Физиологические факторы 21
    3 Профилактика наркомании 23
    Заключение. 30
    Библиографический список 35
    Словарь терминов 37
    Приложение 39