У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Что такое исполнитель? Какова структура и свойства окна текстового редактора? Поколение микропроцессоров и их основные характеристики» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
1 Что такое исполнитель? Приведите примеры 3
2 Какова структура и свойства окна текстового редактора? 7
3 Поколение микропроцессоров и их основные характеристики 20
Введение
Исполнители алгоритмов. Задача составления алгоритма не имеет смысла, если не известны или не учитываются возможности его исполнителя, ведь выполнимость алгоритма зависит от того, какие действия может совершить исполнитель. Например, прочесть алгоритм решения системы линейных уравнений графическим методом сможет и первоклассник, а выполнить его, конечно же, нет. С другой стороны, малыш четырех-пяти лет не сможет прочесть правила (алгоритм) поведения за столом во время еды, но выполнить их сможет, если ему о них рассказать и показать, что они означают. Но исполнителем алгоритмов может быть не человек, а автомат. Например, исправный автомат по продаже газированной воды работает согласно разработанному специально для него алгоритму. Алгоритмом описывается работа любого механического устройства. В ряду всевозможных автоматов компьютер является лишь частным (хотя и наиболее впечатляющим) примером исполнителя, чье поведение реализуется на основе алгоритма. Более того, создание компьютеров оказало воздействие на развитие теории алгоритмов — одной из областей математики. От компьютера, как от любого другого исполнителя, требуется четкое выполнение команд алгоритма. А от нас, как от разработчиков алгоритмов работы компьютера, требуется знание и соблюдение правил их составления. Эти правила заключаются в том, что алгоритм, предназначенный для исполнения автоматом, должен обладать пятью свойствами (удовлетворять пяти требованиям). Эти требования нашли отражение и в приведенном выше определении алгоритма. Требования к алгоритму объясняются тем, что такой исполнитель не имеет своего интеллекта, его возможности всегда ограничены.
Исполнитель. Точное определение исполнителя дать очень трудно, да и в этом нет необходимости. Важно понять основные характеристики исполнителя: среда, элементарные действия, система команд, отказы.
Согласно учебнику Кушниренко, "исполнитель - это устройство, приспособление, робот, организация и т. п., способное выполнять определенные действия". Отсюда исполнителем можно назвать довольно большую группу объектов (включая и человека). Современные учебные системы в основном предоставляют нам один вид исполнителей, которые устроены так: вы вводите команду и какой-нибудь человечек (или робот) начинает выполнять соответствующие действия.
Каждый исполнитель имеет следующее:
Среда - это «место обитания» исполнителя. Например, исполнитель Дежурик обитает в так называемой классной комнате, исполнитель Черепаха имеет свою определенную систему координат, а исполнитель Муравей имеет клетчатое поле.
Система команд. Каждый исполнитель может выполнять команды только из некоторого строго заданного соответствующее элементарное действие.
Знать систему команд исполнителя это значит:
- знать название или обозначение каждой команды исполнителя;
- знать, каким образом она передается исполнителю;
- знать, как выполняется каждая команда.
Формальное исполнение. Исполнитель ничего не знает о цели алгоритма. Он выполняет все полученные команды, не задавая вопросов «почему?» и «зачем?».
Управление исполнителями заключается в последовательном вызове команд. Человек дает команду исполнителю, анализирует результат, отдает следующую команду и т.д.
Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов
Рассмотрим процесс управления информационным процессом, в котором в качестве управляемого объекта выбран текст. Другими словами, рассмотрим информационный процесс, связанный с редактированием (изменением состояния) текста.
Выдержка из текста работы
2 Какова структура и свойства окна текстового редактора?
Лента
Главный элемент пользовательского интерфейса Microsoft Word 2007 представляет собой ленту, которая идет вдоль верхней части окна каждого приложения, вместо традиционных меню и панелей инструментов. (рис. 1).
Рисунок 1 Лента
С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся списки, счетчики, флажки и т.п.). Команды упорядочены в логические группы, собранные на вкладках.
Заменить ленту панелями инструментов или меню предыдущих версий приложения Microsoft Word нельзя.
Удалить ленту также нельзя. Однако, чтобы увеличить рабочую область, ленту можно скрыть (свернуть).
Нажмите кнопку Настройка панели быстрого доступа (рис. 2).
В меню выберите команду Свернуть ленту.
Лента будет скрыта, названия вкладок останутся (рис. 3).
Рисунок 2 Сворачивание ленты
Рисунок 3 Окно со свернутой лентой
Для использования ленты в свернутом состоянии щелкните по названию нужной вкладки, а затем выберите параметр или команду, которую следует использовать. Например, при свернутой вкладке можно выделить текст в документе Word, щелкнуть вкладку Главная и в группе Шрифт выбрать нужный размер шрифта. После выбора размера шрифта лента снова свернется.
Заключение
3 Поколение микропроцессоров и их основные характеристики
Микропроце́ссор — процессор (устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических и операций управления, записанных в машинном коде), реализованный в виде одной микросхемы или комплекта из нескольких специализированных микросхем (в противоположность реализации процессора в виде электрической схемы на элементной базе общего назначения или в виде программной модели). Первые микропроцессоры появились в 1970-х и применялись в электронных калькуляторах, в них использовалась двоично-десятичная арифметика 4-х битных слов. Вскоре их стали встраивать и в другие устройства, например терминалы, принтеры и различную автоматику. Доступные 8-битные микропроцессоры с 16-битной адресацией позволили в середине 1970-х создать первые бытовые микрокомпьютеры.
Долгое время центральные процессоры создавались из отдельных микросхем малой и средней интеграции, содержащих от нескольких единиц до нескольких сотен транзисторов. Разместив целый ЦПУ на одном чипе сверxбольшой интеграции удалось значительно снизить его стоимость. Несмотря на скромное начало, непрерывное увеличение сложности микропроцессоров привело к почти полному устареванию других форм компьютеров (см. историю вычислительной техники), в настоящее время один или несколько микропроцессоров используются в качестве вычислительного элемента во всём, от мельчайших встраиваемых систем и мобильных устройств до огромных мейнфреймов и суперкомпьютеров.
С начала 1970-х широко известно, что рост мощности микропроцессоров следует закону Мура, который утверждает что число транзисторов на интегральной микросхеме удваивается каждые 18 месяцев. В конце 1990-х главным препятствием для разработки новых микропроцессоров стало тепловыделение (TDP) из-за утечек тока и других факторов.
Список литературы
1. Леонтьев Виталий Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2009 М.: Олма Медиа Групп, 2008 - 928с.
2. Гук Михаил Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия СПб.: Питер, 2006 - 1072с.
3. Частиков А. П., Белов Д. Л., Гаврилова Т. А. Разработка экспертных систем. СПб.: БХВ-Петербург, 2003 - 608с.
4. Тархов Д. А. Нейронные сети как средство математического моделирования.М.: Радиотехника, 2006 - 48с.
5. Аксак В. А. Новейшая энциклопедия Интернет М.: Эксмо, 2008 - 912с.
6. Кушнир А. Н. Новейшая энциклопедия компьютера М.: Эксмо, 2009 - 976с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
-
Курсовая работа:
Общая характеристика судебных экспертиз, Общая характеристика судебно-экспертных учреждений
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика судебных экспертиз 6
1.1 Понятие, предмет и задачи судебной экспертизы 61.2 История развития судебной экспертизы и судебно-экспертных учреждений 14РазвернутьСвернуть
Глава 2.Общая характеристика судебно-экспертных учреждений. 16
2.1Государственные судебно-экспертные учреждения, их права и обязанности 16
2.2Система государственных судебно-экспертных учреждений 17
Заключение 21
Список используемыхисточников и Интернет-ресурсов 23
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
-
Дипломная работа:
Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 71.2. Терминология как наука 9РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие термина 11
1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
2.1. Функция создания «научного колорита» 25
2.2. Функция создания художественного образа 30
2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
2.4. Термины-эпонимы 39
2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
русского языков….6
1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….61.2. Классификации фразеологических единиц….13РазвернутьСвернуть
1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25
Выводы по главе I. ….….28
Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц29
2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….33
2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц.45
2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
Выводы по главе II…58
Заключение….60
Список литературы…62
-
Дипломная работа:
Структурно-семантический анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
русского языков….6
1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….61.2. Классификации фразеологических единиц….….13РазвернутьСвернуть
1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25Выводы по главе I. ….….28
Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц….29
2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….….33
2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц….45
2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
Выводы по главе II…58
Заключение….60
Список литературы…62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческие решенияСледующая работа
Индустрия гостеприимства




-
Реферат:
Культурные преобразования в эпоху Петра I.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Просвещение и наука 5
1.1 Школы 8
1.2 Книги 9
1.3 Ассамблеи 10
1.4 «Юности честное зерцало» 11
1.5 Великое посольство 121.6 Академия наук 17РазвернутьСвернуть
1.7 Кунсткамера 17
1.8 География 18
2 Литература и исскуство 20
2.1 Литература 20
2.2 Театр 21
2.3 Аргитектура 21
2.4 Живопись 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Социальный космос Древнего Китая.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Эпоха борющихся царств” в Китае 5
1.1 Бытие и небытие: их сущность и взаимосвязь 5
1.2 Умопостижение: его пределы и методы 82 Человек в философии и культуре Древнего Китая 10РазвернутьСвернуть
3 Ханьские философы о месте человека в мире 15
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Доклад:
22 страниц(ы)
1 Специфика научного стиля, сфера его применения 3
2 Жанры и разновидности научного стиля 7
3 Использование элементов различных языковых уровней в научной речи 124 Особенности норм учебной и научной сфер деятельности 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Политическое учение В.И. Ленина.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика биографии В. И. Ленина 5
2 Политическое учение В.И. Ленина 16
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Общее представление о профессии.
23 страниц(ы)
Введение 3
Задачи психологии 5
Основные разделы психологии 7
Типы психологической профессии 9
Профессиональные качества психолога 11Личностные качества психолога 14РазвернутьСвернуть
Этика профессиональной деятельности психолога 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности Российского научного комплекса 5
2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 82.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8РазвернутьСвернуть
2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
Заключение 22
Библиографический список 23
-
Реферат:
Фонетика латинского языка: основные понятия
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Латинский алфавит 4
2. Гласные звуки 10
3. Согласные звуки 11
4. Ударение 13
Заключение 16
Библиографический список 17
-
Реферат:
Происхождение и развитие галактик и звезд.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Происхождение и развитие галактик и звезд 4
1.1 Зарождение звезд 5
1.2 Эволюция звезд 6
1.3 Черные дыры 72 Эволюция галактик 9РазвернутьСвернуть
2.1 Неустойчивость 9
2.2 Сжатие 11
2.3 Эволюция галактик 13
3 Межзвездная среда 16
6.1 Эмиссионные газовые туманности. 17
6.2 Межзвездная пыль 19
6.3 Атомарный, молекулярный и горячий газ 20
6.4 Космические лучи. 21
6.5 Крупномасштабное распределение межзвездной среды. 22
Заключение 25
Библиографический список 27
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37