У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общее представление о профессии.» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
Задачи психологии 5
Основные разделы психологии 7
Типы психологической профессии 9
Профессиональные качества психолога 11
Личностные качества психолога 14
Этика профессиональной деятельности психолога 16
Заключение 22
Библиографический список 23
Введение
Профессия "психолог" появилась в XX веке. Процесс формирования профессии психолога неодинаково протекал в разных странах и в разных сферах социальной жизни. Наибольшее развитие профессия психолога получила в США, Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, России. Академическая психология, связанная с научной и педагогической деятельностью в университетах, сформировалась раньше и обрела достаточно прочный статус в общественном мнении.
Для того чтобы появилась какая-либо профессия, на нее должен возникнуть социальный заказ, то есть осознанная потребность общества в соответствующем виде профессиональной деятельности. Обществу в целом, конкретным людям и административным органам важно осознать потребность в специалистах определенного профиля. Профессия психолога становится необходимой только тогда, когда в его знаниях появляется потребность.
В течение XX века в обществе постепенно формировался социальный заказ на психологическую деятельность, она становилась социально признаваемой и, как следствие, получала нормативно-правовую основу (появлялись юридические документы, регулирующие статус, содержание и формы деятельности профессионального психолога). Постепенно формировалась система профессионального образования и подготовки психологов, создавались профессиональные общества психологов, формулировались требования к профессиональной квалификации и опыту специалистов-психологов.
В настоящее время наиболее признана деятельность практических психологов в сфере педагогической, медицинской, социальной, консультационной психологии. Активно развиваются и другие направления практической психологии: экономическая, юридическая, спортивная, военная.
Состояние нынешней российской психологической науки весьма противоречиво. С одной стороны, в течение 10—15 лет в десятки раз увеличилось количество вузов, готовящих специалистов-психологов, повысилось число печатных трудов, научных, методических и популярных психологических публикаций. Налицо определенная социальная мода на психологическое знание. Но, с другой стороны, отмечаемый интерес к психологии избирателен и достаточно узок: торговля, реклама, развлечения, различные предсказания, диагностики и лечения.
Психология теряет фундаментальность, собственно научный авторитет. Поэтому все шире распространяются всевозможные околопсихологические, псевдонаучные, а зачастую откровенно шарлатанские конструкции. Количественное расширение психологии не сопровождается необходимой качественной обоснованностью. Поэтому перед нынешней российской психологией стоит множество актуальных и объективно значимых задач, как практических, так и непреходящих теоретических.
В стране происходит капитальное, принципиальное, растянутое по времени и результатам переустройство. Общество и психика функционируют в экстремальной ситуации затяжной социальной нестабильности, когда старое уже разрушено, а новое еще не создано. Качественно изменившиеся социальные условия, хотя и с определенной задержкой, «дозировано» переформировывают и психику российских людей. Это необходимо систематически исследовать. В противном случае психология окажется практически недейственной, объективно невостребованной. И дело здесь не столько в желательности существования в России науки психологии, сколько в недопустимости лишения человеческой психики достойного изучения, грамотной поддержки, гуманного сопровождения по жизни.
Выдержка из текста работы
Задачи психологии
Формулирование задач науки является делом непростым и длительным, так как есть задачи общие и частные, концептуально-теоретические и практические, широкие и узкие, непреходящие и ситуативные и т.д. Однако существует основная задача, точнее, цель науки — это систематическое исследование своего предмета применительно к тем или иным конкретным условиям или реально поставленным задачам. Поэтому перечислим основные задачи психологии в контексте классического науковедения и, следуя в логическом направлении от простого к сложному.
1. Вначале необходимо обнаружить факты, т.е. максимально подробно описать психологические феномены, отметив их разнообразие и многочисленные проявления. Факты — это эмпирический базис любого знания. Факты существуют объективно, и в этом смысле они неоспоримы, но зачастую для установления и подтверждения фактов нужны напряженные и длительные изыскания.
2. Вследствие знания фактов логически вытекает более сложная задача — установление закономерностей или законов обнаруженных явлений. Это означает переход от описания, даже красочного и исчерпывающего, к объяснению добытой фактологии, к нахождению причинно-следственных отношений. Возникает возможность предсказания того или иного факта, события, если наукой доказаны меры воздействия на это событие соответствующих условий, выделены факторы, детерминирующие конечный результат.
3. Следующей задачей, выделяемой на пути углубления научного знания, становится выявление механизмов реализации установленного закона. Знание законов и механизмов — это уже законченная научная концепция, теория, дающая доказательное толкование широкому кругу явлений изучаемого мира. Применительно к психологии задача выявления механизмов представляется довольно сложной. Психическое многомерно и многофакторно, поэтому всегда есть соблазн объяснить его какими-то более разработанными моделями. Можно и нужно говорить, например, о биохимических механизмах памяти, но при всей их материальной значимости они не объясняют собственно психологические закономерности памяти человека. Также и психическое развитие невозможно понять вне учета общественных воздействий, но социальные механизмы не дают убедительного толкования, индивидуально-психологическим различиям людей. Обнаружение собственно психологического механизма — это всегда важный и не столь уж частый шаг в направлении познания психологией своего предмета.
4. Завершающей, прагматически важнейшей (а зачастую и самой сложной) задачей науки является практическое использование, грамотное внедрение ее знаний и результатов в реальную жизнь. При этом поднимается большое количество сопутствующих вопросов: социальных, организационных, экономических, методических.
Кроме того, психолог практически всегда соприкасается с проблемами особой сложности, которые носят этический, моральный, нравственный характер. Актуализируется тесно связанный набор непростых вопросов о правомочности, целесообразности, этичности психологических воздействий на человека. Давно признанный медициной принцип «не навреди» применительно к психике трактуется неоднозначно. Психика человека может оказаться одинаково незащищенной как от фармакологического воздействия профессионального психиатра, так и от неучтенных влияний средств массовой информации. Она «открыта» для воздействий как «узаконенных» техник манипуляции сознанием, так и чисто педагогического, по лозунгам всегда добродетельного корректирующего насилия. Примеров негативного воздействия на психику людей было немало в истории человечества. Имеются они и сейчас, в современной жизни.
Основные разделы психологии
Современная мировая психология — это разветвленная наука, многочисленные разделы которой объединены одним предметом — психикой, но выделяются в зависимости от того, чью психику исследуют, какой ее выраженный аспект, в каких конкретных условиях. Поэтому классификация разделов психологии является очень условной, пересекающейся, меняющейся.
Основные разделы современного психологического знания:
1. Общая психология исследует психику в максимально обобщенном и отвлеченном виде. Существует множество подразделов общей психологии: психология личности, мышления, эмоций, женская психология и т.д., включая психофизику, которая занимается изучением чувствительности и находится у истоков современной экспериментальной психологии.
2. Социальная психология рассматривает массовыые явления психики и само отношение, взаимодействие социального и психического, индивидуального и общественного в психике личности.
3. Возрастная психология исследует онтогенез психики, т.е. ее развитие от зачатия человека до его смерти. Понятие развития в целом шире, чем развитие, обусловленное именно ходом времени, возрастом. Существует, например, развитие профессиональное. Одним из разделов психологии развития выступает акмеология, изучающая достижение человеком вершин профессионального мастерства.
4. Педагогическая психология имеет своим предметом психику (учащегося и преподавателя) в условиях образовательного процесса (обучение и воспитание).
5. Психология труда (исторически первое название — психотехника) изучает психику в условиях многообразной трудовой деятельности и включает в себя немало практически самостоятельных разделов. Это инженерная психология, эргономика, космическая и авиационная психология, психология управления, организационная, военная, политическая, юридическая, судебная, исправительная, психология торговли, рекламы, спорта, творчества и т.д.
6. Психолингвистика занимается изучением речи как вида психики, использующей объективный язык, языковые системы в качестве внутреннего средства. Здесь также выделяются разработанные разделы, например психосемиотика, психосемантика.
7. Дифференциальная психология исследует всевозможные различия психики людей: индивидуальные, типологические, этнические, в том числе и те, которые как бы задействованы в других, ранее перечисленных разделах.
8. Психометрия (в нашей стране — математическая психология) рассматривает вопросы математического моделирования психики, проблемы измерения в психологии, способы количественного анализа результатов психологических исследований.
9. Психофизиология направленно изучает основополагающее соотношение, взаимодействие биологического и психического, физиологии высшей нервной деятельности и психологии. В последние годы получила развитие психогенетика.
10. Медицинская психология исследует психику в условиях болезни: душевной или телесной. Здесь выделены такие разделы, как нейропсихология, патопсихология, соматопсихология. В современной науке принят термин клиническая психология.
11. Близко к предшествующим располагаются разделы специальной психологии, связанные с изучением и восстановлением психики в условиях определенных нарушений и отклонений: сурдо-, лого-, олигофренопсихология.
12. История психологии имеет своим предметом содержательную историю создания, развития, преемственности или забвения предшествующих взглядов, подходов, школ научного психологического знания.
13. Изучением психики животных занимается сравнительная психология, или зоопсихология, многие разработки которой составляют необходимый базис для исследования психики человека. Достаточно назвать эксперименты бихевиоризма с крысами или многолетние опыты по условно-рефлекторной методике, проводимые на собаках в научной школе И.П. Павлова.
Типы психологической профессии
Современная психология представляет собой целую систему наук и сфер практической психологической деятельности. Ее можно разделить на два основных направления: научную и практическую психологию. Они существенно различаются по основным целям профессиональной деятельности.
Основная цель научной психологии заключается в познании психологии людей научными методами. Ученые стремятся на основе отдельных наблюдений, фактов прийти к пониманию общих закономерностей. Правильное направление движения научного исследования - от частного к общему.
Основная цель практической психологии заключается в том, чтобы оказать психологическую помощь конкретным людям или группам людей. Практики стремятся на основе известных общих психологических закономерностей прийти к пониманию индивидуальности конкретного человека или конкретной группы. Это понимание и дает ключ для оказания психологической помощи. Практическая психология в своей деятельности движется от общего к частному.
В то же время не следует их противопоставлять друг другу. Это две сферы психологической работы, тесно связанные друг с другом. Тем не менее - это два разные типа деятельности психолога, которые предъявляют разные требования к профессиональной подготовке специалиста.
В соответствии с основным родом психологической деятельности реально существует три типа психологической профессии:
1) психолог-ученый, основная деятельность которого - научные исследования, направленные на поиск новых психологических знаний (объяснение, доказательство и прогнозирование психологических явлений, изучение психологических закономерностей);
2) психолог-практик, основная деятельность которого - применение психологических знаний для решения практических задач (психологическая диагностика и консультирование, коррекционная и развивающая работа, психологическая профилактика);
3) преподаватель психологии, основная деятельность которого - психологическое просвещение и обучение психологическим знаниям (проведение лекций, семинаров, практических занятий, руководство психологическим самообразованием людей).
Каждый из них предъявляет специфические требования к профессиональной подготовке и способностям специалиста. Хороший ученый вовсе не обязательно может быть хорошим практиком или преподавателем, хороший практик - одновременно хорошим ученым или преподавателем, а хороший преподаватель - одновременно хорошим ученым или практиком. Конечно, сочетание способностей к двум или трем видам деятельности у одного психолога вполне возможно. Однако это будут разные способности. Для психолога-ученого особенно важны способности к поиску новых знаний и их обобщению. Для психолога-практика - способности применения психологических знаний на практике. Для преподавателя психологии - способности систематизировать и передавать знания другим людям.
Профессиональные качества психолога
Важнейшее качество деятельности психолога - профессиональная компетентность, или профессионализм, включающее в себя профессиональные знания, умения, навыки, способности. В число характеристик профессиональной компетентности также входят: диапазон профессиональных возможностей, совершенное владение инструментарием, приемами и технологиями профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность психолога проявляется в творческом характере его деятельности, в активном поиске новаторских подходов и инновационных технологий, личной инициативе и профессиональной коммуникабельности.
Психолог должен быть разносторонне подготовленным специалистом. Поэтому его профессиональная эрудиция включают в себя не только знания в области психологии, но и определенную совокупность знаний в области философии, истории, культурологии, педагогики, экономики, социологии, политологии, права, филологии, физической культуры, математики и информатики, в области концепций современного естествознания.
Профессиональные умения определяют успешность практической деятельности психолога, его способность применять психологические знания к выполнению своих обязанностей: конкретные действия, приемы, психологические "техники".
Профессиональные навыки - это упрочившиеся, легко и уверенно выполняемые профессиональные действия, которые позволяют психологу эффективно выполнять работу. Чем больше опыт, чем больше профессиональных навыков приобретает специалист.
Рассмотрим основные требования к подготовленности психолога по профессиональным дисциплинам. В области психологии специалист должен:
1) понимать цели, методологию и методы профессиональной деятельности психолога;
2) владеть инструментарием, методами организации и проведения психологических исследований;
3) понимать специфику предмета психологии, ее связи с другими дисциплинам; знать основные отрасли психологии и возможности применения психологических знаний в различных областях жизни;
4) знать историю развития и современные проблемы психологической науки;
5) знать закономерности эволюции психики животных, сходство и качественное различие психики животных и человека; филогенез и онтогенез человеческой психики;
6) понимать мозговые механизмы психических процессов и состояний;
7) знать природу деятельности человека, функции психики в жизнедеятельности человека;
8) знать закономерности формирования и функционирования его мотивационной сферы;
9) знать психологические закономерности познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, воображения, мышления, речи);
10) знать механизмы внимания, эмоциональных явлений, процессы волевой регуляции;
Личностные качества психолога
Профессиональное и личностное в деятельности психолога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества составляют важный фундамент профессиональной успешности психолога.
Трудно найти личностные качества, одинаково важные для таких разных сфер деятельности психолога как научная психология, практическая психология, преподавание психологии. Каждая из них предъявляет к личности психолога целый ряд специфических требований. Для каждого ученого, в том числе и психолога необходимы следующие черты личности:
1) энтузиазм по отношению к работе и ее задачам,
2) прилежание - способности и наклонности к продолжительному и усидчивому труду,
3) дисциплинированность,
4) способность к критике и самокритике,
5) беспристрастие,
6) умение ладить с людьми.
Важными нравственными качествами психолога, безусловно, считаются доброжелательность, уважительное отношение к людям, чуткость, отзывчивость, альтруистичность, гуманность, интеллигентность.
Большое знание для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности: умение понимать других людей и психологически корректно воздействовать на них. Психолог должен уметь работать с людьми, разбираться в характерах, обладать не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией. Коммуникативными качествами психолога, важными для его профессиональной деятельности, можно считать привлекательность, общительность, тактичность, вежливость, умение слушать и понять другого человека. В целом комплекс этих качеств часто называют "талантом общения".
Общее отношение к жизни и деятельности проявляется в таких значимых для психолога личностных качествах как ответственность, организованность, оптимизм, открытость, любознательность, наблюдательность, самостоятельность суждений, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний.
Для психолога важны такие эмоциональные проявления личности как непринужденность, естественность и искренность в общении, устойчивость к стрессу, эмоциональная стабильность, способность к сопереживанию.
К необходимым волевым качествам психолога относятся настойчивость, терпеливость, самообладание.
К числу необходимых личностных свойств практического психолога относят способность к эмпатии (сопереживанию), умение понять состояние клиента. Однако важно и умение сохранять некоторую дистанцию. При несоблюдении этого психогигиенического правила у психолога может возникнуть синдром сгорания и коммуникативной перегрузки.
Необходимое качество практического психолога - уверенность в поведении с клиентом. В противном случае он не заслужит доверия клиента. В то же время важным оказывается отсутствие чрезмерной самоуверенности и веры в непогрешимость своих психологических выводов. Нетактичность психолога проявляется в его склонности приписывать своей профессии сверхзначимость и исключительность. Демонстративность поведения и самолюбование психолога отталкивает клиента.
Заключение
Профессия «психолог» появилась в ХХ веке. Процесс формирования профессии психолога имеет свою специфику в разных странах и разных сферах социальной жизни. Академическая психология, связанная с научной и педагогической деятельностью, сформировалась и обрела общественный статус раньше практической психологии.
В соответствии с родом психологической деятельности выделяют три подтипа психологической профессии: психолог-ученый, психолог-преподаватель и психолог-практик. Каждый из видов профессиональной деятельности – преподавание, научная и практическая деятельность – предъявляет специфические требования к профессиональной подготовке, знаниям, умениям и навыкам специалиста, его личностным и профессиональным качествам.
Знания научной психологии не только дополняют и уточняют житейские знания, но и делают их более осознанными и рациональными, что дает возможность целенаправленно применять их в практической деятельности. Однако применение научных знаний сопряжено с большими трудностями, так как они имеют обобщенный характер и не связаны с действиями конкретного человека. Этот разрыв между житейской и научной психологией может быть устранен при помощи практической психологии, которая разрабатывает приемы и способы применения научной психологии в практической деятельности. Основными разделами практической психологии являются: психодиагностика, психокоррекция и психотерапия.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 1995 год
2. Введение в профессию «психолог»: Под ред. И.Б. Гриншпуна. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; 2002 год
3. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. - М., 1991 год
4. Карандашев В.Н. Введение в профессию. - М.: «Смысл», 2000 год
5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996 год.
6. Лурия А. Р. Эволюционное введение в психологию. - М., 1975 год
7. Маленова А.Ю. Введение в профессию в схемах и таблицах. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004 год
8. Немов Р. С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. - М.: «Владос»,1994 год
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: «Питер», 1992 год
10. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. - М., 1995 год
11. Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков, 2005 год
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Представления о мире старших дошкольников
107 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9
1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 91.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17РазвернутьСвернуть
1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34
2.1 Организация исследования 34
2.2 Методики исследования 35
2.3 Методы статистической обработки данных 46
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48
3.1 Результаты исследования представлений о мире 48
3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56
3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66
Выводы по главе 3 75
Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76
4.1 Пояснительная записка 76
4.2 Содержательный раздел 82
4.3 Организационный раздел 90
Заключение 92
Список литературы 93
Приложения 101
-
Реферат:
Общее представление о толпе в трудах Г. Лебона и Г. Тарда.
22 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.Общее представление о толпе в трудах Г.Лебона и Г.Тарда. ….5-18
1.1 Понятие толпы …5-6
1.2 Характеристика толпы…7-121.3 Классификация толпы ….13-15РазвернутьСвернуть
1.4 Сравнительный анализ теорий Г.Тарда и Г.Лебона…16-18
Выводы…19
Заключение….20-21
Список использованной литературы….22
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Языческие и христианские основ древнерусского искусства.Следующая работа
Научный стиль




-
Реферат:
Немецкая классическая философия И.Кант
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Философская атмосфера в Германии в конце XVIII века 4
2. И. Кант - родоначальник немецкой классической философии 53. Проблема метода и построения науки в трудах Канта 7РазвернутьСвернуть
4. Автономия морали в этике Канта 11
5. Социальная философия Канта 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Ведение 2
Бобслей 4
Правила и принципы отбора. 6
Какие группы мышц максимально развиваются 8
Морфофункциональные особенности организма 9Наиболее частые травмы и средства профилактики 10РазвернутьСвернуть
Первая медицинская помощь при травмах 11
Последние события связные России с бобслеем 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Экономический и социальный совет ООН.
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
1.1 Понятие и виды международных организаций 61.2 Эволюция международных организаций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение А 30
-
Реферат:
Проблема формирования профессиональных качеств
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные этические нормы педагогической деятельности 4
1.1 Нравственное сознание педагога 71.2 Нравственные отношения педагога 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нравственная деятельность педагога 9
1.4 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 10
1.5 Нравственное воспитание педагога 11
2 Профессионально значимые качества личности педагога 12
3 Обыденная и научная интерпретация профессиональных качеств педагога 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Задачи по финансовой математике.
28 страниц(ы)
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 4
ВАРИАНТ 2 4
Задача 1 4
Задача 2 5
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 6
Задача 6 7
Задача 7 7Задача 8 8РазвернутьСвернуть
Задача 9 9
Задание 10 9
Задание 11 10
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 11
ВАРИАНТ 6 11
Задача 1 11
Задача 2 11
Задача 3 12
Задача 4 13
Задача 5 13
Задача 6 14
Задача 7 15
Задача 8 15
Задача 9 16
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 17
ВАРИАНТ 12 17
Задача 1 17
Задача 2 18
Задача 3 18
Задача 4 19
Задача 5 19
Задача 6 20
Задача 7 20
Задача 8 21
Задача 9 22
Задача 10 22
Задача 11 23
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 24
ВАРИАНТ 5 24
Задача 1 24
Задача 2 24
Задача 4 26
Задача 5 26
Задача 6 27
Задача 7 28
Задача 8 28
Задача 9 29
Задача 10 29
-
Реферат:
Сущность, принципы и структура производства по делам об административных нарушениях.
16 страниц(ы)
1 Сущность, принципы и структура производства по делам об административных правонарушениях 3
2 Задание 12
3 Задача 14
Список используемой литературы 16
-
Контрольная работа:
Военная доктрина РФ. Первая медицинская помощь при ожогах и обморожениях, задача.
19 страниц(ы)
Военная доктрина Российской Федерации 3
Первая помощь при отморожениях и ожогах 9
Решение задачи 16
Библиографический список 19
-
Курсовая работа:
Критерии качества школьного образования по химии в свете компетентностного подхода.
38 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Теоретико-методические основы создания системы оценки
качества школьного образования по химии…31.1 Понятие о качестве образования. ГосударственныйРазвернутьСвернуть
стандарт общего образования….3
1.2 Критерии качества образования. Понятие о государственном стандарте общего образования….8
Глава 2. Разработка и реализация условий повышения качества школьного образования по химии в 8-ом классе….14
2.1 Оценка (диагностика) сформированности компетенций у учащихся 8-х классов….….….14
2.2 Формы и методы развития компетенций у учащихся
8-х классов…28
Заключение…37
Список использованных источников….38
-
Курсовая работа:
Влияние внеклассной работы на развитие интереса младшего школьника к математике.
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогический аспект интереса 6
1.1 Сущность интереса 6
1.2 Средства внеклассной работы. Ее виды 161.3 Внеклассная работа как источник интереса к математике 19РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 27
Заключение 30
Библиографический список 32
-
Реферат:
Особенности научного стиля современного русского литературного языка
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Научный стиль речи 4
2 Лексика научного стиля 6
3 Грамматика научного стиля 7
4 Синтаксис научного стиля 18
Заключение 27
Библиография 29