У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: keddi3112
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1…3
Задание 2…4
Задание 3….10
Задание 4….15
Задание 5….20
Список литературы …22
Введение
Задание 1 Организация бытового обслуживания в гостинице
Задание 2 Отделы закупок, персонала, маркетинга и продаж
Задание 3
1 Общая характеристика гостиницы (****)
2 Характеристика номерного фонда (***)
3 . Характеристика санитарно-гигиенического оснащения (*****)
4. Характеристика услуг питания (*)
5. Характеристика общественных помещений и услуг (**)
Задание 4
Должностные обязанности сотрудников гостиницы
Задание 5 Мероприятия, проводимые в ресторане
Список литературы
Список литературы
1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 208 с. ISBN 5-7695-2335-2
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Изд. 2.е. – Ростов н/Д:Феникс, 2005. – 384 с. ISBN 5-222-07598-2
3. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2007. – 400 с.ISBN 5-88124-030-8
Тема: | «Индустрия гостеприимства» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Доклад:
Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»
220 страниц(ы)
1. Введение в индустрию гостеприимства 3
1.1. Введение в гостеприимство 3
1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 61.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13РазвернутьСвернуть
1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
2.4. Типы гостиничных предприятий 18
3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
3.2.Особенности отельного рынка мира 32
4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
4.1.Гостиничный потенциал России 38
4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
5. История, современное состояние и перспективы развития 49
регионального гостиничного рынка 49
5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
6. Системы управления отелями 59
6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
7. Модели организации гостиничного дела 70
7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
7.4. Специализация гостиниц 84
8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
О защите прав потребителей 87
О техническом регулировании 87
О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
9. Международные классификации гостиниц 110
9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
9.2. Классификации по уровню комфорта 116
10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
11.2. Мини-гостиницы в России 136
11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
малого гостиничного бизнеса 139
Проблемы малых отелей 139
ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
ПРЕИМУЩЕСТВА 141
Юридические вопросы 142
Экономика мини-гостиницы 143
Типичные ошибки владельцев отелей 145
12.Международная классификация 147
номерного фонда гостиниц 147
12.1. Классы номеров в международном туризме 147
12.2. Типы гостиничных номеров 148
12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
13. Классификация гостиничных номеров в России 167
13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
13.3. Требования к номерному фонду 169
13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
14. Международные гостиничные правила 174
14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
15.3. Расчётный час в гостинице 182
16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203
Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Свобода и культура личности и общества
31 страниц(ы)
Введение
1. Личность и общество
1.1 Понятие личности, свободы и культуры
1.2 Свобода личности
2. Свобода общества3. Культура личности и культура обществаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Функционально-стоимостной анализ затрат на реализацию проекта
13 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Сущность, основные принципы и задачи ФСА….5
Основные понятия ФСА….8
Формы и объекты ФСА….10
Список литературы….
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Родословная Александра Невского, личность и деятельность князя 5
1.1 Детство князя 51.2 Деятельность князя в Новгороде 8РазвернутьСвернуть
1.3 Рассмотрение Александра Невского как князя 14
Заключение 18
Список литературы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Курсовая работа:
Банки: понятие, виды, функции. Рынок ссудного капитала.
63 страниц(ы)
Введение
1. Банки: возникновение, виды, функции и роль банков в рыночной
экономике. Центральный банк
1.1 История возникновения и развития банков1.2 Виды банков и их функцииРазвернутьСвернуть
1.3 Роль банков в рыночной экономике
1.4 Центральный банк
2. Кредит и его сущность
2.1 Сущность, принципы и формы кредита
2.2 Характеристика основных форм кредита
3. Рынок ссудного капитала
3.1 Содержание и функции рынка ссудного капитала
3.2 Перспективы развития рынка ссудного капитала в России
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Заключение
Список литературы -
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи 3
2. Формирование системы логистического сервиса фирмы 103. Оценка качества услуг 14РазвернутьСвернуть
4. Уровень сервиса и затраты на сервис 17
-
Реферат:
Сущность и основные идеи в трактате К.Н. Леонтьева «Византизм и славянство»
16 страниц(ы)
Содержание
1. Сущность и основные идеи в трактате К.Н. Леонтьева «Византизм и славянство» 3
1.1 Биография гениального русского мыслителя К.Н. Леонтьева 31.2 Главный трактат Леонтьева - «Византизм и славянство» 8РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Понятие и структура природно-ресурсного потенциала региона
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА…6
1.1. Понятие природно-ресурсного потенциала региона….61.2. Структурные элементы природно-ресурсного потенциала и их оценка….11РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА…22
2.1. Современные особенности развития Северо-Западного экономического района…22
2.2. Влияние природно-ресурсного потенциала на социально-экономическое развитие Северо-Западного экономического района.….32
2.3.Прогнозная оценка развития СЗЭР….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ…47
-
Контрольная работа:
Перечень заданий на выполнение практических и профессиональных задач по дисциплине «Маркетинг»
15 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6…
Задание 7…
Задание 8….
Задание 9….
Задание 10…
Список литературы …
-
Контрольная работа:
Перечень заданий на выполнение практических и профессиональных задач по дисциплине "Менеджмент"
25 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6…
Задание 7…
Задание 8….
Задание 9….
Задание 10…
Список литературы …