СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Индустрия гостеприимства - Контрольная работа №16770

«Индустрия гостеприимства» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: keddi3112

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1…3

Задание 2…4

Задание 3….10

Задание 4….15

Задание 5….20

Список литературы …22


Введение

Задание 1 Организация бытового обслуживания в гостинице

Задание 2 Отделы закупок, персонала, маркетинга и продаж

Задание 3

1 Общая характеристика гостиницы (****)

2 Характеристика номерного фонда (***)

3 . Характеристика санитарно-гигиенического оснащения (*****)

4. Характеристика услуг питания (*)

5. Характеристика общественных помещений и услуг (**)

Задание 4

Должностные обязанности сотрудников гостиницы

Задание 5 Мероприятия, проводимые в ресторане


Список литературы

Список литературы

1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 208 с. ISBN 5-7695-2335-2

2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Изд. 2.е. – Ростов н/Д:Феникс, 2005. – 384 с. ISBN 5-222-07598-2

3. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2007. – 400 с.ISBN 5-88124-030-8


Тема: «Индустрия гостеприимства»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Доклад:

    Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»

    220 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Курсовая работа:

    Анимационная деятельность в туризме

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
    1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
    1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
    1.3 Анимация в России 21
    2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
    2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
    2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
    2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
    2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Функционально-стоимостной анализ затрат на реализацию проекта

    13 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Сущность, основные принципы и задачи ФСА….5
    Основные понятия ФСА….8
    Формы и объекты ФСА….10
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Развитие телекоммуникационного искусства

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций
    1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусства
    2. Практическая часть
    2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
    2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансирование инвестиционного проекта на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансирования инвестиционных проектов 6
    1. 1 Понятие и классификация инвестиционных проектов 6
    1.2 Методы финансирования инвестиционных проектов 11
    2. Описание мероприятий по финансированию инвестиционной деятельности предприятия 24
    2.1 Общее описание мероприятия 24
    2.2 Характеристика проекта 29
    2.3 Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования 33
    2.4 Организационные аспекты по внедрению проекта 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения
  • Реферат:

    Александр Невский

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Родословная Александра Невского, личность и деятельность князя 5
    1.1 Детство князя 5
    1.2 Деятельность князя в Новгороде 8
    1.3 Рассмотрение Александра Невского как князя 14
    Заключение 18
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)

    57 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
    1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация
    1.2 Анализ показателей по труду
    1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
    1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
    2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
    3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
    3.1 Первичные документы по учету заработной платы
    3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
    3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
    3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
    3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Банки: понятие, виды, функции. Рынок ссудного капитала.

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1. Банки: возникновение, виды, функции и роль банков в рыночной
    экономике. Центральный банк
    1.1 История возникновения и развития банков
    1.2 Виды банков и их функции
    1.3 Роль банков в рыночной экономике
    1.4 Центральный банк
    2. Кредит и его сущность

    2.1 Сущность, принципы и формы кредита
    2.2 Характеристика основных форм кредита
    3. Рынок ссудного капитала
    3.1 Содержание и функции рынка ссудного капитала
    3.2 Перспективы развития рынка ссудного капитала в России
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Фармацевтическая деятельность

    35 страниц(ы) 

    Теоретические и практические задания.
    Тест
  • Реферат:

    Концепция мира и человека

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Образ человека и мира в переводной литературе Древней Руси
    2. Образ человека в произведениях древнерусских книжников XII-XIII вв.
    3. Контексты древнерусских представлений о мире и человеке
    4. Представление о человеке и мире в славянской мифологии
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Суждение как форма мышления

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Суждение как форма мышления
    1.1 Понятие суждения и его структура
    1.2 Виды суждений
    1.2.1. Простые суждения, их виды и состав
    1.2.2 Сложные суждения, их виды и состав
    2. Отношения между суждениями Заключение
    Список литературы Приложения
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы