СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства» - Доклад №18668

«Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»» - Доклад

  • 220 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Введение в индустрию гостеприимства 3

1.1. Введение в гостеприимство 3

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6

1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13

1. Общая характеристика гостиничного рынка 15

2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15

2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16

2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17

2.4. Типы гостиничных предприятий 18

3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32

3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32

3.2.Особенности отельного рынка мира 32

4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38

4.1.Гостиничный потенциал России 38

4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42

4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45

Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48

5. История, современное состояние и перспективы развития 49

регионального гостиничного рынка 49

5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49

5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54

5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57

в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57

6. Системы управления отелями 59

6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59

6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62

7. Модели организации гостиничного дела 70

7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70

7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78

7.4. Специализация гостиниц 84

8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87

О защите прав потребителей 87

О техническом регулировании 87

О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91

Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94

9. Международные классификации гостиниц 110

9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110

9.2. Классификации по уровню комфорта 116

10.2. Порядок аттестации гостиниц 128

10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132

11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134

11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135

11.2. Мини-гостиницы в России 136

11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139

малого гостиничного бизнеса 139

Проблемы малых отелей 139

ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141

ПРЕИМУЩЕСТВА 141

Юридические вопросы 142

Экономика мини-гостиницы 143

Типичные ошибки владельцев отелей 145

12.Международная классификация 147

номерного фонда гостиниц 147

12.1. Классы номеров в международном туризме 147

12.2. Типы гостиничных номеров 148

12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154

13. Классификация гостиничных номеров в России 167

13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167

13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168

13.3. Требования к номерному фонду 169

13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171

14. Международные гостиничные правила 174

14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174

14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176

14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177

15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178

15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178

15.2. Правила оформления гостей в отеле 181

15.3. Расчётный час в гостинице 182

16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186

16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186

16.3. Транспортные услуги гостиниц 192

17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193

17.1. Абсолютные стандарты отелей 193

17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196

18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201

18.1.Программы обучения персонала в отелях 201

18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202

18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203

Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204

Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204


Введение

Гостеприимство – очень древнее понятие. Жизнь человека – это постоянное движение в пространстве и времени. Пространство, в котором существует человек, можно условно разделить на два подпространства: замкнутое и разомкнутое.

Замкнутое пространство – это круг постоянного общения человека – это его дом, семья, друзья. Здесь он чувствует себя в безопасности, комфортно, он «свой среди своих».

Но материалы, необходимые для существования человека, лежат вне этого подпространства. Чтобы добывать их, человек должен выходить за пределы «малого круга» в разомкнутое пространство. Это весь остальной мир, где он не защищён, где его подстерегают опасности, где он окружён «чужими». Здесь он должен либо воевать с кем-то, доказывая своё право, либо приспосабливаться и ладить, чтобы стать «своим среди чужих».

Искусство обеспечить человеку комфортное пребывание в незнакомом пространстве и есть гостеприимство.

Гостеприимство – это:

«…умение радушно встретить и принять гостя».(С.И.Ожегов)

«…радушие в приёме и угощении посетителей».(В.И.Даль)

«…радушие по отношению к гостям, любезный приём гостей.(Д.Н.Ушаков)

Гостеприимство трудно измерить и включить в учебные программы. Это философия поведения, это морально-нравственное качество работника, а не уровень его подготовки и опыта. Это итог правильного подбора кадров.

Американские специалисты гостиничного бизнеса провозглашают: гость – важная фигура на Вашем предприятии. Гость не зависит от нас, а мы зависим от него. Гость не помеха в нашей работе, а её смысл и цель. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его, а он делает нам одолжение, если предоставляет возможность обслужить его.


Выдержка из текста работы

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства

Американский план – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.

Апартамент – номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование.

Апарт отель – 1) отель, в котором номерной фонд состоит преимущественно из апартаментов с небольшой кухней; цена на квартиры в апарт отелях не зависит от числа проживающих там гостей; 2) класс отелей в системе Шведской ассоциации отелей.

Апгрейд – предоставление услуги размещения (номера) с повышением категории без взимания с туриста дополнительной платы.

Бермудский план – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и полного (английского) завтрака.

Бизнес отель – гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности: для проведения семинаров, переговоров и т. д.

Бронирование – предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно зрелищные учреждения на определенную дату.

Бунгало – легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.

Бюро обслуживания – гостиничная служба, предоставляющая разнообразные информационные сервисные услуги, совершающая необходимые клиентам валютно финансовые операции, обеспечивающая его транспортными билетами и билетами для посещения культурно зрелищных мероприятий, организующая необходимую медицинскую помощь.


Заключение

Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 8 от 17 мая 1999 года.

Квалификационные требования являются нормативными документами, предназначенными для определения должностных обязанностей работников, планирования их профессионального роста, организации профессиональной подготовки и повышения квалификации соответственно требованиям к качеству услуг и использованию кадров.

В этих стандартах определены квалификационные уровни персонала гостиниц, должностные обязанности работников всех уровней. А также перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей.

Полностью профессиональные стандарты для работников гостиниц приведены в приложении 4 в учебнике И. Ю. Ляпиной Организация и технология гостиничного обслуживания, 2001 г.


Список литературы

Литература по дисциплинам гостиничного цикла*

1.Джон Р. УркерВведение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ», 1999

Под ред. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005

Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М. ИНФРА-М, 2007, Национальные проекты

Сенин В.С. Организация международного туризма, - М. «Финансы и статистика», 2004

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое знание», 2000

Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2

Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001

Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах,- М. «Альфа-М», 2006

Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004

Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н.Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001

Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003

13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничцах итуристских комплексах, Учебное пособие, - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ, Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005

Журналы«ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН»,«ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО», «ПРООТЕЛЬ», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ПЯТЬ ЗВЁЗД» «ГОСТЕПРИИМСТВО»,

Артур Хейли «ОТЕЛЬ» роман, Олег Андреев «ОТЕЛЬ» роман

_

* В списке выделены предпочтительные варианты


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства

    9 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Производственная санитария

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Требования к основным параметрам микроклимата в производственных помещениях….
    2. Нормирование освещения….….….
    3. Шум звуковых частот, инфра- и ультразвука, его нормирование на производстве….
    4. Вибрация, как производственный фактор….
    5. Электромагнитное и лазерное излучение, допустимые нормы….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Тест по бухучету с ответами

    53 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
    2. Оборотные ведомости
    3. Виды учета
    4. Учет процесса снабжения
    5. Бухучет и его роль
    6. Учет процесса реализации
    7. Предмет бухучета
    9. Принципы построения бухучета
    10. Виды баланса и их значение
    11. Отчет о прибылях и убытках
    12. Документирование хозяйственных операций
    13. Оценка имущества и обязательств
    14. Инвентаризация имущества и обязательств
    15. Сущность метода двойной записи
    17. Формы бухучета
    18. План счетов бухучета
    19. Доходы организации
    20. Организация работы аппарата бухгалтерии
    21. Синтетические и аналитические счета
    22. Значение бухгалтерской отчетности
    23. Расходы организации
    24. Значение баланса для руководства организацией
    26. Учетная политика предприятия
    27. Понятие синтетический и аналитический счета
    28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
    29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
    30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
    31. Учетные регистры и техника бухучета
    32. Основы классификации счетов
    34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
    35. Характеристика метода бухучета
    36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
    37. Объект бухучета
    38. Учет процесса производства
    39. Основные требования к ведению бухучета
    40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
    41. Сущность и функции бухучета
    42. Права и обязанности
  • Контрольная работа:

    Опыт местного самоуправления в Советской России. Вариант № 4.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    1.Советы как сочетание элементов государственной власти и самоуправления. Природа местного самоуправления. Место и роль местных органов в Советском государстве…
    2.Правовые акты местных Советов и их исполнительных органов…
    3.Система местных органов государственной власти. Компетенция местных Советов….…
    4.Формы организации деятельности органов местного самоуправления. Сессии местных Советов. Исполнительные комитеты. Участие трудящихся в работе местных органов.
    5.Необходимость реформирования власти на местах в конце 20 века…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Виды трудовых договоров и порядок приема на работу. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции.

    29 страниц(ы) 

    1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
    1.2 Виды трудовых договоров….….
    1.2 Прием на работу….
    2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
    2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
    3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
    3.2 Определение термина монополия, монополист….
    3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
    Задачи
    В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
    Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
    С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
    16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
    В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
    1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
    Что такое досрочное исполнение обязательств?
    2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
    3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
    4. Как должен быть решен спор?
    5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Основы менеджмента

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

  • Реферат:

    Развитие России в 17 веке

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Воссоединение России и Украины: предпосылки, итоги….
    II. «Бунташный» век России: социальные противоречия в обществе….
    ІІІ. Реформация российской православной церкви…
    Заключение…
    Литература…
  • Доклад:

    Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Падение режима И.В. Сталина и «хрущевская оттепель». Развенчание культа личности на XX съезде КПСС.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Критика культа личности Сталина…
    2. «Оттепель» в сфере культуры….…
    3. Выборочная амнистия….…
    4. Потепление во внешней политике….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги

    20 страниц(ы) 

    1. Методы ценообразования….
    1.1 Определение цен на основе издержек производства…
    1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
    1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…
    1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
    2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
    Задача
    Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….