У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
1.2. Принципы маркетинга….….…
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
Введение
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиенты – составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей, как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”.
Туристический продукт и сбыт его – это наиважнейшие звенья в деятельности предприятия индустрии гостеприимства. К чему стремится каждая гостиница? Одной из основных задач предприятия является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной организации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если будет сформирована продуманная сбытовая политика, и проведен тщательный анализ при выборе каналов сбыта продукции, т.е. торговых посредников. Именно поэтому мной была выбрана данная тема курсовой работы.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является анализ процесса распределения и сбыта услуг предприятия индустрии гостеприимства.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть социально-экономическую сущность и принципы маркетинга;
- изучить особенности маркетинга услуг;
- проанализировать особенности сбыта продукта индустрии гостеприимства;
- дать определение франчайзингу в системе гостиничного бизнеса.
В процессе написания курсовой работы была использованы труды, как российских авторов, так и зарубежных, включая Ф.Котлер, В.И.Дурович, Е.Н.Ильина.
В соответствии с задачами исследования работа состоит из введения. 3 глав, включающих 8 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие. Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать производителя услуг и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
1.2. Принципы маркетинга
По своей природе маркетинг является управленческой функцией на предприятии. Это система управления производственно-сбытовой деятельностью на предприятии. Он включает основные этапы:
1) планирование – формулировка стратегических целей и задач. Если цель менеджмента – получение прибыли, то цель маркетинга конкретизирует эту цель. (Как?) – формирование спроса на продукт путём формирования постоянной клиентской базы; обеспечение устойчивого сбыта, т.е. рост объёма продаж; увеличение доли рынка данного предприятия;
2) исполнение или достижение стратегических целей;
3) оценка достигнутого или контроль (анализ результатов).
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
2.1. Формирование сбытовой политики
Организация сбыта в системе организации и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь предприятия с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга, как по каждой конкретной услуге, так и по туристскому продукту в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации новой услуги, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство отелем может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения данной услуги.
Заключение
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Гостиничному продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Процесс создания любой услуги индустрии гостеприимства начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных, прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов.
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в индустрии гостеприимства выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования средства размещения на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм рынка индустрии гостеприимства, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования рынка размещения и облегчает планирование и осуществление размещения для клиента.
Список литературы
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
4. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
5. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. – 184с.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 1063
7. Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1, 2.
8. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 11
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
2.1. Характеристика гостиницы 15
2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ экономической деятельности ОАО «Новоросцемент»Следующая работа
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»




-
Доклад:
Состояние ресторанного бизнеса в России
17 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
1.1 Спрос и предложение….
1.2 Эластичность спроса….1.3 Эластичность предложения….РазвернутьСвернуть
2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
Задача
Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Порядок организации движения и учета денежных средств
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в курортных и туристических организациях: «Цели, задачи управления персоналом»
17 страниц(ы)
Введение…
1. Система управления персоналом.….….
2. Цели и задачи управления персоналом…
3. Функции управления персоналом….4. Стадии системы управления персоналом и технология….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
1.1 Конституционный суд РФ…1.2 Верховный суд РФ…РазвернутьСвернуть
1.3 Высший Арбитражный суд РФ…
2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
Заключение….
Задача
ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл», расположенные на территории Краснодарского края обратились в Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа с заявлением о разрешении хозяйственного спора, возникшего между ними. Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа отказался принять дело ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» к своему производству.
Мотивируйте отказ Федерального арбитражного суда Северокавказского округа в соответствии с законом?
Куда следует обратиться ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» для разрешения их хозяйственного спора? Каковы полномочия данного арбитражного суда?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
27 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.
1.1. Объекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений…1.2. Источники финансирования капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений. Формы договорных отношений….
1.4. Анализ эффективности капитальных вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Глава 2. Инвестиции, осуществляемые в форме финансовых вложений….
2.1. Понятие финансовых вложений….….
2.2. Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7