У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…
6. Финансовый план….
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
Введение
Бизнес-план является основой любого коммерческого проекта, обеспечивающего успех. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Бизнес-план можно назвать основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Сайлит».
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.
Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Сайлит».
Задачи данной курсовой работы:
- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
- изучить структуру и содержание бизнес-плана на примере создаваемой фирмы;
- разработать бизнес-план ООО «Сайлит».
В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другие документы предприятия.
Методика исследования включает в себя следующие методы:
- синтеза и анализа;
- индукции и дедукции;
- исследование научной литературы.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области экономики: Алексеевой М.М., Виханского О.С., Тихомировой А.В. и многих других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
1 РЕЗЮМЕ
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Сайлит».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Инициатор проекта ― ООО «Сайлит».
2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Объем рынка средств бытовой химии в России в 2008 году составил приблизительно $ 5,7 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5% .
По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2008 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2007 года, составляющий $ 2,5 млрд.
Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2008 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2007 года всего на 2%.
Заключение
Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.
Бизнес-планирование — один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В ходе разработки бизнес-плана ООО «Сайлит» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 544640,00 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.
Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 360000 рублей (2400 клиентов) в месяц.
Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.
В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.
Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.
В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Таким образом, бизнес-план помогает организации выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, привлечь потенциального инвестора, а так же заранее спланировать мероприятия, которые организация собирается провести.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
При проектировании нового предприятия подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.
Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов продаж нашего предприятия.
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248 с.
2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008. — 96 с.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Изд. 2-е доп. и испр. – М.: ООО «Т. Д. «Элит – 2000», 2002. – 560 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
5. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 794 с.
6. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
7. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с.
8. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). — 2004 г.
9. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристь, 2002. – 896 с.
10. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
11. h**t://w*w.busplans.r*
12. h**t://w*w.restko.r*/market/2636
13. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….105 АНАЛИЗ РИСКОВ 20РазвернутьСвернуть
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимстваСледующая работа
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Порядок определения доходов и расходов УСН….
1.1 Что такое УСН…
1.2 Порядок определения доходов УСН….
1.3 Порядок определения расходов УСН…2. Виды деятельности, подлежащие налогообложению ЕНВД….РазвернутьСвернуть
3. Механизм зачета НДС с авансовых платежей в 2006г….
3.1 Какие платежи считать авансами….….
3.2 Механизм зачета НДС….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….…
1. Безопасность. Основные понятия….
2. Современные вызовы безопасности….
3. Новые и нетрадиционные вызовы безопасности…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….…
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
9 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
250 страниц(ы)
Раздел первый. Сущность и предназначение культуры
Глава 1. Кулътура как предмет культурологии
1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека1.1. Понятие символа. Символические формы культуры.РазвернутьСвернуть
1.2. Человек как творец и творение культуры
1.3. Диалог культур
1.4. Основные формы духовной культуры
2. Культурология как гуманитарная наука
2.1. Истоки культурологии как науки
2.2. Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Основные школы и концепции культурологии
1. Философия Гегеля как теория культуры
2. Философия культуры Освальда Шпенглера
3. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
3.1. Свободный человеческий дух как творец культуры.
3.2. Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества
4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
5. Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга
5.1. Коллективное бессознательное и его архетипы
5.2. Культура и проблема целостности человеческой души
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби
7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк).
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. Кулътура как система
1. Структурная целостность культуры
1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры
1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность
2. Многомерность культуры как системы
2.1. Предназначение культуры
2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека
2.3. Взаимоотношение культуры и общества
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Массовая и элитарная культура
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
3. Философские основы массовой культуры
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
1. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
ЛИТЕРАТУРА
Раздел второй. Развитие мировой культуры
Глава 1. Миф как форма культуры
1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
2. Миф и магия
3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Кулътура Древнего Востока
1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
1.1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур
1.2. Миф, природа и государство в культурах Древнего Востока
1.3. Совмещение человечности и государственности как проблема конфуцианской культуры
1.4. Даосизм: свобода как растворение в природе
1.5. Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. История античной культуры
1. Характерные черты древнегреческой культуры
2. Основные этапы развития, эллинской художественной культуры
3. Художественная культура Древнего Рима
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры
1. Коренное отличие христианства от языческих верований
2. Исторические предпосылки христианства
3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
4. Почему христианство стало мировой религией
5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
5.1. Противоречие между Духом и миром
5.2. Парадоксы христианской морали
6. Значение христианства для развития европейской культуры
Литература
Глава 5. Кулътура Западной Европы в средние века
1. Периодизация средневековой культуры
2. Христианское сознание — основа средневекового менталитета
3. Научная культура в средние века
4. Художественная культура средневековой Европы
4.1. Романский стиль
4.3. Средневековая музыка и театр
5. «Духовные леса» культуры Нового времени
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Кулътура западно-европейского Возрождения
1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
2. Отношение к античной и средневековой культуре
3. Особенности художественной культуры Ренессанса
3.1. Итальянское Возрождение
3.2. Северное Возрождение
ЛИТЕРАТУРА
Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
2. Духовная революция Мартина Лютера
3. Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»
4. Свобода и разум в протестантской культуре
ЛИТЕРАТУРА
Глава 8. Кулътура эпохи Просвещения
1. Основные доминанты культуры европейского просвещения
2. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
ЛИТЕРАТУРА
Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
1. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
ЛИТЕРАТУРА
Глава 10. Xудожественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
3. Попытки создания синтетических форм искусства
4. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Раздел третий. Основные этапы развития культуры России
Глава 1. Становление культуры России
1. Языческая культура древних славян
2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
3. Культура Киевской Руси
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Расцвет российской культуры
1. Культура Московского царства (XIV—XVII вв.)
2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. «Серебряный век» российской культуры
1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
2. Художественная культура «серебряного века»
ЛИТЕРАТУРА
Uлава 4. Советский период развития культуры России
1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
5. Советская культура 80-х годов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Охрана национального культурного наследия
1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
3. Возрождение религиозно-культовой культуры
4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
-
Методические указания:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Методические указания
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы)
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….3. Практическая часть….….….…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Задача
Разработайте схему (в таблице) распределения функциональных обязанностей по конкретной функции в масштабе организации, предприятия, составив для этого аналитическую таблицу распределения функциональных обязанностей. Функциональные таблицы могут составляться в масштабе организации, предприятия или их отдельного подразделения. При этом целесообразно взять для анализа какую-нибудь отдельную функцию планирования или организации в целом.
Список литературы….….….….
-
Лекция:
Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Факторинг, сущность, последовательность операций
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Факторинг - понятие, сущность, значение….
2. Механизм функционирования факторинга…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Демографическая политика в эпоху депопуляции
22 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
Методы сбора информации. интервью.
11 страниц(ы)
нет