У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…
6. Финансовый план….
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
Введение
Бизнес-план является основой любого коммерческого проекта, обеспечивающего успех. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Бизнес-план можно назвать основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Сайлит».
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.
Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Сайлит».
Задачи данной курсовой работы:
- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
- изучить структуру и содержание бизнес-плана на примере создаваемой фирмы;
- разработать бизнес-план ООО «Сайлит».
В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другие документы предприятия.
Методика исследования включает в себя следующие методы:
- синтеза и анализа;
- индукции и дедукции;
- исследование научной литературы.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области экономики: Алексеевой М.М., Виханского О.С., Тихомировой А.В. и многих других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
1 РЕЗЮМЕ
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Сайлит».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Инициатор проекта ― ООО «Сайлит».
2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Объем рынка средств бытовой химии в России в 2008 году составил приблизительно $ 5,7 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5% .
По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2008 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2007 года, составляющий $ 2,5 млрд.
Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2008 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2007 года всего на 2%.
Заключение
Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.
Бизнес-планирование — один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В ходе разработки бизнес-плана ООО «Сайлит» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 544640,00 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.
Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 360000 рублей (2400 клиентов) в месяц.
Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.
В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.
Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.
В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Таким образом, бизнес-план помогает организации выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, привлечь потенциального инвестора, а так же заранее спланировать мероприятия, которые организация собирается провести.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
При проектировании нового предприятия подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.
Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов продаж нашего предприятия.
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248 с.
2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008. — 96 с.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Изд. 2-е доп. и испр. – М.: ООО «Т. Д. «Элит – 2000», 2002. – 560 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
5. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 794 с.
6. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
7. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с.
8. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). — 2004 г.
9. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристь, 2002. – 896 с.
10. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
11. h**t://w*w.busplans.r*
12. h**t://w*w.restko.r*/market/2636
13. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….105 АНАЛИЗ РИСКОВ 20РазвернутьСвернуть
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимстваСледующая работа
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»




-
Методические указания:
11 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II Психофизиология внимания…РазвернутьСвернуть
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Реферат:
История развития ресторанного бизнеса в России
29 страниц(ы)
Введение….
І. От корчмы – к ресторации….
1.1. «Государев кабак» и харчевня….
1.2. «Вольные дома», гербери, ресторации….ІІ. От советского общепита к рынку…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Современные типы предприятий общественного питания….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
1.1. Внутренние функции….8
1.2. Внешние функции…91.3. Основные экономические задачи….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Размещение таможенных органов….17
Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
Заключение….23
Список используемой литературы….24
-
Реферат:
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли
18 страниц(ы)
Введение….….….
I. Либеральные концепции свободы печати…
1.1. Понятие либеральной концепции свободы печати….1.2. Либеральная концепция свободы печати в странах с рыночной экономикой…РазвернутьСвернуть
II. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли….….
2.1. Понятие модели массовой коммуникации….….…
2.2. Модель массовой коммуникации У. Шрама….….
2.3. Модель массовой коммуникации Райли….….…
Заключение…
Список литературы…
-
Курс лекций:
66 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Таможенное право: Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет