У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…
6. Финансовый план….
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
Введение
Бизнес-план является основой любого коммерческого проекта, обеспечивающего успех. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Бизнес-план можно назвать основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Сайлит».
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.
Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Сайлит».
Задачи данной курсовой работы:
- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
- изучить структуру и содержание бизнес-плана на примере создаваемой фирмы;
- разработать бизнес-план ООО «Сайлит».
В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другие документы предприятия.
Методика исследования включает в себя следующие методы:
- синтеза и анализа;
- индукции и дедукции;
- исследование научной литературы.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области экономики: Алексеевой М.М., Виханского О.С., Тихомировой А.В. и многих других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
1 РЕЗЮМЕ
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Сайлит».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Инициатор проекта ― ООО «Сайлит».
2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Объем рынка средств бытовой химии в России в 2008 году составил приблизительно $ 5,7 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5% .
По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2008 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2007 года, составляющий $ 2,5 млрд.
Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2008 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2007 года всего на 2%.
Заключение
Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.
Бизнес-планирование — один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В ходе разработки бизнес-плана ООО «Сайлит» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 544640,00 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.
Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 360000 рублей (2400 клиентов) в месяц.
Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.
В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.
Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.
В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Таким образом, бизнес-план помогает организации выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, привлечь потенциального инвестора, а так же заранее спланировать мероприятия, которые организация собирается провести.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
При проектировании нового предприятия подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.
Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов продаж нашего предприятия.
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248 с.
2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008. — 96 с.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Изд. 2-е доп. и испр. – М.: ООО «Т. Д. «Элит – 2000», 2002. – 560 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
5. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 794 с.
6. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
7. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с.
8. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). — 2004 г.
9. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристь, 2002. – 896 с.
10. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
11. h**t://w*w.busplans.r*
12. h**t://w*w.restko.r*/market/2636
13. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….105 АНАЛИЗ РИСКОВ 20РазвернутьСвернуть
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимстваСледующая работа
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»




-
Лекция:
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта
16 страниц(ы)
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
-
Методические указания:
57 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки ….
1 Организация дипломного проектирования …
1.1 Общие положения ….
1.2 Выбор и закрепление темы ….1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …РазвернутьСвернуть
2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
2.1 Типовая структура работы …
2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
3 Методические указания к дипломному проектированию ….
3.1 Составление плана работы ….
3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
3.3 Методические указания к выполнению теоретического
раздела ….
3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
5 Список литературы ….
5.1 Основная литература …
5.2 Дополнительная литература …
Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
Приложение В Пример оформления реферата …
Приложение Г Пример оформления содержания …
Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
материала ….
Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….
I. Современная семья, ее функции….….
II. Отношения супругов….
III. Дети в семье….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Реферат:
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и признаки туристической услуги….
2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….РазвернутьСвернуть
3.1. Договор между туроператорами…
3.1. Агентский договор в туризме….
3.3. Договор поручения в туризме…
3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Курс лекций:
56 страниц(ы)
нет -
Доклад:
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….Задача 1РазвернутьСвернуть
Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
а) используя данные таблицы смертности;
б) через коммутационные числа.
2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
Задача 2
Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Психофизиология профессиональной деятельности Тема: Психофизиология внимания
28 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
1.1. Внимание и его свойства ….
1.2. Физиологические основы внимания ….…ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…РазвернутьСвернуть
2.1.Виды внимания….
2.2.Этапы развития внимания…
ГЛАВАIII.Индивидуальные особенности внимания…
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права
16 страниц(ы)
I. Сущность и свойства Конституции….…3
II. Понятие предмет и метод семейного права….10
Список литературы….16
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы