СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит» - Курсовая работа №16966

«Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Резюме…

2. Описание отрасли….

3. Маркетинговый план…

4. Технологический план….

5. Организационный план…

6. Финансовый план….

7. Анализ рисков….

Заключение…

Список использованной литературы….….….

Приложения


Введение

Бизнес-план является основой любого коммерческого проекта, обеспечивающего успех. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Бизнес-план можно назвать основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Сайлит».

Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.

Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.

Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Сайлит».

Задачи данной курсовой работы:

- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;

- изучить структуру и содержание бизнес-плана на примере создаваемой фирмы;

- разработать бизнес-план ООО «Сайлит».

В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другие документы предприятия.

Методика исследования включает в себя следующие методы:

- синтеза и анализа;

- индукции и дедукции;

- исследование научной литературы.

Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области экономики: Алексеевой М.М., Виханского О.С., Тихомировой А.В. и многих других.

Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

1 РЕЗЮМЕ

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Сайлит».

Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:

- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;

- создать новые рабочие места;

- получить прибыль за счет реализации товара.

Инициатор проекта ― ООО «Сайлит».

2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ

Объем рынка средств бытовой химии в России в 2008 году составил приблизительно $ 5,7 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5% .

По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2008 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2007 года, составляющий $ 2,5 млрд.

Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2008 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2007 года всего на 2%.


Заключение

Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.

Бизнес-планирование — один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.

Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.

Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

В ходе разработки бизнес-плана ООО «Сайлит» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств в размере 544640,00 рублей.

Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.

Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 360000 рублей (2400 клиентов) в месяц.

Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.

В бизнес-плане описана оптимальная организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.

Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.

В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.

Таким образом, бизнес-план помогает организации выбрать из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, доказать необходимость тех или иных расходов, привлечь потенциального инвестора, а так же заранее спланировать мероприятия, которые организация собирается провести.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

При проектировании нового предприятия подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов продаж нашего предприятия.


Список литературы

1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248 с.

2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008. — 96 с.

3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Изд. 2-е доп. и испр. – М.: ООО «Т. Д. «Элит – 2000», 2002. – 560 с.

4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.

5. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 794 с.

6. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

7. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с.

8. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). — 2004 г.

9. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристь, 2002. – 896 с.

10. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm

11. h**t://w*w.busplans.r*

12. h**t://w*w.restko.r*/market/2636

13. h**t://info.tatcenter.r*/bisplans/47702.htm


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….….…
    1. Резюме….….….
    2. Анализ рынка и конкуренции….
    3. Маркетинговый план….….…
    4. Технологический план….…
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….…
    7. Анализ рисков….….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РЕЗЮМЕ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….10
    5 АНАЛИЗ РИСКОВ 20
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Общие измерители численности и структуры населения и их динамики

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
    1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….
    1.2 Причины конфликтов….
    1.3 Модель процесса конфликта….….
    1.4 Управление конфликтом….
    Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
    2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
    3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 8

    11 страниц(ы) 

    Тесты….
    Задачи
    Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
    Исходные данные:
    Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
    Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
    1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
    2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
    3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
    Список литературы…
  • Доклад:

    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов 5-го курса заочной формы обучения специальности080504 Государственное и муниципальное управление

    19 страниц(ы) 

    Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе .
    Порядок выполнения контрольной работы …
    Контрольное задание …
    Теоретическое задание ….
    Практическое задание ….
    Список рекомендуемой литературы …
  • Доклад:

    Культурология - лекции

    185 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет культурологии как науки
    1.1. Предмет культурологии
    1.2. Методы культурологии
    1.3. Закономерности развития культуры
    1.3.1. Общесоциологические законы культуры
    1.3.2. Общеформационные закономерности
    1.3.3. Конкретно-формационные закономерности развития культуры
    1.3.4. Цивилизационные закономерности культуры
    1.3.5. Закономерности отдельных сфер, форм, видов культуры
    1.4. Возрастание роли культуры и культурологии

    Тема 2. Развитие представлений о культуре в истории человеческой мысли
    2.1. Зарождение представлений о культуре в Античности
    2.2. Понимание культуры в период Средневековья
    2.3. Осмысление культуры в Новое Время
    Тема 3. Основные направления, школы и концепции в культурологии
    3.1. Условия возникновения основных направлений, школ и концепций в культурологии
    3.2. Просветительское направление в культурологии
    3.3. Эволюционизм и его особенности
    3.4. Цивилизационное направление в культурологии
    3.5. Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии
    3.6. Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях
    Тема 4. Типы культуры и их особенности
    4.1. Специфика классификации типов культуры
    4.2. Материал как основание классификации культур
    4.3. Культура как отношение человека к природе и её типы
    4.4. Цивилизация как тип культуры
    4.5. Формационный тип культуры
    4.6. Типы духовной культуры
    4.7. Культурология о многообразии типов культур
    Тема 5. Возникновение культуры и особенности её ранних форм
    5.1. Проблема возникновения культуры и пути её решения
    5.2. Антропогенез - процесс порождения человека
    5.3. Социогенез
    5.4. Культурогенез
    5.5. "Неолитическая революция" и её культурные последствия
    5.6. Характерные черты ранних форм культуры
    Тема 6. Культура древних цивилизаций Востока
    6.1. Культура и её понимание на Востоке
    6.2. Формационное своеобразие культуры Востока
    6.3. Модели культуры цивилизаций Древнего Востока
    6.4. Специфика развития культуры Востока: от древности к современности
    6.5. Особенности "восточной" культуры в её сопоставлении с "западной"
    Тема 7. Культура цивилизации античной Греции
    7.1. Основные этапы становления и развития культуры античной Греции
    7.2. Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
    7.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции
    Тема 8. Культура цивилизации Древнего Рима
    8.1. Этапы становления и развития культуры античного Рима
    8.2. Особенности культуры Древнего Рима
    8.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима
    Тема 9. Культура средневековой цивилизации Европы
    9.1. Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья
    9.2. Характерные черты и особенности средневековой культуры
    9.3. Достижения и ценности культуры Средневековья
    9.3.1. Литература раннего Средневековья
    Тема 10. Культура Возрождения
    10.1. Условия становления и этапы развития культуры Возрождения
    10.2. Характерные черты и особенности культуры Возрождения
    10.3. Достижения и ценности культуры Возрождения
    Тема 11. Культура Нового времени (Абсолютизма и Просвещения)
    11.1. Условия и этапы развития культуры Нового времени
    11.2. Культура Абсолютизма и её особенности
    11.3. Культура Просвещения и её специфика
    11.4. Достижения и ценности культуры Нового Времени
    Тема 12. Культура современной цивилизации
    12.1. Этапы становления и развития культуры современной цивилизации, её характерные черты
    12.1.1. Футурошок
    12.1.2. Рост разнообразия
    12.1.3. Постиндустриальная культура
    12.1.4. Телекоммуникационная революция
    12.1.5. Цивилизационная характеристика современной культуры
    12.2. Основные направления в развитии духовной культуры современной цивилизации
    12.3. Обновление культуры современной цивилизации. Модерн и постмодерн
    12.3.1. Культура модернизма
    12.3.2. Культура постмодернизма
    12.4. Культурология и концепция модернизации
    12.5. Противоречия культуры современной цивилизации. Китч-культура и её социальное значение
    12.5.1. Китч
    Тема 13. Культура предков Руси
    13.1. Культура индоевропейцев и её особенности
    13.2. Культура предков Руси
    13.2.1. "Норманнский" миф
    13.2.2. Кто такой Рюрик?
    13.3. Достижения и ценность культуры предков Руси
    Тема 14. Культура Киевской Руси
    14.1. Особенности возникновения культуры Киевской Руси
    14.2. Характерные черты и особенности культуры Киевской Руси
    14.3. Достижения и ценности культуры Киевской Руси
    14.3.1. Искусство русских мастеров
    Тема 15. Культура России
    15.1. От культуры Московской Руси к культуре России
    15.2. Петровские реформы и их влияние на культуру России
    15.3. Российская культура в пору её расцвета
    Тема 16. Культура постреволюционной России
    16.1. Условия становления и этапы развития культуры постреволюционной России
    16.2. Характерные черты и особенности культуры советской России
    16.3. Достижения и ценности культуры советской России
    16.4. Культурная реформа и её демократическое содержание
    Тема 17. Охрана и использование культурного наследия
    17.1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности
    17.2. Судьба культурного наследия в Советской России
    17.3. Культурное наследие, его использование и охрана в современной России
    Литература
  • Контрольная работа:

    Тесты по русскому языку и культуре речи

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул

    90 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
    2 Анализ финансового состояния ООО «Стимул» 10
    2.1 Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия 10
    Краткий вывод по разделу: 17
    2.2. Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска 19
    Краткий вывод по разделу: 21
    2.3. Факторный анализ эффективности использования оборотного капитала 22
    Краткие выводы по разделу: 24
    2.4 Анализ динамики и структуры капитала. 25
    Краткие выводы по разделу: 28
    2.5 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей 29
    Краткие выводы по разделу: 32
    2.6. Анализ и оценка динамики платежеспособности 33
    Краткие выводы по разделу: 41
    2.7. Анализ коэффициентов деловой активности с определением операционного и финансового цикла. 42
    Краткие выводы по разделу: 49
    2.8. Факторный анализ прибыли и анализ себестоимости по элементам. 51
    Краткий вывод по разделу: 56
    2.9. Выводы по финансовому анализу предприятия 58
    3. Проектная часть 63
    Краткие выводы по главе 68
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курс лекций:

    Бархатная революция в рекламе.

    172 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Труд Крайнего Севера.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Районный коэффициент…4 - 5
    Процентная надбавка к заработной плате….6 - 7
    Налогообложение…8
    Регулирование труда в районах Крайнего Севера и приравненных ему местностях…9 - 14