У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тесты по русскому языку и культуре речи» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
МОДУЛЬ I. ЯЗЫК КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
Вариант I
I. В каком слове ударение падает на второй слог?
а) маркетинг
б) феномен
в) менеджмент
г) кухонный
Выдержка из текста работы
2. Какое из перечисленных слов имеет значение «недавно появившееся в
языке слово»?
а) фразеологизм
б) неологизм
в) диалектизм
г) архаизм
Заключение
4. Применение в речи слов, значение которых ясно самому говорящему, -
это:
а) понятность речи
б) точность речи
в) ясность речи
5. Средством речевого взаимодействия является:
а) текст
б) адресат
в) язык
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
тест - финансы




-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т. Социальный туризм
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Реферат:
Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в. - Вариант №21
16 страниц(ы)
І. Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в…3 - 4
II. Общеевропейская социокультурная ситуация….5 - 9ІІІ. Дальнейшее развитие традиций классицизма в искусстве и формирование новых направлений: романтизма, реализма, символизма, натурализма, импрессионизма. Их основные черты….10 - 14РазвернутьСвернуть
IV. Задание…15
Литература….16
-
Лекция:
Жанр миниатюры в творчестве А.И.Куприна
37 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теория и практика налогообложения.….3
1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…31.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4РазвернутьСвернуть
2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
Библиографический список…32
Приложение1.….33
Приложение2.….36
Приложение3.….39
Приложение4.….43
Приложение5.….46
Приложение6.….54
Приложение7.….57
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача: Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?.
Список использованной литературы….….…
-
Доклад:
Региональная экономика (лекции 2)
130 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы)
1. Специализация ведущих финансовых центров.
2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет