У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современное состояние туристического бизнеса в России» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
ІІ. Практикум….11
2.1. Тест Минессотский…11
2.2. Исследование установления контакта….17
2.3. Тест Кэттела…19
Список литературы…28
Введение
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности в России. Рост спроса и предложения в области туризма и социально-культурного сервиса характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Если для Запада такой рост связан в основном с ростом благосостояния, увеличением покупательной способности, с расширением сферы запросов населения, то для России, находящейся в состоянии стагнации и упадка, близкого к коллапсу, такая ситуация на первый взгляд может показаться непонятной. В настоящее время турбизнес в России ограничен сектором рынка потребителей, относящихся к сфор-мировавшейся плутократии и обслуживающих их представителей административно-чиновного аппарата.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться, и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Сферы услуг в области туризма, гостиничного и ресторанного обслуживания, развлекательных услуг настолько тесно связаны между собой как партнеры или как контрагенты, поэтому целесообразно представлять их как единый туристическо-гостинично-ресторанный комплекс — ТГР - комплекс.
Выдержка из текста работы
Для осуществления политики стабильной, устойчивой деятельности корпоративная организации ТГР-бизнеса имеет ряд существенных преимуществ.
Повышается финансовая устойчивость отдельных участников корпорации и всей корпоративной системы в целом благодаря возможностям маневрирования финансовыми, материальными и другими ресурсами.
Обеспечивается возможность оптимального сочетания краткосрочных и долгосрочных программ и проектов, сокращения объемов привлекаемых средств для развития за счет использования собственных финансовых ресурсов и их резервов.
Повышается конкурентоспособность и расширяются возможности выбора конкурентных стратегий путем диверсификации набора услуг в сфере туризма и гостинично-ресторанного сервиса. В большинстве случаев увеличиваются объем продаж и прибыль за счет синергетического эффекта.
Особую роль и значение корпоративная организация имеет для развития малого и среднего бизнеса, в том числе в ТГР-комплексах. О роли и значении для экономики малого и среднего бизнеса было сказано много и правильно и правительственными структурам, и обслуживающими их популяризаторами. Однако в силу некоторой некомпетентности или безграмотности тех и других малый и средний бизнес рассматриваются как нечто вроде артелей 50-х годов, как мелкие независимые предприятия, производящие ширпотреб вроде пакетов, трусов или пирожков.
Заключение
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность
Средний балл (5,6) говорит о том, что жизнь в целом удовлетворяет человека. Человек стремится к большому делу, высоким достижениям, ставит перед собой трудные цели.
Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт
Средняя оценка (5,8) говорит о том, что человек социально кон-тактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные отношения.
Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно-вешенность
Высокая оценка (7,5) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.
Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость
Средняя оценка (3,8) говорит о независимости, смелости, хваткости, сообразительности, быстроте и инициативности.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Состояние проблем сиротства в россии / регионе / городе
12 страниц(ы)
Введение…3
Современное состояние детей сирот в России….3
Проблемы сиротства в современной России…5
Семейные формы устройства в РФ…7Состояние проблемы сиротства в республике Башкортостан…8РазвернутьСвернуть
Состояние проблемы сиротства в городе Уфа….9
Список использованной литературы…10
-
Реферат:
Современное состояние туристического бизнеса в России
28 страниц(ы)
І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
ІІ. Практикум….11
2.1. Тест Минессотский…11
2.2. Исследование установления контакта….172.3. Тест Кэттела…19РазвернутьСвернуть
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценностные ориентации как отображение образа жизни




-
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие 6
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
Глава I 7
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
§ 1. Понятие, предмет трудового права 7§ 2. Метод трудового права 13РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
Глава II 19
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
§ 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
Глава III 27
ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
§ 1. Понятие источников трудового права и их система 27
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
Глава IV 38
СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
§ 2. Работник как субъект трудового права 39
§ 3. Работодатель как субъект трудового права 43
§ 4. Работники как субъекты трудового права 45
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Глава V 49
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
§ 3. Основные права профсоюзов 53
§ 4. Гарантии прав профсоюзов 54
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
Глава VI 60
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
§ 2. Коллективные переговоры 62
§ 3. Коллективный договор 66
§ 4. Соглашения 69
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
Глава VII 74
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
§ 1. Понятие занятости и занятого населения 74
§ 2. Правовой статус безработного 76
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
Глава VIII 88
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
§ 1. Понятие трудового договора 88
§ 2. Содержание трудового договора 88
§ 3. Виды трудового договора 89
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
§ 5. Испытание при приеме на работу 92
§ 6. Изменение трудового договора 93
§ 7. Отстранение от работы 94
§ 8. Прекращение трудового договора 95
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
Глава IX 107
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
§ 2. Режим рабочего времени 111
§ 3. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 4. Отпуска 116
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
Глава X 124
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
§ 2. Системы заработной платы 126
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
§ 4. Правовая охрана заработной платы 134
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
Глава XI 138
ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
§ 5. Другие гарантии и компенсации 150
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
Глава XII 159
ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
§ 2. Поощрение работников 160
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
Глава XIII 168
ОХРАНА ТРУДА 168
§ 1. Понятие охраны труда 168
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
Глава XIV 204
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
Глава XV 220
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
§ 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
§ 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
§ 5. Работа по совместительству 223
§ 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
§ 7. Труд надомников 224
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
§ 9. Труд педагогических работников 226
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
Глава XVI 229
РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
§ 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
Глава XVII 235
РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
Принятые сокращения 250
Нормативные правовые акты 251
Список специальной литературы 253
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы теоретического познания…4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в столовой….…
1.1. Характеристика столовой ….…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….1.3. Функции управления столовой…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Методические указания:
30 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки….
Инструкция по работе с методическими указаниями….Программа дисциплины … . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы
Приложение А (обязательное) Налоговая система по
Налоговому кодексу РФ
-
Курс лекций:
Язык газеты в аспекте культуры речи
73 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
2. Подоходный налог физических лиц…2.1 Плательщики подоходного налога…РазвернутьСвернуть
2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
3. Налоги на имущество физических лиц….
4. Социальные налоговые вычеты….
5. Вычеты по НДФЛ….
Заключение….….
Список литературы….….… -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.
1. История возникновения собственности и развития ее форм.
2. Теория прав собственности.
3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература.
-
Шпаргалка:
Сервисная деятельность - ответы
1 страниц(ы)
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.РазвернутьСвернуть
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Курсовая работа:
Цели и задачи анализа использования рабочего времени
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
1.2 Источники информации для анализа1.3 Основные показатели, используемые для анализа использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ использования рабочего времени
2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ