У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 18
2.1. Визуальная оценка…5 - 7
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
Введение
Для современной сферы социально-культурного сервиса важнейшее условие стабильного и успешного функционирования это слаженность и адекватность работы персонала. Поэтому столь огромное значение имеют личностные качества работника социально-культурной сферы.
Работа в сфере обслуживания невозможна без активного взаимодействия с людьми: с коллегами, руководством, клиентами.
Специфика деятельности специалиста в этой сфере предполагает интенсивное взаимодействие сотрудников, направленное на скоординированное и эффективное выполнение профессиональных задач. Таким образом, общение и взаимодействие с коллективом - важнейшие аспекты деятельности работника социально-культурной сферы.
Включение молодого работника в новый для него коллектив, налаживание взаимодействия с коллегами, освоение норм и правил этого сообщества происходит через опосредование индивидуальными особенностями человека, свойствами его личности. Это значит, что в процессе взаимодействия личности с новой обстановкой (новое рабочее место, коллеги, руководство) ее индивидуальные свойства будут оказывать влияние на характер этого взаимодействия.
Какие-то индивидуальные особенности будут способствовать легкой, быстрой и успешной адаптации работника сферы услуг, другие могут затруднять этот процесс.
По мнению экспертов и молодых специалистов, для быстрой социальной адаптации и успешной профессиональной деятельности работник социально-культурного сервиса должен обладать следующими качествами:
- общительность, открытость;
- умение быть внимательным к людям;
- умение приспосабливаться;
- эмоциональная выдержанность;
- умение быть любезным, дипломатичным, достойным доверия;
- деловая направленность;
- терпимость к окружающим, артистичность;
- самостоятельность в принятии решения и умение «срезать углы»;
- находчивость, внимание к мелочам, собранность, сообразительность;
- работник должен быть активен, несмотря на утомляемость.
Выдержка из текста работы
ІІ. Характеристика личности
В данной работе будет проведено несколько тестов.
Цель тестирования:
- раскрыть особенности поведения партнера;
- определить темперамент;
- построить график на совместимость.
Заключение
Круг: высокая потребность в общении, контактность, добро-желательность, забота о другом, щедрость, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, спокойствие, склонность к самообвинению и меланхолии, эмоциональная чувствительность, доверчивость, ориентация на мнение окружающих, нерешительность, слабый политик, болтливость, способность уговаривать, убеждать других, сентиментальность, тяготения к прошлому, склонность к общественной работе, гибкий распорядок дня, широкий круг друзей и знакомых.
Самая доброжелательная из пяти фигур. Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. «Круг» ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому, когда у «Круга» возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что именно «Круг» уступит первым. «Круг» стремится найти общее даже в противоположных точках зрении.
Зигзаг: жажда изменений, креативность, жажда знаний, вели-колепная интуиция, одержимость своими идеями, мечтательность, устремленность в будущее, позитивная установка ко всему новому, восторженность, энтузиазм, непосредственность, непрактичность, импульсивность, непостоянство настроения, поведения, стремление работать в одиночку, отвращение к бумажной работе, душа компании, остроумие, безалаберность в финансовых вопросах.
Фигура, символизирующая творчество. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится «Зигзагам». Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. «Зигзаг» — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру! «Зигзаги» — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь за собой многих.
.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
19 страниц(ы)
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 182.1. Визуальная оценка…5 - 7РазвернутьСвернуть
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
-
Курсовая работа:
Личностные качества медицинского работника
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестрыРазвернутьСвернуть
1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Творческая работа:
Исследование личностных качеств
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры1.2. Основные компоненты психологической культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы психологического исследования
2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное состояние туристического бизнеса в РоссииСледующая работа
Единый социальный налог




-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Портфели ценных бумаг. Вариант №20
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 4
2. Формирование портфеля ценных бумаг 10
3. Методы управления портфельными рисками. 17Заключение 22РазвернутьСвернуть
Задача 23
Список использованной литературы 24
Приложения 25
-
Лекция:
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Миссия, цели и стратегии деловых организаций….
2. Основные виды предприятий….
3. Классические теории менеджмента….
Список литературы….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Учебно-методический
1. Программа курса "история экономики"
Тема 1. Введение в историю экономикиДополнительная литератураРазвернутьСвернуть
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
Дополнительная литература
Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
Дополнительная литература
Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
Дополнительная литература
Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
Дополнительная литература
Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
Дополнительная литература
Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
Дополнительная литература
Тема 8. Экономика “государственного социализма”
Дополнительная литература
Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
Дополнительная литература
2. Основная литература по курсу “История экономики”
3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
4. Рекомендации по работе с учебным пособием
Раздел ІІ. Лекционный материал
Лекция 1. Введение в историю экономики
1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
1.2. Методы и функции науки
1.3. Проблемы периодизации истории экономики
Дополнительная литература
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
2.1. Общая характеристика эпохи
2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
Восточная модель рабовладения
Западная модель рабовладения
2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
Дополнительная литература
лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
3.3. Внешняя торговля в период средневековья
3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
Дополнительная литература
Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Дополнительная литература
Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
5.5. Реформы Петра I и их последствия
5.6. Экономическая политика Екатерины II
5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
Дополнительная литература
Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
6.1. Содержание промышленного переворота
6.2. Особенности индустриализации западного мира
6.3. Развитие финансовой системы
6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
Дополнительная литература
Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
Дополнительная литература
Леция 8. Экономика "государственного социализма"
8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
8.4. Экономика застоя
Дополнительная литература
Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
9.1. Экономические последствия второй мировой войны
9.2. Национальные программы возрождения экономики
9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
Дополнительная литература
Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
-
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы)
Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.РазвернутьСвернуть
Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Влияние городской среды на здоровье населения…
2. «Болезнь» большого города…
3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….4. Проблемы экологической безопасности…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….