СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса - Контрольная работа №19314

«Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4

ІІ. Характеристика личности….5 - 18

2.1. Визуальная оценка…5 - 7

2.2. Темперамент…8 - 13

2.3. Тип мышления….14

2.4. Особенности поведения….15 - 18

Список литературы….19


Введение

Для современной сферы социально-культурного сервиса важнейшее условие стабильного и успешного функционирования это слаженность и адекватность работы персонала. Поэтому столь огромное значение имеют личностные качества работника социально-культурной сферы.

Работа в сфере обслуживания невозможна без активного взаимодействия с людьми: с коллегами, руководством, клиентами.

Специфика деятельности специалиста в этой сфере предполагает интенсивное взаимодействие сотрудников, направленное на скоординированное и эффективное выполнение профессиональных задач. Таким образом, общение и взаимодействие с коллективом - важнейшие аспекты деятельности работника социально-культурной сферы.

Включение молодого работника в новый для него коллектив, налаживание взаимодействия с коллегами, освоение норм и правил этого сообщества происходит через опосредование индивидуальными особенностями человека, свойствами его личности. Это значит, что в процессе взаимодействия личности с новой обстановкой (новое рабочее место, коллеги, руководство) ее индивидуальные свойства будут оказывать влияние на характер этого взаимодействия.

Какие-то индивидуальные особенности будут способствовать легкой, быстрой и успешной адаптации работника сферы услуг, другие могут затруднять этот процесс.

По мнению экспертов и молодых специалистов, для быстрой социальной адаптации и успешной профессиональной деятельности работник социально-культурного сервиса должен обладать следующими качествами:

- общительность, открытость;

- умение быть внимательным к людям;

- умение приспосабливаться;

- эмоциональная выдержанность;

- умение быть любезным, дипломатичным, достойным доверия;

- деловая направленность;

- терпимость к окружающим, артистичность;

- самостоятельность в принятии решения и умение «срезать углы»;

- находчивость, внимание к мелочам, собранность, сообразительность;

- работник должен быть активен, несмотря на утомляемость.


Выдержка из текста работы

ІІ. Характеристика личности

В данной работе будет проведено несколько тестов.

Цель тестирования:

- раскрыть особенности поведения партнера;

- определить темперамент;

- построить график на совместимость.


Заключение

Круг: высокая потребность в общении, контактность, добро-желательность, забота о другом, щедрость, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, спокойствие, склонность к самообвинению и меланхолии, эмоциональная чувствительность, доверчивость, ориентация на мнение окружающих, нерешительность, слабый политик, болтливость, способность уговаривать, убеждать других, сентиментальность, тяготения к прошлому, склонность к общественной работе, гибкий распорядок дня, широкий круг друзей и знакомых.

Самая доброжелательная из пяти фигур. Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. «Круг» ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому, когда у «Круга» возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что именно «Круг» уступит первым. «Круг» стремится найти общее даже в противоположных точках зрении.

Зигзаг: жажда изменений, креативность, жажда знаний, вели-колепная интуиция, одержимость своими идеями, мечтательность, устремленность в будущее, позитивная установка ко всему новому, восторженность, энтузиазм, непосредственность, непрактичность, импульсивность, непостоянство настроения, поведения, стремление работать в одиночку, отвращение к бумажной работе, душа компании, остроумие, безалаберность в финансовых вопросах.

Фигура, символизирующая творчество. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится «Зигзагам». Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. «Зигзаг» — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру! «Зигзаги» — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь за собой многих.

.


Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Творческая работа:

    Исследование личностных качеств

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
    1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры
    1.2. Основные компоненты психологической культуры
    1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы психологического исследования
    2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
    2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
    2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность факторов производства

    17 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность факторов производства….….
    2. Характеристика основных факторов производства….
    2.1. Труд как фактор производства….
    2.2. Капитал как фактор производства…
    2.3. Земля как фактор производства…
    2.4 Предпринимательство как фактор производства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Лабораторная работа:

    Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7

    11 страниц(ы) 

    Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета
  • Контрольная работа:

    Право - задачи

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Ресторан «Ла Торре

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в банке

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. История создания и характеристика банка 5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 13
    1.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22
    1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
    Заключение 43
    Список литературы 52
    Дневник прохождения практики 57
    Отзыв – характеристика 58
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица

    47 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Резюме…
    2. Характеристика фирмы и продукции….
    3. Маркетинговый план….
    4. Технологический план…
    5. Организационный план….
    6. Финансовый план…
    7. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание муниципально-правовых отношений. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях. Понятие и принципы муниципальной службы

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание муниципально-правовых отношений….
    2. Местный бюджет и его структура….
    3. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях…
    4. Понятие и принципы муниципальной службы….…
    Задача
    В связи с принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ муниципальному образованию город Т. законом субъекта РФ был присвоен статус городского округа. Представительным органом местного самоуправления был принят устав муниципального образования в новой редакции.
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос №1….
    Вопрос №2….
    Вопрос №3….
    Вопрос №4….
    Список используемой литературы