У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценностные ориентации как отображение образа жизни» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….16
2.3. Тест Минессотский….19
Список литературы….26
Введение
Ценность — принятое в философии, этике, эстетике, социологии понятие, с помощью которого характеризуется социально-историческое значение для общества и личностный смысл для индивидов определенных явлений действительности. Истоки ценностного отношения в образе жизни людей. В качестве объектов такого отношения выступают все многообразие предметно-человеческой деятельности, общественные отношения. Критерии оценки тех или иных явлений в качестве ценностей носят конкретно-исторический характер. Ценности служат важным факто-ром социальной регуляции поведения личности и взаимоотношения людей.
У каждого человека ценности формируются на основании личностного смысла. Личностный смысл — индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, осознаваемое как «значение-для-меня» усваиваемых субъектом безличных знаний о мире включающих понятия, умения, действия и поступки, совершаемые людьми, социальные нормы, роли ценности и идеалы.
Понятие личностного смысла исторически связано с представлениями личностного смысла Выготского Л.С. о динамических смысловых системах индивидуального сознания личности, выражающих единство аффективных и интеллектуальных процессов.
Введение понятия личностного смысла как единицы сознания (А. Н. Леонтьев) сыграло важную роль, в преодолении чисто интеллектуаллистской трактовки сознания как со-знания (суммы знаний о мире) а также для решения проблемы соотношения индивидуального и общественного сознания в жизни личности. Понятие личностного смысла используется в различных областях психологии, изучающих отношение человека к миру в зависимости от его места в обществе, его мотивов, установок, эмоций и т. д.
Выдержка из текста работы
II. Тесты
2.2. Тест Кэттелла
Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 16PF
С помощью многофакторного личностного опросника 16PF Р. Кэттелла определяется степень развития личностных качеств испытуемого по 16 биполярным факторам (чертам личности):
А — обособленность — сердечность
В — низкий интеллект — высокий интеллект
С — эмоциональная неустойчивость — эмоциональная устойчивость
Е — конформность — доминантность
F — озабоченность — беспечность
G — недобросовестность — высокая совестливость
Н — застенчивость — смелость в общении
I — суровость — мягкосердечность
L — доверчивость — подозрительность
М — практичность — мечтательность
N — наивность — расчетливость
О — самоуверенность — склонность к чувству вины
Q1 — ригидность — гибкость
Q2 — социабельность — самодостаточность
Q3 — низкий самоконтроль поведения — высокий самоконтроль поведения
Q4 — расслабленность — напряженность
Заключение
Низкий показатель по шкале L (0) и средний показатель по шкале F (4) говорит о том, что испытуемый отвечал на вопросы вполне искренне. Достоверность результатов тестирования сомнений не вызывает.
По большинству шкал получены довольно низкие баллы, и лишь по двум шкалам немного ниже среднего, это шкала психастении и шизоидности.
Таким образом, можно сказать, что испытуемому иногда свойственна тревожность, боязливость, нерешительность, сомнения. Кроме этого у него изредка проявляется повышенная чувствительность в сочетании с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях. Но в основном это ровный, спокойный и жизнерадостный человек.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Исследование ценностных ориентаций учащихся
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 61.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Реферат:
Ценностные ориентации как отображение образа жизни
26 страниц(ы)
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….162.3. Тест Минессотский….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервисаСледующая работа
Современное состояние туристического бизнеса в России




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика рыночной экономики….
2. Условия эффективности рыночной экономики….3. Государственное регулирование рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Гражданское право. Трудовой кодекс. - ВАРИАНТ №12
13 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
19 страниц(ы)
Введение…
1. Традиционно-педагогические методы….
2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
3. Методы изучения коллективных явлений….4. Количественные методы в педагогике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….….
I. Социальная модель Мелвина Дефлера…
1.1. Предпосылки возникновения модели Де Флера….
1.2. Социальная модель Мелвина Де Флера…II. Уголовный кодекс о деятельности СМИ…РазвернутьСвернуть
2.1. Клевета….
2.2. Нарушение неприкосновенности частной жизни…
2.3. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов…
2.4. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….РазвернутьСвернуть
4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
системе Консультант-Плюс….
7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология
57 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
57 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…