СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология - Курсовая работа №20182

«Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим снижения издержек производства.

Тема работы: Анализ качества и конкурентоспособности продукции»

на примере ООО СРП «Термо-технология».


Выдержка из текста работы

Цель анализа качества продукции:

• оценить технический уровень продукции;

• выявить отклонения технического уровня отдельных изделий по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным;

• проанализировать структуру выпуска по параметрам, характеризующим качество изготовления и поставки продукции;

• выявить факторы, сдерживающие рост технического уровня продукции;

• обосновать возможности повышения качества.

Цель анализа конкурентоспособности продукции:

- Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;

- Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;

- Оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;

- Оценка эффективности производства и сбыта продукции.

Задачи анализа конкурентоспособности продукции:

- оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;

- изучение факторов, воздействующих на уровень конкурентоспособности;

- разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.


Заключение

Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно – технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге – уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.

Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции при её проектировании, изготовлении, обращении и потреблении (эксплуатации).

Основным средством конкурентной борьбы служит именно качество продукции, улучшение которого повышает её конкурентоспособность, расширяет рынки сбыта, дает возможность повышать цену продукции, обеспечивая при этом выгоду потребителю.

Оценка качества изделий представляет собой всестороннее исследование их свойств. Система показателей качества позволяет охарактеризовать каждое из них и оценить качество в целом. Измерение уровня качества необходимо как для оценки конкурентоспособности изделий, так и для выбора наилучших из ряда альтернативных.

Конкурентоспособность является интегральным показателем развития экономики на уровне государства, отраслей, регионов, предприятий, экономических, научно-технических, качественных, экологических характеристик товаров (продукции, услуг) на международных и внутренних рынках. Нормальным является состояние, когда товары (продукция, услуги), поставляемые на внутренние рынки, соответствуют международным стандартам и являются конкурентоспособными на международных рынках. В этих вопросах необходимо тесное сотрудничество органов государственного управления и предприятий (корпораций, организаций, фирм). Конкурентоспособность на внутренних рынках не всегда совладает с конкурентоспособностью на международных рынках.


Список литературы

1.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2005.

2.Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2006.

3.Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.

4.Экономика предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2000.

5. Алексунин В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2000 .

6. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : «Финансы и статистика», 2001.

6. Бизнес - план ООО СРП «Термо-технология» на 2008 г.

7. Емельянов В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - с.

8. Ермак Д. Конкурентоспособность превыше всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2006 г.

9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – С- П. : ПИТЕР, 2007.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2006.

11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005

12. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.

13. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.

14. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.

15. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.

16. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.

17. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. – 76 с.

18. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2005. – 315 с.

19. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.

20. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.

21. Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Стройиндустрия»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Стройиндустрия"…7
    1. 1. Оценка структуры активов 7
    1. 2. Оценка структуры пассивов 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 15
    2.1. Определение типа финансовой устойчивости 16
    2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 17
    2.3. Оценка чистых активов 19
    3. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 21
    3.1. Оценка ликвидности баланса…21
    3.2. Оценка коэффициентов ликвидности….23
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 26
    5. АНАЛИЗ ФИНАСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 29
    6. ОЦЕНКА СОСТОНИЯ БАНКРОТСТВА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38
    Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 01.01.2009 по 01.07.2010
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис

    34 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Финансовые ресурсы предприятия 9
    1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
    предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    долгосрочную перспективу 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Искусство создания рекламных объявлений

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
    Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
    Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
    Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
    Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
    Глава 6: Создание прибыльных объявлений
    Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
    Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
    Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
    Глава 10: Эффективные способы кодирования
    Глава 11: Как избежать характерных ошибок
    Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
    Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
    объявления
    Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

  • Курсовая работа:

    Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.
    1.1. Значимость делового туризма …
    1.2. Типология гостиниц…
    1.3. Бизнес - услуги в гостинице…
    Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг….
    2.1. Характеристика деятельности отеля…
    2.2. Номера гостиницы….
    2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …
    ГлаваIII.Преобразование номерного фонда гостиницы…
    3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда….
    3.2. План реконструкции номерного фонда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Доклад:

    Французская кулинария

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте. Перспективы развития боулинг-центров.

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика рынка боулинга…
    2. Условия для успешного развития боулинг центра….
    2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….
    2.2 Выбор оборудования…
    3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете

    22 страниц(ы) 

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете?.
    Являются ли административные правоотношения всегда властеотношениями и почему?.
    Назовите государственные органы, осуществляющие управление в области социальной защиты граждан. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    Составьте список источников административного права….
    Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
    ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
    ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Что представляет собой страхование?

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Что представляет собой страхование? Какие социально-экономические оно выполняет и каким образом?.….
    2. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    3. Задача 1….…
    4. Задача 2….
    Заключение….
    Список литературы….

  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Классификация гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Порядок проведения работ по классификации….
    1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …
    Глава 2. Классификация средств размещения …
    2.1. Классификация гостиниц ….
    2.2. Национальные системы классификации …
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….

  • Лекция:

    Коммуникативные стратегии журналиста: что такое "непонятный" текст и как сделать его "понятным"

    53 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
    Список литературы….….….….