У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”» - Доклад
- 57 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.
Функции связи с общественностью:
1. Развивать отношения для усиления хороших деловых контактов либо исправлять плохое впечатление у субъекта, возникшее у субъекта в процессе установления отношений.
2. Целенаправленные действия, призванные оказать благотворное влияние на отношение или мнение тех групп людей (отдельных личностей), которые образует общественность, заинтересованная в данной организации.
Требования:
1. Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику).
2. Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.
Существует два типа воздействия на предприятие: прямое и косвенное. К прямым средствам управления относится непосредственное (личностное) общение, к косвенным - через средства массовой информации.
Практических работ по теме не предусматривается.
Для закрепления пройденного материала рекомендуется проработать следующие вопросы:
1. Что изучает предмет управление общественными отношениями?
2. В чем основные отличия ПР и рекламы?
3. Какие функции несет в себе управление общественными отношениями?
Выдержка из текста работы
ТЕМА 2: Цель и задачи управления общественными отношениями
При равных условиях затрат (издержек) товаропроизводителей покупатель выбирает только тот товар, который ему наиболее приятен. Современный рынок характеризуется тем, что на нем появляются все больше однотипных товаров, услуг, поэтому потребителю приходится выбирать только те товары и услуги, которые дифференцируются и отвечают индивидуальным запросам. В результате чего между конкурирующими фирмами, работающими со схожими категориями клиентов, либо товаров и услуг неизбежно возрастает неценовая конкуренция. Видом неценовой конкуренции является общественные связи (ПP). Назначение управления общественными отношениями заключается в создание имиджа, образа, стиля как людей, так товаров и услуг. Мероприятие PR состоит не из единичных документов, а из целого ряда акций, которые направляются на покупателя или потенциального покупателя.
Цель ПP заключается в:
1. Позиционирование ПP объекта - это создание и поддержание понятного клиентом образа. Если объект не спозиционирован, значит он не понятен потенциальным клиентам, и в дальнейшем, если фирма не прикладывает усилия для позиционирования, то имидж клиентами будет сформирован самостоятельно. Такое стихийное создание имиджа может привести к непрогнозируемым последствиям. Поэтому об имидже говорят, что он должен быть либо спозиционирован либо не существовать вообще.
2. Возвышение имиджа. После того, как имидж спозиционирован можно переходить к возвышению имиджа, т.е. долгосрочное создание благоприятного образа.
3. Антиреклама. Цель антирекламы - понижение имиджа, создание антипатии. Практически снизить имидж легче, чем возвысить. Преднамеренная антиреклама используется для уменьшения потока клиентов.
4. Отстройка конкурентов. Данная комбинация напоминает возвышение имиджа. Может одновременно использоваться понижение одного или позиционирование другого PR-объекта на фоне конкурентов. Различают отстройку явную и скрытую.
5. Конрреклама. Заключается в восстановлении случайно сниженного имиджа, если он был равноценным. Главное отличие контррекламы в том, что нужно возвышать имевшийся ранее, но из-за непредвиденных обстоятельств сниженный имидж, либо восстанавливать кредит доверия.
Заключение
Приложения
В прессе широко распространена практика выпуска специальных приложений, содержащих материалы по самой разнообразной тематике - информацию о зарубежных странах, о какой-то отрасли промышленности или открытии местного супермаркета. Цель выпуска таких приложений - удовлетворить интересы читателя, однако слишком часто все сводится к получению дополнительных доходов за счет рекламы.
Организация рекламы
В редких случаях сотрудники ПР должны сами составлять рекламное объявление или заботиться о его опубликовании; эту операция осуществляется через отдел рекламы или же с помощью рекламного агентства.
Около 90% рекламы посвящено продаже товаров и услуг. Это привело к тому, что рекламные агентства проявляют особый интерес к таким проблемам, как маркетинг, сбыт товаров и исследование рынка. Подготовка рекламного объявления и его публикация- это итог, полученный в результате предоставления клиенту консультативной услуги с тем, чтобы тот мог разобраться в широком круге проблем, связанных с маркетингом. В очень крупных компаниях директор или менеджер по рекламе достаточно компетентны, чтобы самим решить этот вопрос, а к услугам агентства прибегают в основном для подготовки рекламного объявления и его публикации.
Отдел или консультант по ПР должны быть достаточно компетентными, чтобы уметь консультировать по вопросу эффективности рекламы в ее различных видах; кроме того, они должны иметь представление о том, какое рекламное агентство лучше всего подходит для различных видов рекламных кампаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помимо рекламы с прямым выходом на покупателя, составляющей основную часть рекламного бюджета, существует много других видов рекламы, которые играют значительную роль в рамках программ ПР. К их числу относятся: опубликование выступления председателя на общем ежегодном собрании, объявления о стипендиях, конкурсах и наградах, найме, отзыве товаров, или же другие случаи, когда необходимо быстро выйти на широкую общественность и добиться при этом положительных результатов.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Реклама новые технологии в россии
175 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия
43 страниц(ы)
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования1.2. Значение выбора стратегииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
-
Лекция:
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Выставочная работа»
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 1)
35 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений
3 страниц(ы)
нет -
Доклад:
ФИНАНСЫ. Методические указания
29 страниц(ы)
ФИНАНСЫ
Методические указания
по выполнению курсовой работы
для студентов IV курса (первое и второе высшее образование)специальности 080105 «Финансы и кредит»РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.РазвернутьСвернуть
3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
Список литературы….….….