СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями” - Доклад №18845

«Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”» - Доклад

  • 57 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Функции связи с общественностью:

1. Развивать отношения для усиления хороших деловых контактов либо исправлять плохое впечатление у субъекта, возникшее у субъекта в процессе установления отношений.

2. Целенаправленные действия, призванные оказать благотворное влияние на отношение или мнение тех групп людей (отдельных личностей), которые образует общественность, заинтересованная в данной организации.

Требования:

1. Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику).

2. Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.

Существует два типа воздействия на предприятие: прямое и косвенное. К прямым средствам управления относится непосредственное (личностное) общение, к косвенным - через средства массовой информации.

Практических работ по теме не предусматривается.

Для закрепления пройденного материала рекомендуется проработать следующие вопросы:

1. Что изучает предмет управление общественными отношениями?

2. В чем основные отличия ПР и рекламы?

3. Какие функции несет в себе управление общественными отношениями?


Выдержка из текста работы

ТЕМА 2: Цель и задачи управления общественными отношениями

При равных условиях затрат (издержек) товаропроизводителей покупатель выбирает только тот товар, который ему наиболее приятен. Современный рынок характеризуется тем, что на нем появляются все больше однотипных товаров, услуг, поэтому потребителю приходится выбирать только те товары и услуги, которые дифференцируются и отвечают индивидуальным запросам. В результате чего между конкурирующими фирмами, работающими со схожими категориями клиентов, либо товаров и услуг неизбежно возрастает неценовая конкуренция. Видом неценовой конкуренции является общественные связи (ПP). Назначение управления общественными отношениями заключается в создание имиджа, образа, стиля как людей, так товаров и услуг. Мероприятие PR состоит не из единичных документов, а из целого ряда акций, которые направляются на покупателя или потенциального покупателя.

Цель ПP заключается в:

1. Позиционирование ПP объекта - это создание и поддержание понятного клиентом образа. Если объект не спозиционирован, значит он не понятен потенциальным клиентам, и в дальнейшем, если фирма не прикладывает усилия для позиционирования, то имидж клиентами будет сформирован самостоятельно. Такое стихийное создание имиджа может привести к непрогнозируемым последствиям. Поэтому об имидже говорят, что он должен быть либо спозиционирован либо не существовать вообще.

2. Возвышение имиджа. После того, как имидж спозиционирован можно переходить к возвышению имиджа, т.е. долгосрочное создание благоприятного образа.

3. Антиреклама. Цель антирекламы - понижение имиджа, создание антипатии. Практически снизить имидж легче, чем возвысить. Преднамеренная антиреклама используется для уменьшения потока клиентов.

4. Отстройка конкурентов. Данная комбинация напоминает возвышение имиджа. Может одновременно использоваться понижение одного или позиционирование другого PR-объекта на фоне конкурентов. Различают отстройку явную и скрытую.

5. Конрреклама. Заключается в восстановлении случайно сниженного имиджа, если он был равноценным. Главное отличие контррекламы в том, что нужно возвышать имевшийся ранее, но из-за непредвиденных обстоятельств сниженный имидж, либо восстанавливать кредит доверия.


Заключение

Приложения

В прессе широко распространена практика выпуска специальных приложений, содержащих материалы по самой разнообразной тематике - информацию о зарубежных странах, о какой-то отрасли промышленности или открытии местного супермаркета. Цель выпуска таких приложений - удовлетворить интересы читателя, однако слишком часто все сводится к получению дополнительных доходов за счет рекламы.

Организация рекламы

В редких случаях сотрудники ПР должны сами составлять рекламное объявление или заботиться о его опубликовании; эту операция осуществляется через отдел рекламы или же с помощью рекламного агентства.

Около 90% рекламы посвящено продаже товаров и услуг. Это привело к тому, что рекламные агентства проявляют особый интерес к таким проблемам, как маркетинг, сбыт товаров и исследование рынка. Подготовка рекламного объявления и его публикация- это итог, полученный в результате предоставления клиенту консультативной услуги с тем, чтобы тот мог разобраться в широком круге проблем, связанных с маркетингом. В очень крупных компаниях директор или менеджер по рекламе достаточно компетентны, чтобы самим решить этот вопрос, а к услугам агентства прибегают в основном для подготовки рекламного объявления и его публикации.

Отдел или консультант по ПР должны быть достаточно компетентными, чтобы уметь консультировать по вопросу эффективности рекламы в ее различных видах; кроме того, они должны иметь представление о том, какое рекламное агентство лучше всего подходит для различных видов рекламных кампаний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помимо рекламы с прямым выходом на покупателя, составляющей основную часть рекламного бюджета, существует много других видов рекламы, которые играют значительную роль в рамках программ ПР. К их числу относятся: опубликование выступления председателя на общем ежегодном собрании, объявления о стипендиях, конкурсах и наградах, найме, отзыве товаров, или же другие случаи, когда необходимо быстро выйти на широкую общественность и добиться при этом положительных результатов.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания отеля

    29 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Доклад:

    Социология: конспект лекций

    87 страниц(ы) 

    Оглавление
    ЛЕКЦИЯ № 1. Социология как наука
    1. Предмет, объект, функции и методы социологии
    2. Социология в системе гуманитарных наук
    3. Структура социологии
    4. Система основных категорий и законов в социологии
    5. Основные парадигмы социологии
    ЛЕКЦИЯ № 2. Становление и основные этапы развития социологии
    1. Особенности донаучного изучения общества
    2. Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки
    3. Социологическое воззрение О. Конта
    4. Классическая социология начала XX в
    5. Социология марксизма. Материалистическое понимание истории. Концепция общественно-экономической формации и социальной революции
    6. «Формальная» школа социологии Г. Зиммеля, Ф. Тенниса и В. Парето
    7. Американская социология: основные этапы развития
    8. Особенности исторического развития российской социологии
    ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система
    1. Понятие общества
    2. Основные подсистемы общества
    3. Типологии обществ
    4. Гражданское общество, его признаки и основания
    5. Развитие общества. Понятия эволюции, прогресса и модернизации
    ЛЕКЦИЯ № 4. Социальная структура и стратификация
    1. Социальная структура и ее исторические типы
    2. Социальная структура современного российского общества
    3. Теории социальной стратификации
    4. Социальная мобильность и групповая замкнутость
    ЛЕКЦИЯ № 5. Социология личности
    1. Личность как субъект общественных отношений. Структура личности
    2. Типология личности
    3. Социальные статусы и роли. Роль статусно-ролевой структуры общества
    4. Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
    ЛЕКЦИЯ № 6. Социальные общности
    1. Виды социальных общностей и их характерные черты
    2. Социальная группа как объект социологического изучения. Виды социальных групп
    3. Социальные квазигруппы. Социальный феномен толпы. Особенности поведения людей в толпе
    4. Социология этнических общностей
    5. Организация как объект изучения социологии
    6. Сущность, структура и типология социальных организаций
    ЛЕКЦИЯ № 7. Социальные институты
    1. Понятие социального института. Признаки, роль и значение социальных институтов
    2. Социальный контроль и девиантное поведение
    3. Экономика как социальный институт
    4. Политические общественные институты
    5. Социальные институты образования и науки
    6. Религия как социальный институт
    7. Семья и брак как социальные институты общества
    ЛЕКЦИЯ № 8. Социальные действия и отношения
    1. Теория социального действия в социологии
    2. Модели анализа межличностного взаимодействия
    3. Социальные отношения
    ЛЕКЦИЯ № 9. Социальные конфликты
    1. Социальный конфликт в социологической теории
    2. Виды конфликтов
    3. Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта
    ЛЕКЦИЯ № 10. Культура как социальное явление
    1. Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры
    2. Основные элементы и функции культуры
    3. Формы культуры
    4. Социальная коммуникация
    ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные социологические исследования
    1. Этапы и виды социологического исследования
    2. Программа социологического исследования
    3. Методы социологических исследований
  • Курс лекций:

    Общая теориясоциальнойкоммуникации

    233 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
    1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
    1.2. Проблема смысла
    1.3. Проблема понимания
    1.4. Социальное пространство и время
    1.5. Выводы
    2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
    2.1. Коммуникационные действия и их формы
    2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
    2.3. Виды коммуникационной деятельности
    2.3.1. Микрокоммуникация
    2.3.2. Мидикоммуникация
    2.3.3. Макрокоммуникация
    2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
    2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
    2.5. Игры и псевдоигры
    2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
    2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
    2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
    2.7. Выводы
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
    3.1. Виды памяти и мнемические действия
    3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
    3.3. Групповая социальная память
    3.4. Структура социальной памяти общества
    3.5. Противоречия общественного познания
    3.6. Выводы
    4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
    4.1. Разновидности коммуникационных каналов
    4.2. Устная коммуникация
    4.2.1. Схема устной коммуникации
    4.2.2. Функции естественного языка и речи
    4.2.3. Коммуникационные барьеры
    4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
    4.3. Документная коммуникация
    4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
    4.3.2. Функции документов
    4.3.3. Коммуникационные барьеры
    4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
    4.4. Электронная коммуникация
    4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
    4.42. Функции электронной коммуникации
    4.4.3 Коммуникационные барьеры
    4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
    4.5. Древо коммуникационных каналов
    4.6. Выводы
    5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
    5.2. Археокультурная словесность
    5.3. Палеокультурная книжность
    5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
    5.5. Индустриальная неокультурная книжность
    5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
    5.7. Выводы
    6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
    6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
    6.3. Семиотика текстов
    6.4. Семантика, синтактика, прагматика
    6.5. Выводы
    7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    7.1. Концепции информации в современной науке
    7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
    7.1.2. Информация — физический феномен
    7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
    7.1.4. Другие концепции
    7.1.5. Итоги
    7.2. Эффект «информационных очков»
    7.3. Концепции социальных информатик
    7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
    7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
    7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
    7.4. Выводы
    8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
    8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
    8.2. Личностные коммуникационные потребности
    8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
    8.4. Общественные коммуникационные потребности
    8.5.Выводы
    9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
    9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
    9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
    9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
    9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4.1. Ленинский принцип партийности
    9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
    9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
    9.5. Выводы
    10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    10.1. Система социально-коммуникационных наук
    10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
    10.3. Выводы
  • Доклад:

    Воспроизведение иллюстративного материала

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Лицензирование туристской деятельности….
    2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.
    3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы функционирования рынка гко.

    21 страниц(ы) 

    Необходимость выпуска государственных ценных бумаг
    Развитие рынка государственных ценных бумаг и структура
    государственного долга.
    Рынок государственных краткосрочных облигаций.
    Структура рынка ГКО.
    Схема проведения торговых сессий по ГКО.
    Порядок осуществления операций с ГКО
    Сбербанком России
  • Контрольная работа:

    Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений.

    21 страниц(ы) 

    1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….
    Задача 1
    Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
    1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
    а) используя данные таблицы смертности;
    б) через коммутационные числа.
    2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
    3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
    Задача 2
    Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
    Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
    а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
    б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….
    1.1 Понятие социальных институтов….
    1.2 Функции социальных институтов в обществе….
    1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
    2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
    2.1 Особенности социальных общностей….
    2.2 Социальные связи…
    2.3 Социальное взаимодействие….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание

    24 страниц(ы) 

    1. Учёт капитала….….….
    1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
    1.2. Учёт резервного капитала….
    1.3. Учёт добавочного капитала….…
    1.4. Учёт целевого финансирования….…
    2. Учёт нематериальных активов…
    2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
    2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
    2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
    2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
    3. Практическое задание….
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Объективный характер государственного интереса

    6 страниц(ы) 

    нет