СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями» - Доклад №18846

«Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»» - Доклад

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».

Ее место в учебном процессе

2 Рабочая программа

3 Контрольное задание

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

Приложение


Введение

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и акций «PUBLIC RELATION»: для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п.

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей с внешней и внутрифирменной средой и процедуре проведения ПР акций в различных организациях и любой формы собственности, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и имиджа для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п. Имидж объекта создается при помощи композиции ПР-акций.

Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.


Выдержка из текста работы

1.2. Задачи изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:

- объекты и акции PR;

- основные цели PR;

- доминанты и стереотипы клиентов;

- ресурсы и каналы восприятия информации;

- составлять композиции акций PR;

- знать приемы журналистики и уметь составить рекламный тест;

- проводить социологический опрос населения (составлять анкеты).

Для усвоения предмета “Управление общественными отношениями” студенту необходимо изучение таких дисциплин как:

- менеджмент по разделам функции менеджмента и коммуникации в организации;

- маркетинг – стимулирование сбыта и реклама.


Заключение

В рекламных акциях встречаются следующие виды композиций:

1. “Образ-вампир“ - отвлекает клиентов от существующего рекламного объекта, сосредотачивает внимание на каком-то знакомом объекте или эмблеме.

2. “Эффект края” - это броское изображение в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения. Лучше всего человек запоминает, что видит в начале и в конце своей деятельности. При этом полученные начальные сведения будут корректировать всю последующую информацию о ПP-объекте.

3. “Введение управляемого эталона”- наше мнение зависит не только от объекта, но и от эталона, с которым этот объект сравнивают. Таким образом, если нельзя управлять своим объектом, можно управлять его эталоном. Чтобы реклама была более эффективной вводится уважаемый или всем известный эталон. Эталон может быть “известным”, “высоким” (лучше рекламируемого объекта), “низким” (хуже рекламируемого объекта) и “отрицательным” (страшным).

5. Повторение рекламы - для повышения эффективности рекламы используется:

- повтор рекламы в пространстве и во времени;

- повтор рекламы с различными акцентами для лучшего восприятия;

- установление связей с ранее известной информацией;

- повторение в различных ритмах.

6. “Выработка закономерностей" осуществляется на основе получения кредита доверия у клиентов за счет выработки стереотипов или подталкивания к действиям. Строится как цепочка последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент постепенно соглашается и затем приводится окончательный аргумент, который побуждает клиента к действию.

7. Композиция “оттяжки” разнесена во времени: первая часть - создает загадку, проблему, привлекает внимание клиента, отводя его в сторону от основной проблемы, а вторая часть - это ответ, который дается быстро и неожиданно, возвращаясь к исходной проблеме и производит шокирующее впечатление на целевую аудиторию.


Список литературы

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

4.1. Основная литература.

1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. дом «Бизнес - Пресса», 1998 – 238 с.

2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика. Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.

3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Саб.: «Литература плюс», 1996. – 699 с.

4. Основы журналистики: Метод указания для студентов./Сост. А.И. Осипов, И.А. Соянина, Н.А. Чугунцова. Ун-т. КубГТу – Краснодар, 1999. – 72 с.

5. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.

6. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.

7. В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 528 с.

4.2 Дополнительная литература

1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.

2. М.ДЖ. Фей. Реклама, маркетинг и дизайны в Интернете/Пер. с англ. – м.: Издательский отдел «Русская редакция», 1990. – 328 с.

3. Б.А. Ашервуд. Азбука общения или PUBLIC RELATIONS. – М.: Либерия, 1995. – 174 с.

4. В.А. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.

5. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды, 1980. – 256 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Основные категории инвестиционного анализа

    47 страниц(ы) 

    1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
    2. Системы и методы инвестиционного анализа.
    3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.
    4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.
    5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
    6. Инфляция, неопределенность и риск.
    7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
  • Контрольная работа:

    Правовой режим земель транспорта и промышленности

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3 - 4
    І. Понятие правового режима…5 - 7
    ІІ. Правовой режим земель промышленности….8 - 9
    ІІІ. Особенности правового режима земель транспорта….10 - 13
    Заключение….14 - 15
    Литература….16
  • Контрольная работа:

    Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования

    24 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
    2.Краткая характеристика одного из типов весов….
    3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Организация и методы оперативного документирования результатов оперативно-розыскной деятельности в федеральных органах налоговых инспекций

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание акта и решений, оформляемых по результатам выездной и камеральной налоговой проверки….
    1.1 Понятие камеральной и выездной налоговой проверки….….
    1.2. Итоговые документы налоговых проверок….
    1.3 Решение по результатам налоговой проверки….
    2. Виды налогового контроля….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза

    54 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курс лекций:

    Краткий политологический толковый словарь

    39 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Oeeinioey ia?enecia - eaieiecia .3
    Философия .3
    Марксизм-ленинизм .4
    Материя.4
    Сознание .4
    Материализм .5
    Идеализм .5
    Диалектика .5
    Метафизика .6
    Догматизм .6
    Ревизионизм.6
    Экономический базис .6
    Надстройка .6
    2. I?iecaianoai .7
    Общественное производство .7
    Производственные отношения .7
    Производительные силы .8
    Средства производства .8
    Предметы потребления .8
    Труд .9
    Собственность .9
    Эксплуатация .9
    Товарно-денежные отношения .9
    Товарное производство .10
    Капитал.10
    Рынок .10
    Нетоварное производство .11
    3. Iauanoaaiii-yeiiiie?aneea oi?iaoee .11
    Рабовладельческая .12
    Феодализм .12
    Капитализм .12
    Основной экономический закон капитализма .13
    Социализм.13
    Основной экономический закон социализма .14
    Пережитки капитализма в сознании людей .14
    Коммунизм .14
    Основной экономический закон коммунизма .15
    4. Iauanoaaiiua eeannu .15
    Классы общественные .15
    Трудящиеся и эксплуататоры .15
    Крупная буржуазия .15
    Мелкая буржуазия .16
    Рабочий класс .16
    Крестьянство .17
    Интеллигенция .17
    5. Eeanniaay ai?uaa .18 1

    Революционный процесс .18
    Революция .18
    Контрреволюция .19
    Гражданская война .19
    Вооруженное восстание .19
    Партия политическая .20
    Программа партии .20
    Уклоны .20
    6. Iauee e?ecen eaieoaeecia .21
    Империализм .22
    Транснациональные корпорации .22
    Транснациональные банки .23
    "Золотой миллиард" .23
    Геополитика .24
    Межимпериалистические противоречия .24
    7. Eaaieiaey .24
    Идеология компрадорской буржуазии .25
    Буржуазный космополитизм .25
    Идеология крупной национальной буржуазии .25
    Мелкобуржуазная идеология .26
    Фашизм .26
    Мальтузианство .26
    Пролетарская идеология .27
    Патриотизм .27
    Пролетарский интернационализм .27
    Социалистическая идеология .27
    Коммунистическая идеология .28
    8. Iaoeiiaeuiue aii?in .28
    Национальность .28
    Национализм .30
    Нация .30
    Статус национальных языков .31
    9. Oi?aaeaiea iauanoaii .31
    Управление.31
    Государство .31
    Власть .32
    Закон .32
    Демократия .32
    Демократический централизм .33
    Диктатура.33
    Диктатура пролетариата .33
    Администрация .33
    Чиновничество .34
    Бюрократия .34
    Тоталитаризм .34
    Командно-административная система управления .35
    10. Iaano?ieea .35
    Наука .35
    Культура .35
    Искусство.36
    Религия.36
    Мораль .37
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Краткая история мировой цензуры

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Дневник – отчет по производственной практике

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
    3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием
    4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятия
    4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
    4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
    4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
    4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение