СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями» - Доклад №18846

«Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»» - Доклад

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».

Ее место в учебном процессе

2 Рабочая программа

3 Контрольное задание

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

Приложение


Введение

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и акций «PUBLIC RELATION»: для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п.

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей с внешней и внутрифирменной средой и процедуре проведения ПР акций в различных организациях и любой формы собственности, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и имиджа для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п. Имидж объекта создается при помощи композиции ПР-акций.

Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.


Выдержка из текста работы

1.2. Задачи изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:

- объекты и акции PR;

- основные цели PR;

- доминанты и стереотипы клиентов;

- ресурсы и каналы восприятия информации;

- составлять композиции акций PR;

- знать приемы журналистики и уметь составить рекламный тест;

- проводить социологический опрос населения (составлять анкеты).

Для усвоения предмета “Управление общественными отношениями” студенту необходимо изучение таких дисциплин как:

- менеджмент по разделам функции менеджмента и коммуникации в организации;

- маркетинг – стимулирование сбыта и реклама.


Заключение

В рекламных акциях встречаются следующие виды композиций:

1. “Образ-вампир“ - отвлекает клиентов от существующего рекламного объекта, сосредотачивает внимание на каком-то знакомом объекте или эмблеме.

2. “Эффект края” - это броское изображение в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения. Лучше всего человек запоминает, что видит в начале и в конце своей деятельности. При этом полученные начальные сведения будут корректировать всю последующую информацию о ПP-объекте.

3. “Введение управляемого эталона”- наше мнение зависит не только от объекта, но и от эталона, с которым этот объект сравнивают. Таким образом, если нельзя управлять своим объектом, можно управлять его эталоном. Чтобы реклама была более эффективной вводится уважаемый или всем известный эталон. Эталон может быть “известным”, “высоким” (лучше рекламируемого объекта), “низким” (хуже рекламируемого объекта) и “отрицательным” (страшным).

5. Повторение рекламы - для повышения эффективности рекламы используется:

- повтор рекламы в пространстве и во времени;

- повтор рекламы с различными акцентами для лучшего восприятия;

- установление связей с ранее известной информацией;

- повторение в различных ритмах.

6. “Выработка закономерностей" осуществляется на основе получения кредита доверия у клиентов за счет выработки стереотипов или подталкивания к действиям. Строится как цепочка последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент постепенно соглашается и затем приводится окончательный аргумент, который побуждает клиента к действию.

7. Композиция “оттяжки” разнесена во времени: первая часть - создает загадку, проблему, привлекает внимание клиента, отводя его в сторону от основной проблемы, а вторая часть - это ответ, который дается быстро и неожиданно, возвращаясь к исходной проблеме и производит шокирующее впечатление на целевую аудиторию.


Список литературы

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

4.1. Основная литература.

1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. дом «Бизнес - Пресса», 1998 – 238 с.

2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика. Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.

3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Саб.: «Литература плюс», 1996. – 699 с.

4. Основы журналистики: Метод указания для студентов./Сост. А.И. Осипов, И.А. Соянина, Н.А. Чугунцова. Ун-т. КубГТу – Краснодар, 1999. – 72 с.

5. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.

6. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.

7. В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 528 с.

4.2 Дополнительная литература

1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.

2. М.ДЖ. Фей. Реклама, маркетинг и дизайны в Интернете/Пер. с англ. – м.: Издательский отдел «Русская редакция», 1990. – 328 с.

3. Б.А. Ашервуд. Азбука общения или PUBLIC RELATIONS. – М.: Либерия, 1995. – 174 с.

4. В.А. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.

5. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды, 1980. – 256 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений.

    21 страниц(ы) 

    1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….
    Задача 1
    Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
    1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
    а) используя данные таблицы смертности;
    б) через коммутационные числа.
    2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
    3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
    Задача 2
    Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
    Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
    а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
    б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
    Список литературы….
  • Доклад:

    Комментарий к Трудовому кодексу РФ (учебное пособие)

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Учебник - газета

    42 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
    2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…
    3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Функции руководителя и подчиненных

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Взаимодействие персонала в организации….4
    ІІ. Функции руководителя….12
    ІІІ. Принципы работы руководителя высшего звена….20
    IV. Принципы работы и функции подчиненных….….29
    V. Анализ функций персонала в ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ»….….43
    Заключение….….47
    Список литературы….49
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы и прекращение государственной службы

    32 страниц(ы) 


    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету Информация по сегментам

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Выразительные средства языка

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Структура личности

    21 страниц(ы) 

    Введение….….….
    I. Основные подструктуры личности….…
    II. Качества направленности личности.….….
    III. Структура характера…
    IV. Сущность метода обобщения независимых характеристик в анализе структуры личности….…
    Заключение…
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры? Основные изменения в государственном строе США в Новейшее время

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача:
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
    Список использованной литературы