У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе» - Доклад
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
Введение
Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов.
Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы.
Вопрос, являющийся темой контрольной работы, может быть изучен шире и об-стоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях.
Контрольная работа выступает как творческий отчёт студента.
Цели контрольной работы:
• способствовать углублению и закреплению знаний, полученных на лекциях и в ходе самоподготовки;
• развивать способность к творческому, самостоятельному анализу учебной и специ-альной литературы;
• вырабатывать умение систематизировать и обобщать усвоенный материал, критически оценивать его;
• формировать и укреплять навыки практического применения своих знаний, аргу-ментированного, логического и грамотного изложения своих мыслей;
• прививать навыки комплексного системного подхода к изучению и применению специальных знаний.
Выдержка из текста работы
Этапы выполнения контрольной работы:
1. Выбор темы контрольной работы.
2. Детальное изучение методики её написания посредством устных и письменных консультаций с преподавателем и изучения методических разработок.
3. Отбор и изучение литературных источников.
4. Сбор требуемого фактического материала.
5. Составление плана изложения материала.
6. Написание чернового варианта работы.
7. Тщательная литературная редакция и окончательное оформление.
Заключение
Темы контрольных работ
1. Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля.
2. Туристская среда. Опасные и вредные факторы.
3. Санитарно-эпидемиологическая безопасности в гостиничном сервисе.
4. Характеристика вредных факторов и оценка их влияния на санитарно-эпидемиологическую безопасность.
5. Шумы и их негативные воздействие на организм человека.
6. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
7. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы
8. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам).
9. Состав и площади помещений гостиницы.
10. Характеристика жилой группы помещений (гостевые номера)
Список литературы
Основная литература по дисциплине
«Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001
2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. – М.; Ас-пект Пресс, 2005
3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. – М.; Советский спорт, 2007
5. Джон Р. Уркер Введение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 – 607 с.
6. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2007. Кабуш-кин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое зна-ние», 2002
7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
8. Лесник А.Л. , Чернышов А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., «Альпина», 2001, т. 2
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
10. Можаева Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 240 с.
11. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.– СП.: Питер, 2007 – 320 с.
12. Романов В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функциониро-вание Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 – 254 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
14. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
Дополнительная литература по дисциплине
«Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005
2. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вер-шина», 2005
3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслу-живания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
4. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИ-НИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»
5. w*w.rata.r*, w*w.astt.r*, w*w.tours.r*, w*w.world-tourism.org, w*w.wttc.org., w*w.itravel.r*., w*w.rostour.r*, w*w.prohotel.r*
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Контрольная работа:
Информационные технологии в юридической деятельности
5 страниц(ы)
Задание к контрольной работе
Решение контрольной работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Правоведение




-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»
35 страниц(ы)
Введение….….
1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….2.1 Резюме….РазвернутьСвернуть
2.2 Маркетинговый план….
2.3. Производственный план…
2.4. Организационный план….
2.5. Финансовый план….
2.6. Анализ рисков….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Методические указания:
39 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
8 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача
Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?
Список использованной литературы….….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
2. Анатомия и типология кризисов….
Список литературы…
-
Доклад:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ (лекции)
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Доклад:
Структура органов местного самоуправления.
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Международное денежное обращение: принципы существования, этапы становления…
2. Валютные курсы….….
3. Инструменты государственного регулирования валютного курса.…Задача. По данным таблицы 10 рассчитайте уровень безработицы в ведущих странах мира в 2007 г….….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….