СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе - Доклад №18638

«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе» - Доклад

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.

Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».

Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок


Введение

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов.

Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы.

Вопрос, являющийся темой контрольной работы, может быть изучен шире и об-стоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях.

Контрольная работа выступает как творческий отчёт студента.

Цели контрольной работы:

• способствовать углублению и закреплению знаний, полученных на лекциях и в ходе самоподготовки;

• развивать способность к творческому, самостоятельному анализу учебной и специ-альной литературы;

• вырабатывать умение систематизировать и обобщать усвоенный материал, критически оценивать его;

• формировать и укреплять навыки практического применения своих знаний, аргу-ментированного, логического и грамотного изложения своих мыслей;

• прививать навыки комплексного системного подхода к изучению и применению специальных знаний.


Выдержка из текста работы

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Выбор темы контрольной работы.

2. Детальное изучение методики её написания посредством устных и письменных консультаций с преподавателем и изучения методических разработок.

3. Отбор и изучение литературных источников.

4. Сбор требуемого фактического материала.

5. Составление плана изложения материала.

6. Написание чернового варианта работы.

7. Тщательная литературная редакция и окончательное оформление.


Заключение

Темы контрольных работ

1. Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля.

2. Туристская среда. Опасные и вредные факторы.

3. Санитарно-эпидемиологическая безопасности в гостиничном сервисе.

4. Характеристика вредных факторов и оценка их влияния на санитарно-эпидемиологическую безопасность.

5. Шумы и их негативные воздействие на организм человека.

6. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

7. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы

8. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам).

9. Состав и площади помещений гостиницы.

10. Характеристика жилой группы помещений (гостевые номера)


Список литературы

Основная литература по дисциплине

«Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»

1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001

2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. – М.; Ас-пект Пресс, 2005

3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие

4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. – М.; Советский спорт, 2007

5. Джон Р. Уркер Введение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 – 607 с.

6. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2007. Кабуш-кин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое зна-ние», 2002

7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005

8. Лесник А.Л. , Чернышов А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., «Альпина», 2001, т. 2

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

10. Можаева Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 240 с.

11. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.– СП.: Питер, 2007 – 320 с.

12. Романов В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функциониро-вание Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 – 254 с.

13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

14. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004

15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003

16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005

Дополнительная литература по дисциплине

«Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005

2. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вер-шина», 2005

3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслу-живания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001

4. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИ-НИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»

5. w*w.rata.r*, w*w.astt.r*, w*w.tours.r*, w*w.world-tourism.org, w*w.wttc.org., w*w.itravel.r*., w*w.rostour.r*, w*w.prohotel.r*


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    История отечественного государства и права

    45 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории отечественного государства и права 3
    2. Периодизация истории отечественного государства и права 3
    3. Происхождение Древнерусского государства. Норманисты и антинорманисты . 3
    4. Государственный и общественный строй Киевской Руси 3
    5. Возникновение и развитие древнерусского права. «Русская Правда»
    как памятник права 5
    6. Гражданское и наследственное право по «Русской Правде» 5
    7. Преступление и наказание по «Русской Правде» 5
    8. Государственный и общественный строй в эпоху феодальной раздробленности. . 5
    9. Источники и основные черты права в период феодальной раздробленности . . 7
    10. Формирование Русского централизованного государства 7
    11. Общественный строй. Формирование дворянства 7
    12. Развитие права. Первый общерусский Судебник 1497 г 7
    13. Уголовное и процессуальное право по Судебникам XV
    14. Государственный строй в период сословно
    15. Развитие земельного права 9
    16. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. 9
    17. Образование и развитие абсолютной монархии в России 11
    18. Государственные реформы первой четверти XVIII в. 11
    19. Правовое положение сословий в период абсолютной монархии 11
    20. Развитие права во второй половине XVII— XVI 11 вв 11
    21. Преобразование государственного строя в первой половине XIX в 13
    22. Систематизация и развитие российского законодательства
    в первой половине XIX в . 13
    23. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г 13
    24. Крестьянская реформа 1861 г 13
    25. Земская и городская реформы 60
    26. Судебная реформа 1864 г 15
    27. Развитие политического и общественного строя России на рубеже XIX
    28. Формирование политических партий 15
    29. Изменения в государственном строе России 17
    30. Основные государственные законы 1906 г . 17
    31. Административно
    32. Государство и право России в годы Первой мировой войны 17
    33. Изменения в государственном строе России (февраль
    34. Формирование Советского государства 19
    35. Конституция РСФСР 1918 г , 19
    36. Формирование советской судебной системы 19
    37. Изменения в государственном механизме в годы
    Гражданской войны 1918
    38. Кодекс законов о труде РСФСР 1918 г 21
    39. Уголовное право в годы Гражданской войны 21
    40. Перестройка государственного аппарата в период нэпа (1921
    41. Образование СССР: причины, альтернативные проекты,
    форма государственного устройства 23
    42. Конституция СССР 1924 г. Анализ основных положений . . 23
    43. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г 23
    44. Земельный кодекс РСФСР 1922 г. 23
    45. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г 25
  • Методические указания:

    Создание и настройка новой учетной записи

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте. Перспективы развития боулинг-центров.

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика рынка боулинга…
    2. Условия для успешного развития боулинг центра….
    2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….
    2.2 Выбор оборудования…
    3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ:Порядок контроля таможенной стоимости товаров.

    53 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости….….
    1.1 Контроль в системе управления….
    1.2 Контроль таможенной стоимости: понятие, общие подходы, особенности….
    2. Порядок контроля таможенной стоимости товаров….
    3. Корректировка таможенной стоимости товара….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается? Что такое административный надзор, его субъекты и назначение? В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?

    27 страниц(ы) 

    1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
    2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…
    3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.
    4. Задача
    Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
    Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие финансовой системы…
    2. Структура финансовой системы РФ….
    3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….
    Заключение….….
    Тест «Эластичность»…
    Задачи
    1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
    1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
    X X 4 8 16 32
    У Y 40 24 12 8
    2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
    2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
    Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
    1) бухгалтерские издержки;
    2) экономические издержки;
    3) бухгалтерскую прибыль;
    4)экономическую прибыль;
    5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
    3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
    Ставка, в % 10 20 30
    Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
    За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
    а) до повышения уровня цен;
    б) после роста уровня цен.
    Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Доклад:

    Основы общей теории социального управления

    33 страниц(ы) 

    Предисловие.
    Введение.
    1.Исходные положения.
    1.1.Что такое социальное управление?.
    1.2.Происхождение социального управления.
    1.3.Социальные факты и образцы организационной культуры управления.
    1.4.Управление и самоуправление.
    1.5.Три стиля социального управления.
    1.6.Виды социального управления.
    1.7.Методы социального управления.
    1.8.О «системных» понятиях в теории управления.
    2.Краткая история науки о социальном управлении.
    3.Универсальный характер социального управления.
    3.1.Управление как средство выживания социальных организаций.
    3.2.Социальное управление как самостоятельный институт.
    3.3.Управление как средство решения сложных социальных проблем.
    3.4.Усложняющийся характер социального управления.
    4.Цели и эффективность социального управления.
    5.Основные направления применения управления.
    6.Управление социальной организацией (общий случай).
    6.1.Особенности социальных организаций.
    6.2.Социальные проблемы и основные способы их решения.
    6.3.Функции социального управления.
    6.4.Социальный механизм и механизм управления.
    6.5.Знания как основа управления.
    6.6.Технология когнитивного управления.
    6.7.Методы совершенствования управления социальной организацией.
    7.Политическое управление как разновидность социального управления.
    7.1.Политическое управление,социальное управление и менеджмент:
    сравнительный анализ.
    7.2.Государственный механизм и социальный механизм общества.
    7.3.Общественное развитие как управляемый процесс.
    7.4.Разумная социальная политика как основа устойчивого развития общества.
    8.Некоторые актуальные аспекты менеджмента.
    8.1.Маркетинг как функция менеджмента.
    8.2.Функции менеджмента в новой редакции.
    8.3.Технологии менеджмента.
    9.Управление как средство решения социальных проблем.
    9.1.Общий подход к решению сложных социальных проблем.
    9.2.Управление сложной деятельностью.
    9.3.Управление социальными процессами.
    10.Управление социальной эволюцией.
    10.1.Социальная эволюция как управляемый процесс.
    10.2.Анализ концептуальных моделей социальной эволюции.
    10.3.Тектологическая модель социальной эволюции.
    10.4.Управляемый характер социальной эволюции.
    11.Роль воспитания,образования и науки в социальном управлении.
    12.На пути к глобальному управлению.
    Заключение.
    Глоссарий.
    Список литературы.
  • Доклад:

    Брачность и разводимость

    34 страниц(ы) 

    нет