У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Правоведение» - Доклад
- 120 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение .4
Лекция 1. Роль государства и права в жизни общества….6
1.1. Возникновение, понятие и признаки государства….6
1.2. Формы государства….7
1.3. Функции государства….12
1.4. Право в системе социальных норм и его признаки…14
1.5. Ценность права….18
1.6. Государство и право в обществе переходного периода….18
Лекция 2. Норма права и нормативно-правовые акты.21
2.1. Понятие и признаки норм права…21
2.2. Структура норм права, их виды и расположение в нормативно-правовых актах…23
2.3. Юридическая техника…26
2.4. Толкование норм права….30
2.5. Действие нормативно-правовых актов….33
Лекция 3. Источники российского права.37
Лекция 4. Юридическая ответственность.41
4.1. Понятие и признаки правонарушения….41
4.2. Состав правонарушения….43
4.3. Причины и условия правонарушений…45
4.4. Понятие, признаки и функции юридической ответственности….47
4.5. Принципы юридической ответственности…49
4.6. Виды юридической ответственности…53
Лекция 5. Конституция РФ – основной закон государства….56
5.1. Общая характеристика Конституции Российской Федерации…56
5.2. Особенности норм Конституции Российской Федерации….57
5.3. Теоретические основы конституционного строя Российской Федерации…59
Лекция 6. Понятие гражданского правоотношения. Обязательства в гражданском праве.63
6.1. Гражданские правоотношения и их субъекты….63
6.2. Общие положения о праве собственности…69
6.3. Понятие, стороны и исполнение обязательства….72
6.4. Обеспечение исполнения обязательств….74
6.5. Ответственность за нарушение обязательств…78
6.6. Прекращение обязательств….79
6.7. Наследственное право….81
Лекция 7. Брачно-семейные отношения.83
7.1. Правовая основа брачно-семейных отношений….83
7.2. Права и обязанности супругов….84
7.3. Права и обязанности родителей…85
7.4. Права и обязанности детей…87
Лекция 8. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.88
8.1. Понятие, содержание и срок трудового договора…88
8.2. Заключение и изменение трудового договора….90
8.3. Прекращение трудового договора….92
8.4. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение…97
Лекция 9. Административные правонарушения и ответственность за них.98
9.1. Административное правонарушение, наказание, ответственность и их субъекты….98
9.2. Виды административных наказаний…100
Лекция 10. Преступление и ответственность за его совершение.103
10.1. Понятие и категории преступлений….103
10.2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния…104
10.3. Уголовное наказание….106
10.4. Освобождение от уголовной ответственности и наказания…109
Лекция 11. Основы экологического права.111
11.1. Основные проблемы экологического права….111
11.2. Система законодательства в области использования и охраны природной среды.112
11.3. Основные принципы экологического права….113
Заключение.117
Список литературы.118
Введение
Право, как и всякая наука, изучает определенную часть действительности: нормы права, нормативные правовые акты, правосознание, правоотношения и т.д.
В реальной жизни право выступает в виде общеобязательных правил поведения (норм), которые непосредственно издаются или санкционируются государством. Таким об-разом, между правом и государством существует неразрывная связь.
Общеизвестно, что государство существовало у народов не всегда, его образованию предшествовал первобытнообщинный строй — древний тип коллективного или кооперативного производства, который был результатом слабости отдельного, обособленного человека перед окружающей природой.
Чтобы иметь возможность производить необходимые материальные блага, люди ста-ли объединяться для совместной деятельности и для взаимного обмена результатами своей деятельности. При этом люди вступали между собой в определенные связи и отношения, а в рамках этих общественных связей и отношений складывались их отношение к природе, про-цессу производства, а также экономические отношения. Эти производственно-экономические отношения выражали отношения людей к средствам производства, т. е. к собственности.
Отношения собственности начинают пронизывать все сферы экономических отноше-ний — производства, обмена, распределения и потребления материальных благ и обусловливать распределение средств производства и распределение людей в структуре общественного производства, т.е. обусловливать классовую структуру общества.
С разделением человеческого общества на классы появились государство и право. Го-сударство появляется там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно не могут быть примирены, когда общество делится на эксплуататоров и эксплуатируемых.
С появлением государства формируются новые правила поведения, неизвестные прежнему обществу: новые обычные нормы, которые более конкретны в отличие от старых.
Новые обычные нормы, которые возникли в период разложения первобытно-общинного строя, противоположны духу примитивного социального равенства старых обы-чаев, они пробили брешь в родовом строе, утвердили дух фактического неравенства. Но только на ранних стадиях существования государства обычное право представляет почти все право данного общества. В дальнейшем оно вытеснилось писанными законами государства.
Право — это правила поведения, исходящие уже не от общества, а от государства, причем предписания, защищающие интересы политических сил, находящихся у власти, и санкционирующие социальное неравенство людей, могут возникнуть только вместе с госу-дарством. Таким образом, наиболее очевидным признаком права является то, что оно исхо-дит от государства, а не от общества, выступая воплощением воли государства, т. е. государ-ственной воли политических сил, стоящих у власти, а не воли всего общества.
Выдержка из текста работы
Лекция 1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
1.1. Возникновение, понятие и признаки государства
Государство представляет собой конкретно-историческое социальное явление. Самые первые государства возникли значительно позже первых людей на Земле, причем на различных территориях государства образовывались в разное время и различными способа-ми. Однако создав государства, люди попали под их растущие властные устремления, собственные интересы и влияние. В дальнейшем, стремясь поставить государство под свой контроль, люди в то же время понимали невозможность своего существования без него.
Почему же современный человек не может жить без государства, но одновременно стремится ограничить его власть Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к причи-нам возникновения государства.
Возникновение государства - закономерный этап развития человеческого общества, отделяющегося от остального живого мира и переходящего к иным формам совместного проживания по законам возрастания своих потребностей. Удовлетворение новых потребно-стей осуществлялось посредством активного познания действительности, общественного разделения труда при постоянном объективном обособлении его новых видов, а также опы-та, знаний, навыков и умений между отдельными группами людей. Разделение труда поро-дило различные формы социальной неоднородности и неравенства: частную собственность, богатых и бедных. Этого не было в догосударственном обществе, в котором люди могли вы-жить только сообща, приспосабливаясь к природе и удовлетворяя лишь примитивные по-требности, не разделяя индивидуальные и общие интересы, права и обязанности.
Постоянное усложнение социальной системы, какой является общество, привело к необходимости управления ею. Имущественное расслоение, обусловленное накоплением излишков в результате разделения труда, было источником недовольства для бедных и в то же время опасности для богатых, что делало невозможным прежнее совместное существова-ние. Возникла потребность в охране нажитого богатства и новой организации управления обществом.
Таким образом, возникновение государства было обусловлено прежде всего социаль-но-экономическими факторами, делением общества на классы богатых и бедных. Однако наряду с ними на формирование государства повлияли и демографические, психологические, географические, внешние факторы. Население росло, племена постепенно переходили от кочевого к оседлому образу жизни.
Заключение
Право есть особая система норм, которая возникает на известной, весьма ранней сту-пени развития общества в силу потребности охватить общим правилом повторяющиеся изо дня в день акты производства, распределения и обмена продуктов и позаботиться о том, что-бы отдельный человек подчинился этим общим условиям производства и обмена.
Нормы права общеобязательны в силу возможности государственного принуждения; обеспечиваются санкциями, предусмотренными в самих нормах права, если они не реализу-ются добровольно; носят общий характер, являются неперсонифицированными правилами поведения, т.е. обращены ко всем и каждому, кто попадает в предусмотренные ими условия; они формализованы, т.е. закрепляются, как правило, в письменной форме, содержатся в сис-тематизированном виде в законах, сборниках, прецедентах, тем самым право защищается от произвольного изменения, обеспечивается определенная его стабильность.
Каковым по своей сущности и назначению является государство, таковым будет и право. Какова социально-классовая роль в обществе государства, такова будет и роль права.
Государство и право взаимозависимы друг от друга. Но в то же время они относи-тельно самостоятельны. Во-первых, без издания законов и других нормативных актов госу-дарство не могло бы воздействовать на поведение граждан, деятельность предприятий и ор-ганизаций, регулировать общественные отношения. Во-вторых, государство необходимо для реализации правовых норм, т. е. оно выступает гарантом их осуществления. В этих целях создается государственный аппарат, способный принуждать к соблюдению норм права. В-третьих, право активно воздействует на государство путем установления общеобязательных для всех органов, должностных лиц и организаций правил поведения. Право закрепляет уст-ройство государства, определяет компетенцию и взаимоотношения его органов.
Список литературы
Нормативные акты
1.Конституция Российской Федерации, вступившая в силу 25 декабря 1993 г.
2. Арбитражно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002г. № 95-РФ
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1993 г. № 145-РФ
4. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ; часть третья от 21 ноября 2001г. № 146-ФЗ
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. № 138ФЗ
6. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. № 136-ФЗ
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ
8. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997г. № 22-ФЗ
9. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31 июля 1999 г. № 146-ФЗ; часть вторая от 5 августа г. № 117-ФЗ
10. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ
11. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ
12. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997г. № 1-ФЗ
13. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г.№63-ФЗ
14. Уголовно-процессульный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174ФЗ
15. Федеральный закон РФ "Об образовании" (2000 г.)
16. Федеральный закон РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 29 августа 1996 г.
17. Декларация прав и свобод человека и гражданина. М., 1991
18. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.) и т. д.
Учебники
1. Правоведение. Учебник /Под ред. С.А. Комарова. М.: Юристъ, 2009.
2. Мушинский В.О. Основы правоведения М., 2005. и.т.д.
Дополнительная литература
1. Алексеев С.С. Государство и право (начальный курс). М., 1993.
2. Алексеев С. С. Теория права. М., 1995.
3. Аннерс Э. История европейского права. М., 1994.
4. Антокольская М. Семейное право М., 1997.
5. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М. , 1998.
6. Государственное право Российской Федерации /Под ред. О.Е.Кутафина. М.,1997.
7. Гражданское право. Учебник. /Под ред. Ю.К.Толстого и А.П.Сергеева, ч.1. СПб., 1997.
8. Гражданское право. Учебник. /Под. ред. А.П. Сергеева и Ю.К.Толстого, ч.2.-М.,1997.
9. Гуценко К.Ф., Ковалёв М.А. Правоохранительные органы. М., 1997.
10. Ерофеев Б.В. Экологическое право России. М., 1996.
11. Ерофеев Б.В. Земельное право России. М., 1997.
12. Комаров С.А. Общая теория государства и права. /Учебник. М., 2000.
13. Комаров С.А., Комарова Т.Л. Обществознание. М., 2000.
14. Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе //Собр. соч. Т. IV. С.33-69
15. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. М., 1997.
16. Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 1996.
17. Никитин А.Ф. Права человека в школе: Дайджест. М., 1993.
18. Никитин А.Ф. Права человека: Учебное пособие для средней школы. М., 1993.
19. Никитин А.Ф. Конституционное право. Конституция РФ: Пособие для основной и сред-ней школы. М., 1995.
20. Омельченко О.А. Идея правового государства: истоки, перспективы, тупики. М., 1994.
21. Овсянко Д.М. Административное право. М., 1997.
22. Основы государства и права /Под ред. С.А. Комарова. М., 1998.
23. Трудовое право /Под. ред. Зайкина А.Д. М., 1997.
24. Права человека //Сб. документов. М., 1989.
25. Матузов Н.И и Малько А.В. Теория государства и права. М.: Юристъ. 2000.
26. Уголовное право. Общая часть. М., 1997.
27. Уголовное право. Особенная часть. /Учебник. - М., 1998.
28. Четвернин В.А. Демократическое конституционное государство: введение в теорию. М., 1993.
29. Юридический Энциклопедический словарь. М., 1997.
30. Юридическая Энциклопедия. /Под ред. М.Ю. Тихомирова М., 1997.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Журналисты Казахстана: попытка автопортрета
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИГлава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.РазвернутьСвернуть
Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
Выводы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Спецслужбы и органы внутренней безопасности XVII-XVIII вв.
14 страниц(ы)
Введение…
1. «Приказ тайных дел» Алексея Михайловича…
2. «Тайная канцелярия» Петра I и Анны Иоанновны…
3. «Тайная экспедиция Сената» Екатерины II….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….… -
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.РазвернутьСвернуть
3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Журналистика как единая социальная система
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие системного подхода….….
2. Системно-компонентный и структурный аспект….…
3. Системно-функциональный и интегративный аспект….….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…