СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дисциплина труда - Дипломная работа №37127

«Дисциплина труда» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6

1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 6

1.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12

Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21

2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21

2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32

Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37

3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37

3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46

Заключение 49

Список использованных источников 52

Приложения 57


Введение

Проблема правового обеспечения дисциплины труда и ответственности в трудовых отношениях по своей теоретической и практической значимости является актуальной и в настоящее время довольно активно исследуется в философии, социологии, экономике, психологии, праве.

Актуальность проблемы дисциплинарной ответственности обусловлена высокой степенью практической значимости вопросов регулирования трудовой дисциплины, как для работодателя, так и для работника, особенно сейчас в период мирового экономического кризиса.

Эффективное обеспечение дисциплины труда работодателем – это порой то единственное, что позволяет предприятию удерживаться наплаву, особенно в так называемых моногородах. Для работников же надлежащее правовое регулирование вопросов трудовой дисциплины гарантирует защиту их трудовых прав от злоупотреблений работодателя.

Практика показывает, что ошибки и элементарное незнание трудового законодательства администрацией и кадровыми службами организаций способствует возникновению большого количества судебных разбирательств по трудовым спорам.

Степень изученности проблемы. Проблеме дисциплины труда и ответственности за ее нарушение посвящены многие статьи, главы в соответствующих учебниках и учебных пособиях, написанных с учетом содержания Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) и внесения в него в последние годы ряда изменений и дополнений. Что касается научных трудов, то они выполнены учеными-юристами в области трудового права и в полной мере отражают те изменения, которые происходят в условиях производства и труда организаций, различных организационно-правовых форм и форм собственности. Особый интерес, представляют исследования ученых в области трудового права последних лет по проблемам общей и специальной дисциплинарной ответственности , материальной ответственности сторон трудового договора, материальной ответственности работодателя перед работником, также исследование проблем дисциплинарной ответственности по нормам российского трудового права, проведенное К.Н. Гусовым и Ю.Н. Полетаевым . В ходе работы были изучены и проанализированы труды следующих авторов: С.Н. Бабурина, С.Ю. Головиной, В.Л. Гейхмана, А.В. Колосовского, А.Е. Пашерстника, А.Я. Рыженков, Е.Б. Хохлова и других.

Объектом исследования в дипломной работе являются общественные отношения в сфере дисциплины труда и дисциплинарной ответственности.

Предметом исследования являются нормы трудового законодательства, регулирующие трудовые отношения, возникающие между работником и работодателем при выполнении ими своих обязанностей.

Цель данной работы – проведение анализа и выявлении проблем в сфере дисциплины труда по трудовому законодательству РФ и разработка рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства и практики его применения.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

- обобщить и проанализировать научные взгляды, существующие в юридической литературе по данным вопросам;

- определить понятие дисциплины труда, ее значение;

- дать характеристику правового регулирования трудовой дисциплины;

- определить сущность дисциплинарных взысканий;

- проанализировать порядок применения дисциплинарных взысканий;

- выявить практические проблемы, возникающие в правоприменительной деятельности в обозначенной сфере, предложить рекомендации по их решению.

При написании дипломной работы были использованы следующие источники: Конституция РФ, Международные соглашения и договоры, ТК РФ, Федеральные законы, Постановления Верховного Суда РФ, Постановления судебных коллегий по гражданским делам и многие другие.

Методологической основой послужили: системный метод, анализ и синтез, сравнительный метод, историко-правовой, юридический методы. Был изучен значительный объем теоретической и специальной литературы, а также судебной практики, связанной с предметом дипломной работы.

Научная новизна работы заключается в комплексном изучение института дисциплинарной ответственности, его сущности, признаков, состава, порядке правоприменения.

Для раскрытия поставленной темы выбрана следующая структура работы: введение, три главы, разделенных на параграфы, заключение и список литературы. Название глав и параграфов отображает их содержание.

Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении научного знания по указанным проблемам.

Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в правоприменительной деятельности.


Выдержка из текста работы

Основными нормативно-правовыми актами, которые регулируют дисциплину труда и отношения с ними связанные, являются:

1) ТК РФ, раздел 8, главы 29 – 30;

2) правила внутреннего трудового распорядка – данные правила представляют собой локальный нормативный акт, действующий в конкретной организации .

Внутренний трудовой распорядок, подчеркивает А.Е. Пашерстник, «является неотъемлемым качеством предприятия, его конститутивной чертой, органическим свойством самого процесса коллективного труда, совершающегося в предприятии, учреждении, организации» .

3) уставы о дисциплине работников – например, «Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области атомной энергии» от 08 марта 2011 г. № 35-ФЗ ; Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 «Об утверждении дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации».

Особенность указанных нормативно-правовых актов заключается в том, что они действуют в отдельных отраслях экономики и распространяют свое действие только на работников этих отраслей права.

4) положения о дисциплине труда – в качестве примера, можно привести Федеральный Закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», данный закон относится к лицам, находящимся на должностях государственной службы.

Остановимся на нормативно-правовых актах в сфере регулирования дисциплины труда подробнее.


Заключение

Итак, в завершение рассмотрения темы дисциплинарной ответственности, необходимо отметить следующее.

В Конституции РФ закреплен принцип запрещения принудительного труда, принцип же регулирующий дисциплину труда Конституцией не предусмотрен. В настоящее время государство освобождает граждан от обязанности трудиться, а также соблюдать трудовую дисциплину. Как правило, трудовые обязанности возлагаются на работника по трудовому договору, за совершение правонарушений ответственность работник несет не перед государством, а перед работодателем. На мой взгляд, данное обстоятельство имеет как преимущества, так и недостатки. Преимуществом такого подхода является запрещение принудительного труда. К недостаткам же следует отнести срабатывание «человеческого фактора», так возможны случаи ошибок и незнания законодательства администрацией и кадровыми службами организаций.

Кроме того, на практике часто возникают проблемы в области признания или не признания дисциплинарного проступка по отношению к работнику, и соответственно, граждане идут обжаловать решения судов первой инстанции в выше стоящую инстанцию. На наш взгляд, данное обстоятельство выступает следствием несовершенства трудового законодательства в области квалификационных признаков дисциплинарных поступков и возможности их субъективной оценки.

Также отсутствует окончательный и закрытый перечень тех обстоятельств, которые подлежат доказыванию как перед работниками, так ив суде со стороны работодателя, есть общие понятия, но законодательно обстоятельства, подлежащие доказыванию, не установлены.

Роль дисциплинарной ответственности как средства обеспечения трудовой дисциплины состоит не только в наказании работника, совершившего дисциплинарный проступок, но и в предупреждении правонарушений. Как правило, трудовое право обладает функциями, среди которых выделяют воспитательную и превентивную. Воспитательная функция направлена на воспитание и образование сознания и отношения к труду, а превентивная направлена на предупреждение нарушений трудовой дисциплины.

Проанализировав судебную практику, мы пришли к выводу, что очень много трудовых споров возникает не по истинной причине наложения взыскания, а на основании того что работодателем нарушена юридическая процедура, либо по несоответствию в документации. В качестве одной из причин данного обстоятельства можно отнести тот факт, что в некоторых организациях руководителями являются работники этих же организаций. Так, например, человек, проработавший 10 лет учителем, становясь директором все меряет своими рамками, и до сих пор во многих учреждениях в трудовых договорах (правильнее сказать типовых, скачанных из сети Интернет, и только с измененными реквизитами), сохранились меры дисциплинарной ответственности – «строгий выговор» и «штраф», что противоречит законодательству. Поэтому на наш взгляд, управлять организацией должен не начальник, и не «потому что мы его вырастили в своём коллективе», а квалифицированный менеджер. И еще, так как не все организации и предприятия «могут позволить себе в штате юриста», предлагаем внести в законодательство требование об обязательном «визировании» внутренних локальных актов в таких случаях в юридическом отделе органов исполнительной власти на данных территориях. С одной стороны прибавиться работы некоторым работодателям, а с другой ведь крайняя мера дисциплинарной ответственности – увольнение, т. е. расторжение трудового договора по инициативе работодателя, а в случае если оно неправомерно – это прямое нарушение конституционных прав гражданина на труд.

В целом более половины трудовых споров, да и вообще дел в судах, имеют в основе неправильное толкование норм материального права, и мы считаем, что органам выполняющим правотворческие функции, неплохо было бы перенять опыт зарубежных стран, в плане принятия норм права и других актов, и комментариев.


Список литературы

Законы и иные нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Утв. 30.12.2001 № 197-ФЗ. В ред. от 30.12.2015 № 434-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ч. 1. Ст. 3; 2016. № 1. Ч. I. Ст. 54.

3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ. В ред. от 05.04.2016 N 104-ФЗ // СЗ РФ. 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

4. Федеральный закон Российской Федерации «Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области атомной энергии» от 08.03.2011 № 35-ФЗ. В ред. от 30.11.2011 N 347-ФЗ // СЗ РФ. 2011. № 11. Ст. 1504.

5. Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации» от 16.11.1998 № 1396. В ред. от 30.09.2012. № 1334 // СЗ РФ. 1998. N 47. ст. 5742.

6. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.В ред. от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 14.12.2015) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.

7. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 25.08.1992 N 621. В ред. от 14.07.2001 14.07.2001 N 535 // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 31.08.1992, N 9, ст. 608.

8. Постановление Правительства РФ "О распространении действия Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621, на работников метрополитенов" от 11.10.1993 N 1032// Собрание актов Президента и Правительства РФ, 18.10.1993, N 42, ст. 4008

9. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Дисциплинарного устава военизированных горноспасательных подразделений в транспортном строительстве" от 30.07.1994 N 879 // СЗ РФ 22.08.1994, N 17, ст. 1979.

10. Постановление Правительства РФ "О военизированных горноспасательных частях по обслуживанию горнодобывающих предприятий металлургической промышленности и Дисциплинарном уставе военизированных горноспасательных частей по обслуживанию горнодобывающих предприятий металлургической промышленности" от 16.01.1995 N 47 // СЗ РФ. 23.01.1995, N 4, ст. 310.

11. Указ Президента РФ "Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации" от 16.11.1998 N 1396. В ред. от 30.09.2012 N 1334 // СЗ РФ. 1998. N 47, ст. 5742.

12. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Устава о дисциплине работников организаций с особо опасным производством в области использования атомной энергии" от 10.07.1998 N 744 // СЗ РФ. 1998, N 29, ст. 3557.

13. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Устава о дисциплине работников морского транспорта" от 23.05.2000 N 395 // СЗ РФ. 2000. N 22. ст. 2311.

14. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Устава о дисциплине работников рыбопромыслового флота Российской Федерации" от 21.09.2000 N 708. В ред. от 19.10.2007 N 687 // СЗ РФ. 2000. N 40. ст. 3965.

15. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Устава о дисциплине экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота" от 22.09.2000 N 715 // СЗ РФ.2000. N 40, ст. 3966

Судебная практика

16. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» №2 от 17.03.2004. В ред. от 24.11.2015 N 52 // Официальные документы в образовании, N 13, май, 2016.

17. Определение Железнодорожного районного суда г. Екатеринбург от 02 декабря 2008 г. «О признании незаконными приказов и о привлечении к дисциплинарной ответственности, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, премии, компенсации морального вреда» // Правовая система «Гарант» – 2014.

18. Определение судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 24 апреля 2013 г. № 33-1886 «О взыскании суммы денежных средств и восстановлении в должности» // Правовая система «Гарант». – 2014.

19. Определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 24 сентября 2008 г. «Об отмене приказа от 21 июля 2008 г. № 2541-к, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда» // Правовая система «Гарант». – 2014.

Учебники и учебные пособия

20. Бабурин, С.Н. Трудовое право: Учебник для бакалавров / С.Н. Бабурин, Р.А. Курбанов. – М.: Юрайт, 2013. – 393 с.

21. Головина, С.Ю. Трудовое право: Учебник для бакалавров / С.Ю. Головина, Ю.А. Кучина. – М.: Юрайт, 2012. – 379 с.

22. Гейхман, В.Л. Трудовое право: Учебник / В.Л. Гейхман, И.К. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2011. – 520 с.

23. Головина, С.Ю. Трудовое право России: Учебник / под ред. С.Ю. Головиной, М.В. Молодцова. – М.: Норма, 2008. – 704 с.

24. Гусов, К.Н Трудовое право России: Учебник / К.Н. Гусов, В.Н. Толкунов. – М.: Проспект, 2006. – 496 с.

25. Иванов, Г.А. Трудовое право: Конспект лекций / Г.А. Иванов // СПб.: Изда-во Михайлова В.А., 2000. – 98 с.

26. Никонов, Д.А. Трудовое право: Курс лекций / Д.А Никонов, А.В. Стремоухов. – М.: Норма, 2007. – 432 с.

27. Орловский. Ю.П. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный),5-е изд. - М.: « Норма-Инфра- М», 2011 г.- С.297.

28. Рыженков, А.Я. Трудовое право России: Учебник для бакалавров / А.Я. Рыженков, В.М. Мелихов, С.А. Шаронов; под ред. А.Я. Рыженкова. – М.: Юрайт, 2013. – 568 с.

29. Толкунова В.Н. Трудовое право: Курс лекций / В.Н. Толкунова. – М.: ТК Велби, 2004. – 320 с.

30. Хохлов, Е.Б. Трудовое право России / Е.Б Хохлов. – М.: Юрайт, 2010. – 671 с.

Статьи и научные публикации

31. Головина, С.Ю. Дефекты кодекса России и способы их устранения / С.Ю. Головина // Юрист. – 2008. – № 4. – С. 23 – 26.

32. Колосовский, А.В. Эффективность правового регулирования дисциплинарной и материальной ответственности: Автореф. дис. канд. юрид. наук. / А.В. Колосовский // Екатеринбург, 2010. – 23 с.

33. Рогозин, М.Ю. Увольнение в связи с сокращением численности (штата) работников организации: процедуры и документы / М.Ю. Рогозин // Секретарь – референт. – 2009. – № 3. – С. 38 – 44.

34. Орешкина, В.Н. Некоторые вопросы, касающиеся дисциплинарной ответственности по трудовому праву / В.Н. Орешкина // – Миасс. – 2014. – С. 172 – 173.

35. Федин, В.В. Досудебная стадия рассмотрения индивидуальных трудовых споров / В.В. Федина // LEX RUSSIKA. – 2008. – № 6. – С. 1386 – 1387.


Тема: «Дисциплина труда»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
    1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 6
    1.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14
    1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
    2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
    2.1 Общая характеристика организации 25
    2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
    2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
    3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
    3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
  • Дипломная работа:

    Дисциплинарная ответственность

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Дисциплинарная ответственность…6
    1.1. Понятие и виды дисциплинарной ответственности….6
    1.2. Правовое регулирование дисциплины труда и
    трудового распорядка…16
    1.3.Специальная дисциплинарная ответственность….31
    2. Правовые основания обеспечения дисциплинарной
    ответственности….39
    2.1.Меры поощрения за труд…39
    2.2.Меры дисциплинарного взыскания, их виды и функции…44
    3.Основания и порядок привлечения к дисциплинарной
    ответственности….56
    3.1. Правовые проблемы привлечения руководителей
    организаций к дисциплинарной ответственности….56
    3.2. Условия и причины возникновения трудовых споров,
    связанных с дисциплинарной ответственностью работника…62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • Дипломная работа:

    Увольнение за нарушение трудовой дисциплины

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…6
    1.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6
    1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
    2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
    2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
    2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
    3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
    3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
    3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    ИСТОЧНИКИ…63
  • Курсовая работа:

    Организация труда управленческого персонала

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
    1.1. Понятие и сущность организации труда 5
    1.2. Категории управленческого персонала и характер их труда 7
    1.3. Организация труда управленческого персонала 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 16
    2.2. Основные виды деятельности 20
    2.3. Организационная структура управления 22
    2.4. Характеристика персонала предприятия 27
    2.5. Функции подразделения по управлению персоналом 31
    2.6. Особенности организации труда управленческого персонала
    на предприятии 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии

    79 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия…. 3
    2. Учетная политика предприятия…. 5
    3. Организация бухгалтерского учета…. 8
    3.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8
    3.2. Учет материалов….…. 16
    3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
    3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
    3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
    3.6. Учет финансовых результатов…. 37
    3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
    3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
    3.9. Отчетность организации…. 51
    3.10. Аудит…. 54
    4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
    Список использованной литературы …. 71
    Приложения…. 76
  • Дипломная работа:

    Методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи.

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат исследования 7
    1.2. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 13
    1.3. Особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами 18
    1.4. Роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей 23
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ….
    2.1. Организация константирующего эксперимента…
    2.2. Анализ константирующего эксперимента….
    2.3. Методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность и классификация ЧС
    Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий
    Коллективная и индивидуальная защита населения
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Изменение структуры центральных органов управления СССР в 1985 - 1991

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ПЕРЕСТРОЙКИ 5
    1.1. ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В НАЧАЛЕ 80-Х ГГ. 5
    1.2. КОНЕЦ БРЕЖНЕВСКОЙ ЭПОХИ 8
    1.3. КУРС НА «ОБНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА» 10
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СССР В 80-Е – 90-Е Г.Г. 13
    2.1. «КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» М.С. ГОРБАЧЕВА. 13
    2.2. ПОЛИТИКА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ И ГЛАСНОСТИ В СВЕТЕ РЕШЕНИЙ XIX ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 16
    2.3. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ И ПОПЫТКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КПСС. 17
    2.4. РЕФОРМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 19
    3. РАСПАД СССР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Статья:

    An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability

    5 страниц(ы) 

    обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 6
    1.1 Интерес и познавательный интерес 6
    1.2 Средства развития познавательного интереса 11
    1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
    2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
    2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
    2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11
    1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
    2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Контрольная работа:

    Институт образования

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Образование и общество. Функции института образования 5
    2. Проблемы образования в современной России 8
    Практические задания 12
    1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
    2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
    3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Идеи поликультурности и молодежные экстремистские движения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежные экстремистские движения 4
    2.Идеи поликультурности и молодежный экстремизм 9
    Заключение 19
    Список литературы 20