У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 9
2.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9
2.2 Анализ условий конкуренции 12
2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
3. Разработка стратегии маркетинга 33
3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
4.2 Разработка ценовой стратегии 40
4.3 Разработка стратегии распределения 41
4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
Заключение 44
Список литературы 46
Введение
Маркетинг - это социальный процесс, через который отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают через создание и обмен товарами и услугами.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.
Объектом исследования в данной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «СтройгарантЪ» (далее ООО «СтройгарантЪ»), занимающееся монтажом и поставками климатического оборудования в городе Пскове и Псковской области.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «СтройгарантЪ» и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности фирмы.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Маркетинг» и смежных учебных дисциплин. Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
• выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
• разработка общей концепции деятельности предприятия;
• анализ внешней среды предприятия;
• определение цели и базовой стратегии маркетинга;
• разработка конкурентной стратегии предприятия;
• разработка товарной стратегии предприятия;
• разработка ценовой стратегии предприятия;
• разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия;
• разработка коммуникационной стратегии предприятия.
Структура представленной работы: работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
ООО «СтройгарантЪ» располагается по адресу: г. Псков, ул. Первомайская, д. 24 пом. 2003.
тел.: +7 911 895 68 28
тел./факс: (8112) 52-13-40
ИНН 6037000600
Ф.И.О. учредителя: Назаров Александр Геннадьевич
ООО «СтройгарантЪ» зарегистрировано 6 февраля 2003 года.
В собственности ООО «СтройгарантЪ» находятся: помещение, а так же 2 грузовые машины Fiat.
Организация предлагает только сертифицированную продукцию от ведущих мировых производителей. Весь ассортимент соответствует мировым стандартам.
ООО «СтройгарантЪ» является официальным дилером брэндов климатического оборудования: BAXI, Navien, Kospel, De Dietrich, Stropuva, OSO.
По договору с дистрибьютором по северо-западному региону ООО «Компания «ДАК» №АСЦ-07/ДАК от 31.07.2013г. ООО «СтройгарантЪ» является Авторизованным Сервисным Центром ДАК по гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию оборудования компаний BAXI, Navien, Kospel, De Dietrich, Stropuva, OSO на территории Псковской области.
Фирма предоставляет такие услуги как:
• Консультации по подбору оборудования
• Коммерческие предложения, составление проектно-сметной документации
• Комплектация и поставка оборудования
• Монтаж оборудования
• Наладка оборудования
Вентиляция:
1) Расчет и подборка вентиляционного оборудования и расходных материалов
2) Комплектация оборудования объекта
3) Монтаж вентиляционного оборудования (воздуховодов, вентиляторов, фильтров, калориферов, рекуператоров, вентиляционных агрегатов)
4) Пуско-наладочные работы
5) Ремонтные работы
6) Техническое обслуживание
Кондиционирование:
1) Расчет мощности и подборка климатического оборудования и расходных материалов
2) Комплектация оборудования объекта
3) Монтаж климатического оборудования (штробление стен, прокладка межблочных коммуникаций, установка внешнего и внутреннего блока, подключение)
4) Пуско-наладочные работы
5) Ремонтные работы
6) Техническое обслуживание
Отопление:
1) Расчет и подборка отопительного оборудования и расходных материалов
2) Комплектация оборудования объекта
3) Монтаж отопительного оборудования (котла, системы теплого пола, радиаторов)
4) Пуско-наладочные работы
5) Ремонтные работы
6) Техническое обслуживание
Электромонтажные работы:
1) оборудование рабочих мест (подводка бесперебойного питания, телефона, интернета)
2) установка автоматических генераторных станций и прочее
ООО «СтройгарантЪ» осуществляет поставку всех необходимых для выполнения монтажных работ материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий и строительной техники.
Фирма гарантирует соответствие поставляемых материалов, комплектующих изделий, конструкций, систем и оборудования проекту, стандартам и техническим условиям, а также наличие сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество.
При заключении договора о проведении монтажных работ между ООО «СтройгарантЪ» и заказчиком, фирма «СтройгарантЪ» берет на себя обязательства выполнить все этапы монтажа в установленные сроки.
Заключение
Объектом исследования в данной курсовой работе являлось общество с ограниченной ответственность «Студия инженерных технологий».
Организация ООО «СтройгарантЪ» занимается установкой систем кондиционирования и вентиляции в городе Пскове и Псковской области. Так же «СтройгарантЪ» оказывает услуги по отоплению и электромонтажным работам. Организация предлагает только сертифицированную продукцию от ведущих мировых производителей. Весь ассортимент соответствует мировым стандартам. На протяжении нескольких лет предприятие зарекомендовало себя как надежный партнер. Несмотря на высокую конкуренцию, фирма имеет множество заказов от клиентов, и имеет успех в области вентиляции и кондиционирования.
В курсовой работе был проведен анализ внешней среды предприятия.
Выяснено, что общая конкурентная ситуация на рынке установки систем вентиляции и кондиционирования относительно спокойная. Максимальное давление на рынок действует со стороны появления потенциальных услуг-заменителей, наименьшее давление наблюдается со стороны поставщиков. Интенсивность внутриотраслевой конкуренции достаточно высокая, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке.
Основным конкурентом для ООО «СтройгарантЪ» является фирма «ВентПроф».
так же были выявлены сильные и слабые стороны структуры, намечены цели развития с помощью SWOT-анализа.
Сильные стороны ООО «СтройгарантЪ»: высокое качество услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту, современное оборудование, устойчивые связи с поставщиками. Слабые стороны: Отсутствие рекламы, низкая доля рынка, узкий ассортимент услуг и отсутствие скидок.
Далее, были определены базовая стратегия предприятия, конкурентная стратегия, товарная и ценовая стратегии. В заключении проведен план мероприятий по обеспечению коммуникационного взаимодействия с потребителями, что, к тому же, является слабой стороной предприятия, нуждающейся в развитии.
ООО «СтройгарантЪ» работает только с крупными объектами и зарекомендовало себя среди них как надежный партнер. Но останавливаться на достигнутом - значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме.
Работа с частными лицами могла бы принести фирме значительную прибыль, так как спрос на системы вентиляции и кондиционирования в городе Пскове, с каждым годом растет. Для жителей города все актуальнее становится проблема чистого и свежего воздуха, а в период межсезонья, когда холода начались, а отопление еще не подключили – еще и обогрева помещения.
Для привлечения частных лиц ООО «СтройгарантЪ» необходимо развивать свою маркетинговую деятельность.
Список литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Кнорус, 2009
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, 367 с.
3. Дятловская И. Маркетинговая навигация для стратегии // Стратегии,№ 8, Москва, 2010
4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2009
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - Москва,.: Изд-во Вильямс, 2009, 656 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008, 464 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2009, 800 с.
8. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2009, № 3, с.33-39.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2009, 272 с.
10. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2008, с.36-38
11. Панкрухин А.П. Маркетинг. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2009, 656 с.
12. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2009, 463 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2009. - 448 с.
14. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005, № 4, с.44-54.
15. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. - М.: МФПА, 2010, 77 с.
Тема: | «Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы
44 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….61.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
МЭИ. Система государственного и муниципального управления




-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Контрольная работа:
Роль общественных организаций и церкви в профилактике алкоголизма и наркомании
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Алкоголизм и наркомания как социальная проблема 5
2.Значение общественных организаций в профилактике алкоголизма и наркомании 73.Профилактика алкоголизма и наркомании и роль в ней церкви 12РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ, ЕЕ СТРУКТУРА 4
2. ВИДЫ ГИПОТЕЗ 9
3. РАЗВИТИЕ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
Проблемы символизации пространства в культуре
9 страниц(ы)
Введение 3
Значение и проблемы символизации пространства 3
Заключение 8
Список литературы 9
-
Курсовая работа:
методика разработки проведения традиционного праздника.
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие праздника 6
1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения народных традиций 12
2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30
-
Реферат:
Реформы в России 60-70-х годов XVIII века
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГУБЕРНСКАЯ РЕФОРМА 4
СУДЕБНАЯ РЕФОРМА 6
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Создание медиа-образа сотрудника ФСБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6
1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 61.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27
2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31
2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 161.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Дискуссия. Понятие. Особенности
1.1.Понятие дискуссии. Особенности
1.2. Цели дискуссии
Гл.2.Типы, виды дискуссий2.1. Типы дискуссийРазвернутьСвернуть
2.2. Виды дискуссий
Гл.3. Приемы дискуссий
3.1. Приемы фальсификации объекта обсуждения
3.2. Приемы психологического давления на оппонента
3.3. Приемы ухода от дискуссии
3.4. Демагогические приемы
Заключение
Список литературы