У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка плана маркетинга» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
Введение
На современном этапе развития экономики необходимость планирования бизнеса ни у кого не вызывает сомнения. Основным инструментом в этой процедуре стал бизнес-план, включающий в себя ряд основных разделов. Одним из наиболее важных разделов является план маркетинга, направленный на изучение текущей маркетинговой ситуации, анализ возможностей, сильных и слабых сторон предприятия и его конкурентов, постановку целей и задач, стратегий маркетинга, а также разработку программы действий.
Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Конкурентоспособное предприятие – это также заслуга грамотно составленного плана маркетинга. Конкурентоспособность предприятия – это эффективная бизнес-система, способная завоевать и удерживать существенную долю рынка, а, следовательно, обеспечивать рост доходов и финансовое благополучие. Следствием высокой конкурентоспособности является: наличие собственных возможностей для финансирования развития науки и производства, стабильность и устойчивость к изменениям на рынке, способность качественно и в срок выполнять оборонный заказ, высокая привлекательность для инвесторов и кредиторов, наличие дополнительных возможностей для решения социальных проблем.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – разработка плана маркетинга на предприятии.
Объект исследования – предприятие ООО «Старстрой-Техобслуживание (ССТО)», Гулькевический район Краснодарского края.
Предмет исследования – план маркетинга предприятия.
Задачи исследования обусловлены его целью:
1) изучение теоретических основ плана маркетинга на предприятии, разработки его этапов, структуры и основных концепций планирования;
2) анализ разработки плана маркетинга на примере предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание»»;
3) определение мероприятий по совершенствованию разработки плана маркетинга на предприятии с их обоснованием.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей и ученых-маркетологов по вопросам разработки плана маркетинга, таких как: Вествуд Дж., Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О., Котлер Ф., Попов Е. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet и материалы предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание (ССТО)».
В ходе написания выпускной квалификационной работы, нами использовались следующие научные методы:
― анализа литературы по проблеме;
― структурно-логический анализ;
― экономико-статистический
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
1.2 Этапы разработки плана маркетинга
В большинстве компаний вне зависимости от используемого типа плана маркетинговой деятельности его разработке предшествует разработка плана деятельности компании в целом. Маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, на дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. [5, с. 69].
Схема разработки плана деятельности предприятия выглядит следующим образом (рис. 1).
Рисунок 1 – Схема разработки плана деятельности предприятия
Однако, в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, поэтому план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему [11, с. 108]:
1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);
Далее, так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей. Чтобы выяснить, зачем нужен план маркетинга, рассмотрим проблемы, которые возникают на предприятии при отсутствии плана маркетинга, а также те результаты, которые предприятие получает после его разработки (табл. 1).
Таблица 1 – Проблемы предприятия при отсутствии маркетингового плана
Заключение
В ходе написания данной дипломной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- маркетинговый план – часть общей стратегии организации, являющийся одним из функциональных стратегий, поэтому в его основе лежат стратегические цели в отношении использования результатов маркетинговых исследований и возможностей, предоставляемых внешней средой с учетом потенциала организации.
- последовательность разработки плана маркетинга включает в себя несколько этапов: определение миссии предприятия, составление SWOT-анализа, определение целей и стратегии организации в целом, а также задач и программы действий по их реализации, контроль за выполнением плана маркетинга.
- работа над документом плана маркетинга состоит из трех основных этапов: составление документа в соответствии с предложенной в данной статье структурой, доведение содержания плана маркетинга до сотрудников вашего предприятия (в необходимом для каждого из сотрудников объеме),
- предприятие ООО «ССТО» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Предприятие ООО «ССТО» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия.
- ООО «ССТО» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
- план маркетинга ООО «ССТО» систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. Тем не менее, план маркетинга предприятия ООО «ССТО» является недоработанным и нуждается в совершенствовании процесса его разработки.
На основании составленных выводов, нами были разработаны следующие основные направления совершенствования плана маркетинга предприятия ООО «ССТО». Итак, предприятию необходимо:
Добавить в структуру плана маркетинга такие разделы, как:
1. SWOT-анализ, который необходим, для углубленного изучения факторов развития предприятия ООО «ССТО», что определенным образом влияет на разработку и оптимизацию маркетингового плана предприятия в целом;
2. Сегментирование рынка, в т.ч. описание потребителей, критерии сегментирования рынка.
Также необходимо доработать такой основной раздел плана, как бюджет маркетинга.
В план маркетинга предприятия ООО «ССТО» необходимо добавить и раздел «Контроль», который характеризует процедуры и методы контроля, которые необходимо осуществить для оценки уровня успешности выполнения плана. Для этого устанавливаются стандарты (критерии), по которым измеряется прогресс в реализации планов маркетинга. Измерение успешности выполнения плана может осуществляться и для годового интервала времени, и в квартальном разрезе, и для каждого месяца или недели.
После внедрения данных параметров в план маркетинга предприятия, его экономический эффект составил 63,3%, чистый приведенный доход – 112 тыс. руб., а срок окупаемости – полгода. Т.е. план маркетинга – эффективен.
Список литературы
1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.
3 Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. – 2007. - № 3.
4 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
5 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
6 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.
7 Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.
8 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.
9 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2007.
10 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.
11 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2008.
12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
13 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2007.
14 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2006.
15 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
16 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
17 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2009. - № 1.
18 Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
19 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
20 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2007. - № 1.
21 Роденко Д. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
22 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
23 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
24 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
25 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006.
26 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
27 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
28 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2009.
29 Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.
30 Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2005.
Примечания
Стр. 75, рис. 8, табл. 21, прил. 3, источников 30.
К диплому - приложения ( бух. отчетность), реферат, буклет.
Тема: | «Разработка плана маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Разработка плана финансового оздоровления
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 61.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка бюджета маркетинга для предприятия
31 страниц(ы)
Введение….….….
1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
1.1. Тактическое планирование маркетинга….1.2. Планы маркетинга…РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджет маркетинга….
2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
2.1. Описание фирмы….
2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
2.3. Товарная стратегия фирмы….…
2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
2.5. Продвижение и реклама….
3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
Заключение….….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональная ответственность туроператораСледующая работа
Международные экономические отношения




-
Курсовая работа:
Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.51.2 Структура капитала.10РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.51
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов предприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….51.2 Классификация и структура основных фондов…10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
капитала….….13
2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
деятельности ООО «Ремонтавто»….22
2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Ремонтавто»….26
2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
основными фондами….34
3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
фондами.….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение… -
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы)
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 61.2 Средства коммуникационной политики. 11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы
44 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….61.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
-
Контрольная работа:
Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты
18 страниц(ы)
Введение;
1 Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности капитала
27 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Дипломная работа:
Суд с участием присяжных заседателей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.§ 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
§ 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
§ 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
§ 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».41.1 Организационная структура управления предприятия.4РазвернутьСвернуть
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36