СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка плана маркетинга - Дипломная работа №14331

«Разработка плана маркетинга» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….….3

1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5

1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5

1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11

1.3 Структура плана маркетинга….….22

2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28

2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35

2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41

3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60

3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67

Заключение….71

Список использованных источников и литературы….73

Приложения….75


Введение

На современном этапе развития экономики необходимость планирования бизнеса ни у кого не вызывает сомнения. Основным инструментом в этой процедуре стал бизнес-план, включающий в себя ряд основных разделов. Одним из наиболее важных разделов является план маркетинга, направленный на изучение текущей маркетинговой ситуации, анализ возможностей, сильных и слабых сторон предприятия и его конкурентов, постановку целей и задач, стратегий маркетинга, а также разработку программы действий.

Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Конкурентоспособное предприятие – это также заслуга грамотно составленного плана маркетинга. Конкурентоспособность предприятия – это эффективная бизнес-система, способная завоевать и удерживать существенную долю рынка, а, следовательно, обеспечивать рост доходов и финансовое благополучие. Следствием высокой конкурентоспособности является: наличие собственных возможностей для финансирования развития науки и производства, стабильность и устойчивость к изменениям на рынке, способность качественно и в срок выполнять оборонный заказ, высокая привлекательность для инвесторов и кредиторов, наличие дополнительных возможностей для решения социальных проблем.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.

Цель исследования – разработка плана маркетинга на предприятии.

Объект исследования – предприятие ООО «Старстрой-Техобслуживание (ССТО)», Гулькевический район Краснодарского края.

Предмет исследования – план маркетинга предприятия.

Задачи исследования обусловлены его целью:

1) изучение теоретических основ плана маркетинга на предприятии, разработки его этапов, структуры и основных концепций планирования;

2) анализ разработки плана маркетинга на примере предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание»»;

3) определение мероприятий по совершенствованию разработки плана маркетинга на предприятии с их обоснованием.

Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей и ученых-маркетологов по вопросам разработки плана маркетинга, таких как: Вествуд Дж., Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О., Котлер Ф., Попов Е. и др.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet и материалы предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание (ССТО)».

В ходе написания выпускной квалификационной работы, нами использовались следующие научные методы:

― анализа литературы по проблеме;

― структурно-логический анализ;

― экономико-статистический

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

1.2 Этапы разработки плана маркетинга

В большинстве компаний вне зависимости от используемого типа плана маркетинговой деятельности его разработке предшествует разработка плана деятельности компании в целом. Маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, на дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. [5, с. 69].

Схема разработки плана деятельности предприятия выглядит следующим образом (рис. 1).

Рисунок 1 – Схема разработки плана деятельности предприятия

Однако, в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, поэтому план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему [11, с. 108]:

1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;

2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);

Далее, так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей. Чтобы выяснить, зачем нужен план маркетинга, рассмотрим проблемы, которые возникают на предприятии при отсутствии плана маркетинга, а также те результаты, которые предприятие получает после его разработки (табл. 1).

Таблица 1 – Проблемы предприятия при отсутствии маркетингового плана


Заключение

В ходе написания данной дипломной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- маркетинговый план – часть общей стратегии организации, являющийся одним из функциональных стратегий, поэтому в его основе лежат стратегические цели в отношении использования результатов маркетинговых исследований и возможностей, предоставляемых внешней средой с учетом потенциала организации.

- последовательность разработки плана маркетинга включает в себя несколько этапов: определение миссии предприятия, составление SWOT-анализа, определение целей и стратегии организации в целом, а также задач и программы действий по их реализации, контроль за выполнением плана маркетинга.

- работа над документом плана маркетинга состоит из трех основных этапов: составление документа в соответствии с предложенной в данной статье структурой, доведение содержания плана маркетинга до сотрудников вашего предприятия (в необходимом для каждого из сотрудников объеме),

- предприятие ООО «ССТО» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Предприятие ООО «ССТО» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия.

- ООО «ССТО» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

- план маркетинга ООО «ССТО» систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. Тем не менее, план маркетинга предприятия ООО «ССТО» является недоработанным и нуждается в совершенствовании процесса его разработки.

На основании составленных выводов, нами были разработаны следующие основные направления совершенствования плана маркетинга предприятия ООО «ССТО». Итак, предприятию необходимо:

Добавить в структуру плана маркетинга такие разделы, как:

1. SWOT-анализ, который необходим, для углубленного изучения факторов развития предприятия ООО «ССТО», что определенным образом влияет на разработку и оптимизацию маркетингового плана предприятия в целом;

2. Сегментирование рынка, в т.ч. описание потребителей, критерии сегментирования рынка.

Также необходимо доработать такой основной раздел плана, как бюджет маркетинга.

В план маркетинга предприятия ООО «ССТО» необходимо добавить и раздел «Контроль», который характеризует процедуры и методы контроля, которые необходимо осуществить для оценки уровня успешности выполнения плана. Для этого устанавливаются стандарты (критерии), по которым измеряется прогресс в реализации планов маркетинга. Измерение успешности выполнения плана может осуществляться и для годового интервала времени, и в квартальном разрезе, и для каждого месяца или недели.

После внедрения данных параметров в план маркетинга предприятия, его экономический эффект составил 63,3%, чистый приведенный доход – 112 тыс. руб., а срок окупаемости – полгода. Т.е. план маркетинга – эффективен.


Список литературы

1 Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.

3 Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. – 2007. - № 3.

4 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

5 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

6 Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.

7 Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.

8 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.

9 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2007.

10 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.

11 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2008.

12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

13 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2007.

14 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2006.

15 Менеджмент организации. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

16 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.

17 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2009. - № 1.

18 Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.

19 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.

20 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2007. - № 1.

21 Роденко Д. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.

22 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.

23 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.

24 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

25 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006.

26 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

27 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.

28 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2009.

29 Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.

30 Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2005.


Примечания

Стр. 75, рис. 8, табл. 21, прил. 3, источников 30.

К диплому - приложения ( бух. отчетность), реферат, буклет.

Тема: «Разработка плана маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета маркетинга для предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
    1.1. Тактическое планирование маркетинга….
    1.2. Планы маркетинга…
    1.3. Бюджет маркетинга….
    2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
    2.1. Описание фирмы….
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
    2.3. Товарная стратегия фирмы….…
    2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
    2.5. Продвижение и реклама….
    3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
    3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
    3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
    Заключение….….…
    Список литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    § 1. Теоретические аспекты договора розничной купли-продажи;
    1.1 Сущность договора розничной купли-продажи;
    1.2 Виды договора;
    § 2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи;
    Заключение;
    Список использованных источников
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ, аудит расчетов по оплате труда

    112 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Учет и аудит по оплате труда…7
    1.1 Оплата труда: основные понятия и проблемы, формы и системы
    оплаты труда…7
    1.2 Нормативно-правовая база по оплате труда….17
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда….…26
    1.4 Аудит оплаты труда….34
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стройкомплекс»….41
    2.1 Краткая характеристика предприятия…41
    2.2 Анализ динамики основных экономических показателей ООО «Стройкомплекс» за период 2003-2005 г.г…44
    2.3 Анализ оплаты труда на предприятии…56
    2.4 Финансовый анализ деятельности предприятия…65
    3 Предложения по совершенствованию системы бухгалтерского учета и
    внутреннего контроля по оплате труда и мероприятия, направленные на
    повышение эффективности деятельности ООО «Стройкомплекс»….85
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройкомплекс»…85
    3.2 Анализ состояния бухгалтерского учета оплаты труда и внутреннего
    контроля в ООО «Стройкомплекс»…89
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита
    оплаты труда на предприятии…101
    Заключение…106
    Список литературы….110
    Приложения….113
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов.
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Анализ собственного и заемного капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
    2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
    2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
    2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложение.32
  • Контрольная работа:

    Ценообразование в условиях научно-технического прогресса

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Цены и научно-технический прогресс;
    2 Методология ценообразования на новую технику;
    3 Роль цен на повышение качества продукции;
    Задача;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Контрольная работа:

    Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Контроль как функция менеджмента;
    2 Инвестиции;
    3 Принципы оценки управленческого решения;
    Заключение;
    Список литературы.