СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правомерное поведение - Курсовая работа №17434

«Правомерное поведение» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Правомерное поведение и его основные черты.5

2 Социальная ценность правомерного поведения.11

3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.18

4 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25

Заключение.31

Список использованной литературы.32


Введение

Актуальность изучения таких категорий, как «поведение», «правовое поведение», «правомерное поведение» представляет собой предмет интересов теоретико-правового знания.

Политика любого государства в сфере правового регулирования общественных отношений направлена на то, чтобы их участники во всей своей деятельности неукоснительно придерживались предписаний закона. Право выступает мощным средством закрепления, регулирования и охраны общественных отношений. Сами же эти отношения – продукт и проявление жизнедеятельности людей, их поведения в обществе.

Подтверждением значимости обращения к проблемам правомерного поведения, разработки типологии юридически значимого поведения, его побудительных сил, механизму обеспечения сознательного соблюдения личностью правовых предписаний является и то место, которое занимает должное правовое поведение в изучении важнейших правовых категорий.

О правомерности поведения необходимо говорить лишь в той степени, в которой оно совпадает с моделью, зафиксированной в норме права. Последняя отражает интересы народа, отдельных социальных групп, предписывает определенные формы поведения, характер взаимоотношений, а также цели и способы их достижения. Регулируемое нормами права поведение должно являться юридически значимым, либо соответствующим требованиям правовых норм, либо не соответствующим им. Право призвано запрещать поведение, наносящее ущерб общественным отношениям. Правовые нормы либо разрешают, либо запрещают, либо предписывают определенные варианты поведения. С точки зрения права поведение может быть правомерным, юридически нейтральным и противоправным.

Исходя из вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 Социальная ценность правомерного поведения

Социальная природа правомерного поведения в обществе обусловлена сущностью и социальным назначением права. Особенно большое значение имеет изучение условий формирования правомерного поведения. Без детального изучения природы правомерного поведения невозможно познать и исследовать причины, формы совершения правонарушений, а также средства их предотвращения и методы борьбы с ними. Говорить о правомерном поведении субъектов права можно лишь в том случае, когда их действия соответствуют идеальной модели поведения, закрепленной в нормах права. Социальной сущностью правомерного поведения является его полезность, актуальность и необходимость для всего общества. Правомерное поведение, в данном случае, рассматривается как беспрекословное следование праву, в целях достижения социально-полезного результата, это соответствие поведения предписаниям норм права, т. е. субъективным правам и юридическим обязанностям, возникающим на их основе . Необходимость правомерного поведения содержится в нормах права, прежде всего, в запрещающих и обязывающих, а желательность поведения отражается как в управомочивающих, так и поощрительных, рекомендательных, по той причине, что государство заинтересовано в таком варианте поведения членов общества и старается всеми возможными средствами его поддерживать.

Можно говорить о том, что правомерность и отклонения есть не исходный, раз и навсегда заданный атрибут поведения людей в обществе, а, скорее, приходящее свойство. Причем это такие свойства, которые, применительно к одному и тому же виду поведения могут попеременно сменять друг друга.

По-видимому, правомерность и девиация – элементы формы поведения, их можно, с определенными оговорками, считать индикаторами поведения в целом.

Конечно, у поведения есть и иные индикаторы. Если иметь в виду индикаторы непосредственно самого содержания поведения, то таковыми можно считать конкретные движения, речь, мимику, жесты. По существу, любое поведение (как и любой вид социального взаимодействия) имеют своими непосредственными индикаторами названные выше. Однако сами по себе они интересны только для ученых специальных и очень специализированных наук. Для нас важно то, что они в повседневной действительности в «чистом» виде не выступают, на них лежит многовековая печать оценки, исходящей от общества, государства, самого человека.

Рискнем сделать вывод, что большинство из современных индикаторов поведения (правомерность не может здесь быть исключением) есть своеобразный симбиоз собственно индикатора содержания поведен


Заключение

Целью работы явилось изучение понятия, особенностей, видов и социальной значимости правомерного поведения, определение понятия и факторов стимулирования правомерных деяний и поведения.

В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:

- определять правомерное поведение следует, исходя из категории «юридическая правомерность». Как специфическое явление правовой действительности правомерное поведение характеризуется рядом присущих только ему признаков, отражающих его социальную, психологическую и юридическую природу. В основу настоящей работы положен подход, согласно которому правомерное поведение – результат правовой социализации личности, внутреннего усвоения ею норм права.

- выделение и детальное изучение различных видов правомерного поведения неизбежно позволит глубже понять его природу, содержание, роль в общественной и государственно-правовой жизни.

- обеспечение правомерного поведения есть расширение круга юридических взаимодействий в обществе на основе «армирования» самих юридических отношений с точки зрения возможностей реализации в них потребностей людей в рамках и на основе закона. Этому должны быть подчинены задачи развития правосознания людей, их активности в юридической сфере совершенствования правосудия в стране, вообще роли профессионального юриста в обществе. Необходимо всегда иметь в виду, что альтернативной формой правомерному поведению в нашем обществе, как показывают данные исследований, чаще всего является отказ людей от правовых форм действования.

- правомерное поведение становится нормой для абсолютного большинства граждан при стабильной политической обстановке.


Список литературы

1) Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 октября 2006 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – (Кодексы и законы России)

2) Бабаев В.К. Теория государства и права в схемах и определениях: учебное пособие / В.К.Бабаев. – М.: Юристь, 2009.

3) Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права: Учебник. – М.: Эксмо, 2005.

4) Гревцов Ю.И. Очерки теории и социологии права. – СПб., 2005.

5) Дмитрук В.Н. Теория государства и права. / Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2008.

6) Жеругов Р.Т. Правомерное поведение (материалы к лекции) // Право. Культура. Сб. ст. – М., – 2005.

7) Зарубаева Е.Ю. Правомерное поведение: Подходы к определению дефиниции, социальная значимость и типология. // Сибирский Юридический Вестник. – 2005. - № 1.

8) Кен А.С. Правомерное поведение // Становление и развитие научных школ права в государственных университетах России. – СПб., 2004.

9) Кожевников С.Н. Правомерное поведение и правонарушение: сущность и содержание: Учебно-методическое пособие по курсу. – Нижний Новгород, 2005.

10) Комаров С.А., Малько А.В. Теория государства и права. Учебно-методологическое пособие. – М., 2006.

11) Корельский В.М., Перевалов В.Д. Теория государства и права: учебник для вузов. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2008.

12) Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология. – М., 2006.

13) Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006.

14) Мириенко М.Н. Теория государства и права: учебное пособие / М.Н. Мириенко. – М.: Юристь, 2008.

15) Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. – Киев, 2004.

16) Самощенко И.С. Правомерное поведение, правонарушения и юридическая ответственность // Теория государства и права /Под ред. Н.Г. Самощенко М.: Юрид.лит., 1968.

17) Сырых В. М. Теория государства и права. – М., 2004.

18) Теория государства и права: Учебник / Под ред. Профессора А.С. Пиголкина. М., 2005.

19) Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2007.

20) Четвернин В.А. Понятие государства и права. Введение в курс теории государства и права. – М.: Дело, 2007.

21) Щербакова Н. В. Правовая установка и социальная активность личности. – М., 2005.

22) Юрашевич Н.М. Эволюция понятия правового сознания. // Известия вузов. Правоведение. – 2004. - № 2.


Тема: «Правомерное поведение»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 370 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация воспитательной работы образовательных организаций среднего профессионального образования и ее значение для формирования правомерного поведения молодежи

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
    1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 6
    1.2 Виды правомерного поведения 15
    1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
    ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
    2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Тест:

    ОТВЕТЫ ТЕСТ Теория государства и права

    19 страниц(ы) 

    Дисциплина: Теория государства и права
    Вариант 1
    1. Теория государства и права – это:
    1. межотраслевая юридическая наука;
    2. фундаментальная юридическая наука;
    3. прикладная юридическая наука;
    4. отраслевая юридическая наука.
    2. Методология Теории государства и права – это:
    1. путь исследования государственно-правовых явлений;
    2. наука о сущности государственно-правовых явлений;
    3. учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    4. способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
    3. Суть теологической (религиозной) теории происхождения государства состоит в том, что государство:
    1. возникло в результате насилия жрецов над народом;
    2. создано по воле Всевышнего;
    3. появилось в результате победы одной религии над другой религией;
    4. явилось следствием захвата власти религиозной знатью.
    4. Каковы основные признаки государства, отличающие его от общественной власти родового строя?
    1. социальная власть, социальные нормы, кровно-родственная связь;
    2. публичная власть, суверенитет, налоги, территориальное деление населения;
    3. оборона, коммуникации, орудия труда, язык как средство общения;
    4. все перечисленные.
    5. Укажите, какая из приведенных характеристик содержит определение понятия «форма (устройство) государства»:
    1. признак государства, характеризующий его политико-правовую связь со своим населением;
    2. признак государства, определяющий порядок избрания главы государства;
    3. совокупность методов и приемов, с помощью которых осуществляется государственная власть, а также уровень политической свободы в обществе и характер правового положения личности;
    4. совокупность внешних признаков государства, которая показывает, какова организация власти в данном государстве, как осуществляется власть, какими органами, какими методами.
    6. Функции государства – это:
    1. основные черты государства, проявляющиеся во взаимоотношениях с обществом;
    2. основные принципы жизнедеятельности ветвей государственной власти;
    3. основные направления политико-правовой деятельности органов государственной власти;
    4. основные направления его деятельности по выполнению своих задач и целей.
    7. Механизм государства - это совокупность:
    1. государственных органов и общественных объединений, осуществляющих функции, цели и задачи государства;
    2. аппарата государства и общественной системы, осуществляющих государственную власть;
    3. государственных органов и учреждений, осуществляющих государственную власть, функции государства;
    4. всех частей политической системы общества, обеспечивающих жизнедеятельность общества и государства.
    8. Совокупность взаимосвязанных государственных, общественных и иных организаций, призванных развивать организационную самостоятельность и политическую активность личностей в процессе реализации ими политической власти – это:
    1. политическая система общества;
    2. политическая организация общества;
    3. политическая структура общества;
    4. политический режим общества.
    9. Институт референдума является атрибутом:
    1. внешнего суверенитета;
    2. внутреннего суверенитета;
    3. государственного суверенитета;
    4. народного суверенитета.
    10. Права человека – это:
    1. способность человека действовать в своих интересах;
    2. предоставленная человеку возможность поступать так, как он желает;
    3. способность человека действовать в соответствии со своими интересами с учетом интересов других людей;
    4. определенный государством круг действий, обязательных для выполнения каждым человеком.
    11. Верховенство закона в правовом государстве означает, что:
    1. закон имеет приоритет перед моралью;
    2. для принятия закона требуется квалифицированное большинство голосов депутатов парламента;
    3. государство и граждане живут строго по законам страны;
    4. Законы должен быть справедливым, основываться на естественных, неотъемлемых правах и свободах человека, не противоречить им.
    12. Подберите из приведенных понятий соответствующее следующему определению: «Правило поведения, регулирующее отношения между людьми»:
    1. приказ;
    2. социальная норма;
    3. индивидуальные предписания;
    4. обычай.
    13. «Система общественных норм, выраженных в законах, иных признаваемых государством источниках и являющихся общеобязательным критерием правомерно-дозволенного, а также запрещенного и предписанного поведения». К какому термину относится данное определение?
    1. закон;
    2. мораль;
    3. право;
    4. правовая система.
    14. Принципы права – это:
    1. основные исходные положения, на которых строится правовая система государства;
    2. отношения, возникающие на основе права;
    3. показатели, по которым можно отличить право от других социальных явлений;
    4. представления, выражающие отношение людей к праву.
    15. Суть романо-германской правовой семьи заключается в том, что ее основным источником считается:
    1. закон;
    2. обычай;
    3. прецедент;
    4. нормативный договор.
    16. К какому понятию относится следующее определение: «Государст-венно-официальные способы внешнего выражения норм права, придания общим правилам общеобязательного юридического значения»?
    1. политические декларации;
    2. моральные принципы;
    3. формы (источники) права;
    4. сущность права.
    17. Правотворчество – это:
    1. государственная деятельность по разработке и принятию нормативных правовых актов;
    2. деятельность по проведению консолидации корпоративных норм;
    3. деятельность правительства по разработке концепций политической деятельности;
    4. государственная деятельность по проведению инкорпорации правовых актов.
    18. Норма права – это:
    1. общеобязательное правило поведения, установленное или санкционированное государством или народом;
    2. общее правило поведения, установленное и принятое обществом;
    3. общее правило определения правомерности поведения;
    4. часть нормативного правового акта, устанавливающая права гражданина.
    19. Гипотеза как структурный элемент правовой нормы – это:
    1. закрепление условий, при которых возникают, изменяются или прекращаются права и обязанности участников общественного отношения;
    2. часть правовой нормы, которая закрепляет права и обязанности как меру дозволенного и должного поведения участников регулируемого отношения;
    3. закрепленное в нормах права предписание о мерах принуждения за неисполнение обязанностей и в целях защиты прав других лиц;
    4. положение, при котором некоторые факты считаются судом несуществующими, пока заинтересованная сторона не докажет обратное;
    20. Какое понятие определяется следующей дефиницией: «Возникающее в соответствии с нормами права и юридическими фактами волевое обще-ственное отношение, участники которого наделены субъективными правами и несут юридические обязанности»?
    1. правонарушение;
    2. правоотношение;
    3. правосубъектность;
    4. правопреемство.
    21. Реализация права - это:
    1. претворение правовых норм в жизнь;
    2. изучение правовых норм;
    3. систематизация права;
    4. уяснение правовых норм.
    22. Правоприменительный акт - это:
    1. исторически сложившееся правило поведения, которому государство придало общеобязательное значение;
    2. властное предписание компетентного государственного органа или должностного лица, содержащее нормы права;
    3. решение судебного или административного органа по конкретному делу, приобретающее общеобязательное значение;
    4. официальное властное предписание компетентного органа или должностного лица, конкретизирующее общее правоположение для индивидуального субъекта и выраженное в соответствующей форме.
    23. Объект правонарушения - это:
    1. то, против чего направлено правонарушение;
    2. действие, которым совершено правонарушение;
    3. то, каким образом совершено правонарушение;
    4. метод совершения правонарушения.
    24. Императивный метод правового регулирования - это:
    1. метод, основанный на централизованном регулировании «сверху вниз»;
    2. метод, когда права предоставлены государственным органам, а обязанности возлагаются на граждан и юридических лиц;
    3. договорной метод;
    4. метод, применяемый по выбору одного из субъектов.
    25. Система права - это совокупность:
    1. отраслей права, представляющих единое целое;
    2. норм, институтов, подотраслей и отраслей права, представляющих целостное образование;
    3. законов государства и обычаев общества, представляющих целостное образование;
    4. норм права и других социальных норм определенного государства.
    26. Публичное право - это совокупность правовых норм, регулирующих:
    1. отношения между ветвями государственной власти;
    2. общественные отношения между юридическими лицами;
    3. отношения между обществом и его частями;
    4. общественные отношения, возникающие между государством и другими субъектами права.
    27. Форма общественного сознания, представляющая совокупностью идей, взглядов, представлений, эмоций и чувств, выражающих отношения людей к сущему и должному праву, связанным с ним явлением - это
    1. правовая культура;
    2. мировоззрение;
    3. правосознание;
    4. правовое просвещение.
    28. В каком понятии находит отражение негативно-отрицательное, не-уважительное отношение к праву, законности и правопорядку?
    1. правовой нигилизм;
    2. политический инфантилизм;
    3. аморальность;
    4. все вышеперечисленное.
    29. Законность - это:
    1. строгое и неуклонное исполнение законов и подзаконных нормативных актов всеми субъектами права (государственными органами, общественными организациями, должностными лицами и гражданами);
    2. принцип верховенства закона, то есть его высшая юридическая сила в иерархической системе нормативных правовых актов;
    3. идея, требование и система реального выражения права в законах государства, законотворчестве и нормотворчестве;
    4. характеристика деятельности субъекта, совершенные гражданами и другими лицами, являются нарушениями законности.
    30. Оценочная функция правосознания заключается в том, что:
    1. с помощью правосознания оценивается отношение к праву и законодательству, правоохранительным органам, правовому поведению окружающих, своему правовому поведению;
    2. через осознание правовых явлений познается действительность;
    3. правосознание удерживает человека от совершения правонарушений;
    4. правосознание формирует поведение человека.
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и аспекты юридической ответственности….6
    1.1 Понятие юридической ответственности….6
    1.2 Аспекты юридической ответственности….12
    1.3 Основание юридической ответственности….14
    2. Юридическая ответственность: виды,
    цели и функции….18
    2.1 Цели и функции юридической ответственности….18
    2.2 Виды юридической ответственности…21
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Контрольная работа:

    Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО

    21 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
    2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Туризм в Великобритании

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика страны….5
    1.1 Географическое положение…5
    1.2 Рельефный климат….6
    1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7
    1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10
    2 Характеристика экономики туризма страны….18
    2.1 История туризма…18
    2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
    2.3 Туроператоры и агенты…27
    2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….11
    3 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19
    3.1 Планирование аудиторской проверки….19
    3.2 Методика аудиторской проверки….26
    3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
    3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
    3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
    3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
    Выводы и предложения….44
    Список использованной литературы….46
    Приложения….48
  • Контрольная работа:

    Почвообразование

    20 страниц(ы) 

    1 Понятие о почвообразующей (материнской) породе. Горные породы, участвующие в образовании почвообразующих пород и их характеристика;
    2 Роль гумуса в почвообразовании и плодородии почв. Пути регулирования содержания гумуса в почвах;
    3 Водная эрозия, ее характеристика и противоэрозионные мероприятия;
    4 Подзолообразование, характеристика подзолистых почв и способы их окультуривания;
    5 Группировка почвенных карт по масштабу и их назначение;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Финансирование внеоборотных активов предприятия

    47 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты финансирования внеоборотных активов.6
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.6
    1.2 Сущность финансирования внеоборотных активов.11
    2 Анализ финансирования внеоборотных активов предприятия.19
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия.19
    2.2 Оценка внеоборотных активов предприятия.28
    2.2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.28
    2.2.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.33
    3 Рекомендации по оптимизации финансирования внеоборотных активов предприятия.35
    Заключение.45
    Список использованных источников.47
    Приложение.48
  • Контрольная работа:

    Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
    2. Бреттонвудская валютная система;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит аренды основных средств и лизинговых операций

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11
    3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
    3.1 Планирование аудиторской проверки.19
    3.2 Аудит договора лизинга.22
    3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
    3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
    Заключение.36
    Список использованных источников и литературы.38
    Приложение.40
  • Курсовая работа:

    Самоактуализации личности в организации времени

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
    1.1 Понятие и типы личности в социологии….5
    1.2 Основные концепции самоактуализации личности….10
    1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
    2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
    2.1 Методика проведения исследования….21
    2.2 Ход и результаты исследования….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…34