У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Корпоратизация» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
2 Корпоративные формы объединений предприятий;
Заключение;
Список использованной литературы.
Введение
В современных условиях функционирования экономики российскому менталитету наиболее близкой становится так называемая корпоративная форма существования и развития бизнеса, объединяющая в себе элементы общественной и индивидуальной коммерческой деятельности участников.
Дореволюционный опыт России и мировой опыт последующего периода показывает, что необходимость и возможность становления корпоративных отношений в обществе в разные периоды времени и в различных странах имели свои особенности при сохранении единой целевой направленности на повышение эффективности производственных и коммерческих процессов.
Сегодня в мире сложились несколько видов устойчивых корпоративных отношений: американский, западноевропейский, японский. Разрушение в России социалистических экономических отношений стихийно вновь вызвало к жизни корпоративные формы деловых взаимоотношений, которые проявляются сегодня как в мелкотоварном производстве, так и в крупных объединениях: ведущих отраслевых АО, ФПГ, холдингах и других. Однако отсутствие до последнего времени достаточных теоретических проработок, аналитических исследований и практических рекомендаций по определению необходимости и возможности становления корпоративного каркаса в России затрудняет проведение экономических реформ, а, следовательно, не подкрепляет их соответствующими организационно-финансовыми мерами по реформированию хозяйственной деятельности предприятий при том, что основные принципы корпоратизма базируются на совместной собственности при использовании методов самоуправления и хозяйственного саморазвития.
Выдержка из текста работы
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления
Как известно, одна из главных функций производственной или коммерческой корпорации — создавать богатство, а другая — распределять доход, благодаря которому становится возможным необходимое потребление. В этом смысле корпорации несут ответственность за равносправедливость распределения богатства, что не следует путать с равенством и равномерностью. Отсюда главная цель корпорации — служить интересам всех ее участников путем увеличения реализации их возможностей наиболее эффективными методами и особенно в результате реформирования их хозяйственной деятельности в интересах объединения.
В странах с развитой рыночной экономикой уже сложились механизмы государственного решения проблемы корпоративного управления, так как они были в основном сформированы в периоды перестройки национальных экономик в сочетании с реформированием основных национальных отраслей. Несмотря на то, что в отечественной научной литературе проблема корпоратизма освещена достаточно хорошо, необходимость внедрения и развития корпоративных методов управления на всех хозяйственных уровнях от государственных властных структур до корпоративных объединений назрела лишь в последние несколько лет.
В этой связи представляется, что становление корпоративных отношений может развиваться по трем основным направлениям: формирование корпоратизма как хозяйственного сознания; проведение корпоратизации как формы коммерческого управления; создание корпораций как субъектов хозяйственных отношений в экономической жизни.
Корпоратизация представляет собой разгосударствление предприятия путем акционирования.
Преобразование государственных предприятий в акционерные общества позволяет передать функции непосредственного управления хозяйствующими субъектами от государства физическим и юридическим лицам частично либо полностью, в том числе посредством приватизации.
При этом на первых порах единственным учредителем, участником и акционером становится Мингосимущество.
Такая трансформация государственных предприятий позволяет сразу ввести корпоративное управление вместо бюрократических или самоуправляющихся структур управления госпредприятием. Во-вторых, восстанавливается категория чистой стоимости активов предприятия, что позволяет сделать фонды такого предприятия достаточно гибкими для функционирования в условиях рынка.
При преобразовании госпредприятий в акционерные общества выполняются очень важные условия: принятие устава, занесение в реестр, создание Наблю
Заключение
В настоящее время весьма актуальна задача оптимизации структуры бизнеса в целях последующего публичного размещения акций с использованием механизмов биржевой торговли. Реструктуризация в этом случае стремится к созданию прозрачной и централизованной корпоративной структуры. Так, сейчас в России весьма распространена такая структура бизнеса, когда группа лиц опосредованно владеет рядом активов – например, контролирует уставный капитал нескольких компаний. В данном случае для проведения IPO целесообразно создать единую холдинговую компанию, где соответствующие физические лица будут владеть долями, а холдинговая компания – активами, которые ранее принадлежали непосредственно физическим лицам. Построение такой структуры делает бизнес прозрачным и повышает его капитализацию, что позволяет более успешно провести публичное размещение на бирже.
Повысить капитализацию можно также методом перехода на единую акцию, когда бизнес строится по модели единого юридического лица, на балансе которого сосредотачиваются материальные активы. Помимо повышения капитализации такая структура бизнеса имеет ряд иных преимуществ: снижение управленческих издержек, усиление контроля над материальными активами, снятие риска вывода прибыли из дочерних компаний, риска нелояльных действий со стороны менеджмента дочерних компаний и т. д. Переход на единую акцию осуществляется путем формальной реорганизации (слияние или присоединение). Например, реструктуризация ведущих российских нефтяных компаний проводилась по модели присоединения дочерних компаний к головному предприятию, в результате значительно увеличивался уставный капитал головного предприятия, а дочерние общества прекращали свое существование. Модернизация российской экономики в целом посредством реструктуризации отдельных предприятий и отраслей – вполне реальная схема.
Список литературы
Глобализация мировой экономики и Россия Бандурин В.В., Рацич Б.Г., Чатич М. М., 1999
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие для специалистов и предпринимателей. - М.: Высшая школа, 2000. - 587 с.
Корпоратизация и реструктуризация как две стороны реформирования предприятия h**t://w*w.cfin.r*/press/management/2000-6/04.shtml Одинцов М.В., Ежкин Л.В. 2001
Тема: | «Корпоратизация» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданское общество и правовое государствоСледующая работа
Правомерное поведение




-
Дипломная работа:
Методика финансового анализа состояния предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты финансового анализа состояния хозяйствующего субъекта…61.1. Сущность и понятие финансового состояния хозяйствующего субъекта…6РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи, цель и информационная база финансового анализа состояния
хозяйствующего субъекта….14
1.3. Методика анализа показателей финансового состояния хозяйствующего
субъекта….18
Глава 2. Финансовый анализ состояния предприятия….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…25
2.2. Анализ финансового состояния…30
2.2.1. Анализ имущественного положения предприятия….30
2.2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….34
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия….40
2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия…44
2.3.1. Анализ деловой активности и рентабельности предприятия….44
2.3.2. Анализ финансовых результатов деятельности….51
Глава 3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….61
3.1. Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния
предприятия….61
3.2.Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий….73
Заключение….78
Список использованной литературы….82
Приложения….85
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры;
2 Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России;3 Понятие и виды субкультуры организации;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на предприятии
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…132.1 Организационно-правовая характеристика….13РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика предприятия….16
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
3.2 Общий план и программа аудита….28
3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство продукции
50 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….51.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
Выводы и предложения…46
Список использованных источников….48
Приложения…50
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71