СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка элементов стратегического плана - Курсовая работа №17413

«Разработка элементов стратегического плана» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.4

1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6

1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6

1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11

2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16

2.1 Организационно-экономическая характеристика.16

2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24

3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43

3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43

3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47

Заключение.50

Список использованной литературы и источников.52

Приложение.53


Введение

Актуальность. В условиях рыночных отношений появился новый подход к развитию предприятия (фирмы, компании), в основе которого лежит отказ от принципа, что успех предприятия (фирмы) зависит только от рациональной организации производства продукции (услуг), обеспечивающей снижение издержек за счет выявления внутрипроизводственных резервов, повышения производительности труда и эффективного использования всех видов ресурсов. Этот принцип рассматривает предприятие (фирму) как закрытую систему, цели и задачи которого считаются заданными и относительно стабильными в течение длительного периода времени. Эффективность функционирования предприятия (фирмы), таким образом, определяется тем, насколько удачно оно приспособлено к своему внешнему окружению, — сумеет ли предприятие (фирма) своевременно распознать угрозы для своего существования или противостоять ударам судьбы, будет ли в состоянии не упустить своих возможностей и извлечь максимум выгоды из них. Такой подход логично обусловливает стратегическое планирование.

Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оце6нивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО УК «КУБАНЬАГРОХОЛДИНГ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика

Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью учредительная компания «Кубаньагрохолдинг» является юридическим лицом и правопреемником «Управления строительства Ростовской АЭС»  подрядной организации, созданной 2 февраля 1979 г. для строительства Ростовской атомной электростанции. Как акционерное общество «Кубаньагрохолдинг» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от 15 августа 1992 г. № 923 «Об организации управления электроэнергетического комплекса РФ в условиях приватизации».

Общество зарегистрировано в форме открытого акционерного общества 02.04.1993 года на основании Постановления Главы администрации г. Волгодонска (свидетельство №304-93 серия ООО УК от 02.04.1993г.).

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Форма собственности предприятия  ООО УК. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его пенсионеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Местонахождение общества: 347388, г. Волгодонск-28, Ростовская обл. Россия.

Местонахождение филиала: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Дружбы Народов, д. 13.

В состав ООО УК «Кубаньагрохолдинг» входят структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании положения, утвержденного Советом директоров предприятия:

 СУ «Агрострой»;

 СУ «Энергостройагро»;

 СУ «Спецагро»;

 СУ «Агрозащита»;

 Монтажное управление;

 Производственно-энергетическое управление с бетонным заводом и энергоучастком;

 Автотранспортное предприятие;

 Производственно-коммерческий центр со складским хозяйством;

 Технический отдел с сектором проектных работ;

 Отдел инженерной подготовки производства;

 Отдел контроля и качества со строительной лабораторией;

 Диспетчерская служба;

 Другие отделы и службы, обеспечивающие требуемый уровень управления строительным производством.

Предприятие ООО УК «Кубаньагрохолдинг» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Основные виды деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»:

 строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение объектов энергетики агропромышленных предприятий;

 объектов жилья, соцкультбыта и здравоохранения, дорог и инженерных коммуникаций;

 выпуск агропромышленной продукции, строительных конструкций, материалов и изделий;

 оказание всех видов услуг автомобильным транспортом;

 производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;

 другие виды работ и услуг не запрещенные законами РФ и на выполнение которых имеются государственные лицензии.

Продукция, выпускаемая филиалом в Краснодарском крае ООО УК «Кубаньагрохолдинг»:

1. Транспортабельные блочно-модульные котельные от 0,1 до 30 МВт.

2. Полнокомплектные мобильные здания на основе блок-контейнеров.

3. Водонапорные башни.

4. Прицеп-шасси до 6 т.

5. Модульные дизельные/газопоршневые электростанции.

Услуги проектного бюро:

Проектирование блочно-модульных котельных, внутренних и наружных инженерных сетей и коммуникаций.

Услуги:

1. Осуществление монтажа и пуско-наладочных работ.

2. Осуществление функций заказчика-застройщика.

3. Транспортные услуги.

Структура управления в ООО УК «Кубаньагрохолдинг» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических основ разработки элементов стратегического плана и анализ стратегического плана на примере предприятия с дальнейшим определением путей совершенствования в данной области.

В ходе написания курсовой работы, нами был определен ряд выводов:

- в общем виде стратегическое планирование предприятия заключается в выборе основных направлений производственной деятельности, приемов и методов, обеспечивающих достижение долгосрочных целей предприятия (фирмы) в постоянно меняющихся условиях внешней среды.

- содержание логики стратегического планирования раскрывают следующие ее структурные элементы: определение и формирование цели и системы целей, достижение которых преследуется в планируемом периоде субъектом стратегического планирования; анализ исходного уровня развития объекта стратегического планирования за период, предшествующий планируемому, и уточнение параметров достигнутого уровня и его структуры к началу планируемого периода; определение объема и структуры потребностей общества в планируемом периоде, получаемых в результате функционирования соответствующих объектов стратегического планирования; выявление объема и структуры ресурсов, имеющихся на начало планируемого периода, и потребности в них в планируемом периоде; согласование выявленных потребностей и ресурсов социально-экономических подсистем различного уровня путем преодоления временных противоречий (несоответствий) между ними, на базе систем шкал, с последующим ранжированием потребностей, и как результат — подготовка управленческих решений в форме стратегических прогнозов, программ и планов.

- с привлечением в ООО УК «Кубаньагрохолдинг» внешних источников финансирования заемные средства не принесли ожидаемой прибыли, вследствие чего не наблюдается эффективной отдачи от собственного капитала. Исходя из этого, можно сделать вывод об отрицательном влиянии привлеченных средств на деятельность предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг». В целом предприятие ООО УК «Агрохолдинг» осуществляет свою деятельность довольно эффективно и в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

- анализ элементов стратегического плана выявил, что: миссия и цели стратегии носят согласованный


Список литературы

1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2007.

2. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2005.

3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006.

4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2005.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2006.

6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2006.

7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2008.

8. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: Экзамен, 2005.

9. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Знание, 2004.

10. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ, 2005.

11. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации ». Модуль 3. – М.: ИНФРА-М, 2005.

12. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2004.

13. Томпсон А.А., Скрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: ЮНИТИ, 2007.

14. Филиппов А.А. Менеджмент организации. – Томск: Томич, 2005.

15. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. – М.: Дело, 2006.

16. Шим Дж.К., Сигел Дж.Г. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность предприятия. Лист реферата в подарок!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Курсовая работа:

    Стратегический план организации ООО "Эверейн"

    27 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
    1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 4
    1.2. Анализ макросреды организации компании 15
    1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
    2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
    2.2 Методы разработки стратегии 36
    2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
    3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
    3.1. Анализ основных проблем в компании 50
    3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
    3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
    3.3.1. Разработка стратегического плана 68
    3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
    3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
    2 Основы искусства продажи;
    3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;
    3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;
    3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
    3.3 Другие средства сбыта;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии международной деятельности предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
    1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
    1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
    2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
    2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
    2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
    3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
    Заключение.53
    Глоссарий.55
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.9
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13
    4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Курсовая работа:

    Концентрационно-распределительная система предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
    1.1 Виды логистических систем….5
    1.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9
    1.3 Методология проектирования логистических систем….14
    2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
    2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
    2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
    Заключение….34
    Список использованных источников…35
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика Германии

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Природно-ресурсный потенциал страны;
    2 Трудовые ресурсы страны;
    3 Научные ресурсы страны;
    4 Финансовые ресурсы страны;
    5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Курсовая работа:

    Повышение прибыльности предприятия

    44 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 5
    1.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11
    2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
    3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Приложения 44