У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 4
1.2. Анализ макросреды организации компании 15
1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
2.2 Методы разработки стратегии 36
2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
3.1. Анализ основных проблем в компании 50
3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
3.3.1. Разработка стратегического плана 68
3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Введение
Актуальность исследования. Ситуацию, сложившуюся в настоящее время на экономическом пространстве Российской Федерации, в целом можно охарактеризовать как благоприятную для отечественных предприятий многих отраслей промышленности. Тенденции к импортозамещению, повышению инвестиционной активности, некоторое снижение налогового бремени, и другие факторы позволяют предприятиям упрочить свои позиции на рынке и увеличить рентабельность. Вместе с этим, появление новых технологий и рост платежеспособного спроса приводят к ужесточению требований потребителей к номенклатуре и качеству продукции, ее цене и условиям поставки.
Это, в свою очередь, приводит к росту рыночной конкуренции. В этих условиях успешное функционирование предприятия на рынке в значительной степени определяется наличием двух взаимосвязанных факторов. Во-первых, это стратегическая направленность поведения предприятия на рынке, налаженное стратегическое планирование.
Во-вторых, оптимальная внутренняя структура предприятия, представляющая собой набор функциональных элементов, совместная деятельность которых направлена на реализацию стратегического плана и достижение общей стратегической цели.
Одной из ключевых проблем управления предприятиями в современных условиях выступает недостаточное внимание со стороны менеджмента к разработке эффективных стратегий развития. Как правило, эти стратегии формируются интуитивно, что снижает внутренний потенциал предприятий и их возможности для успешной адаптации к меняющимся условиям внешней среды.
Настоящее исследование позволит проанализировать и систематизировать инструментарий разработки и реализации стратегии предприятия, акцентируя внимание на его практическом применении и эффективности для российских организаций.
Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в разработке стратегии развития предприятия ООО СуперСтрой-Уфа».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
-провести анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа»
-провести анализ макросреды организации компании;
-провести анализ внешнего окружения компании;
-рассмотреть понятие и виды стратегий компании;
-рассмотреть методы разработки стратегии;
-провести анализ основных проблем в компании;
-обосновать выбор направления дальнейшего развития компании;
-разработать рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности ;
-разработать стратегический план;
-произвести оценку эффективности стратегии;
-обосновать организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций.
Предметом исследования - процесс разработки и реализации стратегии развития организаций.
Объектом исследования явилось торговое предприятие г. Уфы - ООО СуперСтрой-Уфа».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих российских и зарубежных ученых в области стратегического управления, стратегического учета и анализа, методические разработки и рекомендации научно-исследовательских институтов, в первую очередь Института экономики Российской академии наук.
Заключение
Концепция стратегического управления отражает четкое позиционирование предприятия (включая его финансовую позицию), представленную в системе принципов и целей его функционирования, механизме взаимодействия субъекта и объекта управления, характере взаимоотношений между элементами хозяйственной и организационной структуры и формах их адаптации к изменяющимся условиям внешней среды.
Систематизация основных определений стратегии позволила определить стратегию организации как систему поставленных целей и обобщающую модель действий, необходимых для достижения целей путем координации и распределения ресурсов. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности для органичного, последовательного приспособления к изменяющимся требованиям внешней среды. Любая стратегия предоставляет организационные меры для своего внедрения, разработки проекта и планов, реструктурирования, контроль (контроль) процесса хода дел и внедрения решений. У предприятий, своевременно прогнозирующих изменения среды, есть лучшие возможности эффективно функционировать и развиваться
Увеличение объема продаж ООО «СуперСтрой-Уфа» в 2014 году планируется осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, разработки и ввода в ассортимент новых видов товаров, постоянном удержании на высоком уровне качества предоставляемых услуг. Данный курс развития предприятия будет базироваться именно на данной маркетинговой политике и в последующие пять лет.
Службой маркетинга ООО «СуперСтрой-Уфа» проводится систематический анализ деятельности конкурентов. В ходе анализа изучается ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество товаров предприятий - конкурентов. Однако первое полугодие 2013 года показало, что за счет стабильно высокого качества товаров, доверия репутации, ООО «СуперСтрой-Уфа» выходит на лидирующие позиции на рынке. ООО «СуперСтрой-Уфа» является конкурентоспособным предприятияем, однако имеет один недостаток - сравнительное медленное обслуживание, что связано с немногочисленным строительным персоналом предприятия. ООО «СуперСтрой-Уфа» отстает от своих конкурентов по качеству обслуживания. Также немаловажное значение имеет небольшой срок кредитования
В текущей ситуации возникает потребность в развитии стратегии компании, которая была ориентирована на работу в условиях трудной, динамической среды.
Таким образом, процесс формирования стратегии ООО «СуперСтрой-Уфа» может быть представлен как разработка долгосрочной линии поведения компании, основанная на сопоставлении набора структурных единиц бизнеса на данном уровне её структурного развития с возможностями и угрозами локального рынка, также учитывать резервы повышения конкурентоспособности посредством повышения качества обслуживания. Выбранная нами стратегия предполагает: улучшение качества услуг, улучшение качества послепродажного обслуживания.
Предложен алгоритм поэтапного процесса внедрения современных методов обслуживания, реализующегося путем постановки четких целей и задач концепции повышения качества обслуживания покупателей, создания организационной структуры отдела мерчандайзинга, разработки программы повышения качества обслуживания, найма и обучения персонала, внедрения механизма оценки эффективности внедрения современных методов обслуживания на предприятии и работы мерчендайзера, других сотрудников, связанных непосредственно с процессом обслуживания потребителей.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в ред. от 24 июля 2011 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа 2000 г., 24 марта 2001 г.) и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2000 г., 30 мая 2001 г.). Пункт 4 статьи 198
3. Закон РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»
4. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций»
5. Федеральный закон РФ от 07.03.2005 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Собрание законодательства РФ. – 2005.-№ 45
6. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
8. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
9. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
10. Андреева О. Технология обслуживания оптовых предприятий. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2011
11. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 1. С. 3-21.
12. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2011. — 300 с.
13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2012.– 420 с.
14. Барышникова Н.С. Сущность и значение экономической диагностики в системе разработки рыночной стратегии: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2009. - 238с
15. Барышникова Н.С. Экономический анализ в управлении оборотными средствами //Аудит и экономический анализ: материалы межвузовской научной конференции студентов и аспирантов. – Новосибирск: СибУПК, 2006.
16. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий // Наука. Технологии. Инновации: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М. : Деньги и сервис, 2009.- 367 с.
17. Бабич А.М.,. Политика управления оборотными средствами в торговой организации: Монография. – Новосибирск: СибУПК, 2010.
18. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. ЭКМОС. 2009. – 416с
19. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
20. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Оценка качества обслуживания на предприятиях оптовой торговли: Учебник. – М.: Экономика, 2011.
21. Бутрин А. Критерии управления взаимосвязанными потоковыми процессами. // Логистика. – 2012. - №4.
22. Васильев Г.А., Деева Е.М. Основы организации сервиса оптовой и розничной торговли // Маркетинг. – 2011. - №5. С. 17-24.
23. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2011. – 400с
24. Вихляева Н.С. Многоотраслевая деятельность – конкурентное преимущество торговой организаций // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: труды 6-й международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.
25. Гренроос К. Качество сервисного обслуживания предприятий оптовой торговли. – М.: Прогресс, 2011
26. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2000.
27. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2009. - 238с
28. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2011 - 197с
29. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -- М.: ВлаДар, 1993. - 310 с.
30. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
31. Иценков О.О., Голосова Н.Н., Конева Е.Н., Павлов А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и разработка рекомендаций по ее улучшению: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2011.
32. Кравченко Л.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2011 – 526с
33. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка транспортно-экспедиторского обслуживания контейнерных перевозок // Информационные технологии на транспорте: Сборник научных трудов. – СПб.: Политехника, 2010. С. 226 - 231.
34. Каримова Е.В. Коммерческо-правовое обеспечение деятельности компании // Автоматизированные системы управления: Сборник научных трудов. – СПб.: СПГУВК, 2011 С. 175 - 179.
35. Киреева А.В. Объекты стратегического управления // Экономика и управление: актуальные вопросы развития и подготовки специалистов: Материалы науч.-методич. конф. - СПб.: СПГУВК, 2011 С. 261 - 269.
36. Лизунова Е.Н. Роль ФЗ «О торговой деятельности» в коммерческо-правовом обеспечении деятельности отечественных предприятий// Материалы научно-методического семинара аспирантов факультета Э и Ф. - СПб.: СПГУВК, 2011 С. 91 - 105.
37. Лифанова А.В. Методические подходы к формированию коммерческо-правовой среды функционирования торгового предприятия//2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Логистика и новые технологии» СПб 23-24 декабря 2010.: Тез.докл. - СПб.: ВТУЖД РФ. – С. 114 - 122.
38. Неронова Ю. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 453с.
39. Осипова Л.В., Синяева И.М. Организация оптовой и розничной торговли. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
40. Черепанов И.В. Методические основы оценки эффективности стратегии компании на рынке // Актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий. Межвузовский сборник научных трудов – СПб.: ВАТТ, 2011. – Вып. 5 - С. 191 - 202.
41. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2011
Примечания
+отчет по практике
Тема: | «Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития на предприятии
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….61.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть




-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…62. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….15РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями…15
2.2. Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности …. 17
Заключение …22
Библиография…24
Задача….28
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.
1.Жанр современной журналистики.
1.1. Понятие и роль жанров в журналистике.
1.2. Многообразие жанров в современной журналистике.2.Особенности журналистского расследования, как жанра.РазвернутьСвернуть
2.1. Черты жанра журналистского расследования.
2.2. Методика проведения журналистского расследования
Заключение.
Литература:
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
Сущность движения денежных средств….5
Классификация денежных потоков….6Анализ движения денежных средств…9РазвернутьСвернуть
Планирование денежных потоков….17
План краткосрочного финансирования….20
Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
Характеристика банка….29
Анализ денежных потоков банка…29
Заключение…42
Список использованной литературы….45
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие потребительского общества….7
1.1. Понятие и признаки потребительского общества….71.2. Сравнительный анализ потребительского общества и производственного кооператива….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительских обществ, кооперативов…13
1.4. Регистрация потребительского общества… 18
2. Особенности правового положения….25
2.1. Создание потребительского общества….25
2.2. Деятельность потребительского общества…31
2.3. Реорганизация, ликвидация потребительского общества …. 46
2.4. Противоречия ФЗ «О потребительских кооперативах» и ГК РФ….57
Заключение…68
Список используемой литературы…70
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля России услугами
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Международная торговля услугами 5
1.1. Особенности международной торговли услугами 51.2. Международный туризм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
1.4. Аренда машин и оборудования 10
1.5. Информационные услуги 11
1.6. Реклама и страхование 12
2. Внешняя торговля России услугами 13
2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
2.2. Транспортная система России 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Основные признаки социальной организации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие организации, признаки 4
1.1. Понятие организации 4
1.2. Признаки организации 5
2. Принципы построения социальных организаций 72.1. Основные виды организации 7РазвернутьСвернуть
2.2. Виды социальных систем 12
3. Социально-экономические организации 19
3.1. Классификация организаций 19
3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
3.3. Социально-экономическая система 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконструкции котельной
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 6
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 61.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 11
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 18
2.1. Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 18
2.2. Теоретические аспекты реконструкции и технического перевооружения в отраслях энергетики 23
2.3. Подходы к оценке эффекта от проведения реконструкции котельной 29
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 41
3.1. Обоснование необходимости реконструкции 41
3.2. Организационно-технические мероприятия по реконструкции котельной 46
3.3. Оценка величины повышения показателей работы котельной за счет предлагаемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность денежных средств
50 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Учет денежных средств .5
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 51.2. Документальное оформление учета денежных средств …13РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … . 17
1.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств .21
2. Бухгалтерская отчетность .24
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .24
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности. 32
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности ….… 45
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .46
Заключение .….47
Список используемой литературы … ….49
Приложения ….52