У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Организация труда — это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности.
В одном случае под организацией понимают строение, устройство чего-нибудь. В этом смысле организация труда на предприятии — это система производственных взаимосвязей работников со средствами производства и друг с другом, образующая определенный порядок осуществления трудового процесса.
В другом случае под организацией труда понимают функцию управления, связанную с установлением, изменением или упорядочением чего-нибудь. В этом значении организация труда на предприятии — это действия по установлению или изменению порядка осуществления трудового процесса и связанных с ним производственных взаимодействий работников со средствами производства и друг с другом.
Организация труда на рабочем месте включает планировку, оснащение и обслуживание рабочих мест, создание условий труда, обеспечивающих выполнение производственных заданий и высокий уровень работоспособности, совершенствование методов выполнения работ.
Для обеспечения соответствующей организации труда необходимы также создание на предприятии безопасных и здоровых условий труда, планирование и учет труда, воспитание дисциплины труда, подбор и подготовка кадров.
Необходимая часть организации труда - организация рабочих мест. Рабочее место - это первоначальное звено производства, зона трудовой деятельности рабочего, оснащенная необходимыми средствами для выполнения производственного задания. Под организацией рабочего места понимается система его оснащения и планировки, подчиненная целям производства. Эти решения, в свою очередь, зависят от характера и специализации рабочего места, от его вида и роли в производственном процессе.
Целью курсовой работы является анализ организации и обслуживания рабочих мест на предприятии. Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество "Кантек".
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- рассмотреть теоретические основы организации и обслуживания рабочих мест;
- провести анализ организации и обслуживания рабочих мест на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию организации и обслуживания рабочих мест исследуемого предприятия.
Данная работа состоит из трех глав.
В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его виды деятельности, характеристика персонала и оплаты труда на предприятии.
Во второй главе рассматриваются теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест.
В третьей главе проанализированы организация и обслуживание рабочих мест на исследуемом предприятии и разработаны предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочих мест исследуемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Одним из элементов организации труда, наряду с организацией рабочих мест, является организация их обслуживания. В некоторых пособиях по организации труда эти два элемента подаются как один - «организация и обслуживание рабочих мест», при этом внутри элемента вопросы разделяют на организацию рабочих мест и обслуживание рабочих мест, что нельзя считать правильным. Дело в том, что обслуживание рабочих мест - это задача техническая. К организации труда относится не обслуживание рабочих мест, а организация их обслуживания. Этот нюанс имеет принципиальное значение.
Организация рабочего места - это формирование производственной среды для работника, его вещественное окружение. Организация же обслуживания рабочего места связана с установлением системы взаимодействия какого-либо рабочего места и работника, занятого на нем, с другими рабочими местами и работниками, которые призваны обеспечивать его бесперебойную и качественную работу.
Организация обслуживания рабочего места близка по характеру к кооперации труда. И здесь, и там имеет место взаимодействие между рабочими местами. Различие между ними состоит в том, что при кооперации взаимодействуют работники, технологически связанные выполненном определенной работы. Например, деталь после обработки на одном рабочем месте передается на другое для продолжения ее изготовления. При обслуживании рабочего места такой прямой взаимосвязи нет. Здесь вспомогательные службы помогают работникам выполнять свои производственные функции независимо от того, в каком технологическом процессе они (работники) заняты.
Для того чтобы лучше уяснить особенности такого взаимодействия, необходимо рассмотреть виды или функции обслуживания рабочих мест и их структуру. Структура обслуживания образуется из обслуживания средств труда, предметов труда и работника. Это показано на рис. 5.
Рис. 5. Структура функций обслуживания
Прежде всего, отметим основные требования, предъявляемые к системе организации обслуживания рабочих мест. Главные требования заключаются в том, чтобы обеспечить, с одной стороны, тесную координацию деятельности по направлениям обслуживания (производства и трудящихся), с другой — непрерывность обслуживания по указанным направлениям для осуществления основной цели производства на данном рабочем месте. В обслуживании рабочих мест большое значение имеет обеспечение их инструментом, технологической оснасткой и приспособлениями.
В составе системы обслуживания выделяется энергетическая функция — обеспечение рабочих мест всеми видами энергии (электроэнергия, пар, сжатый воздух, вода и т. д.).
Во всяком производстве существует и такой вид обслуживания, как наладка, подналадка и регулировка технологического оборудования.
Процесс производства связан с межремонтным профилактическим и аварийно-ремонтным обслуживанием всех видов технологического оборудования. Это приводит к выделению в обслуживании рабочих мест ремонтной функции.
В процессе производства наряду со стадией собственно производства существует и контроль качества продукции, в том числе контроль качества сырья, материалов и полуфабрикатов, выдаваемых на рабочее место, а также контроль готовой продукции, поступающей с рабочих мест. Тем самым обслуживание рабочих мест включает и контрольную функцию.
Заключение
Организация труда на рабочем месте включает планировку, оснащение и обслуживание рабочих мест, создание условий труда, обеспечивающих выполнение производственных заданий и высокий уровень работоспособности, совершенствование методов выполнения работ.
Для обеспечения соответствующей организации труда необходимы также создание на предприятии безопасных и здоровых условий труда, планирование и учет труда, воспитание дисциплины труда, подбор и подготовка кадров.
Необходимая часть организации труда - организация рабочих мест. Рабочее место - это первоначальное звено производства, зона трудовой деятельности рабочего, оснащенная необходимыми средствами для выполнения производственного задания. Под организацией рабочего места понимается система его оснащения и планировки, подчиненная целям производства. Эти решения, в свою очередь, зависят от характера и специализации рабочего места, от его вида и роли в производственном процессе.
В работе рассмотрена организация рабочих мест на ООО "Кантек".
Основным видом деятельности общества является производство железобетонных изделий.
На конец 2006 года среднесписочная численность ООО "Кантек" составляла 75 человек. Кадровый состав на предприятии сложился компетентный и трудоспособный, готовый к работе и наращиванию объемов производства.
Со всеми работниками заключены трудовые договора на неопределенный срок. Трудовой договор включает в себя следующие обязательные пункты: должностные обязанности; размер оплаты труда; график работы; условия труда.
Производительность всей организации в целом находится в тесной взаимосвязи с производительностью входящих в нее цехов. Качество работы на рабочем месте влияет на всю организацию в целом. Поэтому рационализация работ на низовом звене – рабочем месте, является наиболее обоснованным с той точки зрения, что улучшая показатели работы на рабочих местах, мы улучшаем работу всей организации в целом. Кроме этого организация рабочего места непосредственно формирует обстановку и работу, в которой постоянно находится работник на производстве, что влияет на самочувствие, настроение, работоспособность и, в конечном счете, на производительность труда.
В работе рассмотрено, что для создания АРМ кладовщика на складе готовой продукции в среднем потребуется 67570 рублей. Из расчета окупаемости 1- ого АРМ за 12 месяцев, отпадет необходимость в одном кладовщике. Это даст экономию ФОТ в размере 5825 рублей: 67570,00 : 5825,00 = 12 мес.
В ходе внедрения предложенных мероприятий достигнуто ведение в едином информационном пространстве всех складских операций, минимизация трудозатрат по ведению операций списания товара со склада в реальном режиме времени, избавление от непроизводительных затрат кладовщиков по передаче информации в отдел материально-технического снабжения, упорядочивание документооборота, повышения управляемости производственными процессами.
В ходе предложенных мероприятий предполагается повышение производительности труда работников предприятия на 1 %
Таким образом, в результате внедрения предложенных мероприятий выручка возрастет на 1369 тыс. руб., прибыль от реализации на 2225 тыс.руб., фондовооруженность на 5,26тыс. руб. рентабельность продукции на 1,3%.
Следовательно, расчеты подтверждают экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005.- с.242.
2. Армстронг М. Основы менеджмента - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
3. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга - М.: Инфра-М, 2003.
4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 200 с.
5. Белова С.В., Охрана труда в машиностроении: Учебник /Под редакцией Е.Я. Юдина М. – 2003. -230 с.
6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2001 г. – 95 с.
7. Бреддик У. Менеджмент в организации: Пер. с англ - М Инфра-М, 2004.
8. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер с англ — М.: Инфра-М, 2004.
9. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2001.-350 с.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М.: Экономика, 2001.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Союз, 2003.
13. Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, - 2003.-290 с.
14. Искусство менеджмента: Практ. пособие. - М.: Финпресс, 2002.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Остожье, 2000.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Практикум: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
17. Кутепова К.В., Побединский Г.В. «Научная организация труда и нормирование труда в промышленности». Учебник для ВУЗов. - М., Экономика, 2001
18. Овчинников С.И. Научная организация труда и техническое нормирование. - М.: Экономика, 2002.
19. Полякова И.А. Основы научной организации на предприятии: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2000.- 370 с.
20. Рофе А.И. Научная организация труда: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2000.
21. Смирнов Е.Л.Справочное пособие по НОТ. М.: Экономика, 2006.-214 с.
22. Чернышев Б. Нормирование труда на предприятии // Человек и труд. – 2004.-№ 11.- с.15.
Тема: | «Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация рабочего места на предприятии
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика1.2 Классификация рабочих местРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
1.4 Проблемы организации рабочего места
2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Отчет по практике:
Организация и формы оплата труда на предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….123 Совершенствование системы оплаты труда….18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Современное состояние организации трудового процесса….5
1.1 Экономическая характеристика организации….51.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
Заключение…28
Библиографический список….29
Приложения
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие и оценка готовой продукции 61.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
ООО «Продмаг-М» 37
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
налогообложения 55
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Внешнее окружение предприятия 26
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 47
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 51.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
2.2. Организационная структура управления предприятием 28
2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
Заключение 73
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Международные экономические организации
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Крупнейшие международные экономические организации
1.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)….51.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….8РазвернутьСвернуть
1.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….11
2. Особенности мировых интеграционных процессов
2.1. Этапы и сущность интеграции…15
2.2. Европейский союз – форма экономической интеграции….20
2.3. Европейский союз как элемент международной системы….25
Заключение….….…28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Социальный работник на предприятии.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Упрощенная система налогообложения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Основные технико-экономические показатели 13РазвернутьСвернуть
2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
налогообложения 18
2.1. Упрощенная система 18
2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Ценные эмиссионные бумаги. Облигации и их свойства. Виды особенности выпуска и обращения
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа эмиссионных ценных бумаг….5
2. Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг….103. Облигации как вид эмиссионных ценных бумаг…20РазвернутьСвернуть
3.1 Облигации и их свойства….21
3.2 Виды облигаций….25
4. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг….32
Заключение….37
Список используемой литературы…39