У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
Введение
Стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности предприятия, рентабельности, финансовой устойчивости).
Для обеспечения эффективной производственной и непроизводственной деятельности предприятия в условиях конкуренции и рынка необходимы обоснованные, просчитанные, легитимные (т.е. соответствующие законодательству) управленческие решения. При законодательном несовершенстве и нестабильности многие предприятия отдают приоритет прибыли и доходам акционеров. Но, если предприятие хочет в будущем остаться на рынке и быть конкурентоспособным, оно также должно работать на достижение долгосрочных целей: рыночные позиции, инновации, производительность, материальные и финансовые ресурсы, прибыльность, управленческая деятельность и ее развитие, трудовая деятельность и установки сотрудников, обязательства перед обществом.
Внутренний анализ проводится службами предприятия, и его результаты используются для планирования, контроля и прогнозирования финансового состояния. Его цель – установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование предприятия, получения максимума прибыли и исключение банкротства.
Внешний анализ осуществляется инвесторами, поставщиками материальных и финансовых ресурсов, контролирующими органами на основе публикуемой отчетности. Его цель – установить возможность выгодно вложить средства, чтобы обеспечить максимум прибыли и исключить риск потерь.
Проблема стратегического планирования будет рассматриваться на примере Ростовского завода подъемно-транспортного оборудования.
Основной отраслью в Россию является тяжелая индустрия. На территории России находится множество промышленных предприятий, специализирующихся на выпуске машиностроительного оборудования. Одним из таких является Ростовский завод подъемно-транспортного оборудования, который является одним из крупнейших предприятий Россию по производству грузодъемных кранов и талей электрических передвижных. Предприятие имеет более чем 70-летний опыт конструирования, изготовления и поставки подъемно-транспортного оборудования на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Завод является обществом с ограниченной ответственностью. Начал свою деятельность с 1931г. Вошли в строй механосборочный цех, кузнечный цех, была положена железнодорожная ветка, построена проходная, главная контора и клуб-столовая. Коллектив насчитывал более 500 человек.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России
Крайний дефицит достоверной рыночной информации делает доступной в лучшем случае оценку на качественном уровне. В самом деле, категория “доля рынка” предполагает, как минимум, знание общего объема рынка (хотя бы регионального) по заданному виду продукта. Для современной экономики с огромным теневым сектором, получение такой информации из доступных официальных источников невозможно, а проведение собственными силами полевых исследований потребует непомерных затрат. Данные об объеме рынка ближайших конкурентов также чрезвычайно труднодоступны, даже если предположить, что эти конкуренты достаточно точно определены и осведомлены.
1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии
Фундамент и сама суть стратегического менеджмента состоит в особом типе мышления. Стратегический менеджмент характерен высоким значением творчества в нем и маленьким количеством рутины. Креативность и умение абстрагироваться от текучки, дар видения будущего предприятия (“vision”) и его моделирования, умение дать его представление в количественных и качественных показателях. Это те качества самого стратега, которые делают возможным или невозможным стратегическое управление, которое нельзя заменить использованием отдельных элементов стратегического подхода.
Одна из причин, по которой бурно процветавший в США стратегический менеджмент вошел в кризис (80, 90-е годы) – попытка жестко его формализовать и подменить примитивно алгоритмизированным подходом, более подходящим для зубчатой передачи, нежели мысли и способу коммутации нейронов. Частая ошибка в подходе к пониманию и внедрению стратегического менеджмента, которая просматривается да же в используемых в компаниях и прессе определениях, - замещение стратегического управления стратегическим планированием.
Заключение
В курсовом проекте на примере завода «Сатилит» разработана стратегия развития предприятия. Для этого предварительно был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, где важное значение имеют финансы и маркетинг, применяемые технологии, эффективное управление персоналом, его квалификация. Также проведен анализ влияния на предприятие внешних факторов и микросреды (поставщики, клиенты, конкуренты). При выборе стратегии опирались на SWOT-анализ, в котором указаны сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для предприятия.
Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Выполнение стратегии является критическим процессом, т.к. именно он в случае успешного осуществления приводит организацию к достижению поставленных целей. Оценка и контроль выполнения стратегии является логически последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении. Стратегический контроль сфокусирован на том, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятые стратегии, и приведет ли их реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как стратегий, так и целей организации.
Список литературы
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2007.
2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ, 2006. №27–29
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2007.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2006.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2007.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2007.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2006.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004.
10. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М, 2006.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41 -
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития на предприятии
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….61.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
-
Контрольная работа:
Технология разработки стратегии фирмы
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Сущность стратегического менеджмента 3
Виды стратегических решений 6
Анализ внешней и внутренней сред организации 8Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14РазвернутьСвернуть
Стратегическое управление 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов




-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
II. Методы улучшения качества питьевой воды….82.1. Химические методы обеззараживания воды….13РазвернутьСвернуть
2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
Заключение….21
Список литературы….23
-
Контрольная работа:
Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины феодальной раздробленности….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Галицко – волынского княжества….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….
І. Правовые и организационные основы охраны труда. Закон Краснодарского края по Охране труда….….ІІ. Организация и функции служб охраны труда на предприятии, ответственность за нарушение законов по охране труда….…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и признаки туристической услуги….
2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….РазвернутьСвернуть
3.1. Договор между туроператорами…
3.1. Агентский договор в туризме….
3.3. Договор поручения в туризме…
3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Доклад:
Двуязычная драматургия С. Беккета.
31 страниц(ы)
1.1 Драма абсурда: условность и абсурд стр.1
1.2 Антитеатр С. Беккета стр.19
-
Методические указания:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
7 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Реферат:
Разработка и принятие гражданского кодекса РСФСР 1922 г. - Вариант 4
24 страниц(ы)
1. Разработка и принятие ГК РСФСР 1922 г….
2. Вещное право по ГК РСФСР 1922 г…
3. Обязательственное право по ГК РСФСР 1922 г….4. Наследственное право по ГК РСФСР 1922…РазвернутьСвернуть
5. Семейное право в период НЭПа….
6. Образование СССР. Декларация и Договор об образовании СССР….
Список литературы…