У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Что такое товар в маркетинге?» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…
4. Товарные знаки и торговые марки….
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Одной из важнейших характеристик товара является возможность его использовать, потреблять: товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар - это комплекс полезных свойств вещи.
Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации).
Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно.
Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга - это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее выявленную целевую группу потребителей. Главное, о чем нужно помнить предприятию-изготовителю, продумывая свой набор услуг, - проектировать его исходя из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы.
Выдержка из текста работы
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Для маркетингового исследования существует три уровня товара:
- товар по замыслу (полезность, ее идея);
- товар в реальном исполнении (свойства, качество, марочное название, упаковка, внешнее оформление);
- товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии, послепродажное обслуживание).
Товары делятся на две группы: потребительские товары и товары производственного назначения.
Потребительские товары делятся на:
- товары повседневного спроса - легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий.
Заключение
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемыми параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и, в конечном счете, определяют конкурентоспособность продукта.
Каждый товар, предлагаемый потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением это товар в реальном исполнении вкупе с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка.
Список литературы
Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П., Смирнов С. А. Экономика и статистика фирм / Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009.
Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.
Андреева О. А. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2008.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. 5-е изд. — М.: Вильяме, 2008.
Ассэлъ Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович, X. Анн / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
Бендина Н. В. Маркетинг: Пособие для подготовки к экзаменам. — М.: ПРИОР, 2007.
Бервзин И. С. Маркетинг и исследования рынка. — М.: Русская деловая литература, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Классификация товаров в целях таможенного контроля
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и классификация товаров в таможенных целях 51.2 Правовая регламентация классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ 12
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 12
2.1 Выбор объектов контроля правильности классификации товаров должностными лицами таможенных органов 12
2.2 Ошибки классификации товаров должностными лицами 18
таможенных органов и пути их исправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Приложение 1 27
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II Психофизиология внимания…РазвернутьСвернуть
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
29 страниц(ы)
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
II. Психологический практикум….11
2.1. Тест Кэттела….112.2. Установления контакта….19РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Минессотский….22
Список литературы….29
-
Курс лекций:
Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Особенности оценки разных видов эффективности инвестиционных проектов
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей граждан…
1.1. Понятие конституционных обязанностей граждан.…1.2. Признаки конституционных обязанностей …РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация и особенности обязанностей граждан….
Глава 2. Содержание отдельных конституционных обязанностей …
2.1. Обязанность соблюдать Конституцию и законы….….
2.2. Обязанность платить налоги и сборы …
2.3. Обязанность охранять природу…
2.4. Обязанности родителей и детей…
2.5. Обязанность защиты Отечества…
2.6. Получение основного общего образования…
2.7. Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….
2.8. Уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Проблемы реализации конституционных обязанностей граждан Российской Федерации….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основы рационального питания – туристу…
2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….2.1 Одно-двухдневный поход….РазвернутьСвернуть
2.2 Простой многодневный поход….
2.3 Питание в сложных походах….
3. Организация дневного питания….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
55 страниц(ы)
От авторов 4
1. Структура дипломного исследования 5
2. Выбор темы 8
3. Подбор, изучение и анализ литературы 94. Сбор и обработка материала 15РазвернутьСвернуть
5. Композиция 23
6. Научный аппарат и оформление работы 26
7. Цитирование 29
8. Защита 33
Приложение 1 36
Приложение 2 45
Приложение 3 53
Список рекомендуемой литературы 54