СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца - Курсовая работа №18003

«Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

Резюме….

1. Маркетинговый план….

2. Технологический план…

3. Организационный план….

4. Финансовый план…

5. Анализ рисков…

Заключение….

Список использованной литературы….….….

Приложения


Введение

Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интересует прибыль, которую он может получить.

Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий.

В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия.

Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке.

Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения и дальнейшего анализа.

Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.

Цель курсовой работы разработка бизнес-плана ООО «Поля пицца». В исследовании использованы материалы Устава предприятия, журналов и другой организационной документации.

Задачи данной курсовой работы:

- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;

- изучить структуру и содержание бизнес-плана;

- разработать бизнес-план ООО «Поля пицца».

Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.

Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Поля пицца».


Выдержка из текста работы

1 РЕЗЮМЕ

Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии на проспекте Ленина города Новороссийска, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения правого берега качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

Предполагаемый объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3 года. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Поля Пицца» является ООО «Файт», ООО «Лоцман», а также физические лица Султанова И. И., Поленкова Е. В.

Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно.


Заключение

В заключение можно подвести итог: данный проект создания пиццерии является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144%, или каждый вложенный рубль принесет 44 копейки дохода сверху, это весьма хороший результат в первый год работы предприятия, которое, как неоднократно отмечалось выше, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль кафе будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через два с небольшим года. Этот момент является еще одним плюсом проекта.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ кафе, к коим можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и профессионализм персонала.

В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания пиццерии «Поля Пицца»


Список литературы

1. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002;

2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес - плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2007;

3. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2006;

4. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007;

6. h**t://pizza-pizza.r*/

7. h**t://w*w.magazin.udm.net/index.htm

8. h**t://w*w.hobiz.r*/www/?target=h**t://w*w.mybiz.r*/

9. h**t://w*w.trapeza.r*/index.php


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….….…
    1. Резюме….….….
    2. Анализ рынка и конкуренции….
    3. Маркетинговый план….….…
    4. Технологический план….…
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….…
    7. Анализ рисков….….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РЕЗЮМЕ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….10
    5 АНАЛИЗ РИСКОВ 20
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие бытия. Вариант 10.

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Философская категория бытия….….….
    2. Основные формы и диалектика бытия….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Дипломная работа:

    Качество гостиничных услуг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
    1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
    1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
    1.4. Показатели качества
    1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
    1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
    1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
    2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
    2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
    2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
    3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
    в ОАО «Калинанград»
    3.1. Основные подходы к аудиту качества
    3.2. Программа контроля качества
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Лекция:

    Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы

    72 страниц(ы) 

    1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
    2. Селитебная территория 5
    Общественные центры 6
    Жилая застройка 6
    Селитебная территория сельского поселения 9
    3. Производственная территория 10
    Промышленная зона (район) 10
    Научная и научно-производственная зона (район) 12
    Коммунально-складская зона (район) 12
    Производственная зона сельского поселения 13
    4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
    Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
    Зоны отдыха и курортные 16
    5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
    6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
    Внешний транспорт 20
    Сеть улиц и дорог 23
    Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
    Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
    7. Инженерное оборудование 31
    Водоснабжение и канализация 31
    Санитарная очистка 32
    Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
    Размещение инженерных сетей 34
    8. Инженерная подготовка и защита территории 39
    9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
    Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
    Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
    Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
    Регулирование микроклимата 46
    Охрана памятников истории и культуры 46
    Приложение 1*. Противопожарные требования 47
    Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
    Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
    Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
    Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
    Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
    Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
    Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
    Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
    Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
    Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
    Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63
  • Контрольная работа:

    Функциональная роль исследований

    17 страниц(ы) 

    1. Функциональная роль исследований. Микроподход и макроподход в анализе системы управления (СУ) предприятием…
    2. Диагностика СУ. Разработка методов контроля поведения управляемой системы….
    3. Тесты….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Легенды и сказания адыгов

    3 страниц(ы) 

    Доклад по кубановедению на тему «Легенды и сказания адыгов»
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Изучение психологии потребительской мотивации….
    ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 6

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Психологические типы личностей….
    1.1 Характеристика психологических типов личностей…
    1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
    2. Акцентуации характера….
    3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Немецкая философия. И. Кант.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные черты немецкой философии…
    2. Сущность философии И. Канта…
    2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…
    2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…
    2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
    2.4. Рассудок и разум….
    2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
    3. Критический период в творчестве Канта….…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Словарь разновидностей рифмы

    48 страниц(ы) 

    нет