У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество как объект управления» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….7
1.3 Повышение качества продукции….10
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Введение
В современном мире проблема качества по-прежнему является одним из важнейших факторов повышения уровня жизни населения, экономической, экологической и социальной безопасности. Одной из важнейших составляющих целостной системы качества можно назвать качество продукции.
В современное время рыночная экономика и порождаемая ею конкуренция ставить перед необходимостью производителей уделять значительный интерес качеству изготовляемого товара. Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель, делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с определенным качеством и торговой марки, поддаётся большему спросу.
Еще несколько десятков лет назад считалось, что качество обозначает, прежде всего, соответствие принятым стандартам. На сегодняшний день мнение специалистов в корне изменилось: теперь качественной продукцией считается та, которая в максимальной степени удовлетворяет потребности потребителя. Для того, чтобы менеджмент качества приводил к желаемым результатам, необходимо постоянно анализировать конъюнктуру рынка, изучать потребности потребителей и следить за тем, чтобы ваша продукция и услуги отвечали требованиям рынка.
Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством.
Актуальность темы: Повышение качества продукции предприятия повышает эффективность экономики страны, позволяет внедрять в производство достижения современной науки и техники, обеспечивает рациональное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, увеличивает эффективность внешнеторговых операций, повышает авторитет страны на мировом рынке.
Цель курсовой работы: изучение сущности и принципов качества товара, его роли в современном маркетинге.
Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие качества и факторы, обеспечивающие качество товара;
- рассмотреть роль качества товара в маркетинге;
- исследовать современную систему контроля качества товара в маркетинге.
Работа состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
1 Качество товара и его роль в маркетинге
1.1 Понятие качества товара
В экономической литературе и современной практике существуют множество трактовок понятия качество.
Так, международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) «как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности». Этот стандарт определил такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества» .
Качество – совокупность свойств рассматриваемого объекта (например, продукции или услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению .
Качество представляет собой многогранный показатель, который вбирает в себя проявление множества факторов различного масштаба: начиная от показателей динамики и качества развития национальной экономики страны до непосредственно организации производственного процесса в самой организации. Требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий утверждаются в серии международных стандартов ISO 9000. Национальным стандартом, разработанным на их основе, является ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества». Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции.
1.2 Критерии качества товара
Многие путают сущность качества с отсутствием внешних и видимых дефектов продукции. На самом деле понятие качества значительно шире и объективная оценка его дается на основании следующих параметров товара:
- требования, жестко установленные законодательными нормативными актами;
- требования, обычно предъявляемые к данному виду товаров большинством потребителей;
- взгляд экспертов на достаточность и полноту характеристик, присущих данному виду товаров. .
2 Методы управления качеством товара
2.1 Управление качеством
Управление качеством и контроль за ним имеют для предпринимателя две стороны — коммерческую и юридическую. С коммерческой точки зрения предприниматель должен стараться обеспечить качество товара или услуги, соответствующее запросам и ожиданиям потребителей. С юридической же точки зрения именно производителю, а не торговцу или посреднику случается отвечать за некачественный товар .
Особой проблемой является контроль за качеством в тех отраслях и производствах, продукция которых способна причинить вред потребителям. Понятно, что производители автомобильных тормозов или лекарственных препаратов должны тщательнейшим образом обследовать свою продукцию. Здесь необычно высоки стандарты, утверждаемые и контролируемые государственными или независимыми экспертными организациями. Несоответствие продукта установленным стандартам грозит предпринимателю не только штрафом или лишением лицензии, но и запретом заниматься некоторыми ответственными видами предпринимательской деятельности.
2.2 Принципы управления качеством
Управление качеством – это грамотно спланированный процесс, обеспечивающий завоевание сильного конкурентного преимущества в лице качества товара.
Можно выделить следующие принципы управления качеством:
Мотивация сотрудников на высокоэффективную работу без брака и производственных дефектов.
Создание корпоративной концепции, нацеленной на оказание взаимной помощи друг другу всеми сотрудниками и подразделениями.
Сосредоточение усилий на производственном процессе, определяющем качество продукции.
Ориентация компании на создание уникального товарного предложения, максимально полно удовлетворяющего потребности потенциального покупателя. .
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции
На каждом предприятии на качество продукции влияют разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.
К внутренним относятся такие факторы, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально - психологические .
Технические факторы самым существенным образом влияют на качество продукции, поэтому внедрение новой технологии, применение новых материалов, более качественного сырья - материальная основа для выпуска конкурентоспособной продукции. .
Заключение
Таким образом, в курсовой работе рассмотрели понятие и содержание качества товара, его роль в современном маркетинге, а также принципы построения системы менеджмента качества на предприятии.
Качество является важнейшим инструментом в конкурентной борьбе. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность продукции. Качество складывается из технических свойств продукции, а также полезности товара для покупателя через социальные, функциональные, эстетические, экологические, эргономические свойства. При этом конкурентоспособность можно определить совокупностью качественных и стоимостных характеристик продукции, которые удовлетворяют потребности покупателя и расходами на покупку и потребление соответствующего товара. Необходимо принять во внимание, что среди товаров похожего назначения большей конкурентоспособностью обладает тот, который обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к совокупным тратам покупателя. Конечно повышение качества связано с затратами. Однако, можно предположить, что они окупятся благодаря увеличению прибыли. Занять лидирующее положение на рынке не представляется возможным без разработки и внедрения новой продукции (модифицированной, улучшенной).
Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение проблемы повышения качества на уровне предприятия важно для экономики страны в целом, так как позволяет установить новые пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. К примеру, между машиностроением и металлургической промышленностью. Обеспечение этих пропорций может быть обеспечено путем совершенствования технологии производства машиностроительной продукции и повышения ее экономичности. Повышение же качества продукции машиностроения имеет значение для автоматизации производственных процессов в других отраслях.
Прежде всего, надо отметить, что система управления качеством – это комплексный подход к управлению фирмой, направленный на повышение качества производимой продукции. Комплексность означает, что нельзя сегодня ориентироваться на высокие стандарты, а завтра переключиться на другие приоритеты. Только постоянный контроль качества может дать хорошие результаты.
Список литературы
1 ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования, 2011
2 ГОСТ Р ИСО 9004:2008. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — М.: Изд-во стандартов, 2008.
3 Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы: электрон.учебник [Электронный ресурс] /Азоев Г.Л. – Режим доступа: http://ps**ra.ru/3567/cenovaya-i-necenovaya-konkurenciya (дата обращения 08.06.2018).
4 Голубков Е.П. - Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2016.
5 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.
6 Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Высший уровень руководства и качество. - М., 2015.
7 Котлер Ф. - Основы Маркетинга: Санкт-Петербург, 2016
8 Лaпидyc В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях; Нац. фонд подготовки кадров. М.: Новости, 2015. – 152 с.
9 Мельников В.И., Сорокина П.В. Брендинг как инструмент неценовой конкуренции / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – №1. – 2011. – С.87–99. – Режим доступа: http://cybe**eninka.ru/article/n/brending-kak-instrument-netsenovoy-konkurentsii (дата обращения 08.06.2018).
10 Окрепилов В.В. Менеджмент качества. В 2-х т. Т.2. — СПб: Наука, 2014.
11 Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2017.
13 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2014
14 Тюрина А. Теория организации: конспект лекций: электрон. учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-re**ing.club/book.php?book=103848 (дата обращения 08.06.2018).
15 Управление качеством / под ред. А.Г. Зекунова. М.: Юрайт, 2015. С.18.
16 Хруцкий В.Е. - Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2015.
Тема: | «Качество как объект управления» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предприятие - основное звено экономики




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
32 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика преступлений против военной службы….….5
2 Характеристика конкретных составов преступленийпротив военной службы…10РазвернутьСвернуть
2.1 Преступления против порядка подчиненности и уставных
взаимоотношений между военнослужащими….10
2.2 Преступления против порядка прохождения военной службы….12
2.3 Преступления против порядка несения специальных служб….13
2.4 Преступления против порядка обращения с военным имуществом,
оружием, источниками повышенной опасности, использования и
эксплуатации военной техники….….14
3 Отличие преступлений против военной службы от других составов
преступлений УК РФ….17
Заключение….…26
Глоссарий….28
Список использованных источников….30
Список сокращений….….31
Приложения…32
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4
2 Совершенствование социального пакета в компании….8
3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧСРоссии….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список использованных источников….….16
Список сокращения….….18
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
Предприятие - основное звено экономики
25 страниц(ы)
Введение…3
1 Роль предприятий в экономике….….…5
2 Система управления предприятием….….8
3 Организационно-правовые формы предприятий в экономике…12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Соучастие в уголовном праве….5
1.1 Понятие и признаки соучастия….5
1.2 Формы соучастия….122 Уголовная ответственность за соучастие….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Уклонение от уплаты налогов с организации
26 страниц(ы)
Введение…3
1 Общая характеристика и понятие налоговых преступлений…5
1.1 Сущность налоговых преступлений….51.2 Признаки налоговых преступлений….7РазвернутьСвернуть
2 Уклонение от уплаты налогов с организации ….….9
3 Анализ судебной практики применения уголовного наказания за неуплату налогов….….13
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….…23
Список сокращений….…25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности отделения вневедомственной охраны
17 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОВО по г. Куса - филиал ФГКУ УВО
ГУ МВД России по Челябинской области….52 Исследование гражданско-правовой природы отношения охраннойРазвернутьСвернуть
деятельности….7
Заключение….13
Список использованных источников….14
Список сокращений…16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Освобождение от уголовной ответственности по УК РФ
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и основные признаки освобождения
от уголовной ответственности….….5
1.1 Понятие освобождения от уголовной ответственности….51.2 Признаки освобождения от уголовной ответственности….7РазвернутьСвернуть
2 Основания и условия освобождения от уголовной ответственности….10
3 Классификация видов освобождения от уголовной ответственности
и их основание….14
Заключение…22
Глоссарий….24
Список использованных источников….28
Список сокращений….29
Приложения….30
-
Отчет по практике:
Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семействаWindows…7РазвернутьСвернуть
Заключение….…13
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25