У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ «затраты–объём–прибыль»» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Анализ «затраты–объём–прибыль»…
1.1 Взаимосвязь затрат и прибыли в производственной деятельности предприятий….…
1.2 Характеристика ведения учета в системе директ-костинг…
2. Задача №4
Исходные данные:
Издержки производства продукции сортов А, В,С в мин/шт. составили:
Сорт А 35 мин/шт.
Сорт Б 28 мин/шт.
Сорт В 49 мин/шт.
Совокупные издержки за месяц составили 980000 у.е./месяц.
Произведенное количество за месяц составило:
Сорт А 3750 шт.
Сорт Б 3000 шт.
Сорт В 1250 шт.
Определить себестоимость единицы продукции каждого сорта за месяц. При решении использовать коэффициенты пересчета, выбрав в качестве базового сорта - сорт А со значением 1.
Список литературы….….….
Введение
Производственная деятельность предприятия состоит из хозяйственных процессов. Основными из производственных процессов являются снабжение, производство и реализация. Процессы включают в себя различного рода хозяйственные операции. Они по своему составу намного шире, чем основное содержание деятельности предприятия.
В управленческом учете в соответствии с объективными требованиями управления производственные процессы группируют по видам деятельности: снабженческо-заготовителъная, производственная, финансово-сбытовая, организационная и инвестиционная.
Понятие «производство» в микроэкономике представляет собой целенаправленную деятельность, результатом которой является превращение отдельных компонентов в полезный продукт или изменение свойств, формы продукта. Производственная система предприятия состоит из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов, под которыми обычно понимают различные ресурсы, необходимые для производства, и результат производства. Продукт как цель создания и действия производственной системы выступает в процессе изготовления в разных видах относительно своего исходного материала и готовности. Производство продукта есть определенная технология, в соответствии с которой завершается трансформация затрат в продукцию.
Каждый элемент рассматриваемой производственной системы выступает в производстве как самостоятельная система, состоящая из более простых компонентов. Системы различаются своими целями, имеют конкретные характеристики и факторы, подчиняются объективным законам экономики.
Выдержка из текста работы
1.2 Характеристика ведения учета в системе директ-костинг
Среди существующих систем учета наиболее полно взаимосвязь «затраты – объем – прибыль» рассматривается в системе директ-костинг или системе учета по прямым затратам. Система учета переменных затрат возникла в США в период Великой депрессии и получила широкое распространение в 50-х годах. Постоянные затраты, которые не зависят от объема производства и размеров дохода, перераспределялись между отчетными периодами, значительно влияли на величину расчетной прибыли. По мнению аналитиков, следовало рассчитывать отдачу понесенных затрат через связь объема производства с затратами и доходами. В этом аспекте было решено, конечно, в достаточной степени условно, разделить совокупные затраты на переменные, которые отождествлялись с прямыми, и на постоянные, которые назывались бесполезными и отождествлялись с косвенными. Новая система затрат получила название «директ-костинг».
Сущность системы базируется на выражении «директ-кост план», введенном Джонатаном Харрисом в 1936 г. при рассмотрении им методики калькулирования издержек производства предприятия. В содержании месячного отчета о прибылях и убытках стали разграничивать обычные производственные затраты и косвенные накладные расходы.
Заключение
Система директ-костинг имеет ряд преимуществ перед системой полного распределения затрат, основными из которых являются следующие:
– маржинальный доход, полученный с ее помощью, характеризует сумму покрытия по конкретным видам продукции, что дает возможность отобрать изделия с наибольшей рентабельностью и внедрять их в производство;
– оказывает содействие упрощению нормирования, учета и контроля за счет сокращения статей затрат;
– подчеркивается влияние постоянных затрат на прибыль, поскольку общая сумма этих затрат на данный период отображается в отчете о прибылях и убытках;
– данные о себестоимости, объеме, прибылях, необходимые для целей планирования прибыли, всегда можно получить из регулярной отчетности. Следовательно, руководству не нужно вести параллельно два расчета для увязывания их друг с другом;
– прибыль за определенный период не изменяется под влиянием постоянных накладных затрат при изменении остатков запасов;
– отчеты о затратах производства и доходы, составленные по системе директ-костинг, в большей мере отвечают интересам руководства фирмы, чем составленные по системе распределения затрат между изделиями;
– на основе данных учета сумм покрытия возможно принимать разно-образные оперативные решения по управлению предприятием: для достижения эффективной политики цен; для определения границ; для установления целесообразности принятия дополнительного заказа по ценам ниже обычных.
– ориентирует учет на конечный результат, что достигается путем расчета сумм покрытия (маржинальной прибыли) по каждому направлению деятельнос-ти и в целом по предприятию;
– позволяет определить суммы покрытия в разрезе групп изделий, центров ответственности, покупателей, зон реализации.
Основное преимущество этой системы состоит в том, что на основе информации, которая в ней содержится, можно принимать оперативные управленческие решения; в том числе это касается возможности снижения цен и использования в конкурентной борьбе такого приема, как демпинг.
Система директ-костинг не лишена определенных недостатков:
– основная проблема состоит в обособлении постоянных затрат. Значительная часть полупеременных затрат может распределяться по-разному в зависимости от метода, который используется, а это, в свою очередь, будет сказываться на результатах;
– при переходе от системы полного распределения затрат к системе директ-костинг возникают серьезные проблемы в определении суммы налога на прибыль;
– аналогичные сложности возникают и в вопросах оценки запасов при составлении отчетов для акционеров.
Список литературы
1. Национальные стандарты. Регистры бухгалтерского учета. Сборник систематизированного законодательства и аналитики. – К.: Издательство «Блиц-Информ», 2009 – 226 с.
2. Голов С.Ф. Управленческий учет – К.: ИД «Скарби», 2008 – 684 с.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008 – 783 с.
4. Карпова Т.П. Управленческий учет – М.: ЮНИТИ, 2009 – 350 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 432 с.
6. Котляров С.А. Управление затратами – СПб.: Питер, 2009 – 160 с.
7. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг»: теория и практика – М.: Финансы и статистика, 2009 – 112 с.
8. Рельян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений – М.: Финансы и статистика, 2008 – 186 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Мн.: ООО «Новое знание», 2009 – 688 с.
10. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект – М.: Финансы и статистика, 2005 – 416 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….51.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
2 Анализ затрат предприятия….12
2.1 Понятие затрат на предприятии….12
2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Учет затрат и доходов в подсистеме «Директ-кост».
39 страниц(ы)
Введение 3
1. «Директ-костинг» - важнейшая подсистема управленческого учета 5
1.1. Классификация затрат, применяемая в системе «Директ-костинг» 51.2. Распределение затрат и калькулирование себестоимости в системе «Директ-костинг» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности исследуемого предприятия 15
2. Исследование возможностей внедрения системы «Директ-костинг» на исследуемом предприятии 20
2.1. Учетная политика и калькулирование себестоимости 20
2.2. Пути применения системы «Директ-кстинг» на исследуемом предприятии 23
2.3. Анализ «затраты-объем-прибыль»: возможности его применения 25
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Курсовая работа:
Права и обязанности государственных служащих
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
ГЛАВА I Общая характеристика государственных служащих…
1.1 Понятие государственного служащего….1.2 Классификация государственных служащих ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Права и обязанности государственного служащего …
2.1 Права государственного служащего .….….….
2.2 Обязанности государственных служащих….….….
2.3 Ответственность государственного служащего…
ГЛАВА III Нововведения в правовом статусе государственных служащих….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Лекция:
Планирование конкурентоспособного турпродукта
11 страниц(ы)
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродуктаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Определение ликвидности….….….
2. Атрибуты и показатели ликвидности….…
3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности….…4. Проекты повышения ликвидности….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курс лекций:
Технология создания журналистского произведения
131 страниц(ы)
Введение
I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Глава 1. Слагаемые редакционной работыРедакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.РазвернутьСвернуть
Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
В чем суть журналистской специализации?
Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
Основные вехи и направления в изучении творчества
Способы журналистского познания действительности
Воображение в журналистском творчестве
Индивидуальные характеристики творческой личности
II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
Рождение журналистской темы
Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
«Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
Методы сбора первичной информации
Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
Анализ и интерпретация полученных данных
Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
Природа и назначение факта в журналистском произведении
Место факта в информационных жанрах
Развертывание фактов в аналитических произведениях
От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
Глава 1. Образ в журналистском произведении
Гносеологические корни публицистического образа
Образ автора в журналистском произведении
Функции авторского «я»
Автор — читатель: проблемы взаимодействия
Глава 2. Поэтика документального письма
Специфика условности в журналистском произведении
Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
Психологизм как художественный метод в изображении человека
Способы изображения человека в различных видах очерка
IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Типы композиционных форм
Композиция
Сюжет
Фабула
Архитектоника
Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
Структурная организация информационных жанров
Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ
Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
-
Контрольная работа:
Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск
77 страниц(ы)
1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….РазвернутьСвернуть
4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
10. Способы защиты информации в сети Internet…
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности турагентства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
«Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАРазвернутьСвернуть
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ