У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология создания журналистского произведения» - Курс лекций
- 131 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Глава 1. Слагаемые редакционной работы
Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
В чем суть журналистской специализации?
Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
Основные вехи и направления в изучении творчества
Способы журналистского познания действительности
Воображение в журналистском творчестве
Индивидуальные характеристики творческой личности
II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
Рождение журналистской темы
Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
«Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
Методы сбора первичной информации
Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
Анализ и интерпретация полученных данных
Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
Природа и назначение факта в журналистском произведении
Место факта в информационных жанрах
Развертывание фактов в аналитических произведениях
От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
Глава 1. Образ в журналистском произведении
Гносеологические корни публицистического образа
Образ автора в журналистском произведении
Функции авторского «я»
Автор — читатель: проблемы взаимодействия
Глава 2. Поэтика документального письма
Специфика условности в журналистском произведении
Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
Психологизм как художественный метод в изображении человека
Способы изображения человека в различных видах очерка
IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Типы композиционных форм
Композиция
Сюжет
Фабула
Архитектоника
Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
Структурная организация информационных жанров
Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ
Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
Введение
Какими профессиональными знаниями, умениями и навыками должен обладать журналист, чтобы считаться признанным мастером пера?
Журналистика — это сугубо индивидуальное или коллективное творчество?
Как рождается газетная строка?
Из каких элементов выстраивается целостное журналистское произведение?
На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в настоящей монографии. Читатель познакомится с особенностями деятельности редакционного коллектива, поскольку профессиональное становление журналиста происходит только в условиях работы редакции; заглянет в творческую лабораторию журналиста, чтобы получить основные представления о механизме протекания творческого процесса; рассмотрит различные содержательные и формообразующие элементы журналистского произведения, чтобы затем использовать эти знания при подготовке текстов для печати, и многое другое.
Выдержка из текста работы
I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Глава 1. СЛАГАЕМЫЕ РЕДАКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
В чем суть журналистской специализации?
Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
РЕДАКЦИОННАЯ ЖИЗНЬ — РАБОТА ПО «УСТАВУ»
ИЛИ СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПАРЕНИЕ?
Редакционная деятельность журналиста обусловлена теми функциональными и профессиональными требованиями, которые ему предъявляются в процессе его работы. С функциональной точки зрения журналист может выполнять различные роли и обязанности: хроникера, репортера, корреспондента, обозревателя и т. д. При этом нормы и правила редакционной деятельности вырабатываются и поддерживаются функциональ-ной группой, которая, выделяя те или иные элементы редакционной работы и устанавливая связь между ними, в конечном итоге рождает целостную систему операций по производству журналистской информации. Действия журналиста внутри формальной структуры редакции (имеются в виду отделы и подразделения) носят взаимозависимый характер и направлены на выполнение общей функции издания. В функциональной группе четко проявляются субординационные (должностные) связи, а права и обязанности журналистов регламентируются различными нормами деятельности, принятыми в редакции.
Заключение
Однажды, обсуждая очередной номер, я высказал мнение по поводу того, что в газете нет новостей. И тут же получил: «Ну, Степан, ты ведь сам не работаешь». Вот эта игра «сам дурак» — она очень характерна, на мой взгляд, для наших внутриредакционных взаимоотношений. Она очень неконструктивна, примитивна и мешает в налаживании нормальных человеческих взаимоотношений. А если говорить о принципиальных вопросах, то серьезные идейные разногласия сложились у меня с политическим обозревателем А. Я, например, всегда придерживался того мнения, что у нашей газеты должна быть четкая политическая позиция. У моего оппонента другая точка зрения — он полагает, что у газеты в принципе не должно быть определенной политической позиции. «У общенационального издания (к такой модели мы сейчас стремимся), — говорит А., — должна быть просто какая-то своя линия». Конечно, об этом можно долго спорить. Спорить до хрипоты, до неприятия друг друга. Но в этом вопросе я стоял и буду стоять на позиции, что в нашей газете должна превалировать политика. Мой же оппонент считает, что мы должны стремиться стать массовым изданием. А раз так, то в такой газете должны быть воедино сплетены журналистика политическая, аналитическая и журналистика бытоописателъная, нравоучительная. Впрочем, кто прав, а кто нет, рассудит время. Главное — мы находимся в постоянном творческом поиске.
Список литературы
Аврукин В. М., Тургунова Б.Д. Новые исследования психологии творчества //Вопросы психологии. 1985. № 3. С. 178-179.
Аврукин В. М., Тургунова Б.Д. Новые исследования психологии творчества //Вопросы психологии. 1985. № 3. С. 178-179.
Аминов Н., Ковда Д. Психология литературного творчества //Литературная учеба. 1979. №6.
Вайман С. Вокруг сюжета //Вопросы литературы. 1980. №2. С. 114-134.
Виноградова С. М., Мисонжников Б.Я. Профессиональное сознание журналиста: особенности мировосприятия (зарубежная пресса) //Журналистика и социология 95: Материалы науч.-практ. семинара, 30 ноябр. 1995. /Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб.; Новгород, 1996. С. 60.
Гальперин П. Я. Языковое сознание и некоторые вопросы языка и мышления //Вопросы философии. 1977. №4. С. 95-101.
Гальперин П. Я., Данилова В. Л. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач //Вопросы психологии. 1980. № 1.С. 31-38.
Дергачева Л. А., Шахнорович А. М. Слово и образ в рече-мыслительной деятельности (к проблеме взаимосвязи) //Виды и функции речевой деятельности. М., 1977.
Дубровский Д. И. Существует ли внесловесная мысль? // Вопросы философии. 1977. № 9. С. 97. 104.
Жирков Г. В. Объект анализа — журналистское творчество //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Материалы науч.-практ. семинара 25 марта 1997г. / Редкол.: Б. Я. Мисонжников (ред.-сост.), М. Н. Ким, С. В. Смирнов. СПб., 1997. С.б.
Золотусский И. Время синтеза: Пути современного очерка //Вопросы литературы. 1966. № 12.
Ким М. Н. 1) Читательский интерес как «фильтр» в отборе информации //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23-24 апр. 1997г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1997. С. 41; 2) Способы создания образа в художественно-публицистических произведениях //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23-24 апр. 1999г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1999. С. 10; 3) Внутриредакционное взаимодействие журналистов: мнения и оценки /Правовые и социально-экономические ас-пекты деятельности СМИ. СПб., 1996. С.397-402; 4) Профессиональные ориентиры журна-листов (по результатам социологических исследований) //Невский наблюдатель. 1998. №3. С.18 —21; 5) Особенности подготовки пресс-релиза //ПР-диалог. 1999. № 4. С. 46-48; б) Качественные методы в труде журналиста //Социология и журналистика: Очерки методологии и практики /Под ред. С. Г. Корконосенко. М., 1998. С. 162-181; 7) Профессиональная этика журналиста //Социальное функционирование журналистики /Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 1994. С. 44-62; 8) Читатель и газета: культура информационного взаимодействия //Основы информационной культуры / Отв. ред. С. В. Смирнов. СПб., 1998. С.33-47; 9) Мотивы выбора человеком канала информации //Журналистика и социология 96: Материалы науч.-практ. Семинара,2б нояб. 1996г. /Редкол.: С. Г. Корконосенко (ред.-сост.), В. В. Ворошилов, M. H. Ким. СПб., 1997.С. 15—19; 10) Аудитория деловой прессы: социальный состав и читательские интересы //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Материалы науч.-практ. семинара 25 марта 1997г. /Редкол.: Б. Я. Мисонжников (ред.-сост.), М.Н. Ким, С. В. Смирнов. СПб., 1997. С. 16; 11) Деловая пресса: функции, структура, аудитория //Типология печати: Проблемы теории и практики: Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов» (12 марта 1998 года, Санкт-Петербург) /Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб., 1999. С. 30-46; 12) Читательский интерес как фактор отношения к газете //Журналистика и социология 95: Материалы науч.-практ. семинара, 30 нояб. 1995г. /Редкол.: С. Г. Корконосенко (ред.-сост.), В. В. Ворошилов, М. Н. Ким. СПб., 1995.С. 19-25; 13) Журналистская информация: прагматический аспект //Невский наблюдатель. 2000. № 1(5). С.22-25; 14) О трудной судьбе фельетона //Невский наблюдатель. 2000. № 1(5). С. 115.
Кузнецова О. Г. 1) Гносеологическая проблема соотношения реальности и документализма //Логос. Общество. Знак (К исследованию проблемы феноменологии дискурса): Сб. науч. тр. /Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб., 1997. С. 62-68; 2) Основные способы воздействия СМИ на читательскую аудиторию //Основы информационной культуры /Отв. ред. С. В. Смирнов. СПб., 1998. С.47-55.
Краснова Т. И. Сообщение и понимание //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Материалы науч.-практ. семинара 25 марта 1997г. /Редкол.: Б. Я. Мисонжников (ред.-сост.), M. H. Ким, С. В. Смирнов. СПб., 1997. С.19.
Крупник Е. П. Психологические особенности восприятия образа //Психологический журнал. 1985. Т. 6. №3.
Лазутина Г. В. 1) Творческий процесс в свете проблем информационного воздействия /Проблемы эффективности СМИ. Минск, 1981, ч. 2. С. 96-98; 2) Параметры журналист ского текста // Журналист. 1997. № 8. С. 62-64; 3) Журналистика и массовые информационные потоки // Журналист. 1997. № 7. С. 62-67.
Липская В. М. 1) Публицистический текст как особый тип дискурса //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1997г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1997. С. 16; 2) Творчество как самопознание (обзор публикаций петербургских театральных критиков) //Невский наблюдатель. 1999. № 4. С. 43-46.
Маковский M. M. «Картина мира» и миры образов //Вопросы языкознания. 1992. № 6.
Мансурова В. Журналистская картина мира: проблема адекватности отражения действительности //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1997г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1997. С. 18.
Маркелов К. В. Самоактуализация журналиста (Развитие профессиональной мотивации) //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1994. № 5. С. 17-22.
Мартыненко Н. Г. Оценочность в информационных жанрах СМИ //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1998г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1998. С.67.
Матюшкин А. М. Основные направления исследований мышления и творчества //Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 1. С. 9- 17.
Мельник Г. С. О природе и сущности информации //Основы информационной культуры /Отв. ред. С. В. Смирнов. СПб., 1998. С.4-16.
Мисонжников Б. Я. 1) Журналистский текст как средство коммуникации //Социальное функционирование журналистики /Под ред. С. Г. Корконосенко, СПб., 1994. С.82-97; 2) Иконический текст в печати //Невский наблюдатель. 1999. № 4. С. 59-64. Митрофанова А. А. Диалогические отношения «автор — читатель» в художественной прозе и публицистике (на примере творчества В. Астафьева) //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1997г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1997. С.бЗ.
Муминов Ф. А. Психологические предпосылки восприятия журналистского сообщения //Современные СМИ: Истоки, концепции, поэтика: Тез. науч.-практ. конф. 1994г. /Сост. В. В. Тулупов. Воронеж, 1994. С. 96.
Никитин В. А. Разновидности журналистского текста: пути оптимизации передачи информации //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Материалы науч.-практ. семинара 25 марта 1997г. /Редкол.: Б. Я. Мисонжников (ред.-сост.), М.Н. Ким, С. В. Смирнов. СПб., 1997. С. 16.
Николаев А. В. Сказ в публицистике как способ выражения позиции автора, как способ создания идеологических стереотипов //Современные СМИ: Истоки, концепции, поэтика: Тез. науч.- практ. конф. 1994г. /Сост. В. В. Тулупов. Воронеж, 1994. С. 51.
Павлова Л. Н. Синтез жанров: Репортаж в очерках В. А. Гиляровского //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1999г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1999. С. 19.
Семенов И.Н., Степанов С. Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности //Вопросы психологии. 1983. № 2. С. 35-42.
Сидоров В. А. Социальное прогнозирование в журналистике (постановка проблемы) //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1999г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1999. С. 51.
Смирнов С. В. От профессионального призвания к творческим успехам и свершениям //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1997г. /Отв. ред. В.И. Коньков. СПб., 1997. С. 27.
Соловьев Г. М. Снижение эффективности журналистского текста как результат нарушения принципа адекватности языка публицистики //Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. 23 — 24 апр. 1998г. /Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 1998. С. 78.
Соловьев Ю. M. Публицистика наших дней: попытка диагноза //Современные СМИ: Истоки, концепции, поэтика: Тез. науч.-практ. конф. 1994г. / Сост. В. В. Тулупов. Воронеж, 1994. С. 44.
Сучкова Г. Хроникальное сообщение на газетной полосе / /Невский наблюдатель. 1999. № 4. С. 50-51.
Тепляшина А. Н. 1) Жанровая теория и журналистский текст //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Материалы науч.-практ. семинара 25 марта 1997г. / Редкол.: Б. Я. Мисонжников (ред.-сост.), М.Н. Ким, С. В. Смирнов. СПб., 1997. С.40-42; 2) Методологические основы жанрообра-зования в масс-медиа //Логос. Общество. Знак (К исследованию проблемы феноменологии дискурса). Сб. науч. тр. /Отв. ред. Б. Я. Ми-сонжников. СПб., 1997. С. 128-134.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных учебников
68 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
6
1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 61.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…РазвернутьСвернуть
19
Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
39
2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
55
Заключение…. 64
Литература…. 65
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….
І. Композиция журналистского произведения…
1.1. Понятие композиции….
1.2. Способы композиционного построения текста….1.3. Проблемы композиции журналистского текста….РазвернутьСвернуть
ІІ. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации….
2.1. Сущность психологических проблем обработки информации….
2.2. Концептуально-теоретическая обработка информации…
2.3. Проблемная ситуация в творчестве журналиста…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
20 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Реферат:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
21 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузовСледующая работа
События в Чехословакии 1968 г.




-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Контрольная работа:
Основы менеджмента. Вариант № 11
21 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Вопрос №11" Классическая или административная школа в управлении".4
2. Вопрос № 22 " Функции контроля и учета"….….103. Практическое задание ….…17РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….…21
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
1.1. Внимание и его свойства ….
1.2. Физиологические основы внимания ….…ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…РазвернутьСвернуть
2.1.Виды внимания….
2.2.Этапы развития внимания…
ГЛАВАIII.Индивидуальные особенности внимания…
Заключение….
Список литературы ….….
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ»
12 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
6 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Правоведение. ВАРИАНТ №8. Гражданское право. Трудовой кодекс
17 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы….….…
-
Шпаргалка:
Вопросы по Бухгалтерскому учету
39 страниц(ы)
1. Сущность, задачи бухгалтерского учета, основные направления его реформирования и нормативного регулирования в Российской Федерации.2. Бухгалтерский баланс: значение, функции, классификация видов, оценка статей.РазвернутьСвернуть
3. Принципы (допущения, требования и правила) по ведению бухгалтерского учета: их содержание и назначение в соответствии с РСБУ и МСФО.
4. Балансовое обобщение как элемент метода бухгалтерского учета.
5. Учет расчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности; порядок списания задолженности, по которой истекли сроки исковой давности. Формы расчетов.
6. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета, их интер-претация в Законе о бухгалтерском учете.
7. Отчет о прибылях и убытках и его взаимосвязь с ПБУ 9/99 и 10/99.
8. Сводная (консолидированная) отчетность, целевая направленность и особенности со-ставления.
9. Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ЛБУ 5/01).
10. Пояснительная записка - текстовая часть бухгалтерского отчета: целевая направлен-ность, ее состав (разделы), порядок составления.
11. Основные средства: их состав, классификация, оценка, методы начисления амортиза-ции (ПБУ 6/01).
12. Учет вложений во внеоборотные активы.
13. Информация о затратах для обоснования управленческих решений и контроля.
14. Учетная политика: цели, принципы формирования, порядок объявления (ПБУ 1/98) и отражение в пояснительной записке.
15. Учет нематериальных активов и их амортизации (ПБУ 14/00)
16. Аренда основных средств: виды аренды, учет у арендодателя и арендатора.
17. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
18. Учет денежных средств на валютных счетах. Порядок отражения экспортно-импортных фактов хозяйственной деятельности (ПБУ 3/2000).
19. Учет затрат и выпуска готовой продукции (работ, услуг): (фактический нормативный методы, система «стандарт-кост».
20. Использование бухгалтерской информации в целях принятия управленческих реше-ний.
21. Сегментарная отчетность: сущность, значение, правило построения и возможности использования.
22. Учет собственного капитала.
23. Доходы и расходы организации (ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99).
24. Учет расчетов с бюджетом по налоговым платежам.
25. Порядок формирования и отражения резервов в учете и отчетности.
26. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
27. Затраты: классификация, методы и организация учета. Калькулирование себестоимо-сти.
28. Концепция бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной прак-тике.
29. Учет поступления и выбытия основных средств.
30. Учет кредитов и займов, их отличие. Источники уплаты процентов по заемным сред-ствам (ПБУ /15).
-
Лекция:
Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы
72 страниц(ы)
1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
2. Селитебная территория 5Общественные центры 6РазвернутьСвернуть
Жилая застройка 6
Селитебная территория сельского поселения 9
3. Производственная территория 10
Промышленная зона (район) 10
Научная и научно-производственная зона (район) 12
Коммунально-складская зона (район) 12
Производственная зона сельского поселения 13
4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
Зоны отдыха и курортные 16
5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
Внешний транспорт 20
Сеть улиц и дорог 23
Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
7. Инженерное оборудование 31
Водоснабжение и канализация 31
Санитарная очистка 32
Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
Размещение инженерных сетей 34
8. Инженерная подготовка и защита территории 39
9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
Регулирование микроклимата 46
Охрана памятников истории и культуры 46
Приложение 1*. Противопожарные требования 47
Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63
-
Контрольная работа:
Немецкий язык. Контрольная работа. Вариант 1
5 страниц(ы)
нет