У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
1.2 Оценка факта в журналистском произведении…
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
Введение
Введение
Как известно, в основе любого журналистского произведения лежат факты – своеобразные кирпичики, из которых выстраивается вся его структура. Поэтому столь важным моментом журналистской работы является не только сбор фактического материала, но и методы его обработки и изложения. Для того чтобы успешно оперировать фактами, умело предъявлять их в тексте, выстраивать из них определенную систему доказательств, использовать их в качестве наглядной иллюстрации мыслей, необходимо для начала разобраться в сложной природе факта, которая выражается в проблеме соотношения факта и объективной реальности и возникающее при этом противоречие – отождествление факта и события, ведь отражение оригинала не является самим оригиналом.
Введение
Редакционная политика СМИ – совокупность принципов и правил, которые используют редакторы и журналисты конкретного СМИ при отборе материала для подготовки публикаций.
Хорошо, когда в производство корпоративного издания заложен конфликт между редакцией и корпоративным лобби.
Редакция – внешняя компания или собственный отдел, отвечающий за производство газеты (журнала). Лобби – отдел внутрикорпоративных отношений, HR-отдел.
Обязанность редакции – следить, чтобы формулировка тем, подача материалов, иллюстрирование – отвечало требованиям любого «взрослого» СМИ. Т.е. материал должен быть интересен целевой аудитории, а его оформление направлено на привлечение читателя.
Право лобби – пытаться продвинуть в очередной номер издания свой PR-материал.
Заключение
Заключение
Рассмотрев сложную природу факта и его назначение в журналистском произведении, мы убедились, как трудно добиться объективности в освещении события, если журналист не будет использовать только репрезентативные и тщательно проверенные сведения. Мы увидели, сколь разнообразны способы подачи фактов в различных жанрах журналистики. Мастерство журналиста в том и заключается, чтобы не только умело оперировать фактами, но и правильно их оценивать, интерпретировать, анализировать, наконец, находить между ними существенные причинно-следственные связи.
Журналистский текст состоит из высказываний, констатирующих какие-то признаки реальности, которые можно проверить и доказать их соответствие действительности. Выразительность, наглядность, ситуативность, драматизм, конфликт, интрига – все это создает своеобразие формы журналистского теста.
Заключение
В настоящее время редакционная политика любого вида СМИ должна опираться на три миссии:
– организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах (прямая миссия СМИ);
– участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти (политико-идеологическая миссия СМИ);
– распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории (образовательно-просветительская миссия СМИ).
Три традиционные миссии СМИ – прямая (беспристрастное информирование), политико-идеологическая и образовательно-просветительская. Развлекательная функция СМИ и массовой культуры не может быть признана миссией. Она должна хотя бы частично соответствовать каким-то из вышеуказанных миссий СМИ. В противном случае медийный продукт оказывается бесполезным для общества.
Если говорить об этих миссиях как полноценных мотивах информационной деятельности, то в целом сегодняшняя редакционная политика СМИ этого лишена.
Развлекательная функция СМИ и массовой культуры не может быть признана миссией. Это именно функция, и характер “индустрии развлечений” может не столько положительно определяться государственной политикой, сколько ограничиваться законом. Однако здесь можно отметить один существенный момент: развлекательная функция СМИ не должна быть бездумной и бессмысленной – она должна хотя бы частично соответствовать одной или сразу нескольким из вышеуказанных миссий СМИ. Полное отсутствие выполнения той или иной миссии делает данный медийный продукт бесполезным для общества.
Список литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.
2. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 496 с.
4. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.: Изд-во Михайлова, 2008. – 474 с.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.
6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2009. – 365 с.
7. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2008. – 287 с.
8. Мисоножников Б.Я., Юрков А.А. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. Пособие. СПб., 2008. – 354 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. – 367 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
20 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Факт и его оценка в журналистском произведении
15 страниц(ы)
Введение….
1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
2. Оценка факта в журналистском произведении….…3. Факт и образ в журналистском произведении….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
ВКР:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 61.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы)
1. Специализация ведущих финансовых центров.
2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.
19 страниц(ы)
1. Понятие и задачи ОРД….
1.1 Понятие ОРД….….
1.2 Задачи и принципы ОРД…
1.3 Правовая основа ОРД…
2. Условия проведения ОРМ….2.1 Основания проведения ОРМ….РазвернутьСвернуть
2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Конкуренция: понятие, условия, формы и методы
44 страниц(ы)
Ведение….
ГЛАВА 1. Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы….
1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке…1.2 Модели рыночных структур…РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общая характеристика…
1.2.2 Особенности рынка совершенной конкуренции….
1.2.3 Несовершенная конкуренция….
1.3 Виды и методы конкуренции….
ГЛАВА 2. Конкуренция на российском рынке….
2.1 Общая оценка конкурентной среды в Российской Федерации…
2.2 Международные исследования…
2.3 Российские исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курс лекций:
Жанры аналитической журналистики
21 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества
30 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
Введение 3
1.1. История создания и характеристика банка 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 131.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22РазвернутьСвернуть
1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
Заключение 43
Список литературы 52
Дневник прохождения практики 57
Отзыв – характеристика 58
-
Контрольная работа:
Правовые аспекты смертной казни
24 страниц(ы)
Введение….
І. Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды….…
ІІ. Смертная казнь и ее вымирание в законодательстве и практике….ІІІ. Смертная казнь в современной России.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сущность и типология политических режимов.
25 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность и типология политических режимов….
2. Тоталитаризм как особый тип политического режима….3. Авторитарный режим и его отличие от тоталитаризма….РазвернутьСвернуть
4. Особенности демократического политического режима….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?
41 страниц(ы)
1. Цели
2. Определения
3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
4. Особенности онлайн-журналистики5. Другие свойства онлайн-журналистикиРазвернутьСвернуть
6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
7. Обзор
8. Приложения
9. Список литературы