У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жанры аналитической журналистики» - Курс лекций
- 21 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Как известно, под журналистскими жанрами подразумеваются устойчивые группы публикаций, объединенных сходными содержательно-формальными признаками. Эти признаки называются жанрообразующими факторами.
В современной теории журналистики выделяются, как правило, в качестве основных, следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения и метод отображения. Значимость этих факторов в жанрообразовании не равновелика. Поэтому рассмотрим поочередно роль каждого из них в образова нии того или иного жанра.
Выдержка из текста работы
1.1. Предмет отображения
Предметом журналистского отображения может стать практически любое явление жизни приро-ды, общества, имеющее какое-то значение для человека и заинтересовавшее его. Всегда ли жанр предопределен предметом отображения? Несмотря на устоявшийся утвердительный ответ на этот вопрос, все-таки не стоит соглашаться с ним в полной мере. Почему? Да потому, что, например, такие жанры, как очерк и рецензия, действительно имеют разный предмет отображения. Но это нельзя сказать об очерке и информационной заметке. Предмет отображения у них может быть один и тот же. И такие “предметные совпадения” могут быть обнаружены у многих иных жанров. В то же время публикации, принадлежащие одному и тому же жанру, могут иметь самые разные предметы отображения.
Заключение
Причем цель аналитического пресс-релиза заключается не просто в том, чтобы показать, что дан-ная организация или личность способны решить какие-то проблемы данной аудитории, но и доказать это. Поэтому автор аналитического пресс-релиза обращается к доказательному рассуждению, к использованию аргументации, подтверждающей его утверждения. Как правило в пресс-релизе в качестве аргументов применяются примеры успешной деятельности данной фирмы, данного учреждения, данного лица, их высокие профессиональные качества, моральные и иные положительные стороны. Авторы аналитических пресс-релизов также часто опираются в своих утверждениях на положительные отзывы о деятельное ти рекламируемых компаний и лиц, на экспертные оценки, поддер-живающие позицию авторов, Таким образом, жанру аналитического пресс-релиза присущи два основных вида анализа — причинно-следственный и оценочный. В ходе оценочного анализа устанавли-ваются высокие положительные качества рекламируемой фирмы или отдельных лиц, а в ходе причинно-следственного анализа демонстрируется то, что именно с помощью этой фирмы, этих лиц будут решены те конкретные задачи, которые стоят перед данной аудиторией СМИ. Доминирующим в аналитических пресс-релизах является оценочный анализ, поскольку, получив представление о том, какими качествами обладает рекламируемый предмет, аудитория может довольно легко установить его пригодность в качестве средства (причины) удовлетворения своей актуальной потребности. Характерной чертой пресс-релиза, объединяющей его в известной мере с жанром письма, является прямое обращение автора к своей аудитории, призыв к ней действовать определенным образом. Например: “Тем, кто хочет застраховать себя от сотрудничества с недобросовестными деловыми партнерами, концерн "Столица" предлагает заключить договор о предотвращении неплатежей или непоставок товаров и после подписания документа выступает гарантом сделки”.
Работа над аналитическим пресс-релизом требует от журналиста прежде всего внимания к досто-верности предлагаемой ему фирмами, отдельными лицами информации о своих возможностях. По-скольку недостоверная информация, если она будет опубликована, способна нанести материальный и моральный урон аудитории данного СМИ.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
Жанры периодической печати: Учебное пособие
158 страниц(ы)
Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
Предмет отображенияЦели журналистского творчестваРазвернутьСвернуть
Методы исследования предмета
Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
Образование жанров и «жанровые имена»
Глава 2. Характеристика информационных жанров
Заметка
Информационная корреспонденция
Информационный отчет
Информационное интервью
Блиц-опрос
Вопрос—ответ
Репортаж
Некролог
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
Аналитический отчет
Аналитическая корреспонденция
Аналитическое интервью
Аналитический опрос
Беседа
Комментарий
Социологическое резюме
Анкета
Мониторинг
Рейтинг
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
Рецензия
Статья
Журналистское расследование
Обозрение
Обзор СМИ
Прогноз
Версия
Эксперимент
Письмо
Исповедь
Рекомендация (совет)
Аналитический пресс-релиз
Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
Очерк
Фельетон
Памфлет
Пародия
Сатирический комментарий
Житейская история
Легенда
Эпиграф
Эпитафия
Анекдот
Шутка
Игра
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
1.1 Информационные жанры….
1.2 Аналитические жанры….2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….РазвернутьСвернуть
3. Мониторинг рекламных СМИ региона….
4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Жанры информационной публицистики. Специальные события в PR.
9 страниц(ы)
1. Жанры информационной публицистики 3
2. Специальные события в PR 6
Список использованной литературы 10
-
Дипломная работа:
ПРИРОДА ЖАНРА ДРАМ ФЛОРИДА БУЛЯКОВА ФЛОРИД БҮЛӘКОВ ДРАМАЛАРЫНЫҢђЖАНР ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮ
75 страниц(ы)
ИНЕШ .4
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләковтың художестволы донъяһы .9
1.1. Драматургтың тормош һәм ижад юлы .91.2. «Һөйәһеңме-һөймәйһеңме» драмаһында образдар системаһы .11РазвернутьСвернуть
1.3. Ф.Бүләков драмаларында герой концепцияһы .13
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләков драмаларының жанр формалары .29
2.1. Ф.Бүләков ижадында яңы жанр формалары .32
2.2. Ф.Бүләковтың «Шайморатов генерал» трагедияһында героик пафос .37
2.3. Ф.Бүләков драмаларында заман темаһы .43
2.4. Ф.Бүләков әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү .51
ЙОМҒАҠЛАУ .69
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ .73
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение 4
Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
Становление публицистики в древности и средневековье 19Массовая информация в эпоху Возрождения 34РазвернутьСвернуть
Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
журналистики 48
Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
развитие журналистики 99
Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
условиях нацистского режима 136
Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
(конец 19- начало 20 века) 151
Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
(конец 19 - начало 20 века) 245
«Литературный журнализм» Америки начала20века 256
Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
Журналистика и государство в условиях Китая 334
Капитал и журналистика на африканском континенте 356
Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
(Германии, Франции, Англии) 368
368
Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ Учебное издание




-
Доклад:
Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари».
3 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции ООН….
2. Роль ООН в современном мире…
3. Место и роль России в ООН….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лабораторная работа:
При проведении статистического наблюдения
10 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятие туристического продукта…
2.Характеристика турпродукта ….
3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание
22 страниц(ы)
1. Учет труда и его оплата….
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
1.6. Учет удержаний из заработной платы…
2. Учет финансовых вложений….
2.1. Понятие и классификация доходов организации….
2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
3. Практическое задание….….
Список используемой литературы….….…
-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие юридического процесса, его признаки и виды….
2. Стадии юридического процесса, их содержание…3. Основные начала и особенности юридического процесса….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности
16 страниц(ы)
1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Теоретические и методические основы функционирования предприятий питания
21 страниц(ы)
Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ