У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ Учебное издание» - Курс лекций
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Вступление
Глава 1. Экономические цели редакции
Глава 2. Капитал, фонды и средства редакции
Глава 3. Финансовые процессы и потоки в редакции
Глава 4. Основы бухгалтерского учета в редакции
Глава 5. Системы аналитического учета и анализа, их использование в редакции газеты
Глава 6. Основы управления прибылью и финансами редакции
Глава 7. Спрос и предложение на рынке печатных СМИ
Глава 8. Маркетинг. Цена на газетную продукцию
Глава 9. Основы экономического взаимодействия редакции с внешней средой
Глава 10. Финансовое планирование в редакции. Бизнес-план
Глава 11. Примерный бизнес-план по созданию газеты
Рекомендуемая литература
Введение
В практике автора был случай, когда студент отделения журналистики на четвертом курсе университета стал одним из учредителей и главным редактором газеты. Этому способствовало то, что при изучении курса экономики СМИ он очень серьезно отнесся к разработке учебного варианта бизнес-плана, который вскоре нашел практическое применение: проект получил финансовую поддержку от частного инвестора. Можно привести немало примеров быстрых карьер выпускников, когда через несколько лет после окончания вуза они стали руководителями редакций. А можно ли в нынешних условиях успешно управлять каким-либо предприятием, не зная основ его функционирования?
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РЕДАКЦИИ
Рыночная экономика – совокупность экономически обособленных производителей, ориентирующихся в своей деятельности на рынок.
Рыночной экономике присущи черты, которые выделяют ее среди других экономических моделей. Это свобода частного предпринимательства, конкуренция, ориентация на прибыль. Определенными чертами обладает и каждый субъект рыночной экономики. Прежде всего, он – обособленный собственник, носитель установленных прав и обязанностей, каким бы лицом он ни являлся, юридическим или физическим. В то же время и само понятие «собственник» в условиях рыночной экономики конкретно в правовом оформлении: он имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом.
Заключение
Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Учредителями выступают три физических и два юридических лица. Одним из учредителей является общественная организация «Объединение предпринимателей».
Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.
Список литературы
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.
Анташов В. А., Уварова Г. В. Экономический советник менеджера//Финансы, учет, аудит. Минск, 1996.
Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1998.
Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие, М.: РИП-холдинг, 2001.
Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. ЦИПККАП. М., 1996.
Камаев В. Д. и др. Учебник по основам экономической теории. М.: ВЛАДОС, 1997.
Кондаков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебн. пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. М.: Ростинтер, 1996.
Макальская М. Л., Денисов А. Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету. М.: ИКЦ «ДИС». 1997.
Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика/Пер, с англ.: В 2 т. 1996.
Мичадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб.: Питер Паблишинг, 1998.
Райсберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., исправ. М.: ИНФРА-М, 1998.
Бизнес: Оксфордский толковый словарь. М.: Прогресс-Академия, РГГУ. 1995.
Курс экономики: Учебник/Под ред. Б. А. Райсберга. М.: ИНФРА-М, 1997.
Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения/Под ред. Е.С. Стояновой. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Перспектива, 1998.
Современная экономика: Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
Современный бизнес. М.: Республика, 1995.
Экономика: Учебник/Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Издательство БЕК, 1999.
Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В. Я. Горфинкеля, Е. М. Куприянова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5
1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 51.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12РазвернутьСвернуть
2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20
2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20
2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24
3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28
3.1 Предпроектное исследование 28
3.2 Описание концепции 32
3.2. Описание формального решения 36
3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36
3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43
3.2.3. Оформление книжного блока 49
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые коммуникации в журналистикеСледующая работа
Жанры аналитической журналистики




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…1.2. Сущность и функции оплаты труда….….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.2. Оплата труда на предприятии….
2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курс лекций:
169 страниц(ы)
НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ
Массовая коммуникация и ее исследования
Мир общения
Диалог и формы «человекотворчества»
Ваше величество, творчество
Креативность как усиление себя
Программирование на успех
Ментальность и менталитет
Индивид, «потерявший» лицо
Свобода есть
Ограничения творческости
Аккумулятор творческой энергии
ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА
К согласию через плюрализм интересов?
Феномен мифотворчества
Аудитория СМИ как система
Диалог и ролевые «игры»
Необъяснимо, но влекуще
Предъявите Ваш. имидж
Гляжусь в тебя, как в зеркало
Управление имиджем журналиста
Творчество: и система, и импровизация
А можно ль алгеброй гармонию поверить?
Я открываю себя и профессию
В поисках темы и информации
Есть ли философия у новостей?
Идеалистична ли такая философия?
Техника информационной безопасности
Создаем философию вместе
С чего начинается творчество?
Мысль тянется к перу, перо к бумаге…
Современные герои и ситуации
Технологии, но не только
Читательский интерактив
Творчество в стиле on-line
ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА
Факторы развития диалоговых отношений
О каналах обратной связи
Психология здравого смысла
Новые времена – новые песни
Там, где кончается. журналистика
Феномен «общественного» и «индивидуального»
Технологии диалога
«Конструирование» коммуникаций
Взаимовлияние СМИ и аудитории
Технологии игрореализации
Игра и псевдоигра
«Хэппенинг»: представление случайности
Театральный эксперимент
Прагматическая игрореализация
«Человек играющий»
Эксперимент в поле игрореализации
Игры в средствах массовой информации
ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Тиражная политика издания: факторы творчества
Маркетинг как искусство «облизывания»?
Практика моделирования: расписание на. послезавтра
Бизнес и идеи развития творчества
«Последний герой» – кто он?
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
ТЕСТЫ
Работа журналиста: Ваш творческий потенциал
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документ 1. Бланк стандартизованного интервью
Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа
Документ 3. Анкета эксперта
Документ 4. Анкета эксперта
Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности
Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)
-
Контрольная работа:
Роль политических коммуникаций в современном обществе
21 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие политической коммуникации…
2. Сущность, функции и структура политической коммуникации….3. Методы политической коммуникации…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Лекция:
122 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест
33 страниц(ы)
Введение….….5
1. Нормативные ссылки….….…7
2. Характеристика предприятия….….10
3 Организационно-технологические расчеты….….…93.1 Расчет производственной программы столовой….9РазвернутьСвернуть
3.1.1 Расчет количества посетителей….9
3.1.2 Расчет количества блюд….…10
3.1.3 Разбивка блюд по группам….…11
3.1.4 Расчет количества прочей продукции по нормам потребления на одного человека….…11
3.1.5 Составление плана-меню….….12
3.2 Расчет сырья….16
3.4 Составление и описание технологических схем….31
3.5 Разработка технологических карт….31
Заключение…32
Список используемой литературы….…32
Приложение….…33
-
Доклад:
Деятельность декабристов на Кубани
4 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Организация предпринимательской деятельности. Вариант № 6
23 страниц(ы)
Введение
16. Организация и управление совместным предпринимательством.
Заключение
Список использованных источников
-
Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?
41 страниц(ы)
1. Цели
2. Определения
3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
4. Особенности онлайн-журналистики5. Другие свойства онлайн-журналистикиРазвернутьСвернуть
6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
7. Обзор
8. Приложения
9. Список литературы