У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологическая характеристика наиболее значимых типов и способов взаимодействия людей в современном обществе » - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Общая характеристика взаимодействия….
ІІ. Содержание и динамика взаимодействия….
ІІІ. Разновидности взаимодействия….
Заключение….…
Список использованной литературы….…
Введение
Введение
Общество не состоит из отдельных индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Основу этих связей и отношений составляют действия людей и влияние их друг на друга, получившие название взаимодействия.
Взаимодействие — это процесс непосредственного или опосредованного влияния объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Именно причинная обусловленность составляет главную особенность взаимодействия, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны, что определяет развитие объектов и их структур. Если при взаимодействии обнаруживается противоречие, то оно выступает источником самодвижения и саморазвития явлений и процессов.
Во взаимодействии реализуется отношение человека к другому человеку как к субъекту, у которого есть свой собственный мир. Взаимодействие человека с человеком а обществе — это и взаимодействие их внутренних миров: обмен мыслями, идеями, образами, влияние на цели и потребности, воздействие на оценки другого индивида, его эмоциональное состояние.
Заключение
Заключение
Современные социально-психологические исследования межгруппового взаимодействия показывают, что основной его функцией является сохранение, стабилизация и развитие групп как функциональных единиц общественной жизни.
При взаимодействии с другими группами каждая группа стремится к более-менее устойчивому состоянию посредством сохранения относительного баланса тенденций интеграции и дифференциации. Если во внешних отношениях группы усиливаются тенденции дифференциации, то внутренние отношения будут характеризоваться усилением тенденции интеграции, и наоборот.
Соперничество, сотрудничество, отношения неучастия — основные стратегии взаимодействия между социальными группами. Доминирующей стратегией взаимодействия следует считать стратегию соперничества.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., 2007.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Битянова М.Р. Социальная психология. М., 2004.
4. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
5. Обозов Н.Н. Психология межличностного взаимодействия СПб., 2005.
6. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. Киев, 2005.
7. Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб., 2004.
8. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 2002.
9. Соснин В.А., Красникова е.А. Социальная психология: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
10. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М., 2005.
Тема: | «Социально-психологическая характеристика наиболее значимых типов и способов взаимодействия людей в современном обществе » | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение социально-психологических характеристик спортивной туристической группы
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Специфика туристической группы как малой социальной группы. 7
1.1. Понятие малой группы в психологической науке. 71.2. Психология туристской группы как малой социальной группы 23РазвернутьСвернуть
1.3.Социально-психологические характеристики туристической группы 38
Выводы по первой главе. 53
Глава 2. Изучение социально-психологических характеристик спортивных туристических групп. 56
2.1. Описание методов и методик исследования. 56
2.2. Результаты исследования. 59
2.3. Обсуждение результатов исследования. 81
Выводы по второй главе. 90
Заключение. 92
Список использованной литературы. 94
Приложения. 97
-
Контрольная работа:
Социальное положение инвалида в современном обществе
13 страниц(ы)
Введение…3
Социальное положение инвалида в современном обществе…4
Заключение…13
Список использованных источников….14
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей.6
1.1 Понятие, причины агрессии и основные концепции ее проявления.61.2 Причины влияющие на возникновение агрессии у наркозависимых.24РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ литературы по методам исследования агрессивного поведения и проявления враждебности у наркозависимых.27
ГЛАВА 2. Исследование проявления агрессивного поведения аддиктивных людей на примере АНО «21 век»
2.1 Общая характеристика АНО «21 век»
2.2 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов во время лечения
2.3 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов после лечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая работа в различных сферах деятельностиСледующая работа
Виды конфликтов. Характеристика личности




-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
55 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Теоретические основы организационного поведения .….4
1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….41.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Стили руководства….….13
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
Заключение….54
Список использованных источников….…55
-
Курс лекций:
41 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
37 страниц(ы)
нет
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАРазвернутьСвернуть
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ Методические указания
11 страниц(ы)
нет -
Лекция:
11 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
31 страниц(ы)
Введение… 4
1 Нормативные ссылки… 4
2 Инструкция по работе с учебно-методическим пособием …. 5
3. Программа дисциплины…. 54 Контрольная работа…. 9РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольную работу…. 9
6 Содержание и оформление контрольной работы…. 6
7 Темы практических занятий…. 33
8 Вопросы для подготовки к экзамену…. 43
9 Список рекомендуемой литературы… 45
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие истины, ее свойства и критерии…
2. Истина как процесс….….…
Заключение….
Список литературы.….….