У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций» - Лекция
- 11 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Разработка стратегий, особенно в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе является важнейшим элементом управления. В основе стратегии перспективного развития как в санаторно-курортных (СКО), так и в гостиничных организациях должен лежать метод, обеспечивающий быструю реакцию на изменяющийся рынок услуг. Основным преимуществом этого метода является создание на предприятии широко распространенной `стратегической атмосферы`, обеспечивающей повышение качества санаторно-курортного и гостиничного продукта и конкурентоспособности предприятия.
Выдержка из текста работы
Наиболее известным приемом для оценки конкурентоспособности организации является SWOT-анализ. В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, что позволяет оценить конкурентный потенциал фирмы и круг стратегических вопросов, которые ей придется решать в дальнейшем.
СКО и гостиницы испытывают жесткую конкуренцию, которая с каждым годом усиливается, поэтому достижение успеха возможно лишь при соблюдении принципа `удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг
Заключение
Изучение потребностей рекреантов, выявленных на основе анкетирования и наблюдения позволяет создавать новые услуги и продукты, которые могут, в конечном счете, лучше удовлетворять потребителей. Предметом для изучения могут стать также жалобы клиентов, систематические обходы санатория или гостиницы, общение с гостями, а также специально организованные коктейли, где менеджеры в неформальной обстановке могут расспросить гостей об их пожеланиях по совершенствованию обслуживания. Информацию о конкуренте можно получить, воспользовавшись услугами их санаториев и гостиниц.
Таким образом, санаторно-оздоровительные и гостиничные организации формируют инновационные стратегии на основе управления качеством и конкурентоспособностью.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
1.1 Понятие организации труда….…1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
2.4 Анализ производительности труда….….
2.5 Исследование фонда заработной платы…
2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14Заключение….28РазвернутьСвернуть
Глоссарий….30
Список используемых источников…31
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновации: от концепции к внедрению




-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»
35 страниц(ы)
Введение….….
1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….2.1 Резюме….РазвернутьСвернуть
2.2 Маркетинговый план….
2.3. Производственный план…
2.4. Организационный план….
2.5. Финансовый план….
2.6. Анализ рисков….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….
2. Типы экономического роста….…
3. Государственное регулирование экономического роста …4. Новое в экономическом росте в 1990-х годах…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….РазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
1.1 Понятие организации труда….…1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
2.4 Анализ производительности труда….….
2.5 Исследование фонда заработной платы…
2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды налоговых проверок….….
2. Камеральная налоговая проверка…
3. Выездная налоговая проверка….….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы)
Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Функции центрального банка России 8
Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
Лекция 48. Валютный рынок 64
Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
Список рекомендуемой литературы 87
-
Доклад:
Позиция Н. Гоголя: статья «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 г. г.
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….61.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8РазвернутьСвернуть
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Организация учета долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
13 страниц(ы)
1 Организация учета долгосрочных инвестиций и источников их финансирования….
2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….3. Тест….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….