СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций - Лекция №20235

«Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций» - Лекция

  • 11 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Разработка стратегий, особенно в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе является важнейшим элементом управления. В основе стратегии перспективного развития как в санаторно-курортных (СКО), так и в гостиничных организациях должен лежать метод, обеспечивающий быструю реакцию на изменяющийся рынок услуг. Основным преимуществом этого метода является создание на предприятии широко распространенной `стратегической атмосферы`, обеспечивающей повышение качества санаторно-курортного и гостиничного продукта и конкурентоспособности предприятия.


Выдержка из текста работы

Наиболее известным приемом для оценки конкурентоспособности организации является SWOT-анализ. В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, что позволяет оценить конкурентный потенциал фирмы и круг стратегических вопросов, которые ей придется решать в дальнейшем.

СКО и гостиницы испытывают жесткую конкуренцию, которая с каждым годом усиливается, поэтому достижение успеха возможно лишь при соблюдении принципа `удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг


Заключение

Изучение потребностей рекреантов, выявленных на основе анкетирования и наблюдения позволяет создавать новые услуги и продукты, которые могут, в конечном счете, лучше удовлетворять потребителей. Предметом для изучения могут стать также жалобы клиентов, систематические обходы санатория или гостиницы, общение с гостями, а также специально организованные коктейли, где менеджеры в неформальной обстановке могут расспросить гостей об их пожеланиях по совершенствованию обслуживания. Информацию о конкуренте можно получить, воспользовавшись услугами их санаториев и гостиниц.

Таким образом, санаторно-оздоровительные и гостиничные организации формируют инновационные стратегии на основе управления качеством и конкурентоспособностью.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ

    46 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
    1.1 Качество и маркетинг….….…5
    1.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
    2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
    2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
    3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
    3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
    качества….…41
    3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Курсовая работа:

    Организация труда

    48 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
    1.1 Понятие организации труда….…
    1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…
    1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
    1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
    Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
    2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
    2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
    2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
    2.4 Анализ производительности труда….….
    2.5 Исследование фонда заработной платы…
    2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
    2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
    Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
    3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
    3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 6
    1.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
    3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
    3.2 Разработка организационного плана 35
    3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список используемых источников…31
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств.

    28 страниц(ы) 

    1. Учёт производственных запасов….
    1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
    1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
    1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Учёт денежных средств….
    2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….
    2.2 Безналичные формы расчётов…
    2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….
    2.4 Отчёт о движении денежных средств…
    3. Практическое задание….
    Список использованной литературы….….….
  • Лекция:

    Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (утверждены приказом Минфина России от 21.03.2000 № 29н)

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 5
    1.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
    2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
    2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
    2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
    2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
    3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
    3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
    3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
    3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
    3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
    3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
    3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
    3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
    3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
    3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
    4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
    4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
    4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
    4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
    4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
    ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
    5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
    ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
    6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
    6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
    6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
    ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
    7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Доклад:

    Управление конфликтами

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Этапы (стадии) познания природы

    11 страниц(ы) 


    1. Этапы (стадии) познания природы….…
    2. Теория относительности А.Энштейна….…

    Список литературы….



  • Реферат:

    Теоретические и методические основы функционирования предприятий питания

    21 страниц(ы) 

    Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Экономический анализ (практика)

    26 страниц(ы) 

    Цель и задачи дисциплины …. 4
    Тема 1 Анализ объема выпуска продукции… 4
    Тема 2 Анализ рентабельности предприятия…. 10
    Тема 3 Экономический рост производства…. 13
    Тема 4 Анализ объема продукции…. 14
    Тема 5 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий…
    Тема 6 Анализ финансовой деятельности предприятия… 22
    Список литературы…. 24
  • Реферат:

    История государства и права зарубежных стран Вариант 2

    16 страниц(ы) 

    1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
    2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.
    3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.
    4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
    5. Задача….
    Список литературы…