СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ - Курсовая работа №13740

«Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….….3

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5

1.1 Качество и маркетинг….….…5

1.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14

2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15

2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20

2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25

2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32

3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41

3.1 Разработка политики руководства предприятия в области

качества….…41

3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Любое предприятие сталкивается с проблемами создания и реализации на рынке своей продукции или услуг. Для их решения приходится планировать и осуществлять различные мероприятия, среди которых очень важное место занимает маркетинг. Однако последний зачастую имеет характер, скажем так, хаотичный, несистематизированный. А отсутствие продуманной маркетинговой стратегии приводит, разумеется, отнюдь не к тем результатам, которые необходимы. Одним из наиболее эффективных путей решения таких проблем является внедрение и использование методов и средств обеспечения качества и управления им, предписанных международными и отечественными стандартами.

Между маркетингом и качеством существует вполне однозначная связь. В соответствии с концепцией маркетинга удовлетворение потребностей осуществляется посредством обмена. Поэтому цели маркетинга могут быть достигнуты лишь в том случае, когда на рынке для обмена предлагается продукция соответствующего качества, а ее продвижение обеспечивается необходимыми условиями. С другой стороны, требуемое качество может быть достоверно определено и в полной мере обеспечено лишь тогда, когда с необходимой точностью выявлены современные и будущие потребности в такой продукции. Это является основной задачей маркетинга.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе теоретического и практического анализа систем качества в маркетинге предприятий и коммерческих организаций, а также обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований, опыта рыночных преобразований в сфере предпринимательской деятельности можно было обосновать конкретное мероприятие по внедрению системы качества на предприятии ЗАО «НСММЗ».

Целям работы подчинены следующие задачи:

- выявить теоретические аспекты качества в маркетинге;

- проанализировать технико-экономические показатели объекта исследования ЗАО «НСММЗ», дать анализ существующей системе контроля качества на данном предприятии;

- разработать систему контроля качества для ЗАО «НСММЗ», дать экономическое обоснование необходимости этого внедрения;

- сделать выводы по проделанной работе.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современные концепции маркетинга могут быть выражены формулой: «от массового маркетинга к маркетингу взаимоотношений».

В стандартах системы менеджмента качества ИСО9000:2000 эта тенденция нашла отражения в принципе «Ориентации (или нацеленности) на потребителя: организации зависят от своих потребителей, поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять его требования и стремиться превзойти ожидания». (Т.е. современное понимание «качества» является не столько технической, сколько маркетинговой характеристикой товара.)

Компания должна оправдать его ожидания и добиться его удовлетворенности, под которой подразумевается восприятие потребителями степени выполнения их требований. Согласно определению, приведенным в той же системе стандартов «установленным требованием является такое требование, которое определено в документе».

Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.

Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации – это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.

Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.

В данном проекте рассматривалось внедрение системы качества для ЗАО «НСММЗ», обоснование необходимости внедрения системы качества.

Эффективным методом повышения управления качеством на ЗАО «НСММЗ» будут стандарты ИСО серии 9000. Их главная цель - обеспечение качества продукции, требуемого покупателем, и представление ему доказательств в способности организации сделать это.

В результате внедрения системы качества в ЗАО «НСММЗ» улучшаться многие экономические показатели работы, предприятие станет более конкурентоспособным, выйдет на новую ступень развития.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2002, №10. с. 53-55.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.

3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М., 2001.

4. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М., 2008.

5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Ростов-на-Дону, 2000.

6. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. № 6. с. 56-60.

7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М., 2006.

8. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. – М., 2007.

9. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2003.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М,2008.

11. Исикава К. Японские методы управления качеством. М., 2004.

12. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.

13. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2003, с. 55.

14. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: пер. с англ. –М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб. Изд-во «Питер», 1999.

16. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М., 2005.

17. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.

18. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М., 1990.

19. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2008. №3, с. 58-64.

20. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М., 2009.

21. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2007.

22. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. ред. Рубин Ю. Б. – М., 1996.

23. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М., 2004.

24. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер. с англ. М., 2005.

25. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. №12 с.55-59.

26. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М., 2009.


Тема: «Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на основе использования международных стандартов исо серии 9000 и отечественных стандартов – гостов

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.

    20 страниц(ы) 

    І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
    II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
    Список литературы…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    143 страниц(ы) 

    Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
    2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    3. Виды власти. Классификация стилей руководства.
    4. Виды диагностического интервью.
    5. Виды диагностического наблюдения.
    6. Виды инноваций и их классификация.
    7. Виды консультационных организаций.
    8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
    9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
    10. Закон самосохранения организации.
    11. Закон синергии организации.
    12. Законы развития организации.
    13. Инструмент оценки организационной культуры.
    14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
    15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    16. Качество управленческих решений.
    17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
    18. Коммуникативное поведение в организации.
    19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
    20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
    21. Методы менеджмент-консалтинга.
    22. Методы SWOT- анализа.
    23. Нормы управляемости организации.
    24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
    25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    26. Основные методы управления качеством.
    27. Основные показатели качества и методы их определения.
    28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
    29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
    30. Основы управления маркетингом.
    31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
    32. Оценка результатов управленческого консультирования.
    33. Оценка эффективности управления персоналом.
    34. Персонал предприятия как объект управления.
    35. Персональное развитие в организации.
    36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
    37. Понятие инновационного менеджмента.
    38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
    39. Понятие системы управления.
    40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
    41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
    42. Принципы разработки стратегии фирмы.
    43. Принципы системного подхода.
    44. Принципы управления персоналом.
    45. Причины сопротивления организационным изменениям.
    46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    47. Профили Герцберга.
    48. Работа с жизненным циклом организации.
    49. Работа с управленческими ошибками.
    50. Работа с управленческими патологиями.
    51. Развитие менеджмента в России.
    52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
    53. Ролевая природа управленческого консультирования.
    54. Российский рынок консультационных услуг.
    55. Синергетический эффект организации.
    56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
    57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
    58. Содержание корпоративной культуры.
    59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
    60. Стандартизация и сертификация качества.
    61. Стратегии диверсификации.
    62. Стратегии интеграции.
    63. Структура и содержание консультационных договоров.
    64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
    65. Субъекты и объекты консультирования.
    66. Сущность и виды организационной диагностики.
    67. Сущность качества и управления им.
    68. Сферы приложения методов управления качеством.
    69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
    70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
    71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
    72. Типы инновационных стратегий.
    73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
    74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
    75. Условия и факторы качества управленческих решений.
    76. Условия формирования цены консультационной услуги.
    77. Факторы инновационной активности.
    78. Факторы эффективности менеджмента.
    79. Формы оказания консультационных услуг.
    80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
    82. Функция мотивации. Теории мотивации.
    83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
    84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
    85. Характеристика рынка консультационных услуг.
    86. Характеристика функциональных организационных структур.
    87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
    88. Целевая ориентация управленческих решений.
    89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
    90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
  • Лекция:

    Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Стандарты ИСО серии 9000

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    58 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…6
    1.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6
    1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
    2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
    2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
    2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
    2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
    2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
    2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
    3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
    3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Роль государства в антикризисном регулировании

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
    1.1 Правовое регулирование экономики
    1.2 Финансовое регулирование
    1.3 Государственное предпринимательство
    1.4 Социальное регулирование
    1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
    1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
    2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
    2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
    2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
    3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
    3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".

    138 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….….4
    1. Технологическая часть ….…6
    2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….27
    2.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27
    2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
    2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
    2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
    2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
    2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
    2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
    2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
    2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
    2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
    2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
    2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
    2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
    3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
    4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
    5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
    5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
    5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
    5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
    5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
    5.3.2. Расчет численности персонала …115
    5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
    5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
    5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
    5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
    5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
    5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
    5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
    5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
    5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
    Заключение …132
    Список использованных источников …134
  • Курсовая работа:

    Законный режим имущества супругов

    44 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
    1.1 Понятие законного режима имущества супругов.7
    1.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14
    1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
    2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
    2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
    2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
    2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
    2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Принципы организационной структуры
    1.2. Типы организационных структур
    1.3. Проектирование организационных структур
    1.4. Оценка эффективности организационных структур
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
    продукции….7
    1.1 Понятие, состав затрат на производство….7
    1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
    1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
    1.4 Методы управления затратами предприятия….19
    1.3.1 «Директ – костинг»….22
    1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
    2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
    2.1 Характеристика предприятия….36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
    2.3 Анализ затрат предприятия….48
    3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
    3.1 Общие проблемы управления затратами…55
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
    3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
    3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
    Заключение…75
    Список использованных источников….78
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …6
    1.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6
    1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
    1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
    1.4 Доплаты и надбавки.22
    1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
    2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
    2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
    2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
    2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
    ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
    3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
    3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76