У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы Детской городской больницы № 11» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….5
1.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
Введение
Управление здравоохранением — это особая область управления. Основной целью работы учреждений здравоохранения является улучшение здоровья отдельных людей и тем самым улучшение «общественного здоровья. Здоровье населения как социально-экономическая категория представляет собой важнейший элемент национального богатства. Для поддержания здоровья потребляется определенная часть национального дохода, но и для производства материальных благ здоровье тоже «потребляется» как ресурс. В известной мере здоровье – есть функция, зависящая от состояния производства и окружающей среды, поведения людей и качества продуктов питания. В принципе, средняя продолжительность предстоящей жизни может быть главным показателе) эффективности производственно и непроизводственной сферы национального хозяйства, всей экономики страны. Это необходимо учитывать также при оценке эффективности управления сферой здравоохранения.
Цели учреждений здравоохранения существенно отличаются от целей любой другой отрасли. Дело не только в том, что они сложнее, но и в том что измерить результаты очень трудно. Ведь в отличие, например, от промышленности, возможность применения количественных показателей ограничена. Много хорошо проведенных, но ненужных процедур, где есть лишь показатель продуктивности лечебного учреждения, но никак не эффективности его работы. Поэтому и администраторы, и клиницисты должны быть озабочены не только тем, сколько оказано медицинских услуг, но, в первую очередь, тем, каков же результат?
В отличие от типичных бизнес организаций в учреждениях здравоохранения руководителям доступна меньшая степень контроля над деятельностью, по крайней мере, части своих сотрудников. Речь идет о врачах. Профессиональная автономность врачей особенно ощутима для администраторов большинства американских больниц, где врачи работают по специальному контракту, не входя в штат больницы. Однако и в России, как и в других европейских странах, такая автономность тоже, безусловно, существует.
Отличительной чертой организации здравоохранения, с кадровой точки зрения, является высочайшая специализация медицинских кадров и в то же время взаимозависимость различных профессиональных групп. Это не только требует коллективного подхода к выполнению стоящих перед организацией задач, но и создает дополнительные трудности и стрессовые ситуации, которые руководству медицинских организаций приходится преодолевать.
Финансирование организаций здравоохранения также отличается от других отраслей, будь то промышленность, бытовые услуги, образование и т. п. Проблема финансирования, пожалуй, – одна из самых болезненных проблем сегодняшнего российского здравоохранения. Следует учитывать то обстоятельство, что при разработке механизмов компенсации лечебным учреждениям за оказываемые услуги необходимо помнить, что в любой системе заложены определенные стимулы как для плательщиков, так и для тех, кто предоставляет медицинские услуги. При финансировании по количеству койко-дней не нужно удивляться экстенсивности развития лечебных учреждений излишнему количеству коек, неоправданно большой длительности госпитализации. При оплате по факту оказанных медицинских услуг рано или поздно возникает вопрос контроля за правомочностью назначения тех или иных процедур. При оплате по количеству пролеченных больных необходимо уделять должное внимание критериям качества не позволяющим выписать больного раньше необходимого срока. Вопросы финансирования здравоохранения зачастую непосредственно связаны с вопросами доступа к медицинской помощи. Система финансирования должна способствовать реальной деятельности медицинских учреждений.
Сегодня лечебным учреждениям, ориентированным на бесплатное оказание услуг населению, приходится вести свою деятельность в условиях рынка и это не лучшим образом отражается на их экономическом состоянии. В большинстве случаев медицинские учреждения, особенно в сельской местности и небольших городах, оказались предоставленные самим себе для выживания, и в силу ряда объективных причин далеко не всем им удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, профилакториев, медико-санитарных частей, особенно ведомственной принадлежности, не смогли адаптироваться к рыночным условиям и практически прекратили свою деятельность. Следовательно, в силу возникшей ситуации для выживаемости медицинские учреждения вынуждены перейти к новому принципу хозяйствования, который помимо всего прочего, включает и применение экономических рычагов управления здравоохранением, обеспечивающих их рентабельную деятельность.
Целью исследования является разработка теоретических, методических и практических основ управления и организации работы медицинских учреждений.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие основные задачи:
- исследованы проблемы и пути совершенствования управления медицинскими учреждениями;
- установлены особенности и сформулированы задачи экономического управления медицинскими учреждениями на современном этапе развития экономики;
- исследованы основные направления и особенности развития менеджмента в современном здравоохранении;
- изучены проблемы и особенности ценообразования в современном здравоохранении и управление качеством оказания медицинских услуг;
Объектом исследования является организация деятельности Детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методических принципов формирования экономических рычагов управления медицинскими учреждениями в современных условиях хозяйствования.
Выдержка из текста работы
Внедрение в здравоохранение рыночных отношений резко изменило положение медиков. Остро встал вопрос об эффективном использовании материально-технических, финансовых и кадровых ресурсов, что потребовало новых подходов к управлению.
Система управления детской больницы представлена несколькими уровнями. Акцент делается на тщательную разработку конкретных заданий, определение последовательности действий подразделений в оказании помощи больному и связи этих действий между собой. Ряд своих полномочий в зависимости от обстоятельств главный врач делегирует своим заместителям, контролируя выполнение заданий.
Финансово-экономический блок управления представлен планово-экономическим отделом, заместителем главного врача по экономике, главным бухгалтером. Для более эффективного использования данной структуры и обеспечения быстрого принятия решений все специалисты связаны единой информационной системой. Работу лечебно-диагностического блока контролирует заместитель главного врача по медицинской части.
Сегодня перед больницей стоят следующие задачи.
1. Реструктуризация и реорганизация работы подразделений больницы, направленные на повышение эффективности медицинской помощи. В больнице создана инициативная группа в составе главного врача, профильных заместителей, специалистов планово-экономического отдела, специалистов по внебюджетной деятельности, заведующих отделениями. Главная задача группы — изучение всех производителей медицинских услуг
и сопоставление сильных и слабых сторон наших потенциальных конкурентов с сильными и слабыми сторонами нашей больницы. Изучаются: потоки больных; ценовая политика; предпочтения потребителя услуг; неосвоенные сегменты рынка; информатизация.
Проведя реструктуризацию коечной сети, мы открыли урологическое отделение на 90 коек. Отделение оснащено современным диагностическим оборудованием, работает с полной нагрузкой, в том числе по внебюджетным разделам деятельности. Планируется открыть отделение оперативной уронефрологии и пересадки почки на 20 коек; рассматривается вопрос об организации отделения реабилитации детей с пренатальной патологией. В целях повышения эффективности работы койки планируется дальнейшая специализация коечного фонда, в том числе терапевтических и педиатрических коек.
2. Расширение объема помощи путем внедрения новых направлений деятельности, высокотехнологичных методов. Условия для этого у нас есть. Больница имеет несколько источников финансирования:
• бюджетное (в том числе по дорогостоящим видам медицинской
помощи);
• средства обязательного медицинского страхования (ОМС);
• средства, получаемые от выполнения программ по добровольному медицинскому страхованию (ДМС);
• средства за платные медицинские услуги и др. (рис. 2).
Заключение
Социальная технология, которую мы называем менеджментом, была впервые представлена около сорока лет назад. Вскоре она превратилась в область знаний. И за это время менеджмент оказал влияние, сравнимое с \"научными открытиями\" этого периода, а возможно, и большее. Нельзя говорить, что только он несет ответственность или его ответственность больше, чем у других, за то, что общество в каждой отдельно взятой развитой стране стало со времен Второй мировой войны обществом организаций, а также что он несет большую ответственность за то, что в каждом развитом обществе сегодня большинство людей (подавляющее большинство образованных людей) работают в организациях, большая часть руководителей которых — \"профессиональные менеджеры\", т.е. наемная сила, а не собственники. Однако очевидно и то, что если бы менеджмент не стал отраслью знаний, нам не удалось бы создать то, что сегодня является социальной реальностью: общество организаций и \"общество работающих по найму\".
Нам все еще предстоит многому научиться в менеджменте, и прежде всего в менеджменте тех, кто работает со знаниями. Однако основы менеджмента хорошо известны уже сегодня. То, что сорок лет назад было понятно лишь посвященным, когда большинство управленцев в крупных компаниях не осознавали того, что они занимаются менеджментом, сегодня стало общепринятым.
Однако еще до недавнего времени на менеджмент смотрели как на нечто, имеющее отношение лишь к бизнесу, а на менеджмент в самом бизнесе — к \"большому бизнесу\". В начале 1970-х, когда Американская ассоциация менеджмента пригласила представителей малого бизнеса на \"президентский курс\" по менеджменту, приглашенные говорили: \"Менеджмент? Это не для меня — это касается только больших компаний\". Вплоть до 1970-1975 годов администрации американских больниц просто не хотели ничего слышать о \"менеджменте\". \"Мы работаем в больнице, мы не бизнесмены\", — говорили они. (В университетах преподаватели все еще говорят то же самое, даже если и жалуются на то, что в их высшем учебном заведении \"менеджмент никудышный\") И действительно, долгое время, с конца Второй мировой войны и до 1970 года, \"прогресс\" подразумевал создание более крупных организаций\".
Но уметь управлять необходимо не только бизнесу, но любому учреждению. Особенно важно грамотно построить управления в медицинском учреждении, так как от этого зачастую зависит качество медицинского обслуживания.
В данной работе было проанализировано организация деятельности детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.
Список литературы
1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика [Электронный ресурс] / А.Т. Зуб. – [Б.м.], 2002. - Из содерж.: Внешняя среда стратегических изменений. - URL: h**t://w*w.i-u.r*/biblio/archive/zub_strategical_menegement/2.aspx.
2. Иванов В.В. Медицинский менеджмент / В.В. Иванов, П.В. Богаченко. – М. : ИНФРА-М, 2007. - 254 с. - Библиогр.: с. 245-251.
3. Исадибиров Р.А. Формирование экономических механизмов управления функционированием медицинских учреждений : автореф. дис. . канд. экон. наук / Исадибиров Р.А. ; Дагестанский гос. техн. ун-т. - Махачкала, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: h**t://w*w.dstu.r*/content/scientific/aid/autoref/files/isadibirov_ra.doc
4. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности // Пробл. теории и практики упр. - 2007. - № 5. - С. 43-50.
5. Милосердов В.П. Менеджмент в многопрофильной больнице // Мед. сестра. - 2005. - № 5. - С. 9-11.
6. Поляков И.В. Менеджмент в медицинских организациях : учеб.-метод. пособие / И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, А.В. Казанчиков ; под ред. И.В. Полякова. - СПб. : СПбГУ, 2004. - 78 с.
7. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д. Рябых. – М., 1998-2008. - URL: h**t://w*w.cfin.r*/management/strategy/health_system.shtml
8. Ушакова Т.Н. Развитие менеджмента организации медико-производственного комплекса : (на примере медицинских учреждений Архангельской области) : автореф. дис. . канд. экон. наук / Ушакова Татьяна Николаевна ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2004. – 26 с.
9. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 1993, с.43-83//.
10. Питер Друкер, Бизнес и инновации, \"И.Д. Вильямс\", 2007.
Примечания
ЗАщищена на 5
Тема: | «Организация работы Детской городской больницы № 11» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Отчет по практике:
Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)
37 страниц(ы)
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….71.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
школе. …25
1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
2.1 Основные характеристики организации…47
2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
Заключение…69
Список литературы….….71
Приложение 1….73
Приложение 2….76
Приложение 3…79
-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Дипломная работа:
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
81 страниц(ы)
Введение …4
1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….121.2 Виды и содержание прибыли….16РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
3.1 Анализ финансовых результатов…47
3.2 Аудит финансовых результатов….63
Заключение….….73
Список использованных источников….75
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
1.2 Механические, физические и химические свойства меди…1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…РазвернутьСвернуть
1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
России и за рубежом.
1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
на Ревдинском заводе ОЦМ….
медных труб капиллярных для холодильной техники.…
1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
реконструкции…
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
2.3 Расчет нормы времени и выработки…
2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
4.1 Исходные данные….
4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
4.3 Расчет заработной платы…
4.4 Расчет суммы амортизации…
4.5 Расчет накладных расходов…
4.6 Калькуляция себестоимости проката….
4.7 Технико – экономические показатели….
5 ОХРАНА ТРУДА….….
5.1 Характеристика условий труда….
5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
производственного шума и теплового излучения….
5.4 Защита от травмирования….
5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
Выводы, рекомендации….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников