У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы Детской городской больницы № 11» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….5
1.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
Введение
Управление здравоохранением — это особая область управления. Основной целью работы учреждений здравоохранения является улучшение здоровья отдельных людей и тем самым улучшение «общественного здоровья. Здоровье населения как социально-экономическая категория представляет собой важнейший элемент национального богатства. Для поддержания здоровья потребляется определенная часть национального дохода, но и для производства материальных благ здоровье тоже «потребляется» как ресурс. В известной мере здоровье – есть функция, зависящая от состояния производства и окружающей среды, поведения людей и качества продуктов питания. В принципе, средняя продолжительность предстоящей жизни может быть главным показателе) эффективности производственно и непроизводственной сферы национального хозяйства, всей экономики страны. Это необходимо учитывать также при оценке эффективности управления сферой здравоохранения.
Цели учреждений здравоохранения существенно отличаются от целей любой другой отрасли. Дело не только в том, что они сложнее, но и в том что измерить результаты очень трудно. Ведь в отличие, например, от промышленности, возможность применения количественных показателей ограничена. Много хорошо проведенных, но ненужных процедур, где есть лишь показатель продуктивности лечебного учреждения, но никак не эффективности его работы. Поэтому и администраторы, и клиницисты должны быть озабочены не только тем, сколько оказано медицинских услуг, но, в первую очередь, тем, каков же результат?
В отличие от типичных бизнес организаций в учреждениях здравоохранения руководителям доступна меньшая степень контроля над деятельностью, по крайней мере, части своих сотрудников. Речь идет о врачах. Профессиональная автономность врачей особенно ощутима для администраторов большинства американских больниц, где врачи работают по специальному контракту, не входя в штат больницы. Однако и в России, как и в других европейских странах, такая автономность тоже, безусловно, существует.
Отличительной чертой организации здравоохранения, с кадровой точки зрения, является высочайшая специализация медицинских кадров и в то же время взаимозависимость различных профессиональных групп. Это не только требует коллективного подхода к выполнению стоящих перед организацией задач, но и создает дополнительные трудности и стрессовые ситуации, которые руководству медицинских организаций приходится преодолевать.
Финансирование организаций здравоохранения также отличается от других отраслей, будь то промышленность, бытовые услуги, образование и т. п. Проблема финансирования, пожалуй, – одна из самых болезненных проблем сегодняшнего российского здравоохранения. Следует учитывать то обстоятельство, что при разработке механизмов компенсации лечебным учреждениям за оказываемые услуги необходимо помнить, что в любой системе заложены определенные стимулы как для плательщиков, так и для тех, кто предоставляет медицинские услуги. При финансировании по количеству койко-дней не нужно удивляться экстенсивности развития лечебных учреждений излишнему количеству коек, неоправданно большой длительности госпитализации. При оплате по факту оказанных медицинских услуг рано или поздно возникает вопрос контроля за правомочностью назначения тех или иных процедур. При оплате по количеству пролеченных больных необходимо уделять должное внимание критериям качества не позволяющим выписать больного раньше необходимого срока. Вопросы финансирования здравоохранения зачастую непосредственно связаны с вопросами доступа к медицинской помощи. Система финансирования должна способствовать реальной деятельности медицинских учреждений.
Сегодня лечебным учреждениям, ориентированным на бесплатное оказание услуг населению, приходится вести свою деятельность в условиях рынка и это не лучшим образом отражается на их экономическом состоянии. В большинстве случаев медицинские учреждения, особенно в сельской местности и небольших городах, оказались предоставленные самим себе для выживания, и в силу ряда объективных причин далеко не всем им удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, профилакториев, медико-санитарных частей, особенно ведомственной принадлежности, не смогли адаптироваться к рыночным условиям и практически прекратили свою деятельность. Следовательно, в силу возникшей ситуации для выживаемости медицинские учреждения вынуждены перейти к новому принципу хозяйствования, который помимо всего прочего, включает и применение экономических рычагов управления здравоохранением, обеспечивающих их рентабельную деятельность.
Целью исследования является разработка теоретических, методических и практических основ управления и организации работы медицинских учреждений.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие основные задачи:
- исследованы проблемы и пути совершенствования управления медицинскими учреждениями;
- установлены особенности и сформулированы задачи экономического управления медицинскими учреждениями на современном этапе развития экономики;
- исследованы основные направления и особенности развития менеджмента в современном здравоохранении;
- изучены проблемы и особенности ценообразования в современном здравоохранении и управление качеством оказания медицинских услуг;
Объектом исследования является организация деятельности Детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методических принципов формирования экономических рычагов управления медицинскими учреждениями в современных условиях хозяйствования.
Выдержка из текста работы
Внедрение в здравоохранение рыночных отношений резко изменило положение медиков. Остро встал вопрос об эффективном использовании материально-технических, финансовых и кадровых ресурсов, что потребовало новых подходов к управлению.
Система управления детской больницы представлена несколькими уровнями. Акцент делается на тщательную разработку конкретных заданий, определение последовательности действий подразделений в оказании помощи больному и связи этих действий между собой. Ряд своих полномочий в зависимости от обстоятельств главный врач делегирует своим заместителям, контролируя выполнение заданий.
Финансово-экономический блок управления представлен планово-экономическим отделом, заместителем главного врача по экономике, главным бухгалтером. Для более эффективного использования данной структуры и обеспечения быстрого принятия решений все специалисты связаны единой информационной системой. Работу лечебно-диагностического блока контролирует заместитель главного врача по медицинской части.
Сегодня перед больницей стоят следующие задачи.
1. Реструктуризация и реорганизация работы подразделений больницы, направленные на повышение эффективности медицинской помощи. В больнице создана инициативная группа в составе главного врача, профильных заместителей, специалистов планово-экономического отдела, специалистов по внебюджетной деятельности, заведующих отделениями. Главная задача группы — изучение всех производителей медицинских услуг
и сопоставление сильных и слабых сторон наших потенциальных конкурентов с сильными и слабыми сторонами нашей больницы. Изучаются: потоки больных; ценовая политика; предпочтения потребителя услуг; неосвоенные сегменты рынка; информатизация.
Проведя реструктуризацию коечной сети, мы открыли урологическое отделение на 90 коек. Отделение оснащено современным диагностическим оборудованием, работает с полной нагрузкой, в том числе по внебюджетным разделам деятельности. Планируется открыть отделение оперативной уронефрологии и пересадки почки на 20 коек; рассматривается вопрос об организации отделения реабилитации детей с пренатальной патологией. В целях повышения эффективности работы койки планируется дальнейшая специализация коечного фонда, в том числе терапевтических и педиатрических коек.
2. Расширение объема помощи путем внедрения новых направлений деятельности, высокотехнологичных методов. Условия для этого у нас есть. Больница имеет несколько источников финансирования:
• бюджетное (в том числе по дорогостоящим видам медицинской
помощи);
• средства обязательного медицинского страхования (ОМС);
• средства, получаемые от выполнения программ по добровольному медицинскому страхованию (ДМС);
• средства за платные медицинские услуги и др. (рис. 2).
Заключение
Социальная технология, которую мы называем менеджментом, была впервые представлена около сорока лет назад. Вскоре она превратилась в область знаний. И за это время менеджмент оказал влияние, сравнимое с \"научными открытиями\" этого периода, а возможно, и большее. Нельзя говорить, что только он несет ответственность или его ответственность больше, чем у других, за то, что общество в каждой отдельно взятой развитой стране стало со времен Второй мировой войны обществом организаций, а также что он несет большую ответственность за то, что в каждом развитом обществе сегодня большинство людей (подавляющее большинство образованных людей) работают в организациях, большая часть руководителей которых — \"профессиональные менеджеры\", т.е. наемная сила, а не собственники. Однако очевидно и то, что если бы менеджмент не стал отраслью знаний, нам не удалось бы создать то, что сегодня является социальной реальностью: общество организаций и \"общество работающих по найму\".
Нам все еще предстоит многому научиться в менеджменте, и прежде всего в менеджменте тех, кто работает со знаниями. Однако основы менеджмента хорошо известны уже сегодня. То, что сорок лет назад было понятно лишь посвященным, когда большинство управленцев в крупных компаниях не осознавали того, что они занимаются менеджментом, сегодня стало общепринятым.
Однако еще до недавнего времени на менеджмент смотрели как на нечто, имеющее отношение лишь к бизнесу, а на менеджмент в самом бизнесе — к \"большому бизнесу\". В начале 1970-х, когда Американская ассоциация менеджмента пригласила представителей малого бизнеса на \"президентский курс\" по менеджменту, приглашенные говорили: \"Менеджмент? Это не для меня — это касается только больших компаний\". Вплоть до 1970-1975 годов администрации американских больниц просто не хотели ничего слышать о \"менеджменте\". \"Мы работаем в больнице, мы не бизнесмены\", — говорили они. (В университетах преподаватели все еще говорят то же самое, даже если и жалуются на то, что в их высшем учебном заведении \"менеджмент никудышный\") И действительно, долгое время, с конца Второй мировой войны и до 1970 года, \"прогресс\" подразумевал создание более крупных организаций\".
Но уметь управлять необходимо не только бизнесу, но любому учреждению. Особенно важно грамотно построить управления в медицинском учреждении, так как от этого зачастую зависит качество медицинского обслуживания.
В данной работе было проанализировано организация деятельности детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.
Список литературы
1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика [Электронный ресурс] / А.Т. Зуб. – [Б.м.], 2002. - Из содерж.: Внешняя среда стратегических изменений. - URL: h**t://w*w.i-u.r*/biblio/archive/zub_strategical_menegement/2.aspx.
2. Иванов В.В. Медицинский менеджмент / В.В. Иванов, П.В. Богаченко. – М. : ИНФРА-М, 2007. - 254 с. - Библиогр.: с. 245-251.
3. Исадибиров Р.А. Формирование экономических механизмов управления функционированием медицинских учреждений : автореф. дис. . канд. экон. наук / Исадибиров Р.А. ; Дагестанский гос. техн. ун-т. - Махачкала, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: h**t://w*w.dstu.r*/content/scientific/aid/autoref/files/isadibirov_ra.doc
4. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности // Пробл. теории и практики упр. - 2007. - № 5. - С. 43-50.
5. Милосердов В.П. Менеджмент в многопрофильной больнице // Мед. сестра. - 2005. - № 5. - С. 9-11.
6. Поляков И.В. Менеджмент в медицинских организациях : учеб.-метод. пособие / И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, А.В. Казанчиков ; под ред. И.В. Полякова. - СПб. : СПбГУ, 2004. - 78 с.
7. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д. Рябых. – М., 1998-2008. - URL: h**t://w*w.cfin.r*/management/strategy/health_system.shtml
8. Ушакова Т.Н. Развитие менеджмента организации медико-производственного комплекса : (на примере медицинских учреждений Архангельской области) : автореф. дис. . канд. экон. наук / Ушакова Татьяна Николаевна ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2004. – 26 с.
9. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 1993, с.43-83//.
10. Питер Друкер, Бизнес и инновации, \"И.Д. Вильямс\", 2007.
Примечания
ЗАщищена на 5
Тема: | «Организация работы Детской городской больницы № 11» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
-
Отчет по практике:
Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)
37 страниц(ы)
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод
82 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
продукции….71.1 Понятие, состав затрат на производство….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
1.4 Методы управления затратами предприятия….19
1.3.1 «Директ – костинг»….22
1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
2.1 Характеристика предприятия….36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
2.3 Анализ затрат предприятия….48
3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
3.1 Общие проблемы управления затратами…55
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
Заключение…75
Список использованных источников….78
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Понятие уголовной ответственности несовершеннолетних…. 7
1.1 История развития законодательства об уголовнойответственности несовершеннолетних… 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…. 18
1.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…. 32
2 Наказание несовершеннолетних за уголовные преступления…. 39
2.1 Назначение уголовного наказания в отношении несовершеннолетних…. 39
2.2 Применение принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних…. 53
2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства в отношении уголовной ответственности несовершеннолетних… 60
Заключение …. 66
Список использованных источников … 69
Приложения…. 73
Приложение 1. Utdrag ur brottsbalken i Sverige …. 73
Приложение 2. Тезисы… 82
-
Курсовая работа:
История медицинского страхования в России
44 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….112.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11РазвернутьСвернуть
2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
Заключение….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
1.1 Сущность экономической категории «финансовая устойчивость» и ее значение для хозяйственной деятельности.61.2 Методология анализа финансовой устойчивости. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние финансовых результатов предприятия на его финансовую устойчивость….15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 21
2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Алловирс-Экспресс» 24
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 31
2.4 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия 38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО«АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 43
3.1 Оптимизация структуры затрат за счет внедрения аутсорсинга 43
3.2 Обоснование внедрения системы скидок и бонусов и расчет совокупного эффекта 47
3.3 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9РазвернутьСвернуть
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
3.1 Акты международного правового регулирования…12
3.2 Конституция РФ…13
3.3 Законы…15
3.4 Подзаконные акты….17
3.5 Судебная практика….….20
3.6 Соглашения о труде….…21
3.7 Локальные акты о труде….…23
4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101