СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы Детской городской больницы № 11 - Курсовая работа №18084

«Организация работы Детской городской больницы № 11» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5

1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….5

1.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12

1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30

2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30

2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33

2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43


Введение

Управление здравоохранением — это особая область управления. Основной целью работы учреждений здравоохранения является улучшение здоровья отдельных людей и тем самым улучшение «общественного здоровья. Здоровье населения как социально-экономическая категория представляет собой важнейший элемент национального богатства. Для поддержания здоровья потребляется определенная часть национального дохода, но и для производства материальных благ здоровье тоже «потребляется» как ресурс. В известной мере здоровье – есть функция, зависящая от состояния производства и окружающей среды, поведения людей и качества продуктов питания. В принципе, средняя продолжительность предстоящей жизни может быть главным показателе) эффективности производственно и непроизводственной сферы национального хозяйства, всей экономики страны. Это необходимо учитывать также при оценке эффективности управления сферой здравоохранения.

Цели учреждений здравоохранения существенно отличаются от целей любой другой отрасли. Дело не только в том, что они сложнее, но и в том что измерить результаты очень трудно. Ведь в отличие, например, от промышленности, возможность применения количественных показателей ограничена. Много хорошо проведенных, но ненужных процедур, где есть лишь показатель продуктивности лечебного учреждения, но никак не эффективности его работы. Поэтому и администраторы, и клиницисты должны быть озабочены не только тем, сколько оказано медицинских услуг, но, в первую очередь, тем, каков же результат?

В отличие от типичных бизнес организаций в учреждениях здравоохранения руководителям доступна меньшая степень контроля над деятельностью, по крайней мере, части своих сотрудников. Речь идет о врачах. Профессиональная автономность врачей особенно ощутима для администраторов большинства американских больниц, где врачи работают по специальному контракту, не входя в штат больницы. Однако и в России, как и в других европейских странах, такая автономность тоже, безусловно, существует.

Отличительной чертой организации здравоохранения, с кадровой точки зрения, является высочайшая специализация медицинских кадров и в то же время взаимозависимость различных профессиональных групп. Это не только требует коллективного подхода к выполнению стоящих перед организацией задач, но и создает дополнительные трудности и стрессовые ситуации, которые руководству медицинских организаций приходится преодолевать.

Финансирование организаций здравоохранения также отличается от других отраслей, будь то промышленность, бытовые услуги, образование и т. п. Проблема финансирования, пожалуй, – одна из самых болезненных проблем сегодняшнего российского здравоохранения. Следует учитывать то обстоятельство, что при разработке механизмов компенсации лечебным учреждениям за оказываемые услуги необходимо помнить, что в любой системе заложены определенные стимулы как для плательщиков, так и для тех, кто предоставляет медицинские услуги. При финансировании по количеству койко-дней не нужно удивляться экстенсивности развития лечебных учреждений излишнему количеству коек, неоправданно большой длительности госпитализации. При оплате по факту оказанных медицинских услуг рано или поздно возникает вопрос контроля за правомочностью назначения тех или иных процедур. При оплате по количеству пролеченных больных необходимо уделять должное внимание критериям качества не позволяющим выписать больного раньше необходимого срока. Вопросы финансирования здравоохранения зачастую непосредственно связаны с вопросами доступа к медицинской помощи. Система финансирования должна способствовать реальной деятельности медицинских учреждений.

Сегодня лечебным учреждениям, ориентированным на бесплатное оказание услуг населению, приходится вести свою деятельность в условиях рынка и это не лучшим образом отражается на их экономическом состоянии. В большинстве случаев медицинские учреждения, особенно в сельской местности и небольших городах, оказались предоставленные самим себе для выживания, и в силу ряда объективных причин далеко не всем им удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, профилакториев, медико-санитарных частей, особенно ведомственной принадлежности, не смогли адаптироваться к рыночным условиям и практически прекратили свою деятельность. Следовательно, в силу возникшей ситуации для выживаемости медицинские учреждения вынуждены перейти к новому принципу хозяйствования, который помимо всего прочего, включает и применение экономических рычагов управления здравоохранением, обеспечивающих их рентабельную деятельность.

Целью исследования является разработка теоретических, методических и практических основ управления и организации работы медицинских учреждений.

В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие основные задачи:

- исследованы проблемы и пути совершенствования управления медицинскими учреждениями;

- установлены особенности и сформулированы задачи экономического управления медицинскими учреждениями на современном этапе развития экономики;

- исследованы основные направления и особенности развития менеджмента в современном здравоохранении;

- изучены проблемы и особенности ценообразования в современном здравоохранении и управление качеством оказания медицинских услуг;

Объектом исследования является организация деятельности Детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.

Предметом исследования является совокупность теоретических и методических принципов формирования экономических рычагов управления медицинскими учреждениями в современных условиях хозяйствования.


Выдержка из текста работы

Внедрение в здравоохранение рыночных отношений резко изменило положение медиков. Остро встал вопрос об эффективном использовании материально-технических, финансовых и кадровых ресурсов, что потребовало новых подходов к управлению.

Система управления детской больницы представлена несколькими уровнями. Акцент делается на тщательную разработку конкретных заданий, определение последовательности действий подразделений в оказании помощи больному и связи этих действий между собой. Ряд своих полномочий в зависимости от обстоятельств главный врач делегирует своим заместителям, контролируя выполнение заданий.

Финансово-экономический блок управления представлен планово-экономическим отделом, заместителем главного врача по экономике, главным бухгалтером. Для более эффективного использования данной структуры и обеспечения быстрого принятия решений все специалисты связаны единой информационной системой. Работу лечебно-диагностического блока контролирует заместитель главного врача по медицинской части.

Сегодня перед больницей стоят следующие задачи.

1. Реструктуризация и реорганизация работы подразделений больницы, направленные на повышение эффективности медицинской помощи. В больнице создана инициативная группа в составе главного врача, профильных заместителей, специалистов планово-экономического отдела, специалистов по внебюджетной деятельности, заведующих отделениями. Главная задача группы — изучение всех производителей медицинских услуг

и сопоставление сильных и слабых сторон наших потенциальных конкурентов с сильными и слабыми сторонами нашей больницы. Изучаются: потоки больных; ценовая политика; предпочтения потребителя услуг; неосвоенные сегменты рынка; информатизация.

Проведя реструктуризацию коечной сети, мы открыли урологическое отделение на 90 коек. Отделение оснащено современным диагностическим оборудованием, работает с полной нагрузкой, в том числе по внебюджетным разделам деятельности. Планируется открыть отделение оперативной уронефрологии и пересадки почки на 20 коек; рассматривается вопрос об организации отделения реабилитации детей с пренатальной патологией. В целях повышения эффективности работы койки планируется дальнейшая специализация коечного фонда, в том числе терапевтических и педиатрических коек.

2. Расширение объема помощи путем внедрения новых направлений деятельности, высокотехнологичных методов. Условия для этого у нас есть. Больница имеет несколько источников финансирования:

• бюджетное (в том числе по дорогостоящим видам медицинской

помощи);

• средства обязательного медицинского страхования (ОМС);

• средства, получаемые от выполнения программ по добровольному медицинскому страхованию (ДМС);

• средства за платные медицинские услуги и др. (рис. 2).


Заключение

Социальная технология, которую мы называем менеджментом, была впервые представлена около сорока лет назад. Вскоре она превратилась в область знаний. И за это время менеджмент оказал влияние, сравнимое с \"научными открытиями\" этого периода, а возможно, и большее. Нельзя говорить, что только он несет ответственность или его ответственность больше, чем у других, за то, что общество в каждой отдельно взятой развитой стране стало со времен Второй мировой войны обществом организаций, а также что он несет большую ответственность за то, что в каждом развитом обществе сегодня большинство людей (подавляющее большинство образованных людей) работают в организациях, большая часть руководителей которых — \"профессиональные менеджеры\", т.е. наемная сила, а не собственники. Однако очевидно и то, что если бы менеджмент не стал отраслью знаний, нам не удалось бы создать то, что сегодня является социальной реальностью: общество организаций и \"общество работающих по найму\".

Нам все еще предстоит многому научиться в менеджменте, и прежде всего в менеджменте тех, кто работает со знаниями. Однако основы менеджмента хорошо известны уже сегодня. То, что сорок лет назад было понятно лишь посвященным, когда большинство управленцев в крупных компаниях не осознавали того, что они занимаются менеджментом, сегодня стало общепринятым.

Однако еще до недавнего времени на менеджмент смотрели как на нечто, имеющее отношение лишь к бизнесу, а на менеджмент в самом бизнесе — к \"большому бизнесу\". В начале 1970-х, когда Американская ассоциация менеджмента пригласила представителей малого бизнеса на \"президентский курс\" по менеджменту, приглашенные говорили: \"Менеджмент? Это не для меня — это касается только больших компаний\". Вплоть до 1970-1975 годов администрации американских больниц просто не хотели ничего слышать о \"менеджменте\". \"Мы работаем в больнице, мы не бизнесмены\", — говорили они. (В университетах преподаватели все еще говорят то же самое, даже если и жалуются на то, что в их высшем учебном заведении \"менеджмент никудышный\") И действительно, долгое время, с конца Второй мировой войны и до 1970 года, \"прогресс\" подразумевал создание более крупных организаций\".

Но уметь управлять необходимо не только бизнесу, но любому учреждению. Особенно важно грамотно построить управления в медицинском учреждении, так как от этого зачастую зависит качество медицинского обслуживания.

В данной работе было проанализировано организация деятельности детской городской больницы № 11 г. Екатеринбурга.


Список литературы

1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика [Электронный ресурс] / А.Т. Зуб. – [Б.м.], 2002. - Из содерж.: Внешняя среда стратегических изменений. - URL: h**t://w*w.i-u.r*/biblio/archive/zub_strategical_menegement/2.aspx.

2. Иванов В.В. Медицинский менеджмент / В.В. Иванов, П.В. Богаченко. – М. : ИНФРА-М, 2007. - 254 с. - Библиогр.: с. 245-251.

3. Исадибиров Р.А. Формирование экономических механизмов управления функционированием медицинских учреждений : автореф. дис. . канд. экон. наук / Исадибиров Р.А. ; Дагестанский гос. техн. ун-т. - Махачкала, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: h**t://w*w.dstu.r*/content/scientific/aid/autoref/files/isadibirov_ra.doc

4. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности // Пробл. теории и практики упр. - 2007. - № 5. - С. 43-50.

5. Милосердов В.П. Менеджмент в многопрофильной больнице // Мед. сестра. - 2005. - № 5. - С. 9-11.

6. Поляков И.В. Менеджмент в медицинских организациях : учеб.-метод. пособие / И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, А.В. Казанчиков ; под ред. И.В. Полякова. - СПб. : СПбГУ, 2004. - 78 с.

7. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д. Рябых. – М., 1998-2008. - URL: h**t://w*w.cfin.r*/management/strategy/health_system.shtml

8. Ушакова Т.Н. Развитие менеджмента организации медико-производственного комплекса : (на примере медицинских учреждений Архангельской области) : автореф. дис. . канд. экон. наук / Ушакова Татьяна Николаевна ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2004. – 26 с.

9. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 1993, с.43-83//.

10. Питер Друкер, Бизнес и инновации, \"И.Д. Вильямс\", 2007.


Примечания

ЗАщищена на 5

Тема: «Организация работы Детской городской больницы № 11»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация работы архивной службы

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
    1.1 Создание архивов и их виды 5
    1.2 Основные задачи и функции архива 12
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19
    2.1 Организация деятельности архива 19
    2.2 Улучшение деятельности архива 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Отчет по практике:

    Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
    1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
    1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
    1.3. Классификация договоров, регулирующих
    хозяйственные правоотношения 23
    2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
    2.1. Сложившаяся система договорных отношений
    предприятия с потребителями 33
    2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
    2.3. Оценка эффективности договорных отношений
    предприятия с потребителями 53
    3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
    3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
    3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
    3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
    Заключение 90
    Список литературы 93
    Приложения 97
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка

    68 страниц(ы) 

    Введение
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
    1.2 Процесс стратегического планирования
    1.3 Инструменты стратегического анализа
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
    2.2 Анализ управления персоналом
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка складской недвижимости

    87 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….4
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки объектов складской недвижимости.7
    1.1. Критерии, учитываемые при оценке объектов складской недвижимости….7
    1.2. Типы складов и их особенности….30
    1.3. Методы оценки складской недвижимости….34
    Глава 2. Оценка объекта складской недвижимости на примере ООО «Запсибинтерстрой»….40
    2.1. Характеристика ООО «Запсибинтерстрой»….40
    2.2. Оценка объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО«Запсибинтерстрой»…43
    2.2.1. Краткий анализ рынка складской недвижимости региона….43
    2.2.2. Краткая характеристика оцениваемого объекта….46
    2.2.3. Методы оценки объекта недвижимости…50
    2.2.4. Расчет стоимости объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО «Запсибинтерстрой»….53
    2.3. Предложения по улучшению оценки объектов складской недвижимости….75
    Заключение….82
    Список литературы…84
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Увольнение за нарушение трудовой дисциплины

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…6
    1.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6
    1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
    2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
    2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
    2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
    3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
    3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
    3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    ИСТОЧНИКИ…63
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Экономическая безопасность строительной организации

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности строительной организации 6
    1.1 Экономическая безопасность строительной организации: понятие, сущность 6
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности строительной организации 12
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности строительной организации 18
    2 Оценка уровня и направления укрепления экономической безопасности строительной организации (на примере ООО «Алмаз») 26
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
    ООО «Алмаз» 26
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности
    ООО «Алмаз» 34
    2.3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития строительной организации
    ООО «Алмаз» 40
    3 Правовой режим обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.2 Проблемы обеспечения правовой безопасности строительной организации 60
    3.3 Пути правового обеспечения экономической безопасности (на примере ООО «Алмаз») 68
    Заключение 74
    Список использованных источников 76
  • Дипломная работа:

    Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
    1.1 Сущность экономической категории «финансовая устойчивость» и ее значение для хозяйственной деятельности.6
    1.2 Методология анализа финансовой устойчивости. 10
    1.3 Влияние финансовых результатов предприятия на его финансовую устойчивость….15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Алловирс-Экспресс» 24
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 31
    2.4 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия 38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО«АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 43
    3.1 Оптимизация структуры затрат за счет внедрения аутсорсинга 43
    3.2 Обоснование внедрения системы скидок и бонусов и расчет совокупного эффекта 47
    3.3 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62